FanatFigo Posted January 31, 2007 Report Share Posted January 31, 2007 Никто с этим не занимался? Может кто че мудрил, поделитесь опытом. Если кто что делалопишите: Что, как, и результат (как это отразилось на авто) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProDi Posted January 31, 2007 Report Share Posted January 31, 2007 (edited) ставь нивовский 073 там камеры 24х24 или сверли этот по 28х30... ишщешь жеклеры побольше получаем быстроногую и много кушающую тачку Edited January 31, 2007 by ProDi Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamtwister Posted January 31, 2007 Report Share Posted January 31, 2007 ставь нивовский 073 там камеры 24х24 или сверли этот по 28х30... ишщешь жеклеры побольше получаем быстроногую и много кушающую тачку+1в свое время интересовался. Там главное, что чем лучше прет - тем больше жрет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karmadon Posted February 1, 2007 Report Share Posted February 1, 2007 На моей 10 стоит как раз нивовский карб от 1,7 двигла. Единственное неудобство - тросик "подсоса". Но коль у тя 083, то у тя он стандартный А у меня то нет. Правда карбюраторщики говорят, что он "капризный". Раз в полгода обязательно надо настраивать. А расход, если без фанатизма, то увеличивается где-то на 1 литр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sander Posted February 1, 2007 Report Share Posted February 1, 2007 ставь нивовский 073 там камеры 24х24 или сверли этот по 28х30... ишщешь жеклеры побольше получаем быстроногую и много кушающую тачкуподход правельный, но про низы предется забыть...лучше ставь два карба, получишь некислые низы, но зае##ся с отстройкой.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igarek_74 Posted February 1, 2007 Report Share Posted February 1, 2007 а у меня на 5 солекс от 21083 стоит знаеш как прет только б его еще спортивным сделать как FanatFigo писал Link to comment Share on other sites More sharing options...
ганс Posted February 1, 2007 Report Share Posted February 1, 2007 на газель ставил солекс 21073, на пятерку 21083. на пятерке первую камеру настраивал на экономичность- жиклер 92 (в стандарте 95). вторую камеру на максимальное ускорение- жиклер по моему 112 (в стандарте 97,5). обычная езда-первая половина хода педали.хочеш успеть- педаль в пол. вроде хорошо получилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 1, 2007 Report Share Posted February 1, 2007 у мну примерно как у ганса настроен, прет по дурному да ещё движка 1,6 только вот в погоду как сейчас не дай бог пройдешь пол хода педали, писец Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 9, 2007 Author Report Share Posted February 9, 2007 а у меня на 5 солекс от 21083 стоит знаеш как прет только б его еще спортивным сделать как FanatFigo писалЧе ты мне расказываешь, знаю Я че там у тебя!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 После того как я сделал то что выложено во влоенном файлике у меня бывло впечатление, что до этого я не ездил на машине,а пешком ходил. И это при том, что движок у меня стоял (и стоит - только теперь уже не у меня - продал машину) очень и очень резвый. Вдобавок к этому небольшой бонус - неисправности карба солекс, как с ними бороться,а а также просто настройка карба. Думаю, можно найти кое-что полезное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 12, 2007 Author Report Share Posted February 12, 2007 После того как я сделал то что выложено во влоенном файлике у меня бывло впечатление, что до этого я не ездил на машине,а пешком ходил. И это при том, что движок у меня стоял (и стоит - только теперь уже не у меня - продал машину) очень и очень резвый. Вдобавок к этому небольшой бонус - неисправности карба солекс, как с ними бороться,а а также просто настройка карба. Думаю, можно найти кое-что полезное.А че за машина и сколько хавала до изменения и после?А так то интересно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Машина 21083. До - стандартный расход. После точно сказать не смогу, но по ощущениям больше - литров 10 (в городе), на трассе все также как и раньше - 6-7 литров . Но это, как ты сам понимаешь, сильно зависит от манеры езды, а я люблю покрутить двигатель, разогнать свою восьмерку с места до 100 за полторы секунды))), чтоб у рядом стоящих мерсов уши от зависти заворачивались))). А расход при таком стиле получается очень большой. Будешь ездить более умеренно и расход будет меньше. Хотя для меня, как конченнного фаната американских авто, расход бенза последнее что интересует в автомобиле. Кстати, описанную модернизацию я вычитал в свое время в журнале "За рулем" - вроде за 2005 год статейка, но могу ошибаться. Сравнивали стандартный Солекс, Солекс модернизированный и ставили на двигатель карб Вебер. Там все с графиками, выкладками. Двигатель с модернизированным Солексом показал себя как более экономичный, более резвый, но с провалами на низах. Кстати про эти самые провалы - к этому просто надо привыкнуть. Со временем я вообще забыл о том, что эти провалы когда-то были. Приспособиться надо и педалью газа научиться "играть" по-новому. Хотя можно поставить еще сектор газа от Нивы (он чуть-чуть другой, не такой как на восьмеркином солексе), тогда провалы не так заметны. Но опять же повторюсь, что просто нужно приспособиться к новому характеру твоего двигателя и всего то делов. А сама модернизация стоила рублей 100-150 на память. Все эти жиклеры, трубки, форсунки купил у мужичка на Искре, который на запчастях к карбу сидит плотно. Поспрашиваешь тебе подскажут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 спасибо, изучаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 знаеш как претИ как прет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igarek_74 Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 И как прет?сильно Зеро а ты че надомной издеваешся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Что ты что ты. Просто у меня товарищ ездит на карбюраторной ВАЗ-2106 (карбюратор один, не вебер само собой). Тоже бывает по глупости гоняет на ЮУрГУ. Может хочешь посмотреть что значит "прет" применительно к русской классике? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Что ты что ты. Просто у меня товарищ ездит на карбюраторной ВАЗ-2106 (карбюратор один, не вебер само собой). Тоже бывает по глупости гоняет на ЮУрГУ. Может хочешь посмотреть что значит "прет" применительно к русской классике?я бы посмотрел, надо же увидеть, хоть раз в жизни, как классика всех делает Кста так никто не хочет собраться как нибудь и раскидать солекс, могу свой на растерзание отдать, главное что-бы тепло было, а ещё лучше в гараже у кого-нибудь, я бы даже заплатил за бокс, а то у меня ужас что творит,! жрать стал, и заводиться плохо, правда на оборотах больше 3000 стал ещё дурнее работать но мне это не нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igarek_74 Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 (edited) Что ты что ты. Просто у меня товарищ ездит на карбюраторной ВАЗ-2106 (карбюратор один, не вебер само собой). Тоже бывает по глупости гоняет на ЮУрГУ. Может хочешь посмотреть что значит "прет" применительно к русской классике?а ты распиши его характеристики машины а то может с ним проеду и тгода посмотрим что значит прет Edited February 14, 2007 by Igarek_74 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 а ты распиши его характеристики машины а то может с ним проеду и тгода посмотрим что значит претя бы с тобой прокатился (надо же хоть раз с кем нибудь погоняться ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 14, 2007 Author Report Share Posted February 14, 2007 Игарек, смотри не проиграй Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 Блин, парни, у вас любая тема заканчивается тем, кто быстрей проедет по прямой. Что толку меряца силами своих машинок, вы бы лучше по льду зарубились, по извилистой трассе, с суровыми мужиками. Кайфу куда больше, настоящее мастерство покажете и реальное место в жизни узнаете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 Ес ес ес! Костя, тащи зачетку. =)P.S. Если бы это изначально написал я - на меня бы камни посыпались, потому как раньше тоже "грешен" был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igarek_74 Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 я бы и по льду зарубился если б резина шипованая была а так как я на шипах не люблюездить то только по прямой Зеро напеши характеристики машины твоего друга Link to comment Share on other sites More sharing options...
Букреев А. Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 Характеристики машины:ВАЗ-21065, 2002г. по-моему, цвет зеленый, 6 колес, задний привод без блокировки, МКПП, стеклоподъемники, тонировка, один карбюратор из обычных, одна выхлопная труба чуть повышенной громкости, сидения есть, музыки на 40.000р., коврики так, локеры. Еще?Разреши любопытство: насколько я понимаю ты с правами не более полугода. Когда ты успел начать "не любитьездить" на шипах? За пол года ты сменил уже шипы на не шипы и понял, что шипы гавно? Такой отмаз нелепейший, просто смешно. Любишь не любишь - по льду шипам нет альтернативы. Хочешь ехать на результат - поедешь и на нелюбимых шипах... Че т меня понесло = ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igarek_74 Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 Характеристики машины:ВАЗ-21065, 2002г. по-моему, цвет зеленый, 6 колес, задний привод без блокировки, МКПП, стеклоподъемники, тонировка, один карбюратор из обычных, одна выхлопная труба чуть повышенной громкости, сидения есть, музыки на 40.000р., коврики так, локеры. Еще?Разреши любопытство: насколько я понимаю ты с правами не более полугода. Когда ты успел начать "не любитьездить" на шипах? За пол года ты сменил уже шипы на не шипы и понял, что шипы гавно? Такой отмаз нелепейший, просто смешно. Любишь не любишь - по льду шипам нет альтернативы. Хочешь ехать на результат - поедешь и на нелюбимых шипах... Че т меня понесло = )yнет с правами я уже год из-за шипов я попал в аварию и спрашивал про характеристи двигатель расточен или нет и др, а не какая музыка, локеры просто на льду только на шипах можно более мение ездить на машине ия видел как ты гонял по трассе 74 и мне очень понравилось ты молодец Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now