Poll1248 Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Собственно мой генератор мне не очень подходит, аккум бошевский не заряжает до конца, и самое главное на автопреобразователь для ноута и др. не тянет .Я в этом не специалист, может можно другой поставить помощнее, и нужно ли при этом ещё что-то переделывать, хотелось бы просчитать ещё сумму для такого апгрейда если он возможен (машина 2106) Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Есть генератор 80А для ШевиНивы, новый в Интеркомладе - 2500 руб. Он еще со шлангом подвода воздуха. Шкив классический, крепление стандартное! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 13, 2007 Author Report Share Posted February 13, 2007 Есть генератор 80А для ШевиНивы, новый в Интеркомладе - 2500 руб. Он еще со шлангом подвода воздуха. Шкив классический, крепление стандартное!так он имеет стандартное крепленее ? и мне покатит? я просто не хочу из дома по нету читать сколько чего я не в теме , вот только про мотоциклы знаю занимался, и аккум по моему на 75 АМ/ч а стандартный на шахе на сколько?Геннадий Петрович, а ваша фуражка ездит вместо летней подушки на задней полки м/у подголовников по центру Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkiN Posted February 13, 2007 Report Share Posted February 13, 2007 Вобще стандартные вроде на 55 А\ч Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 Вобще стандартные вроде на 55 А\чЯ плакалъ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 14, 2007 Author Report Share Posted February 14, 2007 Вобще стандартные вроде на 55 А\чтоже не понял, ты про аккумулятор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 Poll1248, если твой недозаряжает 75А/ч аккум, то подозреваю и гена помощнее не будет.У тебя же сабвуфера + 15 колонок нет, мощных противотуманок не стоит, нафик нового гену?Фокус скорее всего в элементарной таблетке. Не знаю, как по-научному называется. Они сцуко-разнообразные продаются в плане выходного напряжения, как лотерея. У меня сейчас стоит - выдаёт 14...14,5В. Раньше стояла - 13,5В максимум давала. И та и другая убили по аккумулятору. На 13,5 он недозаряжался, на холостом ходу при подключении дополнительных потребителей напруга падала совсем и были как раз все признаки того, что надо гену помощнее.С 14,5В аккум потихоньку выкипел. Сейчас просто езжу постоянно с ближним светом и без проблем. При этом на ХХ никаких глюков, всё тянет.И цена вопроса всего 80р кажется. Купи - поменяй, не повезёт с напряжением, смени ещё раз.А то чёта у меня клапана стучат, надо зазор отрегулировать, а я думаю может движок сменить на нивовский, помощнее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 Мощность штатного Генратора вроде как идет 40А, если нужна мощность, умнож на 14ВМожно поставить восьмерочный - 55 А - 770Вт, у меня на 5-ке такой стоит.SkiN если ты тут хотел как-то привязать Амперы и Часы, то тут только емкость Аккамуллятора, и то Амперы и Часы не делятся, а умножаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 14, 2007 Author Report Share Posted February 14, 2007 Мощность штатного Генратора вроде как идет 40А, если нужна мощность, умнож на 14ВМожно поставить восьмерочный - 55 А - 770Вт, у меня на 5-ке такой стоит.SkiN если ты тут хотел как-то привязать Амперы и Часы, то тут только емкость Аккамуллятора, и то Амперы и Часы не делятся, а умножаются.это мне? про амперы и часы?мне нужна мощность которая в Вт. и которая как ты правильно сказал получается если АхВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 это мне? про амперы и часы?мне нужна мощность которая в Вт. и которая как ты правильно сказал получается если АхВ.Все то что написано после слова SkiN, это адресовано ему, а выше - тебе, а тебе зачем мощности знать, и что ты хочешь посчитать или поставить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 14, 2007 Author Report Share Posted February 14, 2007 да преобразователь не тянет на ноут, хотя конечно можно и послабже поставить, но тот что я взял у Xero-cool не потянул, да и дворники слабо пашут, когда свет, и т.д. включен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 да преобразователь не тянет на ноут, хотя конечно можно и послабже поставить, но тот что я взял у Xero-cool не потянул, да и дворники слабо пашут, когда свет, и т.д. включен.А преобразователю сколко ватт надо?Вот прикинь у меня:Одновременно все включено: 4 туманки, дальний свет, отопление, обогрев заднего стекла, вобщем все, что можно включить, когда включено, напряжение не садится, генератор тянет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poll1248 Posted February 14, 2007 Author Report Share Posted February 14, 2007 а после этого ткни преобразователь на 350 ВТ. и пипец Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 а после этого ткни преобразователь на 350 ВТ. и пипец Кстате согласен, по моим подсчетам, когда включено электрооборудование (начиная от лампочек и заканчивая Системой зажигания (она у меня електронная)) как раз укладывается в 770 Вт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Беркут Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 Poll1248, если твой недозаряжает 75А/ч аккум, то подозреваю и гена помощнее не будет.У тебя же сабвуфера + 15 колонок нет, мощных противотуманок не стоит, нафик нового гену?Фокус скорее всего в элементарной таблетке. Не знаю, как по-научному называется. Они сцуко-разнообразные продаются в плане выходного напряжения, как лотерея. У меня сейчас стоит - выдаёт 14...14,5В. Раньше стояла - 13,5В максимум давала. И та и другая убили по аккумулятору. На 13,5 он недозаряжался, на холостом ходу при подключении дополнительных потребителей напруга падала совсем и были как раз все признаки того, что надо гену помощнее.С 14,5В аккум потихоньку выкипел. Сейчас просто езжу постоянно с ближним светом и без проблем. При этом на ХХ никаких глюков, всё тянет.И цена вопроса всего 80р кажется. Купи - поменяй, не повезёт с напряжением, смени ещё раз.А то чёта у меня клапана стучат, надо зазор отрегулировать, а я думаю может движок сменить на нивовский, помощнее... Насчет двигана на 2106...хесть смысл менять то...а то я хочу на свою новий поставить...на искре в магазине 27 тыщ. стоить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BSB Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 Насчет двигана на 2106...хесть смысл менять то...а то я хочу на свою новий поставить...на искре в магазине 27 тыщ. стоить...не плАчу, реву... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted February 14, 2007 Report Share Posted February 14, 2007 Геннадий Петрович, а ваша фуражка ездит вместо летней подушки на задней полки м/у подголовников по центру Так ей и надо, а то все на голове сидела, теперь пусть между подголовниками потрясётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 (edited) Насчет двигана на 2106...хесть смысл менять то...а то я хочу на свою новий поставить...на искре в магазине 27 тыщ. стоить...Я же свою последнюю фразу для смеха написал, в том смысле, что если генератор тупит - его лучше отремонтировать, а не менять. Если у человека 06-ка, не думаю что его доход позволяет спокойно менять машину из-за засорившейся пепельницы или генератор целиком из-за может быть таблетки или сгоревшего диода. Кардинальной замене требуется кардинальное обоснование. Edited February 15, 2007 by LuCaS Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 Я же свою последнюю фразу для смеха написал, в том смысле, что если генератор тупит - его лучше отремонтировать, а не менять. Если у человека 06-ка, не думаю что его доход позволяет спокойно менять машину из-за засорившейся пепельницы или генератор целиком из-за может быть таблетки или сгоревшего диода. Кардинальной замене требуется кардинальное обоснование.Дак видишь, ему мощности на преобразователь для ноута не хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 Ааа! Ну это меняет дело! Я бы предложил всё-таки маленький отдельный дизель-генератор в багажник... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 Ааа! Ну это меняет дело! Я бы предложил всё-таки маленький отдельный дизель-генератор в багажник...Дак это наверно тоже перебор уже будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 таблетки разнообразные продаются в плане выходного напряжения, как лотерея. У меня сейчас стоит - выдаёт 14...14,5В. Раньше стояла - 13,5В максимум давала. С 14,5 В аккум потихоньку выкипел.Вообще-то техническая литература вещает, что нормальное напряжение с генератора может быть в пределах 13,5 - 16,5 вольт, а вот таблетка(реле-регулятор) лишь является выключателем возбуждения при превышении напряжения на клеммах АКБ больше 14,5 вольт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ганс Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 на сайте-vaz.ee мужик описывает переделку крепления генератора шнивы для установки его на классику, так что наверное он на твою шоху без переделки не встанет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 на сайте-vaz.ee мужик описывает переделку крепления генератора шнивы для установки его на классику, так что наверное он на твою шоху без переделки не встанет.Там уже другой генератор, как на десятке, нижний болт крепления тоньше. Натяжное другое.А это один в один по корпусу и крепежу, только 80 А. Такой я присматривал в Интерком-ладе Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted February 16, 2007 Report Share Posted February 16, 2007 Вообще-то техническая литература вещает, что нормальное напряжение с генератора может быть в пределах 13,5 - 16,5 вольт, а вот таблетка(реле-регулятор) лишь является выключателем возбуждения при превышении напряжения на клеммах АКБ больше 14,5 вольт.Во, точно! Реле-регулятор! Не знаю почему литература вещает про 14,5, я замерял - у меня ровно столько. При этом летом аккум реально кипел!Да и в Цефее даже в инструкции к аккуму написано, что напряжение эксплуатации не должно превышать 14,2В - иначе продавец гарантию не даёт.Я бы предложил для решения проблемы сменить-таки реле-регулятор, тем более при некоторой сноровке это можно и сверху из-под капота сделать.И взять нормальный преобразователь для ноута. 350Вт - это реально пипец либо неправда. У меня бесперебойник показывает, что мощный рабочий комп с моником жрут максимум 200Вт. Ноут явно куда оптимизированнее по энергопотреблению и подозреваю, что съедает не больше одной лампочки ближнего света. Т.е. либо преобразователь всё остальное превращает в тепло, либо просто выдаёт ватт 60...80 на ноут, а цифра 350 только показывает на что он способен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now