xAL Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 (edited) Ничего понять не могу, при холодном двигателе еще ни разу такой проблемы не было (только когда я забыл магнитолу выключить и разрядил аккум ), а вот с теплым двигателем почему-то иногда бывают траблы: пару раз крутанет, звук как будто бы уже завелся и после этого звук только стартера. Пробовал дольше держать, пробовал меньше держать. Пока никакой закономерности не смог выявить когда и как такое происходит. Сегодня заехал в магазин, вернулся и сидел в машине, пытаясь завестись. Первый раз не обратил внимания. Второй раз удивился, что опять повторилось, сейчас уже страшно.Машина: VW Bora 1999 год, пробег 117 Edited February 15, 2007 by xAL Link to comment Share on other sites More sharing options...
KiBex Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 А насколько теплый автомобиль? Я к чему - мож он у тебя перегревается? - это раз.Надо посмотреть ремень генератора - это два.Да и вообще может ченить с генератором самим(хотя врятли) - это три. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Агроном Posted February 15, 2007 Report Share Posted February 15, 2007 Почитай здесь, я просто не знаю какой движок у тебя http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05 Вариантов миллион может быть, советую приехать в керг и подключить прибор VAG, чтобы считать ошибки и исключить всякие датчики температуры итд итп Link to comment Share on other sites More sharing options...
xAL Posted February 16, 2007 Author Report Share Posted February 16, 2007 Не перегревается, когда еду - 90, когда заводил вчера было в районе 70 градусов.По той ссылке нету моего двигателя в списках - AEH.Видать, после смены треснувшего лобового поеду еще и в керг, чтобы разобрались в чем проблема... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Агроном Posted February 16, 2007 Report Share Posted February 16, 2007 Не перегревается, когда еду - 90, когда заводил вчера было в районе 70 градусов.По той ссылке нету моего двигателя в списках - AEH.Видать, после смены треснувшего лобового поеду еще и в керг, чтобы разобрались в чем проблема...ну тебе больше важна система впрыска, чем двигатель.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xAL Posted February 16, 2007 Author Report Share Posted February 16, 2007 А тогда где найти какая система впрыска? Номер двигателя-то у меня есть, а номер системы впрыска на каждом углу машины не пишут Link to comment Share on other sites More sharing options...
KiBex Posted February 16, 2007 Report Share Posted February 16, 2007 Есть еще предположение - может длямбда зонд могу парит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Агроном Posted February 16, 2007 Report Share Posted February 16, 2007 А тогда где найти какая система впрыска? Номер двигателя-то у меня есть, а номер системы впрыска на каждом углу машины не пишут Можешь в Вариант позвонить, магазин так называется и узнать какая система впрыска стоит Есть еще предположение - может длямбда зонд могу парит?Вот это и покажет диагностика ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xAL Posted February 20, 2007 Author Report Share Posted February 20, 2007 До керга не доехал, но доехал в другое место, где есть компьютер с vw разъемом и программой. Псмотрели, какой-то контакт показывает разрыв связи. Почистили мне заслонку (уже не помню как называется) - вроде там завелся и два раза после этого - тоже. При чем тут контакт 30 (или 38) и эта заслонка - не знаю.Еще аккумулятор с 2000 года судя по всему стоит и не самым лучшим образом держится - от этого я в морозы никуда не смог уехать, разрядился за ночь совсем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Агроном Posted February 20, 2007 Report Share Posted February 20, 2007 При чем тут контакт 30 (или 38) и эта заслонка - не знаю.Еще аккумулятор с 2000 года судя по всему стоит и не самым лучшим образом держится - от этого я в морозы никуда не смог уехать, разрядился за ночь совсем.Не знаю причем контакт и за что он отвечает, вылечили или нет покажет дальнейшая эксплуатация. У Керга, также как и ТТМ есть один плюс, там люди регулярно сталкиваются с проблемами на таких машинах и опыт у них большой, и учили их, как пользоваться ВАГом. Бывает, что концевики у заслонок глючат, бывает, что контакты отвечающие за позиционирование заслонки загрязняются, тогда выскакивают проблемы с ХХ, о других проблемах не знаю, не сталкивался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now