ЛОМ Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 Взято тут В конце января АВТОВАЗ запустил рекламную акцию «Нет зиме». Акция проводится в период с 22 января по 28 февраля. По информации сайта Adworker.ru, который ссылается на пресс-службу завода, рекламная кампания «Нет зиме» направлена на повышение продаж автомобилей в зимний период времени, причем производитель промотирует сразу два автомобиля - LADA 110 и LADA Kalina. Основной целевой аудиторией автомобилей этого класса являются российские мужчины в возрасте 25-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. Суть рекламной акции такова: при покупке автомобиля в январе-феврале владельцу дарится зимний комплект, а именно шипованные шины, стеклоомывающая жидкость, жидкость для размораживания замков и щетка-скребок для льда. «То есть полный набор для того, чтобы не ощущать капризы зимней погоды, – комментируют подарки в пресс-службе. - Покупатель получает автомобиль, готовый к зимним условиям эксплуатации». В рамках рекламной кампании маркетологи АВТОВАЗа» отдали предпочтение рекламному продвижению в сети интернет. Так, 22 января был запущен промо-сайт "Нет зиме", на который вели статические и динамические баннеры в трех сегментах Рунета, а именно «Бизнес-новости» - ресурсы Lenta.ru, Gazeta.ru, Rambler media, Rambler.ru, Mail.ru; «Развлечения» - сайты Afisha.ru и Sport-Express.ru; и «Авто» - Kolesa.ru, Bibika.ru и Lenta.ru/auto. Параллельно проводится кампания в радиоэфире. Недавно рекламный ролик «Нет зиме» появился на радиостанциях «Авторадио» и «Русское радио». Креативная концепция была создана агентством RRRockets, отмечает Adworker.ru. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Racer_Mobile Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 Взято тутжидкость для размораживания замковзачетно.... а замки сделать нормально не судьба Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 ...и выше среднего уровнем дохода.А зачем такому человеку таз? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 зачетно.... а замки сделать нормально не судьба Хм, а на иномарках замки после мойки зимой замерзнуть не могут в принципе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 Сильно!И лотерею сделать среди покупателей авто с зимним набором. Главный приз - валенки!Интересно, какую резину ставят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene15 Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 "Основной целевой аудиторией автомобилей этого класса являются российские мужчины в возрасте 25-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода."дальше читать не смог, упал падстол ))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
DZV Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 как только что про автоваз напишут всем сразу смешно....по моему нормальная практика дарить что то(завлекая при этом покупателей)... очень удобно было, покупали машину в апреле и к ней шла в подарок зимняя резина.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Фёдор Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 "Основной целевой аудиторией автомобилей этого класса являются российские мужчины в возрасте 25-45 лет со средним и выше среднего уровнем дохода."дальше читать не смог, упал падстол )))))+1 выше среднего и зачем тода она ему Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yelena Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 +1 выше среднего и зачем тода она емуКак вторая машина в семье - для жены, например.За мной на мойке стоял мужик на достаточно новом джипе (марку не помню), и очень внимательно рассматривал мою Калину-хэтч. Потм в разговоре сказал, что как раз жене машину присматривает и Калина в принципе ему понравилась (но именно хэтч). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene15 Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 Видимо доход "выше среднего" - просто каждый понимает по-своему... Я не считаю, что у меня выше среднего доход... но жене я ВАЗ не куплю, пАтАму что я ее люблю. ) вот.всем поклонникам отеч. автопрома - без обид. все сказанное - сугубо имхо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted February 12, 2007 Report Share Posted February 12, 2007 Как вторая машина в семье - для жены, например.За мной на мойке стоял мужик на достаточно новом джипе (марку не помню), и очень внимательно рассматривал мою Калину-хэтч. Потм в разговоре сказал, что как раз жене машину присматривает и Калина в принципе ему понравилась (но именно хэтч).Может он просто жмот Или знает, что жена в первый же день разобьёт машину нафиг Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene15 Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Может он просто жмот Или знает, что жена в первый же день разобьёт машину нафиг Вот как раз если разобьет нафиг - и нельзя ТАЗик брать... а то может не только машину разбить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 ВАЗ не такой уж убийственный автомобиль. Если не пристегиваться, спасает жизнь лучше, чем подушки безопасности в иномарках. Сорри за оффтоп. Кстати, никто Карину не продает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
umniks Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Мда....пожалуй ради колесьев с шипами (наверное "Омскшина") и незамерзайки стоит купить таз.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now