BSB Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Последний совет директоров ОАО “АвтоВАЗ”, прошедший в начале этого месяца, постановил: до 2009 года новых моделей у тольяттинцев не будет. Отечественным потребителям будет вновь предложено выбирать из существующего модельного ряда, перечень которого уже порядочно надоел не только этим самым потребителям, но и дилерам завода, число которых в последнее время сокращается. Глас народа, требующего уже если не конкурентов иномаркам, то хотя бы качественных дешевых автомобилей, снова не услышан.Существующий модельный ряд на данный момент состоит из “Лады-2105” и “Лады-2107”, семейства “Самара-2” (Лада-2113, 2114, 2115), семейства “Лада-110” (Лада-2110, 2111 и 2112), семейства “Калина”, а также “Лады 4х4”, более известной как “Нива”. До 2009 года к этому перечню добавится лишь Priora, но это уже не новость, ее обещают давно, но пока массовый выпуск так и не налажен. В указанный период АвтоВАЗ продолжит производство традиционных моделей с изменениями, необходимыми для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности. То есть конструктивных изменений будет минимум, разве что под капотом могут появиться более современные силовые агрегаты, как недавнее прибавление – мотор объемом 1,6 литра, который заменил 1,5-литровые на переднеприводных моделях.Как пообещали представители завода, в текущем году седан Lada Priora наконец-то полностью сменит на конвейере автомобиль Lada 110. В 2008 году начнется выпуск автомобилей Lada Priora c кузовом хэтчбек, которые заменят Lada 112. Основной вопрос по этой модели – сколько будет стоить новинка? Если цена перевалит за 11 тысяч долларов, перспективы на рынке для нее будут, мягко говоря, туманны. Уже через два года в этом ценовом сегменте появятся сразу несколько очень сильных игроков – Toyota, Nissan, VW вовсю готовят бюджетные автомобили для россиян. И разве что законченный патриот станет в ущерб своему бюджету ездить на продукции АвтоВАЗа. Но таких оригиналов мало, и строить маркетинговую политику тольяттинцам будет очень непросто. Качеством они пока завоевать никого не могут. Дешевизна запчастей с лихвой перекрывается частой необходимостью посещения сервиса.Как было обещано, будет продолжено дальнейшее наращивание объемов производства автомобилей Lada Kalina – до 220 тыс. единиц в год. Правда, пока этот долгожданный автомобиль не оправдывает надежд – машина еще откровенно “сырая”, да к тому же еще и цена высоковата. С целью более полного удовлетворения спроса появятся новые модификации этой машины. С 2008 года начнется выпуск Lada Kalina c кузовом универсал, бюджетной версии автомобиля, а также спортивного хэтчбека Lada Kalina GTI. Спортивная версия разрабатывается при участии одного из тюнинговых ателье в Тольятти. Это – так называемая “имиджевая” модель, которую стоит иметь в каталоге хотя бы ради престижа марки. А вот бюджетная версия – это вполне логичный ход, который может стать той “соломинкой”, которая спасет “Калину” от забвения. Появление дешевой версии привлечет не только частных покупателей, но и существенно повысит корпоративные продажи, что весьма важно и в финансовом плане, и в имиджевом.Совет директоров также рассмотрел ход выполнения работ по проекту автомобиля класса “С”, который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Magna. Было отмечено, что программа выполняется в соответствии с графиком и в полном объеме. То есть если все сложится благополучно, году к 2011 мы наконец-то увидим нормальный современный отечественный автомобиль “гольф-класса”. Но нужен ли он будет к этому времени? Через 4 года на территории РФ будут функционировать 10 иностранных заводов…Одна надежда остается у АвтоВАЗа – “классика”. Она смогла пережить и первое поколение переднеприводных авто, и “десятое” семейство. И несмотря на всем известные особенности, такие как устаревшая донельзя конструкция, отвратительная пассивная безопасность, полное отсутствие дизайна и т.д. и т.п., эти автомобили будут покупать, потому что они дешевые.-----Евгений Липовицкийwww.AutoNews.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arch74 Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Мда... Капец АВТОВАЗУ.... ИМХО всё равно не разориться... зачистую есть люди которые не хотят вносить в свою жизнь такие вещи как иномарки(пока конечно их не убидят) вот они и будут покупать тазики.....И кажеться что когда всанет вопрос о покупки поддерженного авто Человек со 150 тысчами в кармане пойдёт и купит б\у тазик ибо цена на иномарки б\у будет падать медленно Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Мда... Капец АВТОВАЗУ.... ИМХО всё равно не разориться... зачистую есть люди которые не хотят вносить в свою жизнь такие вещи как иномарки(пока конечно их не убидят) вот они и будут покупать тазики.....И кажеться что когда всанет вопрос о покупки поддерженного авто Человек со 150 тысчами в кармане пойдёт и купит б\у тазик ибо цена на иномарки б\у будет падать медленноНедавно с приятелем беседовал на примерно такие же темы...Договорились до такого: хочешь иметь иномарку хорошую? Купи тот же гольф 5 и используй его для выездов с семейством. А для работы - возьми переднеприводное тазородное. Царапнут в городе - ерунда с ремонтом. А вероятность попадания под "долбоящера" - высока.Так что спрос на ВАЗ будет. До тех пор, пока ВАЗы не обгонят ино в цене. А это очень вероятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhenya Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 продам свой опел и тойоту жены и пойду куплю себе приору!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
umniks Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Царапнут в городе - ерунда с ремонтом. А вероятность попадания под "долбоящера" - высока.А КАСКО для чего придумано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛОМ Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 А КАСКО для чего придумано?Главная проблема - неудобства, растянутые по времени.Если царапнут VW, это геморр на месяц минимум. С кузовщиной проблема надолго... А десятку я за вечер покрашу, если кузовщины нет. С кузовщиной - 2...3 дня. КАСКО есть, и на следующий год сделаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
HECTOP Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 (edited) Купи тот же гольф 5 и используй его для выездов с семейством. А для работы - возьми переднеприводное тазородное. Царапнут в городе - ерунда с ремонтом.В итоге выехал с семейством на Гольфе и попал на "долбоящера". Главная проблема - неудобства, растянутые по времени.Если царапнут VW, это геморр на месяц минимум. С кузовщиной проблема надолго...Ну с чего бы. Мне вот позавчера в 8:40 приехал в зад один деятель. В 13:00 я уже был на работе, после Гаи, АСКО и оценки. Бампер сделать как ты говоришь 2-3 дня. Деньги дадут уже 19-го. Ничем особенным иномарки не отличаются от наших в плане ремнота кузовщины Edited February 14, 2007 by HECTOP Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 17, 2007 Report Share Posted February 17, 2007 В Пистон! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Posted February 22, 2007 Report Share Posted February 22, 2007 Загибается ВАЗ... *ЦЕНЗУРА*, если сами не могут ничего изобрести, делали бы аналоги иномарок, набрали опыта, глядишь и развернулись бы до своих конкурентоспособных моделей.З.Ы. 98% проблем предприятия от руководства...хоть поменялось, но толку все равно нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted February 23, 2007 Report Share Posted February 23, 2007 (edited) Мда... Капец АВТОВАЗУ.... ИМХО всё равно не разориться... зачистую есть люди которые не хотят вносить в свою жизнь такие вещи как иномарки(пока конечно их не убидят) вот они и будут покупать тазики.....И кажеться что когда всанет вопрос о покупки поддерженного авто Человек со 150 тысчами в кармане пойдёт и купит б\у тазик ибо цена на иномарки б\у будет падать медленноЧеловек пойдет и возьмет без всякой очереди Рено Логан/Дэу Матиз или еще чего-нибудь. Благо кредиты сейчас позволяют. Если он конечно не конченный идиот - качество наших машин очень плохое. Одно 8/9 семейство резко отличается, так как часть агрегатов были разработаны в Porshe. Есть надежда что Силует будет машина ништячная (ее проектирует для ВАЗа General Motors), но ее обещают нескоро... Хотя может оказаться каким-нибудь из очередных тазов в стиле шевроле ланос, который и сам по себе неудобен, а про качество пластика вообще молчу. У новой машины он хуже чем на наших ВАЗах. Не открывается/отваливается... Короче осталось очень плохое впечатление. Edited February 23, 2007 by Trader Link to comment Share on other sites More sharing options...
dima74 Posted February 23, 2007 Report Share Posted February 23, 2007 ДАААА вот брали бы хоть с китая пример копируют они Японский автопром и лезут в перёд!!!!*ЦЕНЗУРА* их уже весь европейский автопром боится наверна!!!! С их ценами на авто ПИПЕЦ нашему ВАЗу и уже к 2009году!!! Ну нет у нас конкурентно способного авто хоть убей Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkiN Posted February 24, 2007 Report Share Posted February 24, 2007 Нет и не будет, просто нам нужно полностью продавать нафиг заводы зарубежным компаниям, чтоб хоть иномарки дешевле были! Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 24, 2007 Report Share Posted February 24, 2007 чтоб хоть иномарки дешевле были!+1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Домовой Posted February 24, 2007 Report Share Posted February 24, 2007 нужно полностью продавать нафиг заводы зарубежным компаниям, чтоб хоть иномарки дешевле были!Продавать не надо просто государству необходимо прекратить поддерживать автотаз, при помощи законов.Ну неумеют они работать так на кой их содержать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkiN Posted February 24, 2007 Report Share Posted February 24, 2007 Ну из этого и получится, что придется его продать!Ну или кто-то за рубежом возьмет финансирование на себя и будет делать те же иномары. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted February 24, 2007 Report Share Posted February 24, 2007 Покупать автоваз иностранному производителю - рыть себе могилу. Все предпочитают строить сами. Ибо ваз - это образ мысли, в том числе и местных рабочих, которы просто неспособны делать качественно Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkiN Posted February 24, 2007 Report Share Posted February 24, 2007 Но если не будет ВАЗа, то цены наверное на иномары скакнут сильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexa Posted February 24, 2007 Report Share Posted February 24, 2007 Но если не будет ВАЗа, то цены наверное на иномары скакнут сильно.сомнительно... через год-два ценник будут диктовать китайцы, а не автотаз...давно пора ему сдохнуть а то и пристрелить чтоб не мучался. И на его месте что-то строить. Перестраивать уже поздно, работать-то не умеют уже... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted February 25, 2007 Report Share Posted February 25, 2007 сомнительно... через год-два ценник будут диктовать китайцы, а не автотаз...давно пора ему сдохнуть а то и пристрелить чтоб не мучался. И на его месте что-то строить. Перестраивать уже поздно, работать-то не умеют уже...Кстати, опасения насчет того что после ликвидации АвтоВАЗа цены на иномарки могут скакунть вверх, я полгаю, вполне обоснованны, потому как последняяавтошоу в Пекине как раз таки показало, что Китай всё больший акцент делает на дорогие модели. Тот же Шерри Амулет - не такой уж он и дешевый. Выбирая машину я его тоже посмотрел, но отдавать за весьма сомнительное качество более 300 тысяч (в Аспекте смотрел), при том что кроме гидроусилителя машина в той комплектации ничего не имела... Сомнительная дешевизна... Кстати, об уровен сервиса Шерри. Сотрудник у нас купил Шерри Кукушку - уже два раза ломался замок зажигания (ломалась какая-то металлическая пластинка - металл очен слабый). Первый раз пришлось прибегнуть к помощи эвакуатора - затраты не компенсировали. Так что дешевизна тут весьма сомнительная... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkiN Posted February 25, 2007 Report Share Posted February 25, 2007 Верно, китайцы тоже пока автомобили не лучше наших делают, имхо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexa Posted February 25, 2007 Report Share Posted February 25, 2007 ну зато в отличает от наших - СТАРАЮТСЯс каждым годом всё лучше. А наши как были конструктором, так и остаются... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Домовой Posted February 25, 2007 Report Share Posted February 25, 2007 Покупать автоваз иностранному производителю - рыть себе могилу. Все предпочитают строить сами. Ибо ваз - это образ мысли, в том числе и местных рабочих, которы просто неспособны делать качественно +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now