Poll1248 Posted February 6, 2007 Report Share Posted February 6, 2007 По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попалюридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекраснуюстатью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этойзарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядкеочищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья.. Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, *ЦЕНЗУРА*партизан, вредоносный прыщ, в *ЦЕНЗУРА* "Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"угадываются черты предшественница - "Лады-110". Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в ЮжномПорту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиивистины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, дажебудучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины. "... В машине более тысячи новых деталей". Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что вих катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом отТольятти, до, скажем, Москвы. "Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех жесамых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..." Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производствонормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобыуменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить,бутылки сдать, купить еще водки. "Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все жесовременнее "десятки".. Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктораавтоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность"Приоры". (про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,привычно укладывается между крыльями". Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать подднищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!! "Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..." Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение отуспехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.А *ЦЕНЗУРА*. зазоры-то уменьшились. "... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы". Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себехудшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, *ЦЕНЗУРА*онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие. "Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стеклапредусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу". Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говнаникто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да иваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельствпозволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зеленивыблядка российского говнопрома. "... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напоромвоздуха". Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, нотеперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.Суперклей будет держать как надо. "Задние фонари целиком переехали в крылья". Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище вкачестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоемрастекались по всему багажнику, заползали на крылья и пыталисьвзобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизньсамоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.Что не может не радовать. "Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто". Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытымколесам говно из под колес теперь меко залепляет стеклаавтомашин-преследователей... "...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквознойкоррозии - 6 лет". Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинкованочитая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров иПантер теперь и в России. "Стала легче работа дверных замков" Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь оназакроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы оназакрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.Ура!! "... появилась защелка бензобака и пробка на привязи." Теперь пробке *ЦЕНЗУРА* Теперь=то она никуда не съебется от приоры. раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадатьв тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку. "Мощность модернизированного мотора 98 л. с." Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русскиекудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..они бы удавились от зависти. "Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тожеимпортные, с гарантией ходимости 200 000ем". Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт."Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться. "Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсациивытяжки троса..." Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о нашихдостижениях. "Там же местечко для всякой мелочи". Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахренаэто и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,что они не отвалятся, ибо *ЦЕНЗУРА* не нужны в отлаженном за 30 леторганизме. "Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем". Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направлениепотоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,что они до такого не додумались раньше. "В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности". Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсиралсяот страха. "По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровыйшестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин". Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжениивсей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина. (про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавноналивается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощьусилителя и вовсе пропадает". Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогналсясвыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся наэтом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Самивыкарабкаются. "На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь."Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,хотя небольшая склонность к заносу - есть". 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!! "..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды". По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или покаким-то более современным методам анализа?? (про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработатьчетыре" (звезды по тестам, имеется ввиду). Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховоеодеяло, проложенное между дверьми и салоном. Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысячвечнозеленых денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.не мое (с) ЯП Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted February 6, 2007 Report Share Posted February 6, 2007 Словесный понос. КГАМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaximuS Posted February 6, 2007 Report Share Posted February 6, 2007 *ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!*ЦЕНЗУРА*!Не люблю таких людей! Им не важно что обсирать, главное чтобы что-нибудь. Я не считаю что наши авто хороши. Но все-таки - завод работает. Не загнулся еще - пытается что-то сделать. Не продался буржуинам. И делает авто - пусть не первый класс, и многого в этом авто еще не хватает - но ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ!!! И мы должны этим гордится. Это не италия, не индия, не англия, где все заводы продались американским и немецким альянсам. Меня радует турция, китай - что пытаются сейчас в этой области делать первые шаги. А из-за таких вот словеснопоносныхупырей у нас проблемы.З.Ы. Модераторам! Это не фильтром порезало слова! Это я просто скопоровал слово *цензура* и размножил для выражения эмоций.Он там написал что двигатель который на приоре это итог модернизации фиатовского движка. ЧУШЬ!!! двигатель 2108 это полностью наша разработка с нуля (правда с консультациями некоторых зарубежных монстров автомобилестроения). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid Posted February 6, 2007 Report Share Posted February 6, 2007 Ребят, большая просьба: СРИТЕ ДОМА НА УНИТАЗАХНе нравится машина - не покупайте ее, вот и все.Достали уже такой херней! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaximuS Posted February 6, 2007 Report Share Posted February 6, 2007 (edited) А про дизайн восьмерок и десяток. Ну и пусть что слизано... Вы вглядитесь в Хендэ Гетц и Митсу Кольт, Мазда 323 1998-2001 годов выпуска и Хендэ Акцент.Про это все молчат. Бл... А как наш автопром - так это обосрать.При первой возможности я сам пересяду на иномарку, пусть это будет б/у японский праворулец. НО НИКОГДА! НИКОГДА я не буду обижать наш автопром.Я многим обязан автомобилю который у меня сейчас! (для тех кто не знает - ВАЗ 21083) Во многом он меня выручал. И я думаю что многие из Вас не сразу сели на иномарки. Многие ездили на наших авто. И что от владения остались только негативные эмоции???Извините, если это кого-то обидело или зацепило. НО ПРОСТО ГАВНО ЗАКИПЕЛО. Таких падонков надо на крэш тест приоры в роли манекена. Edited February 6, 2007 by MaximuS Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 6, 2007 Author Report Share Posted February 6, 2007 вы что так разнервничались то?спокойно вдоох - выыыдох я вот поржал над зазорами внахлест и над тысячей деталей а из негатива машинки - мое ИМХО это предварительная цена - ужас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Posted February 6, 2007 Report Share Posted February 6, 2007 вы что так разнервничались то?спокойно вдоох - выыыдох я вот поржал над зазорами внахлест и над тысячей деталей +1тоже поржал над ресурсом ремней и дверьми внахлест Близко к сердцу не принимайте - нервы целей будут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зайцман Posted February 6, 2007 Report Share Posted February 6, 2007 А ми понравилось! Поржал Кстати, постоянно руководство ВАЗа выдает такую фразу. Мол за эти деньги попробуйте что-то лучше сделать....ну давайте из стоимости того же Акцента вычтем таможню... и будет первоначальная стоимость равная "этим деньгам"... вот Просто все пытаются велосипед изобретать... ну ёптыть, отстали безнадежно - не вые..... просто берите пример с Китайцев и слизывайте с брэндов мировых все, а там глядишь и до своего дорастут.... вот Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted February 6, 2007 Report Share Posted February 6, 2007 Никто не против конструктивной, аргументированной критики -нет! Но то что выше выдал какой-то "умник" - понты и мозговой высер с претензией на "типа смешно". ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 6, 2007 Author Report Share Posted February 6, 2007 Никто не против конструктивной, аргументированной критики -нет! Но то что выше выдал какой-то "умник" - понты и мозговой высер с претензией на "типа смешно". ИМХО.хватит может на тему ВАЗ-иномаркив этом разделе как раз высер и выкладывают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamtwister Posted February 6, 2007 Report Share Posted February 6, 2007 Да уж блин. Какая-то жесткая нелюбовь у автора к нашим машинам.Кстати про двигатель, выдающий 98 лошадей? Это который?А про ГУР вообсче можно смело сказать афтару - КГ/АМ. ГУР по идее и должен отключаться на высокой скорости для повышения информотивности руля! Link to comment Share on other sites More sharing options...
FART Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 Никто не против конструктивной, аргументированной критики -нет! Но то что выше выдал какой-то "умник" - понты и мозговой высер с претензией на "типа смешно". ИМХО.+1может боян, но вот это смешносюда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 7, 2007 Author Report Share Posted February 7, 2007 +1может боян, но вот это смешносюдаууу как владелец такого же крейсера, читал и крупные слезы текли по моим небритым щекам, и ножками сучил под столом, но таки никто не спалил что я не работаю а ржу Link to comment Share on other sites More sharing options...
MPV Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 (edited) Фигню всякую пишут.Сто процентов даже и не видел автор в живую машинку.И начинает докапываться до всякой фигни.Да, не спорю, иномарки комфортнее/мощнее/лучшесобраны и прочее.Но меня вполне устраивает и нашемарка. Может что-то ломается и чаще, но я не почувствовал такой сильный угар в деньгах как после ремонта "не очень дорогой Дэу есперо". Ну не такая она быстрая, ну бывает....К слову. В прошлую субботу директор на Lexus LX470 застрял в снегу. При попытке вылезти сломал раздатку. По телефону позвал друга вытащить его (Toyota Land Cruiser). И вот уже два джипа хваленого японского качества со сломанными раздатками. Вытаскивали обоих УРАЛом. Не надо хаить. Не нравиться не бери. Мне тоже десятки не нравятся. Я тут памфлеты не пишу. Сугубо мое мнение. Ну может выставил АВТОВАЗ цену больше чем она того стоит. Не будут брать - цену скинут или вообще перестанут эту машинку производить.Тем более нашу машину можно почти в любой местности отремонтировать и найти запчасти. Edited February 7, 2007 by MPV Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 К слову. В прошлую субботу директор на Lexus LX470 застрял в снегу. При попытке вылезти сломал раздатку. По телефону позвал друга вытащить его (Toyota Land Cruiser). И вот уже два джипа хваленого японского качества со сломанными раздатками. Вытаскивали обоих УРАЛом.Чем круче джип - тем дальше *цезура* за трактором Качество тут не при чём. Хорошо хоть у Урала ничего не сломали Link to comment Share on other sites More sharing options...
MPV Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 Чем круче джип - тем дальше *цезура* за трактором Качество тут не при чём. Хорошо хоть у Урала ничего не сломали только сколько он за это заплатит.............. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 Просто иномарки не расчитаны на дураков и авось проеду, а наши расчитаны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimarik_Kn Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 Мое мнение такое - за такие деньги можно взять очень даже неплохую иномарку и проездит она намного дольше, чем наш новый автопромююю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зайцман Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 Просто иномарки не расчитаны на дураков и авось проеду, а наши расчитаны +1при желании можно и на урале сесть... ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
umniks Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 но ЭТО НАШ АВТОМОБИЛЬ!!! И мы должны этим гордится.Вот эта фраза, пожалуй даже смешнее самого рассказа...Тут стыдиться надо, а не гордиться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зайцман Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 (edited) Полностью согласен! Просто государство, своими попустительскими пошлинами на иноавтомобили способствовало застою нашего автопрома... нехер было! Теперь выбраться не могут....Стыдно, товарищи!!!! стыдно!!!!!! Edited February 7, 2007 by Зайцман Link to comment Share on other sites More sharing options...
MPV Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 По цене согласен конечно, что это цена лансера нового и на гарантии. Но по вопросу цены я уже говорил. Не будут брать, тогда и задумаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Домовой Posted February 7, 2007 Report Share Posted February 7, 2007 Вот эта фраза, пожалуй даже смешнее самого рассказа...Тут стыдиться надо, а не гордиться...а ни кто не говорит что гордится отечественными авто просто у многих первый автомобиль был именно нашего производства.По поводу статей в журнале за рулем так там просто они все заказные и читать этот журнал я никому не советую вообще. По поводу этого журнала у меня сложилось такое впечатление что его издают для даунов которые покупают только то что рекламируется у которых нет своего мнения.надо проще игнорируйте сам факт существования данного издания. Нервы дороже! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now