Jump to content

Инжектор на УЗАМ


Kently

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts

Вот тут пример есть, установки инжектора от БМВ.http://ahlen-auto.narod.ru/engine_ias.htmТема про инжектор была на форумах сайта club.azlk.net , но сайт сейчас не работает! )

Да на форуме club.azlk.net я довненько небыл а про инжектор от BMW както геморойно все это !!!!Да и переходную пластинку делать нужно чтоб установить а схем и рисунков нет !!!!
Link to comment
Share on other sites

У меня знакомый купил в Уфе комплект для установки на УЗАМ. Очень дорого. Головка ,впускной , выпускной коллектор ,рампа , форсунки ,провода ,компьютер ,датчики все -бльше 50 тыс. Е сли нужно , могу телефон человека из Уфы ,который этим занимается ,дать. Он на заводе УЗАМ работает.
Link to comment
Share on other sites

"Е сли нужно , могу телефон человека из Уфы ,который этим занимается ,дать. Он на заводе УЗАМ работает."Давай, конечно, телефон. Я узнау что и как там!! )) Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

"Е сли нужно , могу телефон человека из Уфы ,который этим занимается ,дать. Он на заводе УЗАМ работает."Давай, конечно, телефон. Я узнау что и как там!! )) Спасибо!

Можете не пытаться узнавать, цех и производство автомобильных моторов в Уфе перепрофилированы. Не выпускается ничего.В Ижевске на "Норма-Авто", на полноприводники ИЖ-2126-060 некоторое время ставили впрысковые УЗАМ-248, осталось ли у них что-то - не знаю.
Link to comment
Share on other sites

"Можете не пытаться узнавать, цех и производство автомобильных моторов в Уфе перепрофилированы. Не выпускается ничего.В Ижевске на "Норма-Авто", на полноприводники ИЖ-2126-060 некоторое время ставили впрысковые УЗАМ-248, осталось ли у них что-то - не знаю."Все равно нужно поузновать. хотябы коллектор купить, его можно будет как надо переделать. Начинку поставить от Газели или от Ваз
Link to comment
Share on other sites

Не забывайте, что ДПКВ здесь ставился на маховике, а это ещё более большой геморрой с переделкой конструкции.

А теперь вопрос: Чего Вы добъётесь?

1. Расход топлива в городском цикле не уменьшится, это доказывается на других моделях с впрыском.

2. Пуск в холодное время года станет более проблематичным - 100%;

3. Проблемы с поиском запчастей - тоже с гарантией. Я, когда делал себе УЗАМ 2,0 литра, с поиском прокладки под ГБЦ на 88 мм по две недели простоя имел. Ощущение - не из приятных - машина вот она, а из-за мелочи ехать на трамвае или "моторе".

4. Если только Вы - ярый борец за экологичность выхлопа, то Вам придется ещё и систему выпуска отработанных газов делать с катализатором.

5. Дополнительные расходы придется понести для переделки системы питания и подачи бензина(бензобак, насос ВД, фильтр, обратка, воздушный фильтр, датчик МРВ, датчик кислорода и т.д.)

6. Для установки компьютера (BOSCH или Январь) придется вносить изменения в электросхему автомобиля.

ВЫВОД: Сумма, указанная на переделку по моим подсчетам подтверждается. Даже на переделку ВАЗ-21213 на впрыск надо около 20 тыс. а это серийный двигатель, который сейчас производится.

Если есть возможность приобрести 248 впрысковый в сборе - выйдет дешевле, чем заниматься переделкой. Где-то на московском сайте АЗЛК есть ссылка на поставщика, который ещё их продаёт из остатков, что были произведены.

Link to comment
Share on other sites

"Если есть возможность приобрести 248 впрысковый в сборе - выйдет дешевле, чем заниматься переделкой. Где-то на московском сайте АЗЛК есть ссылка на поставщика, который ещё их продаёт из остатков, что были произведены."Это был бы самый легкий вариант. Нужно поискать ссылку, вдруг для меня что-нибудь осталось. Если не получится купить, то придется что-то выдумывать. )))
Link to comment
Share on other sites

Это был бы самый легкий вариант. Нужно поискать ссылку, вдруг для меня что-нибудь осталось. Если не получится купить, то придется что-то выдумывать. )))

Не нужно выдумывать. Вот здесь есть хорошая ссылка.
Link to comment
Share on other sites

CaspenХорошая статья, но мне все-таки хочется инжектор. Если его сделать, то он будет намного лучше моновпрыска! )))Ты не знаешь, на какой базе лучше собирать впускной коллектор? Edited by Kently
Link to comment
Share on other sites

Хорошая статья, но мне все-таки хочется инжектор. Если его сделать, то он будет намного лучше моновпрыска! )))

Ты не знаешь, на какой базе лучше собирать впускной коллектор?

Не знаю. Мне кажется BGP правильно написал про инжектор. Не стоит игра свеч. Я лучше поиграюсь в сторону модернизации Солекса, автоматического подсоса, автозапуска с кнопки и электронной педали газа.
Link to comment
Share on other sites

Я лучше поиграюсь в сторону модернизации Солекса, автоматического подсоса, автозапуска с кнопки и электронной педали газа.

Автоматический подсос - это типа карбюратора с полуавтоматической заслонкой (при нагреве тосола биметалическая пластинка распрямляется и приоткрывает заслунку)??? У меня такой карб стоял, конечно хорошо с ним. но много бензина съедает при прогреве!!!автозапуска с кнопки и электронная педаль газа., а это как??? Какие приемушества??? Как такое сделать?
Link to comment
Share on other sites

Kently, преимущества- это купить новую иномарку и не страдать фигней. Вот лето наступит, тепло станет, вот буду фигней всякой страдать. :new_russian:
Link to comment
Share on other sites

Kently, преимущества- это купить новую иномарку и не страдать фигней. Вот лето наступит, тепло станет, вот буду фигней всякой страдать. :new_russian:

В том то и дело. что я тоже люблю возиться с машиной. И хотелось за лето поставить инжектор. Сегодня дали ссылку по инжектору (Инжектор ставят от БМВ 318i, нужно сделать переходную пластину и еще одну детальку для датчиков). Ставят еще инжектор от Вольво, но что-то я не нашел хорошую статью как ставят. ))))
Link to comment
Share on other sites

Есть другая идея - поставить 4 дросселя. Например, Lumenition. Эффект будет куда больше :)
Link to comment
Share on other sites

Есть другая идея - поставить 4 дросселя. Например, Lumenition. Эффект будет куда больше :)

На базе чего поставить 4 дроселя??? Статья какая-нибудь есть??? )
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите от Левина, например... Там дросселя в стандарте идут. Можно посмотреть комплекты дросселей на ВАЗ.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не забывайте, что ДПКВ здесь ставился на маховике, а это ещё более большой геморрой с переделкой конструкции.

А теперь вопрос: Чего Вы добъётесь?

1. Расход топлива в городском цикле не уменьшится, это доказывается на других моделях с впрыском.

2. Пуск в холодное время года станет более проблематичным - 100%;

3. Проблемы с поиском запчастей - тоже с гарантией. Я, когда делал себе УЗАМ 2,0 литра, с поиском прокладки под ГБЦ на 88 мм по две недели простоя имел. Ощущение - не из приятных - машина вот она, а из-за мелочи ехать на трамвае или "моторе".

4. Если только Вы - ярый борец за экологичность выхлопа, то Вам придется ещё и систему выпуска отработанных газов делать с катализатором.

5. Дополнительные расходы придется понести для переделки системы питания и подачи бензина(бензобак, насос ВД, фильтр, обратка, воздушный фильтр, датчик МРВ, датчик кислорода и т.д.)

6. Для установки компьютера (BOSCH или Январь) придется вносить изменения в электросхему автомобиля.

ВЫВОД: Сумма, указанная на переделку по моим подсчетам подтверждается. Даже на переделку ВАЗ-21213 на впрыск надо около 20 тыс. а это серийный двигатель, который сейчас производится.

Если есть возможность приобрести 248 впрысковый в сборе - выйдет дешевле, чем заниматься переделкой. Где-то на московском сайте АЗЛК есть ссылка на поставщика, который ещё их продаёт из остатков, что были произведены.

Я с вами согласен Генадий Петрович, но у инжектора есть ряд приимуществ

1. в цилиндр заливается строго дозированое количество бензо воздушной смеси.

2. т.к. используются форсунки, то бензин впрыскивается уже в виде спрей, а это улучшает скорость и полное згораемость топлива.

3. соответственно динамика двигателя повышается, а это уже + для спорта.

4. установка инжектора, позволяет в дальнейшем установку газотурбинного нагнетателя.

Естественно если реч идет о простом автомобиле, который используется как средство передвижения, то да смысла нету от установки инжектора, но если автомобиль в дальнейшем планируется использовать в повышенных нагрузках, в частности в автоспорте, то установку инжектора несмонено нужно проводить, а экономичностьдвигателя в автоспорте стоит не на первом месте, сдесь уже идут все усилия на повышение мощьности.

P.S. но это лично мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...