Jump to content

Плохо заводится


xAL

Recommended Posts

Ничего понять не могу, при холодном двигателе еще ни разу такой проблемы не было (только когда я забыл магнитолу выключить и разрядил аккум :) ), а вот с теплым двигателем почему-то иногда бывают траблы: пару раз крутанет, звук как будто бы уже завелся и после этого звук только стартера. Пробовал дольше держать, пробовал меньше держать. Пока никакой закономерности не смог выявить когда и как такое происходит. Сегодня заехал в магазин, вернулся и сидел в машине, пытаясь завестись. Первый раз не обратил внимания. Второй раз удивился, что опять повторилось, сейчас уже страшно.Машина: VW Bora 1999 год, пробег 117 Edited by xAL
Link to comment
Share on other sites

А насколько теплый автомобиль? Я к чему - мож он у тебя перегревается? - это раз.Надо посмотреть ремень генератора - это два.Да и вообще может ченить с генератором самим(хотя врятли) - это три.
Link to comment
Share on other sites

Почитай здесь, я просто не знаю какой движок у тебя http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05

 

Вариантов миллион может быть, советую приехать в керг и подключить прибор VAG, чтобы считать ошибки и исключить всякие датчики температуры итд итп

Link to comment
Share on other sites

Не перегревается, когда еду - 90, когда заводил вчера было в районе 70 градусов.По той ссылке нету моего двигателя в списках - AEH.Видать, после смены треснувшего лобового поеду еще и в керг, чтобы разобрались в чем проблема...
Link to comment
Share on other sites

Не перегревается, когда еду - 90, когда заводил вчера было в районе 70 градусов.По той ссылке нету моего двигателя в списках - AEH.Видать, после смены треснувшего лобового поеду еще и в керг, чтобы разобрались в чем проблема...

ну тебе больше важна система впрыска, чем двигатель..
Link to comment
Share on other sites

А тогда где найти какая система впрыска? :)Номер двигателя-то у меня есть, а номер системы впрыска на каждом углу машины не пишут :(
Link to comment
Share on other sites

Есть еще предположение - может длямбда зонд могу парит?
Link to comment
Share on other sites

А тогда где найти какая система впрыска? :)Номер двигателя-то у меня есть, а номер системы впрыска на каждом углу машины не пишут :(

Можешь в Вариант позвонить, магазин так называется и узнать какая система впрыска стоит

Есть еще предположение - может длямбда зонд могу парит?

Вот это и покажет диагностика ...
Link to comment
Share on other sites

До керга не доехал, но доехал в другое место, где есть компьютер с vw разъемом и программой. Псмотрели, какой-то контакт показывает разрыв связи. Почистили мне заслонку (уже не помню как называется) - вроде там завелся и два раза после этого - тоже. При чем тут контакт 30 (или 38) и эта заслонка - не знаю.Еще аккумулятор с 2000 года судя по всему стоит и не самым лучшим образом держится - от этого я в морозы никуда не смог уехать, разрядился за ночь совсем.
Link to comment
Share on other sites

При чем тут контакт 30 (или 38) и эта заслонка - не знаю.Еще аккумулятор с 2000 года судя по всему стоит и не самым лучшим образом держится - от этого я в морозы никуда не смог уехать, разрядился за ночь совсем.

Не знаю причем контакт и за что он отвечает, вылечили или нет покажет дальнейшая эксплуатация. У Керга, также как и ТТМ есть один плюс, там люди регулярно сталкиваются с проблемами на таких машинах и опыт у них большой, и учили их, как пользоваться ВАГом. Бывает, что концевики у заслонок глючат, бывает, что контакты отвечающие за позиционирование заслонки загрязняются, тогда выскакивают проблемы с ХХ, о других проблемах не знаю, не сталкивался.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...