Jump to content

Проблемы с сцеплением...


Беркут

Recommended Posts

Народ помогите разобраться в чем дело: как только машина постоит часов 12 на морозе (-15 градусов уже хватает) сцепление пропадает(( Выжимаешь педаль она уходит в пол и все....потом поднимается и немного пружинит , но не отжимается до конца....вот так сидишь блин и качаешь эту педаль....потом машика прогреется немного...еще помучаешь педальку...и все становиться в порядке...хз в чем дело...??? :aggressive:
Link to comment
Share on other sites

слущайте а сколько стоит выжимной поменять? вместе с работой?итрудно ли самому? если гаража нет (но не срочно до лета т-т-т дотяну)
Link to comment
Share on other sites

Что выжимной, что вилку, что сцепление менять - снимается коробка. Поэтому желательно все эти события совместить.В сервисах это около 800...1000р только за снятие-установку коробки.Самому можно, но геморно. Только если фанат. И обязательно с ямой, иначе сразу запрос на медаль героя отправляй, с формулировкой: за замену выжимного без ямы зимой! Возможно посмертно, если коробкой вдруг лицо раздавит...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Подобное стало происходить после пробоя рабочего цилиндра.Менять пришлось в экстренном порядке, в магазине выдали какой-то сомнительного качества и неизвестного производителя..Собсно, холодным утром выжимаю сцепление и могу в ближайшие минут 5 о нём не вспоминать.Отогреется - вылезет потихоньку.Брабусу такого уровня автоматизации и не снилось.. =)
Link to comment
Share on other sites

как только машина постоит часов 12 на морозе (-15 градусов уже хватает) сцепление пропадает(( Выжимаешь педаль она уходит в пол и все....потом поднимается и немного пружинит , но не отжимается до конца....вот так сидишь блин и качаешь эту педаль....потом машика прогреется немного...еще помучаешь педальку...и все становиться в порядке...хз в чем дело...??? :aggressive:

Если жидкость на нужном уровне (в бачке сцепления ) и не уходит:

Снимаешь Главный цилиндр сцепления, разбираешь и заменяешь резиновую манжету на новую.

Работа несложная, манжета - деталь копеечная.

 

Некоторые поступают еще проще - покупают новый ГЦС(в сборе) и ставят его на место старого. (Но это уже более затратный по деньгам метод)

 

Заливаешь тормозуху и несколько раз нажимаешь, даже прокачивать бывает необязательно.

 

 

Когда я еще ездил на 21011 у меня было такое - банально нехватало тормозной жидкости в главном тормозном целиндре.

А как ГТЦ связан со сцеплением?
Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, конечно главный целиндр сцепления. Но, кстати, в чистых 2101 и в волгах бачки с тормозной жидкостью для ГТЦ и ГЦС объеденены. В зависимости от года выпуска. Так что эти вещи могут быть связаны.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...