Jump to content

Автомобиль заводится и сразу глохнет


Guest Костя Иночкин

Recommended Posts

Guest Костя Иночкин
Автомобиль заводится и сразу глохнет, начинаем опять заводить - схватывает и тут же глохнет. Приходим через 12 часов снова заводится греится до того как стрелка температуры поднимается до минимальной риски, и снова глохнет, больше не зовести, прихоим спустя время ....глохнет резко, фильтр, насос в порядке, топлива много :-)Проблема уже вторую зиму. Как только проходят холода сразу всё проходит.Пробовал загнать машину в тёплый бокс - стоит 4 часа, - заводится и греится всё ОК! но очередная ночь во дворе и всё опять.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.помогите crasherb@mail.ru
Link to comment
Share on other sites

На диагностику ездили? посмотрите в "списке белых сервисом" там Lexa писал про сервис на Артеллерийской. может датчик какой накрылся или просто глючит...а так в форуме что-то предполагать тяжело очень.
Link to comment
Share on other sites

во-во!первым делом надо датчики все проверять.... ну и почистить входной тракт воздушный
Link to comment
Share on other sites

Автомобиль заводится и сразу глохнет, начинаем опять заводить - схватывает и тут же глохнет. Приходим через 12 часов снова заводится греится до того как стрелка температуры поднимается до минимальной риски, и снова глохнет, больше не зовести, прихоим спустя время ....глохнет резко, фильтр, насос в порядке, топлива много :-)Проблема уже вторую зиму. Как только проходят холода сразу всё проходит.Пробовал загнать машину в тёплый бокс - стоит 4 часа, - заводится и греится всё ОК! но очередная ночь во дворе и всё опять.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.помогите crasherb@mail.ru

А что там под капотом?Скорее всего инжектор. Проблемма походу связана с темп. окр. воздуха, т.е. с темпиратурой воздуха на входе в двигатель. Попробуй отцепить фишку с датчика темпиратуры воздуха во впускном тракте.
Link to comment
Share on other sites

А что там под капотом?Скорее всего инжектор. Проблемма походу связана с темп. окр. воздуха, т.е. с темпиратурой воздуха на входе в двигатель. Попробуй отцепить фишку с датчика темпиратуры воздуха во впускном тракте.

Не скорее всего,а так и есть. Опелевский мотор 2л, 8 клапанов,впрыск.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...