Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts
ставь нивовский 073 там камеры 24х24 или сверли этот по 28х30... ишщешь жеклеры побольше получаем быстроногую и много кушающую тачку:) Edited by ProDi
Link to comment
Share on other sites

ставь нивовский 073 там камеры 24х24 или сверли этот по 28х30... ишщешь жеклеры побольше получаем быстроногую и много кушающую тачку:)

+1в свое время интересовался. Там главное, что чем лучше прет - тем больше жрет.
Link to comment
Share on other sites

На моей 10 стоит как раз нивовский карб от 1,7 двигла. Единственное неудобство - тросик "подсоса". Но коль у тя 083, то у тя он стандартный :) А у меня то нет. Правда карбюраторщики говорят, что он "капризный". Раз в полгода обязательно надо настраивать. А расход, если без фанатизма, то увеличивается где-то на 1 литр.
Link to comment
Share on other sites

ставь нивовский 073 там камеры 24х24 или сверли этот по 28х30... ишщешь жеклеры побольше получаем быстроногую и много кушающую тачку:)

подход правельный, но про низы предется забыть...лучше ставь два карба, получишь некислые низы, но зае##ся с отстройкой....
Link to comment
Share on other sites

на газель ставил солекс 21073, на пятерку 21083. на пятерке первую камеру настраивал на экономичность- жиклер 92 (в стандарте 95). вторую камеру на максимальное ускорение- жиклер по моему 112 (в стандарте 97,5). обычная езда-первая половина хода педали.хочеш успеть- педаль в пол. вроде хорошо получилось.
Link to comment
Share on other sites

у мну примерно как у ганса настроен, прет по дурному да ещё движка 1,6 только вот в погоду как сейчас не дай бог пройдешь пол хода педали, писец :)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а у меня на 5 солекс от 21083 стоит знаеш как прет только б его еще спортивным сделать как FanatFigo писал

Че ты мне расказываешь, знаю Я че там у тебя!!!
Link to comment
Share on other sites

После того как я сделал то что выложено во влоенном файлике у меня бывло впечатление, что до этого я не ездил на машине,а пешком ходил. И это при том, что движок у меня стоял (и стоит - только теперь уже не у меня - продал машину) очень и очень резвый. Вдобавок к этому небольшой бонус - неисправности карба солекс, как с ними бороться,а а также просто настройка карба. Думаю, можно найти кое-что полезное.

post-110-1171300134.ipb

post-110-1171300160.ipb

Link to comment
Share on other sites

После того как я сделал то что выложено во влоенном файлике у меня бывло впечатление, что до этого я не ездил на машине,а пешком ходил. И это при том, что движок у меня стоял (и стоит - только теперь уже не у меня - продал машину) очень и очень резвый. Вдобавок к этому небольшой бонус - неисправности карба солекс, как с ними бороться,а а также просто настройка карба. Думаю, можно найти кое-что полезное.

А че за машина и сколько хавала до изменения и после?А так то интересно.
Link to comment
Share on other sites

Машина 21083. До - стандартный расход. После точно сказать не смогу, но по ощущениям больше - литров 10 (в городе), на трассе все также как и раньше - 6-7 литров . Но это, как ты сам понимаешь, сильно зависит от манеры езды, а я люблю покрутить двигатель, разогнать свою восьмерку с места до 100 за полторы секунды))), чтоб у рядом стоящих мерсов уши от зависти заворачивались))). А расход при таком стиле получается очень большой. Будешь ездить более умеренно и расход будет меньше. Хотя для меня, как конченнного фаната американских авто, расход бенза последнее что интересует в автомобиле. Кстати, описанную модернизацию я вычитал в свое время в журнале "За рулем" - вроде за 2005 год статейка, но могу ошибаться. Сравнивали стандартный Солекс, Солекс модернизированный и ставили на двигатель карб Вебер. Там все с графиками, выкладками. Двигатель с модернизированным Солексом показал себя как более экономичный, более резвый, но с провалами на низах. Кстати про эти самые провалы - к этому просто надо привыкнуть. Со временем я вообще забыл о том, что эти провалы когда-то были. Приспособиться надо и педалью газа научиться "играть" по-новому. Хотя можно поставить еще сектор газа от Нивы (он чуть-чуть другой, не такой как на восьмеркином солексе), тогда провалы не так заметны. Но опять же повторюсь, что просто нужно приспособиться к новому характеру твоего двигателя и всего то делов. А сама модернизация стоила рублей 100-150 на память. Все эти жиклеры, трубки, форсунки купил у мужичка на Искре, который на запчастях к карбу сидит плотно. Поспрашиваешь тебе подскажут.
Link to comment
Share on other sites

Что ты что ты. Просто у меня товарищ ездит на карбюраторной ВАЗ-2106 (карбюратор один, не вебер само собой). Тоже бывает по глупости гоняет на ЮУрГУ. Может хочешь посмотреть что значит "прет" применительно к русской классике?
Link to comment
Share on other sites

Что ты что ты. Просто у меня товарищ ездит на карбюраторной ВАЗ-2106 (карбюратор один, не вебер само собой). Тоже бывает по глупости гоняет на ЮУрГУ. Может хочешь посмотреть что значит "прет" применительно к русской классике?

я бы посмотрел, надо же увидеть, хоть раз в жизни, как классика всех делает :)Кста так никто не хочет собраться как нибудь и раскидать солекс, могу свой на растерзание отдать, главное что-бы тепло было, а ещё лучше в гараже у кого-нибудь, я бы даже заплатил за бокс, а то у меня ужас что творит,! жрать стал, и заводиться плохо, правда на оборотах больше 3000 стал ещё дурнее работать но мне это не нравится.
Link to comment
Share on other sites

Что ты что ты. Просто у меня товарищ ездит на карбюраторной ВАЗ-2106 (карбюратор один, не вебер само собой). Тоже бывает по глупости гоняет на ЮУрГУ. Может хочешь посмотреть что значит "прет" применительно к русской классике?

а ты распиши его характеристики машины а то может с ним проеду и тгода посмотрим что значит прет Edited by Igarek_74
Link to comment
Share on other sites

а ты распиши его характеристики машины а то может с ним проеду и тгода посмотрим что значит прет

я бы с тобой прокатился :) (надо же хоть раз с кем нибудь погоняться :) )
Link to comment
Share on other sites

Блин, парни, у вас любая тема заканчивается тем, кто быстрей проедет по прямой. Что толку меряца силами своих машинок, вы бы лучше по льду зарубились, по извилистой трассе, с суровыми мужиками. Кайфу куда больше, настоящее мастерство покажете и реальное место в жизни узнаете.
Link to comment
Share on other sites

я бы и по льду зарубился если б резина шипованая была а так как я на шипах не люблюездить то только по прямой Зеро напеши характеристики машины твоего друга
Link to comment
Share on other sites

Характеристики машины:ВАЗ-21065, 2002г. по-моему, цвет зеленый, 6 колес, задний привод без блокировки, МКПП, стеклоподъемники, тонировка, один карбюратор из обычных, одна выхлопная труба чуть повышенной громкости, сидения есть, музыки на 40.000р., коврики так, локеры. Еще?Разреши любопытство: насколько я понимаю ты с правами не более полугода. Когда ты успел начать "не любитьездить" на шипах? За пол года ты сменил уже шипы на не шипы и понял, что шипы гавно? Такой отмаз нелепейший, просто смешно. Любишь не любишь - по льду шипам нет альтернативы. Хочешь ехать на результат - поедешь и на нелюбимых шипах... Че т меня понесло = )
Link to comment
Share on other sites

Характеристики машины:ВАЗ-21065, 2002г. по-моему, цвет зеленый, 6 колес, задний привод без блокировки, МКПП, стеклоподъемники, тонировка, один карбюратор из обычных, одна выхлопная труба чуть повышенной громкости, сидения есть, музыки на 40.000р., коврики так, локеры. Еще?Разреши любопытство: насколько я понимаю ты с правами не более полугода. Когда ты успел начать "не любитьездить" на шипах? За пол года ты сменил уже шипы на не шипы и понял, что шипы гавно? Такой отмаз нелепейший, просто смешно. Любишь не любишь - по льду шипам нет альтернативы. Хочешь ехать на результат - поедешь и на нелюбимых шипах... Че т меня понесло = )

yнет с правами я уже год из-за шипов я попал в аварию и спрашивал про характеристи двигатель расточен или нет и др, а не какая музыка, локеры просто на льду только на шипах можно более мение ездить на машине ия видел как ты гонял по трассе 74 и мне очень понравилось ты молодец
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...