Poll1248 Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 6.02.07г. утром не завелся, вечером нашел таки, тросик подсоса с карба сорвался поменял, в результате долгих извращений с машиной вечером на морозе и в темноте, все сделал, но сцуко оставил включенными обе лампочки внутри, за ночь аккум сдох опять на такси 7.02.07г. Приезжаем вечером с BSB (спасибо) начинаем прикуривать, глухо крутит но даже не схватывает, бензина в баке совсем мало, на тросе по дворам тоже глухо, выкатились на Куйбышева на тросе пофигу не заводиться, до заправки доехали залился, пофигу, там и встали, хоть освещение есть, холодно *ЦЕНЗУРА*, при попытках завестись, крутили зажигание. Начинаем копать искра есть, свечу скручиваем - сухая, снимаем возд фильтр, качаю бензонасосом, а он не качает. Сосу долго и мучительно и через обратку и через основной - сосется Серега предупреждает:- смотри пристрастишься, перейдешь с пива на бензин. Решаем поменять насос, едем на машине BSB покупаем, приезжаем ставим не качает, сосу сцуко заипался бензин пить, беру "звонок другу" кОСТЯ, он объясняет там прокладка наверное совсем спалилась. Едем опять в магаз берем пару прокладок, холодно. Ставим прокладку, ура *ЦЕНЗУРА* качает, собираем, прикуриватель на место, завожу, пару раз схватило и все сцуко!!! начинаю злиться. Разбираю опять, качает, может залили свечи? Серега меняет все свечи на старые, которые валялись в багажнике, собираем, фиг даже не схватывает, всё ну её нах говорю время 10 уже, поехали в сервис. Цепляем тросом поехали (окна приоткрыты, холодно шо писец), где-то на середине пути от заправки (Сибнефть на Куйбышева) до Молодогвардейцев раз и завелась Решаем доехать до сервиса и отрегулировать зажигание, доехали, BSB говорю большое спасибо, езжай домой. Зажигание отрегулировали все хорошо говорят. Еду домой и на скорости машина глохнет (такое уже было летом как будто зажигание отрубили, сошлись во мнении что видать бенза не хватает) почти остановившись заводиться, так несколько раз, потом совсем встал заводиться нормально, все доехал до дома.Сегодня, утро, подхожу сел (помолился ) качнул раз 5-7 подсос ключ на старт поехали - фуй схватила пору раз тырк заглохла (молюсь) исчо раз тоже самое и так раза 4-е. на Пятый раз тырк, чих-пых потом оп пошла до 2000 оборотов доходит (2-3 сек) и назад почти на ноль (2 сек ) и опять до 2000 об (2-3) сек и назад на ноль и так ну раз 15-20 потом сцуко заглохла завожу опять тоже самое 0-2000 оборотов с периодом секунды в 4-е, подкачал бензонасосом пока она так пердела, пофигу, потом где-то через минуту-две , нормально заработала, прогрелся доехал до работы, вот думаю как домой ехать заведусь ли?Посоветуйте куда копать?И посоветуйте сегодня вечером карб бы промыть и подрегулировать, кто хорошо делает? (сервис). Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 При таком диагноз один - танец с бубном... Не знаю как с финансами - но я бы поменял все к чертовой бабушке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 8, 2007 Author Report Share Posted February 8, 2007 При таком диагноз один - танец с бубном... Не знаю как с финансами - но я бы поменял все к чертовой бабушкедык и так почти все поменяно из родного двигло, генератор, возд фильтр.Стартер, свечи, бронепровода, бензонасос, всему меньше года Link to comment Share on other sites More sharing options...
кОСТЯ Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 ага, включая машину, у меня история ровным счетом наоборот, машина что холодная, что горячая(2106) заводится с пол оборота, но вот зараза бендикс проварачивает, вот и сидиш крутиш, крутиш, а до этого когджа вытаскивали из сугроба, решили сразу с толкача и завести, катали, катали но доже зажигание не горело, еле вот открыл капот, спасибо кровопийцам за отпилиную открывашку капота, а там клема снята с аккума, накинул и чик и завелась, поработала и заглохла, смотрел смотрел, бенз кончился оказалось.тут полл 1248 звонит со своей проблемой, пока поболтали, мне 5 литров аи 76 подогнали, залил, с пол оборота завел и поехал кататься. покатался, поставил, пусть стоит, сели с кнопкой в идеально вылизанную ею за это время 2109 и поехали спать(в 2109 было настолько жарко что чуть оба не уснули) Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 lehin, нафик с бубном, там скорее всего мелочь какаянить. Причем в карбе, раз остальное нормально. Паша же первый раз карб ковырял, в темноте и на морозе, вполне мог чонть навертеть. Я Солексы не видел вблизи, а в Озонах есть зазор, прямо влияющий на пуск, 0,8...0,9 если память не изменяет. И регулируется простым подгибанием тяги. Загнул и ппц!Смесь явно неправильно готовится, надо исправить и все дела. Возможно заслонку, с которой тросик слетел, не так выставил.У меня щас при прогреве тоже обороты плавают, скорее всего зазор ушёл, а карб снимать негде, нуивонах, я пусковое подкрутил чтобы более-менее, а дальше сижу газом немножко работаю, пока чутка не прогреется и нормально не станет.Poll1248, у тебя после прогрева всё нормально работает? Обороты ХХ не плавают, на ходу ровно едет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 Надо псмотреть электро-магнитный клапан, возможно и он.Поменяй его, а потом уже все остальное пробуй Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 8, 2007 Author Report Share Posted February 8, 2007 когда завелась уже нормально то все ок, до работы ехал идеально, даже по моему чутка лучше видать зажигание вчера в сервисе настроили получше.И ещё заметил теперь подсос совсем не так работает у него свободный ход появился, я тоже на карб грешу, подскажите где можно настроить подешевле и лучше сам не полезу ну его нах, гаража нет по темноте и морозу мне вчера хватило а Этот клапан эл/магн. дорого стоит?причем теплая хорошо заводиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 (edited) а Этот клапан эл/магн. дорого стоит?причем теплая хорошо заводиться.стоит этот клапан не дороже 100 руб.если на горячую хрошо заводится, то возможно при холодном пуске смесь хреновая,регулируй карб...возможно еще что топливопровод забит, продуй его и фильтр топливный поменяй Edited February 8, 2007 by evk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 8, 2007 Author Report Share Posted February 8, 2007 фильтра вообще нет вместо него обратка стоит, карб уже 4 -е года не мылся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 (edited) едь к карбюраторщику и будет тебе счастье....хотя можешь и сам, сними и дома займись, купи рем комплект (резинки всякие), ацетон и вперед, регулировки потом по мануалу выставишь (качество смеси), ни чего сложного, только жиклеры не попутай.потом на СО и всея всегда сам делал, правда на Космиче 412PS и фильтр поставь обязательно Edited February 8, 2007 by evk Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 Помницца папик у меня карб в порошке варил - он после этого белый был...Вообщем я бы перебрал все полностью - причем сам. У меня карбовый кадет никогда не глючил - в любую погоду с полпинка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 Poll1248, нарой мануал по своему карбу и уточни как и что должно быть сделано с заслонкой. Она у тебя может гуляет, вот обороты и плавают, пока на подсосе.Я если сёдня увижу в аське знакомого аса по карбам, спрошу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 8, 2007 Author Report Share Posted February 8, 2007 нет Костя спасибо сам не полезу мне вчерашнего хватило, и так чую к вечеру затемпературю, ну нафиг опять с фонариком на морозе, гаража у мня нет. не хочу карб ещё осваивать, этож сцуко по первому разу как обычно долго происходит вот при мне порегулируют я и посмотрю на будущее Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 Значт так, Паш. Температура или нет, я со спецом пообщался, скорее всего делов там на 10 минут и то 8 из них снимать и ставить обратно кастрюлю.Рекоммендации такие: Болт крепления кулачка воздушной заслонки закрутить нормально и кулачек воздушной заслонки поправить на место и будет тебе счастье!Т.е. надо смотреть пложение той фигни, к которой ты цеплял тросик подсоса (ту деталь, большую, полумесяцем). Скорее всего открутился болтик крепящий ее к блоку карба.Это 99%, что причина там.Остальные 1%:- перекрыт канал ЭМК, забыл подцепить провод для ЭМК? Взгляд брось - проверь.- плавающий засор в ГДС 1 камеры.- не настроено пуковое устройство.. слишком большой зазор дросельной заслонки...Если не поможет небольшая возня с заслонкой и лишние бапки, конечно езжай в сервис сразу, ты просто мало ещё видимо вкладывался в "классику", поверь если всё работает, не мешай ей ездить, она и без этого попросит много чего делать/менять. А так у тебя будет опыт как и что крутить с этим подсосом, не первый раз вижу, как у людей кулачёк на Солексе отваливается. Год назад на форуме часто тусил Ярослав, у него видел. 2 недели назад видел у Лёхи Плаксина (на Снежном Барсе когда с ним гоняли, он не квалифицировался из-за этого). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 8, 2007 Author Report Share Posted February 8, 2007 Значт так, Паш. Температура или нет, я со спецом пообщался, скорее всего делов там на 10 минут и то 8 из них снимать и ставить обратно кастрюлю.Рекоммендации такие: Болт крепления кулачка воздушной заслонки закрутить нормально и кулачек воздушной заслонки поправить на место и будет тебе счастье!Т.е. надо смотреть пложение той фигни, к которой ты цеплял тросик подсоса (ту деталь, большую, полумесяцем). Скорее всего открутился болтик крепящий ее к блоку карба.Это 99%, что причина там.Остальные 1%:- перекрыт канал ЭМК, забыл подцепить провод для ЭМК? Взгляд брось - проверь.- плавающий засор в ГДС 1 камеры.- не настроено пуковое устройство.. слишком большой зазор дросельной заслонки...1. болт крепления кулачка вчера был не закручен, я это обнаружил и закрутил , ещё Сереги говорю смотри какая фигня :)2. провод ЭМК тоже вчера почистил поджал контакт и лично подцепил :)3. а вот зазор не знаю не смотрел, опыта нема, как и пусковое. да и карб все равно надо почистить, а то 3 года машина стояла почти и год я езжу да ещё и без фильтра, я туда глянул там такая грязища так что потрачусь на сервис.Самое главное вот думаю как бы это не шланги топливные засорились. или ещё что-тода Забыл добавить недавно на перерыве сходил, завелась с пол пинка как раньше, подсос и все остальное работает хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 8, 2007 Report Share Posted February 8, 2007 Солекс ващета требовательный к соринкам, а ты без фильтра!Чисти, уговорил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 9, 2007 Author Report Share Posted February 9, 2007 Сегодня с утра как всегда сначала покачал педалькой раз 5-7 потом подсос и ключ, даже не схватывает, раза три, ну думаю писец опять по новой, от отчаяния открыл капот покачал насосом раз 8-10 слышу вроде идет бенз, завожу сразу схватило и все ок.В связи с отсутствием финансов, решил сам заняться карбом, никто не разбирается в Солексах? могу подъехать куда скажете, что бы под чутким присмотром специалиста все разобрать и поднастроить, покопаться.мануал ищу тоже если у кого есть ссылка хорошая киньте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted February 9, 2007 Report Share Posted February 9, 2007 Как чистил я 2105 карбюратор: вывернул жиклеры, разобрал, промыл/прочистил всё в ацетоне. После промывки продул компрессором/насосом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimarik_Kn Posted February 9, 2007 Report Share Posted February 9, 2007 У нас бойцы на ночь в емкость с уайт-спиритом ставят, наутро все просушивают, потом все продувают от рессивера и все тут. А на счет того, что у тебя фильтра нет - это оч. Хреново. У меня их два стоит - один перед БН, второй перед самим карбом. И есче на заметку - как-тона Москвике была такая фиговина - на скорости более 55 км/ч машина дрыгалась и отказывалась ехать быстрее - все дело оказалось в забитом топливном фильтре (а это после продувки насосом карба и его же прочистки). Вот! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now