Guest Костя Иночкин Posted January 29, 2007 Report Share Posted January 29, 2007 Автомобиль заводится и сразу глохнет, начинаем опять заводить - схватывает и тут же глохнет. Приходим через 12 часов снова заводится греится до того как стрелка температуры поднимается до минимальной риски, и снова глохнет, больше не зовести, прихоим спустя время ....глохнет резко, фильтр, насос в порядке, топлива много :-)Проблема уже вторую зиму. Как только проходят холода сразу всё проходит.Пробовал загнать машину в тёплый бокс - стоит 4 часа, - заводится и греится всё ОК! но очередная ночь во дворе и всё опять.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.помогите crasherb@mail.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted January 29, 2007 Report Share Posted January 29, 2007 На диагностику ездили? посмотрите в "списке белых сервисом" там Lexa писал про сервис на Артеллерийской. может датчик какой накрылся или просто глючит...а так в форуме что-то предполагать тяжело очень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexa Posted January 29, 2007 Report Share Posted January 29, 2007 во-во!первым делом надо датчики все проверять.... ну и почистить входной тракт воздушный Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted January 29, 2007 Report Share Posted January 29, 2007 Автомобиль заводится и сразу глохнет, начинаем опять заводить - схватывает и тут же глохнет. Приходим через 12 часов снова заводится греится до того как стрелка температуры поднимается до минимальной риски, и снова глохнет, больше не зовести, прихоим спустя время ....глохнет резко, фильтр, насос в порядке, топлива много :-)Проблема уже вторую зиму. Как только проходят холода сразу всё проходит.Пробовал загнать машину в тёплый бокс - стоит 4 часа, - заводится и греится всё ОК! но очередная ночь во дворе и всё опять.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.помогите crasherb@mail.ruА что там под капотом?Скорее всего инжектор. Проблемма походу связана с темп. окр. воздуха, т.е. с темпиратурой воздуха на входе в двигатель. Попробуй отцепить фишку с датчика темпиратуры воздуха во впускном тракте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted January 29, 2007 Report Share Posted January 29, 2007 А что там под капотом?Скорее всего инжектор. Проблемма походу связана с темп. окр. воздуха, т.е. с темпиратурой воздуха на входе в двигатель. Попробуй отцепить фишку с датчика темпиратуры воздуха во впускном тракте.Не скорее всего,а так и есть. Опелевский мотор 2л, 8 клапанов,впрыск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now