Jump to content

Купил я себе москвич)


Snake

Recommended Posts

Pinned posts
Ну вот, купил свой певый автомобиль. Москвич 2141, 93-гв, объем двига - 1.7 УЗАМ, карбюратор солекс, отдал 25 т.р.Вопщем после нудных очередей, и головопарок получил таки новые номера, кстати номера красивые - е955хх, обидно что одна гайка (спереди треснула когда снимали - потеря:( ). В целом мне все нравится, пока только до работы доехал, страху натерпелся - этож первый опыт личного автомобиля.Такой вопрос, когда поворачиваю ключ зажигания - горит масленка (ну и ручник как положено), завожу двиг - масленка гаснет, в чем проблема или это нормально?вот фоткиmonthly_02_2007/post-2110-1171012860.jpg monthly_02_2007/post-2110-1171012939.jpg monthly_02_2007/post-2110-1171012967.jpg
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Такой вопрос, когда поворачиваю ключ зажигания - горит масленка (ну и ручник как положено), завожу двиг - масленка гаснет, в чем проблема или это нормально?

Конечно нормально. Масленка горит тогда, когда у тебя давления масла нет. А его у тебя и нет пока двигатель не крутится. А когда ты только зажигание включил - разве он у тебя крутится?!

Так что не гоняй - все в норме!

Link to comment
Share on other sites

а по моему ниче так не дорого.забыл сказать, судя по всему теперь ты часто будешь в ветке "Консультационная линия" :grin:
Link to comment
Share on other sites

Года три назад заднее крыло этакого космича стоило 8 (восемь!!!) тысяч рублей. Имхо, для первой машины очень дорогой опыт будет
Link to comment
Share on other sites

Да всё нормально! Вспомнил как я первый раз за руль сел, обасраца можна, чего натерпелся. *ЦЕНЗУРА* с базара до работы ехал, чего я только не услышал в свой адрес. Удачи на дорогах и читоб машинка не ломалась, а то она дорога в облуживании.
Link to comment
Share on other sites

Удачи на дорогах и читоб машинка не ломалась, а то она дорога в облуживании.

Во-во! Ну по обслуживанию вообще можно и к тазикам приравнять, но не дай Бог кузовщина!
Link to comment
Share on other sites

Во-во! Ну по обслуживанию вообще можно и к тазикам приравнять, но не дай Бог кузовщина!

Лиш бы не стукнуть, а так там все крылья, пороги новые. С другой стороны я знаю, что распространено мнение о том, что в космич надо постоянно руки запускать, но так я и не против, я ведь в машине ниче не знаю, только общие принципы, а так глядишь - быстро научусь.А насчет классики... хм, вот если бы выбирать машину за лимон баков - я бы тагда классику взял.. мустанг какойнить))
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, купил свой певый автомобиль. Москвич 2141, 93-гв, объем двига - 1.7 УЗАМ, карбюратор солекс, отдал 25 т.р.

Поздравляю с приобретением!

Не слушай досужих и бестолковых советов, машина очень удобная и простая в обслуживании, серьёзная игрушка по цене двух сотовых телефонов. Год - два поиграешь, а потом возьмешь покруче, если захочешь. Зато не будешь жалеть о куче выброшенных на ветер денег, которых хотят продавцы ВАЗов. Машина и по ходовым качествам ничем не уступает ВАЗам, а простор салона и теплая печка только радуют.

Будут вопросы по машине, поможем. Да я думаю, ты и сам справишься.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с приобретением!

Не слушай досужих и бестолковых советов, машина очень удобная и простая в обслуживании, серьёзная игрушка по цене двух сотовых телефонов. Год - два поиграешь, а потом возьмешь покруче, если захочешь. Зато не будешь жалеть о куче выброшенных на ветер денег, которых хотят продавцы ВАЗов. Машина и по ходовым качествам ничем не уступает ВАЗам, а простор салона и теплая печка только радуют.

Будут вопросы по машине, поможем. Да я думаю, ты и сам справишься.

Да, жаль что клубазлк дот нет лижит, я оттудова уже много ссылок насохранял.

 

ну с покупкой тебя! ни гвоздя!

зы: фотографии из серии - неудобно смотреть

Да фотки такие патамушта тарапился, мне еще на работу надо было бежать, да если честно то и фотограф из меня плоховастый))
Link to comment
Share on other sites

ПоздравляюА как у нас тазовладельцы любят москвичей опускать - а у самих то ведро с педалями, которое тому же москвичу уступает. Ездить в позе орла на классике - ну уж нет уж. А выпадение нижней шаровой - это просто шоу - за столько лет этот узел так и не стал надежен.... Если бы у меня был выбор - лучшая классика - ИЖ-Ода.
Link to comment
Share on other sites

ПоздравляюА как у нас тазовладельцы любят москвичей опускать - а у самих то ведро с педалями, которое тому же москвичу уступает. Ездить в позе орла на классике - ну уж нет уж. А выпадение нижней шаровой - это просто шоу - за столько лет этот узел так и не стал надежен.... Если бы у меня был выбор - лучшая классика - ИЖ-Ода.

Я на самом деле колебался между москвичем и тазом - классикой. Потом случайно наткнулся на клуб.азлк.нет, да и этот москвич подвернулся удачно... Мне кажется что 41-й как линукс, а ваз как винда)))

ну с покупкой тебя! ни гвоздя!

Ага, пасиба)

забыл сказать, судя по всему теперь ты часто будешь в ветке "Консультационная линия" grin.gif

ага, врятли я буду чураться спрашивать и заглядывать под капот.... да и не только заглядывать))
Link to comment
Share on other sites

Всем, начиная с того, в каком году придумана, продолжая тем, что ничего умного не добавлено, и заканчивая качеством исполнения... рулевой червяк - ацтой по определению - рейка всяко лучше. Подвеску в сад - тока по колхозам ездить. Салон - полный масдай, иже с ним приборка и обшивка. Сиденья - 07 ещё куда ни шло, остальное - в сад... Печка - без комментариев - обогрев зимой аж 30% лобового стекла - это конечно круто - но все остальное во льду - нах такой экстрим. Да и вой от этой печки - спаси господи...И напоследок - ода ВАЗ классике:Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычномучеловеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость,когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудьпод Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, ясамый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьмамедлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размерыавтомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать втесных городских лабиринтах. После вождения этого исполинамерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.Водитель авто ВАЗ - 2106 отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1. 000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1, 6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13- дюймовые колеса и шины БЛ-85.Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значитничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра.Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена:В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил:Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что 41-й как линукс, а ваз как винда)))

ну тутможно поспорить, я бы сказал в этом сравнении что ТАЗ это DOS, а москвич ну не знаю не буду врать не знаком мож ещё лучше :)

 

ага, врятли я буду чураться спрашивать и заглядывать под капот.... да и не только заглядывать))

ага особенно по Солексу надо будет скооперироваться разобратьчей нибудь и узнать как же эта сцука так хитро работает :)

 

Поздравляю с приобретением!

Не слушай досужих и бестолковых советов, машина очень удобная и простая в обслуживании, серьёзная игрушка по цене двух сотовых телефонов. Год - два поиграешь, а потом возьмешь покруче, если захочешь. Зато не будешь жалеть о куче выброшенных на ветер денег, которых хотят продавцы ВАЗов. Машина и по ходовым качествам ничем не уступает ВАЗам, а простор салона и теплая печка только радуют.

Будут вопросы по машине, поможем. Да я думаю, ты и сам справишься.

+1 хорошая цена за хорошую машину, два телефона плачут на обочине :)

 

ЗЫ Как начинающему автомобил. желаю всего хорошего, старайся соблюдать правила (скорость потока самая безопасная :) ) если что звони пиши, всегда постараемся помочь :)

Link to comment
Share on other sites

Мои поздравления!!!

 

Поздравляю с приобретением!

Не слушай досужих и бестолковых советов, машина очень удобная и простая в обслуживании, серьёзная игрушка по цене двух сотовых телефонов. Будут вопросы по машине, поможем. Да я думаю, ты и сам справишься.

+ 1

 

Поздравляю

А как у нас тазовладельцы любят москвичей опускать - а у самих то ведро с педалями, которое тому же москвичу уступает. Ездить в позе орла на классике - ну уж нет уж. А выпадение нижней шаровой - это просто шоу - за столько лет этот узел так и не стал надежен.... Если бы у меня был выбор - лучшая классика - ИЖ-Ода.

+ 1 Даже подташнивать начинает
Link to comment
Share on other sites

Snake, а зачем стоят накладки на порогах? Ты же говорил - пороги переваренные. А накладки обычно ставят,- чтобы спрятать дырки в ржавых порогах.Могу "обрадовать" - такой "обвес" - только ускоряет процесс сгнивания порогов и края крыльев. Лучше уж морским суриком покрасить.
Link to comment
Share on other sites

Snake, а зачем стоят накладки на порогах? Ты же говорил - пороги переваренные. А накладки обычно ставят,- чтобы спрятать дырки в ржавых порогах.Могу "обрадовать" - такой "обвес" - только ускоряет процесс сгнивания порогов и края крыльев. Лучше уж морским суриком покрасить.

Снял в субботу гараж, во дворе из окна почти видать, за 1000р в месяц, пустой, только свет, яма, стены и большая полка над въездом - может и дорого, зато возле дома. Вот думаю эти накладки проложить для гермитичности чем-нибудь или залить, а то что железо новое это 100%, тут подставы не будет. Кстати я эти сратые плассмаски (на крыльях )уже с обеих сторон зкоцал - неудачник блин - въезд в гараж узкий а опыта нет, весь изматерился, чуть зеракло не свернул (сегодня) - большой оказался Платон мой, обидно просто слов нет, вот думаю палернуть накладки и подкрасить, пластик вокруг зеркала проклею, седня сниму и дома сделаю, слава богу хоть правое.Или уж если пороги гниют быстрее - снять пластик?Двигатель кстати обработан фигней под названием "Реагент 2000", почитал брашюру - вроде прикольно, у кого имеется личный опыт использования? Edited by Snake
Link to comment
Share on other sites

Двигатель кстати обработан фигней под названием "Реагент 2000", почитал брашюру - вроде прикольно, у кого имеется личный опыт использования?

Link to comment
Share on other sites

А как у нас тазовладельцы любят москвичей опускать - а у самих то ведро с педалями, которое тому же москвичу уступает. Ездить в позе орла на классике - ну уж нет уж. А выпадение нижней шаровой - это просто шоу - за столько лет этот узел так и не стал надежен.... Если бы у меня был выбор - лучшая классика - ИЖ-Ода.

Я чего-то не понял, Леш: это что, в МОЙ огород камень? Если так, то:1. Для справки: третья моя машина была Москвич-2140. Стал бы я покупать его после классики, если бы считал говном? Плюс ко всему могу сказать, что он гораздо неприхотливей классики.2. Мои негативные комментарии относятся лишь к стоимости железа, которая действительно астрономическая.3. Классика лучше, потому что её больше.
Link to comment
Share on other sites

Я чего-то не понял, Леш: это что, в МОЙ огород камень? Если так, то:1. Для справки: третья моя машина была Москвич-2140. Стал бы я покупать его после классики, если бы считал говном? Плюс ко всему могу сказать, что он гораздо неприхотливей классики.2. Мои негативные комментарии относятся лишь к стоимости железа, которая действительно астрономическая.3. Классика лучше, потому что её больше.

А-а-а народ, карош ругаться, по крайней мере это не тот раздел где этим занимаюся приличные люди.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...