Snake Posted March 4, 2007 Report Share Posted March 4, 2007 Завожу машину, когда тосол нагреется начинает травить чуток на стыке правого бачка радиатора и радиаторной решетки. Как решить проблему, обязательно запаивать, или можно герметиком залить? Пропускает очень мало, так посвистывает и тоненькая струйка пара идет, на герметике написано, что от -50 до +180 градусов он не меняет своих свойств, поскольку температура выше 100 град. не должна повышаться герметик выдержить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Фёдор Posted March 4, 2007 Report Share Posted March 4, 2007 Завожу машину, когда тосол нагреется начинает травить чуток на стыке правого бачка радиатора и радиаторной решетки. Как решить проблему, обязательно запаивать, или можно герметиком залить? Пропускает очень мало, так посвистывает и тоненькая струйка пара идет, на герметике написано, что от -50 до +180 градусов он не меняет своих свойств, поскольку температура выше 100 град. не должна повышаться герметик выдержить.не совсем понял где?я на опеле, когда травил радиатор на стыке замазывал, жидкой или холодной сваркой, не помню точно названия, года полтора уж без проблем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dreamtwister Posted March 4, 2007 Report Share Posted March 4, 2007 Если на машине собираешься ездить больше года, то лучше вообсче новый купить, иначе запаришься. Знакомому на ауди такую хрень делали, холодной сваркой, прожило 2000 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snake Posted March 5, 2007 Author Report Share Posted March 5, 2007 не совсем понял где?Там где решетка радиатора стыкуется с бачком в котором тосол.я на опеле, когда травил радиатор на стыке замазывал, жидкой или холодной сваркой, не помню точно названия, года полтора уж без проблемА че это такое, как этим пользоваться и где взять?ЗЫ а почему герметиком-то нельзя, натфелем или шкуркой шоркнуть чуток и плотно шматок герметика приложить, там между прутьями решетки радиатора достаточно мало места, даже если учеть, что пар из радиатора под давлением идет. никуда он не денется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Фёдор Posted March 5, 2007 Report Share Posted March 5, 2007 (edited) Если на машине собираешься ездить больше года, то лучше вообсче новый купить, иначе запаришься. Знакомому на ауди такую хрень делали, холодной сваркой, прожило 2000 км.у меня уже после этого машина тысяч 15 как минимум прошла если не большеТам где решетка радиатора стыкуется с бачком в котором тосол.А че это такое, как этим пользоваться и где взять?ЗЫ а почему герметиком-то нельзя, натфелем или шкуркой шоркнуть чуток и плотно шматок герметика приложить, там между прутьями решетки радиатора достаточно мало места, даже если учеть, что пар из радиатора под давлением идет. никуда он не денется.зачищается шкуркой и замазывается холодной сваркой, продается в любом автомагазине.состоит из 2-х компонентов,напоминает пластилин, которые перед работой смшиваются и разминаются до однородной массы. кол-во зависит от того сколько нужно замазать, но в принцыпе на такую течь надо чуть- чуть Edited March 5, 2007 by Дядя Фёдор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snake Posted March 6, 2007 Author Report Share Posted March 6, 2007 Вчера купил холодную сварку, в гараже грея руки под феном разминал стоял, потом, повесив фен на тросы и провода подкапотного пространства, сушил минут 40 наверно, пока зябнуть не начал, вечером сегодня запущу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatFigo Posted March 7, 2007 Report Share Posted March 7, 2007 Вот у меня была такая бодяга: Как зима внизу в углу мокрый был, ежегодно, но всетаки когда он потек сильнее снял его, вобщем как положено, вставили пробку с одной стороны, поместили в воду, дунули под давлением (ну не сами разумеется) пробка эта благополучно вылетела, короче так выявить место течи не смогли. Было принято решение залить туда ченибудь. Батек нашел какую то бодягу которую надо просто залить и ездить (есть и такие что через некоторое время надо всю систему промыть) ну и залили. Все еще ездию, не течет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diesel Posted April 15, 2007 Report Share Posted April 15, 2007 Небольшой UPХочется точно узнать, какой герметик\присадку стоит заливать в радиатор, а какую-нет ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snake Posted April 16, 2007 Author Report Share Posted April 16, 2007 (edited) Небольшой UPХочется точно узнать, какой герметик\присадку стоит заливать в радиатор, а какую-нет !Я лил обычный сначала, строительный, держит темпертуру до 180 градусов, потом, когда уже купил новый радиатор - нашел спецальный какой-то, он жиже обычного, липнет ко всему, температуру держит аж до пятиста град. А присадки любые вобщем-то, в любом автомагазинеспроси - покажут и расскажут, но они только небольшие трещинки заляпывают. Мужик знакомый рассказывал, они, когда у них радиатор тек, заливали воды с двумя пачками горчицы, несколько дней катались, промывали систему и порядок А систему они тоже интересно промывали - подгоняли к колонке, снимали патрубки, в один конец шланг от колонки а дугой так, на землю и все, пускали движок и нажимали на рычаг колонки, пока чистая водна не польется. Edited April 16, 2007 by Snake Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted April 16, 2007 Report Share Posted April 16, 2007 (edited) Я лил обычный сначала, строительный, держит темпертуру до 180 градусов, потом, когда уже купил новый радиатор - нашел спецальный какой-то, он жиже обычного, липнет ко всему, температуру держит аж до пятиста град. А присадки любые вобщем-то, в любом автомагазинеспроси - покажут и расскажут, но они только небольшие трещинки заляпывают. Мужик знакомый рассказывал, они, когда у них радиатор тек, заливали воды с двумя пачками горчицы, несколько дней катались, промывали систему и порядок А систему они тоже интересно промывали - подгоняли к колонке, снимали патрубки, в один конец шланг от колонки а дугой так, на землю и все, пускали движок и нажимали на рычаг колонки, пока чистая водна не польется.Все эти заливайки, холодная сварка, наружный герметик - мёртвому припарка! Эти радиаторы с пластиковыми бачками - ...овно! Потёк, сразу выкидывай, ищи цельнометаллический!Так ты же купил новый радиатор?Что, не поставил ещё? Не парься - только новый радиатор решит твою проблему. А герметики - затратишь столько же денег как стоит радиатор, а проблему не решишь. Edited April 16, 2007 by BGP Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snake Posted April 16, 2007 Author Report Share Posted April 16, 2007 (edited) Все эти заливайки, холодная сварка, наружный герметик - мёртвому припарка! Эти радиаторы с пластиковыми бачками - ...овно! Потёк, сразу выкидывай, ищи цельнометаллический!Так ты же купил новый радиатор?Что, не поставил ещё? Не парься - только новый радиатор решит твою проблему. А герметики - затратишь столько же денег как стоит радиатор, а проблему не решишь.купил, поставил Дольше всего откручивал намертво приржавевшие гайки возле крыла и искал где на блоке пробка слива, ни в одной книжке картнки не нашел, пришлось опытным путем - угадал с первой попытки. Новый поставил, залил тосол, погонял с открытой кршкой - долил, завернул - еще погонял... все отлично Только вот по неопытности все Тосолом уделалЗЫ а у вас цельнометаллически? Edited April 16, 2007 by Snake Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted April 16, 2007 Report Share Posted April 16, 2007 Конструктор АЗЛК рекомендовал гайку у крыла не закреплять!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snake Posted April 16, 2007 Author Report Share Posted April 16, 2007 Конструктор АЗЛК рекомендовал гайку у крыла не закреплять!!!Да? а почему? Дядька на искре наоборот реомендавал все точки закрепить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BGP Posted April 17, 2007 Report Share Posted April 17, 2007 Эту тему обсуждали ещё когда был жив завод, и на заводском сайте на вопросы пользователей отвечал генеральный конструктор АЗЛК.Дело в том, что закрепляя радиатор к крылу автомобиля, Вы заставляете его(радиатор) воспринимать нагрузки возникающие при изгибе кузова на кручение, бачки сдвигаются, радиатор приобретает форму ромба, рубашка охлаждения отрывается в правом нижнем углу от фланца соединяющего рубашку с бачком.Вот такой был комментарий! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snake Posted April 17, 2007 Author Report Share Posted April 17, 2007 ослаблю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now