billi Posted February 22, 2007 Report Share Posted February 22, 2007 Компенсации по ОСАГО будут считать без учета износа деталей21 февраля 2007, 10:44 Президиум российского Высшего арбитражного суда (ВАС) принял очень важное для всех автомобилистов решение, которое может серьезно изменить практику выплаты компенсации при ДТП по «автогражданке». Согласно решению судей, страховые компании при ремонте машин по ОСАГО должны оплачивать восстановление транспортных средств полностью, без учета так называемых изношенных деталей. Интересно, что решение Арбитражного суда на данный момент противоречит действующим правилам ОСАГО, однако, по данным издания «Ведомости», в правительстве уже начата работа по подготовке соответствующих поправок в законодательство. Ведь согласно действующим правилам, страховые компании выплачивают компенсации с учетом износа автомобиля пострадавшего, в то время как на сервисах ставят лишь новые детали. И получается, что человек, в которого врезалась другая машина, при восстановлении своего транспортного средства все равно несет расходы. Или же водитель для сохранения своего бюджета вынужден получать со страховых компаний деньги наличными и уже самостоятельно бегать по авторынкам в поисках подержанных деталей, ремонтировать машину в каком-нибудь «гараже» и так далее. Естественно, все это ухудшает качество автомобиля и отрицательно сказывается на его безопасности. На самом деле проблема выплаты компенсации с учетом износа автомобиля стоит очень остро. По словам представителей дилеров, только для годовалых машин разница между установкой новых запчастей и выплаченной компенсацией составляет около 30%, а затем она увеличивается из расчета 13% в год. // auto.mail.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid Posted February 22, 2007 Report Share Posted February 22, 2007 Это новость хорошая, если применят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
billi Posted February 22, 2007 Author Report Share Posted February 22, 2007 вот это будет по справедливому, а то мне раз насчитали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beliy Posted February 22, 2007 Report Share Posted February 22, 2007 еще бы дату и номер этого решения.а также интересует вопрос, имеет ли это решение обратную силу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid Posted February 22, 2007 Report Share Posted February 22, 2007 еще бы дату и номер этого решения.а также интересует вопрос, имеет ли это решение обратную силу.Наверняка нет. Такие решения обратной силы не имеют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted February 22, 2007 Report Share Posted February 22, 2007 Вот это приятная новость, еще бы поправки приняли тольковые (а то опять с какими-нибудь условиями) и быстрей.А то мне 10-летний Ниссан разгрохали.... Пятая дверь без фурнитуры стоили около 28 рублей, а отценщики за нее давали только 20... и так все остальное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted February 22, 2007 Report Share Posted February 22, 2007 Вот это приятная новость, еще бы поправки приняли тольковые (а то опять с какими-нибудь условиями) и быстрей.А то мне 10-летний Ниссан разгрохали.... Пятая дверь без фурнитуры стоили около 28 рублей, а отценщики за нее давали только 20... и так все остальное.Они тебе какой износ считали?сколько процентов? должно быть по-идее 55-60% не больше.Если больше,то надо судиться с ними было...если не РГС,конечно. Или к независимым оценщикам идти,если в самой страховой оцениваться.хорошая вообще тема эта.будет хорошо,если примут это дело! Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted February 22, 2007 Report Share Posted February 22, 2007 Они тебе какой износ считали?сколько процентов? должно быть по-идее 55-60% не больше.Если больше,то надо судиться с ними было...если не РГС,конечно. Или к независимым оценщикам идти,если в самой страховой оцениваться.хорошая вообще тема эта.будет хорошо,если примут это дело!Сколько процентов не знаю, да теперь это не важно.Повезло мне с этой машиной.Купил ее за 100, полгода отъездил,разбили мне ее, выплатили страховку 89, и еще я ее ломом продал за 30.Вот такая арифметика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted February 22, 2007 Report Share Posted February 22, 2007 Сколько процентов не знаю, да теперь это не важно.Повезло мне с этой машиной.Купил ее за 100, полгода отъездил,разбили мне ее, выплатили страховку 89, и еще я ее ломом продал за 30.Вот такая арифметикау тебя же 160-й или 260-й кузов был,я правильно понимаю? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trader Posted February 23, 2007 Report Share Posted February 23, 2007 Вот это приятная новость, еще бы поправки приняли тольковые (а то опять с какими-нибудь условиями) и быстрей.А то мне 10-летний Ниссан разгрохали.... Пятая дверь без фурнитуры стоили около 28 рублей, а отценщики за нее давали только 20... и так все остальное.Это еще хорошо. Мне мою восьмерку когда стукнули насчитали с износом машины 45%. Считаю что совершенно несправедливо, так как хоть машине тогда и шел уже шестойгод, но по сохранности и техническим харатктеристикам она многим новым машинам даст хорошую фору. Но мне повезло - насчитали для увеличения суммы ненужных работ огромное количество (газелька сзади правый борт стукнула так что все работы были по задней части машины а мне насчитали дополнитеьно типа съём/установка переднего бампера, съём/установка приборной доски и т.п. то есть совершенно левые работы). Так что да здравствует Росгосстрах))) И деньги выплатили быстро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenik Posted February 23, 2007 Report Share Posted February 23, 2007 Еще дума считает ,что для полных выплат достаточно будет поднять тарифы на 5%, а стаховщики орут, что минимум на 15-20%, хотя недавно они же кричали, что тарифы надо поднять в 3!!! раза т.к. они терпят колоссальные убытки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted February 26, 2007 Report Share Posted February 26, 2007 А то!!! Конечно, они даже понятием "прибыльность" не оперируют - все про убыточность и про убыточность толкуют Им нужна 0% убыточность - то бишь 0 выплат и расходов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evk Posted February 26, 2007 Report Share Posted February 26, 2007 у тебя же 160-й или 260-й кузов был,я правильно понимаю?х.з. какой кузов, Ниссан Сани 1992 г, пятидверный хетчебек Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorVin Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 Я об девятку свой ниссан альмерку (96 г.в.) раслестал в начале того года, почти весь передок. Так мне с 60% износом насчитали 80 т.р.Так продал ее разбитую за 110, а брал за 160...Блин, хорошая поправочка, реально выгодно продать не ремонтируя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caspen Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 Не верю я в реальность подобной поправки в осаго. Не в нашей стране. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorald Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 Люди, осаго на самом деле прибыльно для компании РГС и таких же крупных, но только из-за того что в самых глухих деревнях покупают осаго в РГС и не бьются, а если компания такая как ЮЖУРАЛАСКО страхует только в уральском округе, так для нее это точно убыточный вид страхования, тоесть отношение выплат к премиям больше 1Также хочу сказать что КАСКО под 5% без франшизы это бред, читайте договор, там наверняка подлянки, т.к КАСКО в Челябинске должно стоить 9-10% для новых иномарок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 Убыточность - это ведь отношение выплат к премиям. То есть если убыточность больше 100% - то это убытки, а так это просто термин такой. Правильно?Также хочу сказать что КАСКО под 5% без франшизы это бред, читайте договор, там наверняка подлянки, т.к КАСКО в Челябинске должно стоить 9-10% для новых иномарок.Под 5 может и бред, но под 6,5-7 уже вполне реально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted March 7, 2007 Report Share Posted March 7, 2007 Убыточность - это ведь отношение выплат к премиям. То есть если убыточность больше 100% - то это убытки, а так это просто термин такой. Правильно?Абсолютно правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorald Posted March 9, 2007 Report Share Posted March 9, 2007 (edited) Убыточность - это ведь отношение выплат к премиям. То есть если убыточность больше 100% - то это убытки, а так это просто термин такой. Правильно?Ну в общем то да.. только нужно считать не чистые премии, а так называемую нетто-ставку, которая равна (премия - выплаченная страховому агенту комиссия*1,32-расходы на ведение дела)Расходы на ведение дела это примерно 5%, комиссионка 20-25% 1,32 это ЕСН на комиссионку, которые должна заплатить компания за агента. А еще некоторые формируют Фонд Предупредительных Мероприятий, тоже 5% которые надо отдавать гайцам. так что реально получается что отношение выплат к премиям должно быть не больше 0.6, иначе компания работает себе в убыток.Под 5 может и бред, но под 6,5-7 уже вполне реально.Ага, как в ВСК, ходят слухи что они отказывают в выплате если у тебя шипованныя резина а знака Ш сзади нет Edited March 9, 2007 by dorald Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted March 9, 2007 Report Share Posted March 9, 2007 Ага, как в ВСК, ходят слухи что они отказывают в выплате если у тебя шипованныя резина а знака Ш сзади нет wink.gifСрочно ушёл покупать Ш Откуда такие слухи? На практике они ничем не подтверждены.В договоре там есть пункт, что они могут отказать или уменьшить выплату в случае любого нарушения ПДД, но у меня он исключён. Просто надо внимательно читать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now