Geka20 Posted March 3, 2007 Report Share Posted March 3, 2007 (edited) Расскажите пожалуйста как можно больше про Nissan (дорогие ли зап.части,есть ли хорошие сервисы). . Edited March 3, 2007 by Geka20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexa Posted March 3, 2007 Report Share Posted March 3, 2007 мдя... хороший вопрос...как ты себе представляешь рассказ не про конкретную марку машины? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted March 3, 2007 Report Share Posted March 3, 2007 Купил Ниссан - #@ись с ним сам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted March 4, 2007 Report Share Posted March 4, 2007 Купил Ниссан - #@ись с ним сам Саня, это тоже самое,что сказать-купил Хонду-чини подвеску.так что НЕНАДА про Ниссан! а вообще эксплуатация авто зависит от марки конкретной. ведь не секрет,что эксплуатация Санни и Патрола обойдется в разные деньги! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted March 4, 2007 Report Share Posted March 4, 2007 купил Хонду-чини подвескуНе в рифму и не правда Это ж шутка. Понятно, что следует уточнить чего хочет автор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted March 4, 2007 Report Share Posted March 4, 2007 Не в рифму и не правда Правда..частично...Хонда для хороших дорог,а не для колдобин.Были бы дороги как в Европе-я бы был всеми руками за Хонду,а так...Так я за Субару. Link to comment Share on other sites More sharing options...
s_fish Posted March 4, 2007 Report Share Posted March 4, 2007 тока про примеру могу что то сказатьа ну и про блюбирда сильфи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geka20 Posted March 6, 2007 Author Report Share Posted March 6, 2007 тока про примеру могу что то сказатьа ну и про блюбирда сильфиВот как раз блюбирд сильфи меня и интересует!!!!Или просто блюбирд!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 Братан 2 года в ниссановском сервисе отработал (на Копейском шоссе). Ситуация, когда клиенту не хватало денег была ОЧЕНЬ частая, часто за деньгами мотались, хотя машины понятно, не все первый месяц держат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
scREAMer Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 to Geka20знаешь как говорят - все познается в сравнении. Кому то покажется ОЧЕНЬ дорого, а кому то ХАЛЯВА. Все зависит от предмета сравнения. Потому тебе еще НИКТО ничего дельного не сказал.ЗЫ Alexxus и Mike - устное предупреждение за флуд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
s_fish Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 брат взял блюберда чуть больше года назад2001г. 1,8 с пробегом непомню каким. проехал на нем около 15-17 т.кмиз расходов масло, мойка и диагностика подвески 1 раз. и все Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 Братан 2 года в ниссановском сервисе отработал (на Копейском шоссе). Ситуация, когда клиенту не хватало денег была ОЧЕНЬ частая, часто за деньгами мотались, хотя машины понятно, не все первый месяц держат.Если денег нехватало на сервис это одно.если на запчасти-другое.Вообще у всех Ниссанов рычаг идет весь в сборе..следовательно разболтался сайлентблок-под замену весь рычаг...На счет ДВС Ниссановских скажу-они нормальные...не скажу что хуже Тойотовских.мне вот лично нравится серия ДВС SR. в Bluebird Silphy стояли ДВС из серии QR. Вообще это практически таже машина,что и Nissan Almera, только руль правый.и тот же Sunny с небольшими отличиями по подвеске и совершенно другом кузове.Еще одна беда у Ниссанов-это огромная разновидность приводов ШРУС. на одну модель может быть до 4-5 разновидностей.очень сложно подбирать... не все есть из неоригинальных запчастей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDD Posted March 7, 2007 Report Share Posted March 7, 2007 Если денег нехватало на сервис это одно.если на запчасти-другое.Вот по запчастям и влипали - кога выяснялось что заменой одного сайлентблока не обойдется дело и башлять надо за весь рычаг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted March 7, 2007 Report Share Posted March 7, 2007 Вот по запчастям и влипали - кога выяснялось что заменой одного сайлентблока не обойдется дело и башлять надо за весь рычаг.Дык надо про это знать. Или неоригинал покупать,но это не очень хорошо.потому что качество неоригинальных резинок похуже,чем оригинальных...Но, всеже лучше,чем запчасти на ТАЗы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geka20 Posted March 8, 2007 Author Report Share Posted March 8, 2007 брат взял блюберда чуть больше года назад2001г. 1,8 с пробегом непомню каким. проехал на нем около 15-17 т.кмиз расходов масло, мойка и диагностика подвески 1 раз. и всеПоподробнее можешь написать????!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loster aka Serg Posted March 8, 2007 Report Share Posted March 8, 2007 (edited) ШРУС - это действительно больная тема. Со второго раза смог из неоригиналов подобрать.Рычаг обслуживаемый. Снимается довольно просто. И, по словам личного автослесаря , все сайлентблоки можно под заказ выточить на станке. Но имея ниссан примьеру в п10 кузове уже более 10 лет ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) в нижних рычагах сайлентблоки не менял, потому как не убиваются. Вот верхние рычаги - это да! Но цена вопроса 1500 рублей за девайс от фирмы 555. Могу вообще перечислить что менялось, чинилось за 10 лет:1. оба верхних рычага передней подвески менялись 2 раза.2. шаровые опоры менялись 1 раз, обе!3. шрус наружный на левой стороне.4. стойка задняя правая менялась 1 раз и в этом году буду снова менять.5. рулевые наконечники менял оба 1 раз.6. чинил 1 раз сайлентблоки на стойках переднего рычага поперечной устойчивости.7. 2 раза менял воздушный фильтр8. 1 раз менял топливный фильтр9. 3 раза менял тормозные колодки.10. 1 раз заменил топливный насос (накрылся от того, что ездил на пустом баке)11. хз скока менял масло.Вроде все. Edited March 8, 2007 by Loster aka Serg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexxus Posted March 8, 2007 Report Share Posted March 8, 2007 2 раза менял воздушный фильтрЗа 10 лет???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mike Posted March 8, 2007 Report Share Posted March 8, 2007 7. 2 раза менял воздушный фильтр8. 1 раз менял топливный фильтр9. 3 раза менял тормозные колодки.10. 1 раз заменил топливный насос (накрылся от того, что ездил на пустом баке)11. хз скока менял масло.Если ты не помнишь сколько раз менял масло и помнишь сколько раз меня воздушник и топливник,то я или могу предположить,что ты меняешь их на оригинальные и оочень редко или опять же ну ооочень редко,но на НЕоригинальные...но менять надо топливник и воздушник хотя бы РАЗ В ГОД!!!!! тебе машину не жалко??? :scare2: за 10 лет поменять все это дело 2 раза??? а может ты и свечи не менял ни разу???Еще небольшой примерчик..колодки передние ходят 25-30т.км...это значит,что ты отъездил 3х30т.км=90 тысяч.. даже в ЯПОНИИ надо поменять воздушник 5 раз,не меньше! и топливник,кстати, тоже... чем чаще ты его меняешь,тем меньше вероятность засрать форсунки..Я твоему движку не завидую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loster aka Serg Posted March 9, 2007 Report Share Posted March 9, 2007 Топливник проверил после снятия. Нифига не забит! Чистый прямоток! А воздушный - это да! Я тут лиху дал. Просто как-то забывал про него. Но тоже, тьфу-тьфу, воздух пропускал. Двигатель пока как часы робит (тьфу-тьфу-тьфу). Так что ниссан - это выносливый автомобиль! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now