Jump to content

Антифриз,каой бывает и чем отличается от тосола?


Recommended Posts

Pinned posts
Что печка стала плохо греть,решил посмотреть уровень тосола, а он как оказалось уменьшился, чуть тосол не залил,да один дядька увидел что я делать собираюсь, да и поинтересовался, не антифриз ли разве в нексиях....а я и знать не знаю........короче поехал в сервис.....там будут что то делать с охлаждающей системой. Короче ребят подскажите:1 Чем отличается антифриз от тосола2 Какой лутше лить антифриз и какой он бывает3 Что было бы если бы я залил тосол.Заранее Шпасибо
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
ВСЕ ИМХО:Антифриз и тосол отличаются качеством присадок и температурой кипения/замерзания. Смешивать разные виды антифриза (отличаются по цвету) и тосола нельзя из-за возможного смещения характеристик... или какой-либо химической реакции присадок. Купи себе концентрат антифриза за 250 рублей (вроде) и забудь про все. Правда прийдется слить старый... Никогда не стал бы использовать тосол на ИНО.
Link to comment
Share on other sites

обсуждалось уже не одногратно.... Антифризы есть крастый зеленый и синий я меня Синий фирмы Люксой...тосол разедает метал(у брата головку на волге подъело ..после капиталки налили антифриз) красный на малые температуры синий на нормальные для россии.. зеленый хорош тем что он светится в ультрофиолете- удобно искать утечку.... ТОСОЛ с ТОПКУ
Link to comment
Share on other sites

четыре раза систему промывал, все равно цвет темноватый получился (с зеленого на красный) если был синий то синий наверное и заливать надо, все равно через каждые два года рекомендовано менять.На восмерке много лет назад пришлось голову менять, тосолом разъело, как червями (раковины дикие) в тосол всякую кислоту бодяжат
Link to comment
Share on other sites

Новые марки антифризов могут работать в двигателе до 5 лет. От тосолов отличаются более совершенной формулой. На предпоследней машине (Ниссан Альмера) менял с промежуточной промывкой, залил HEPU Plus (красный, Германия). Продается концентрат в бутылках по 1,5 литра (вроде) и разводится дистилир. водой под необходимую темпиратуру. Сейчас на Опеле залит синий.
Link to comment
Share on other sites

Шпасибо мужики :D :D :D .Тачка в сервисе,сказали будут устронять течь и полностью сливать антифриз и лить новый.Только вот нае.....т и ни как не проверишь их.Не доверяю я этому УЗ-ДЭО на лелнина 2.Еще раз спасибо за помощь.Теперь буду знать что же это за штука такая АНТИФРИЗ :D :D :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Вот и все!!!Поменяли,а течь устронили протяжкой главного блока цилиндров и взяли за все 1600руб.Я то думал в 1000 уложусь...... :huh: :huh: :huh: Правда антифриз залили Мобил.
Link to comment
Share on other sites

Смешивать АНТИФРИЗ тоже нельзя! Я слышал что можно какие-то виды использовать на доливку... но в экстренных случаях. Я меня синий.

Можно смешивать синий и зеленый, а красный ни с чем мешать нельзя!!
Link to comment
Share on other sites

красный на малые температуры синий на нормальные для россии.. зеленый хорош тем что он светится в ультрофиолете- удобно искать утечку.... ТОСОЛ с ТОПКУ

Сам-то понял что написал???Красный на малые температeры??? :haha: :haha: Дим,просто все достаточно.для разных машин делают разные марки антифризов, они отличаются присадками.в принципе это одно и тоже,но их нежелательно смешивать! Антифриз может "свернуться" или вспениться.Красный,при разведении его 50/50 начинает замерзать при -38гр Цельсия. Зеленый абсолютно при такой же температуре!Кстати,кому интересно,у нас завезли антифриз уже разведенный в бочках по 20л...есть и по 5л и по 2л емкости... ;)
Link to comment
Share on other sites

ну *ЦЕНЗУРА* може и не то сморозил:) но слышал что японцы приходят с Красным антифризом до -10 ... может они бадяжат 10 воды и 1 тосола...
Link to comment
Share on other sites

ну *ЦЕНЗУРА* може и не то сморозил:) но слышал что японцы приходят с Красным антифризом до -10 ... может они бадяжат 10 воды и 1 тосола...

Не только с красным,но и с зеленым тоже.С красным только Тойоты и Дайхатсу ездят у них.Все остальные на зеленом.и приезжают они обычно с плотностью соответствующей -15 градусам.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не только с красным,но и с зеленым тоже.С красным только Тойоты и Дайхатсу ездят у них.Все остальные на зеленом.и приезжают они обычно с плотностью соответствующей -15 градусам.

У меня вообще желтый был, плотность до -10, (проверил ареометром), поменял на Мобил синий...
Link to comment
Share on other sites

У меня вообще желтый был, плотность до -10, (проверил ареометром), поменял на Мобил синий...

он на самом деле желто-зеленый. у нас такой корейский концентрат есть.
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Антифриз это смесь воды и определенных марок спирта. У нас используется этиленглюколь.Поэтому в чистом виде такой антифриз не используется а добавляют присадки антипенные,противокоррозийные и т.д. Причем каждый производитель применяет свой пакет и смешивать именно поэтому нельзя. Так вот смесь антифриза и такого пакета называется ТОСОЛ. Слово русское поэтому на импортных канистрах его не ищите. За рубежом изначально применяютя более дорогиено менее агрессивные спирты. Поэтому срок службы больше т.к. спирт вобщем-то не стареетснашиваются присадки. Любой более-менее приличный тосол (российский) после снашивания присадокстает агрессивнее многократно, увеличивается пенообразование в помпе (т.е. не качает).Так что наш тосол 2-3 года и на свалку.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос знатокам.Ввиду отсутствия времени на поиски антифриза после замены колпачков был куплен тосол феликс. Залит и т.д, но в печке осталось энное колво чего то разбавленного водой. Потом туда (по моей тупости) был добавлен герметик ликви молли. В итоге машина не греецо (новый термостат толи не закрываеццо, то ли открываеццо рано) Жидкость пениццо со страшной силой, периодически печка гонит холодный воздух при закипающем двигателе. Я в шоке =(
Link to comment
Share on other sites

Чего-то с чем-то прореагировало... :(Сливать всё полностью, промывать и заливать антифриз. ТОСОЛы лучше в сад. Мне один на Кадете чуть башку не сожрал :)Сливай не только из нижней пробки радиатора - до фига и больше в системе остаётся. Нужно еще скидывать патрубок на входе в помпу и на печке. Заливаешь воду (лучше дистилированную) и гоняешь до включения вентилятора. Потом снова всё сливаешь и заливаешь антифриз.А печка холодом дует из-за воздушных пробок от этой пены. Движке сие неполезно, так что лучше чем раньше, тем лучше :)
Link to comment
Share on other sites

Ёёёёёёё!!!!!!!Как всё запущено!!!!!Любая незамерзающая жидкость в системе охлаждения-это антифриз. Тосол тоже антифриз.Это всё равно что спросить: Моторное масло, какое бывает и чем отличается от Мобил1.Большая советская энциклопедияАнтифризы(от анти... и англ. freeze - замерзать), низкозамерзающие жидкости, применяемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и различных установок, работающих при температурах ниже 0°С. Основные требования, предъявляемые к А., - высокие теплоёмкость, теплопроводность, температуры кипения и воспламенения; малая вязкость при низких температурах, небольшое давление пара и возможно низкая вспениваемость. Кроме того, А. не должны сильно корродировать металлы, из которых изготовлены детали системы охлаждения, и разъедать материалы шлангов и прокладок. Этим требованиям в той или иной степени удовлетворяют водные растворы этиленгликоля, глицерина, некоторых спиртов и других органических соединений, а также водные растворы солей (например, хлористого кальция).Лучшие А. - водные растворы этиленгликоля, к которым для предотвращения коррозии добавляют антикоррозионные присадки (например, фосфорнокислый натрий). Можно получить смеси с температурой замерзания до -75°С (66,7% этиленгликоля и 33,3% воды). Такие растворы при замерзании незначительно увеличиваются в объёме (при содержании 55-65% воды на 0,3% ) и при охлаждении ниже температуры замерзания не разрывают труб и радиаторов системы.Отечественная промышленность изготовляет этиленгликолевые А. марок 40 и 65 (температуры замерзания соответственно -40°С и -65°С) с фосфорнокислым натрием и марки 40 м с молибденово-кислым натрием.
Link to comment
Share on other sites

Вот и все!!!Поменяли,а течь устронили протяжкой главного блока цилиндров и взяли за все 1600руб.Я то думал в 1000 уложусь...... :huh: :huh: :huh: Правда антифриз залили Мобил.

у тебя авто на гарантии??...если Да то почему за деньги делают, что не гарантийный случай чтоль???
Link to comment
Share on other sites

Так - а чем создаеццо то дикое давление в системе? Откручиаю крушку и пену давит со страшной силой - я вод думаю - а не давит ли через прокладку в систему охлаждения на горячем движке? Короче надо ехать к диагносту видимо =(
Link to comment
Share on other sites

Может давить и от образования пены - реакция какая-то идет и газ выделяется. Посмотри что будет когда воды для промывки зальешь.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...