Jump to content

Травит радиатор.


Snake

Recommended Posts

Завожу машину, когда тосол нагреется начинает травить чуток на стыке правого бачка радиатора и радиаторной решетки. Как решить проблему, обязательно запаивать, или можно герметиком залить? Пропускает очень мало, так посвистывает и тоненькая струйка пара идет, на герметике написано, что от -50 до +180 градусов он не меняет своих свойств, поскольку температура выше 100 град. не должна повышаться герметик выдержить.
Link to comment
Share on other sites

Завожу машину, когда тосол нагреется начинает травить чуток на стыке правого бачка радиатора и радиаторной решетки. Как решить проблему, обязательно запаивать, или можно герметиком залить? Пропускает очень мало, так посвистывает и тоненькая струйка пара идет, на герметике написано, что от -50 до +180 градусов он не меняет своих свойств, поскольку температура выше 100 град. не должна повышаться герметик выдержить.

не совсем понял где?я на опеле, когда травил радиатор на стыке замазывал, жидкой или холодной сваркой, не помню точно названия, года полтора уж без проблем
Link to comment
Share on other sites

Если на машине собираешься ездить больше года, то лучше вообсче новый купить, иначе запаришься. Знакомому на ауди такую хрень делали, холодной сваркой, прожило 2000 км.
Link to comment
Share on other sites

не совсем понял где?

Там где решетка радиатора стыкуется с бачком в котором тосол.

я на опеле, когда травил радиатор на стыке замазывал, жидкой или холодной сваркой, не помню точно названия, года полтора уж без проблем

А че это такое, как этим пользоваться и где взять?ЗЫ а почему герметиком-то нельзя, натфелем или шкуркой шоркнуть чуток и плотно шматок герметика приложить, там между прутьями решетки радиатора достаточно мало места, даже если учеть, что пар из радиатора под давлением идет. никуда он не денется.
Link to comment
Share on other sites

Если на машине собираешься ездить больше года, то лучше вообсче новый купить, иначе запаришься. Знакомому на ауди такую хрень делали, холодной сваркой, прожило 2000 км.

у меня уже после этого машина тысяч 15 как минимум прошла если не больше

Там где решетка радиатора стыкуется с бачком в котором тосол.А че это такое, как этим пользоваться и где взять?ЗЫ а почему герметиком-то нельзя, натфелем или шкуркой шоркнуть чуток и плотно шматок герметика приложить, там между прутьями решетки радиатора достаточно мало места, даже если учеть, что пар из радиатора под давлением идет. никуда он не денется.

зачищается шкуркой и замазывается холодной сваркой, продается в любом автомагазине.состоит из 2-х компонентов,напоминает пластилин, которые перед работой смшиваются и разминаются до однородной массы. кол-во зависит от того сколько нужно замазать, но в принцыпе на такую течь надо чуть- чуть Edited by Дядя Фёдор
Link to comment
Share on other sites

Вчера купил холодную сварку, в гараже грея руки под феном разминал стоял, потом, повесив фен на тросы и провода подкапотного пространства, сушил минут 40 наверно, пока зябнуть не начал, вечером сегодня запущу.
Link to comment
Share on other sites

Вот у меня была такая бодяга: Как зима внизу в углу мокрый был, ежегодно, но всетаки когда он потек сильнее снял его, вобщем как положено, вставили пробку с одной стороны, поместили в воду, дунули под давлением (ну не сами разумеется) пробка эта благополучно вылетела, короче так выявить место течи не смогли. Было принято решение залить туда ченибудь. Батек нашел какую то бодягу которую надо просто залить и ездить (есть и такие что через некоторое время надо всю систему промыть) ну и залили. Все еще ездию, не течет.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Небольшой UPХочется точно узнать, какой герметик\присадку стоит заливать в радиатор, а какую-нет !
Link to comment
Share on other sites

Небольшой UPХочется точно узнать, какой герметик\присадку стоит заливать в радиатор, а какую-нет !

Я лил обычный сначала, строительный, держит темпертуру до 180 градусов, потом, когда уже купил новый радиатор - нашел спецальный какой-то, он жиже обычного, липнет ко всему, температуру держит аж до пятиста град. А присадки любые вобщем-то, в любом автомагазинеспроси - покажут и расскажут, но они только небольшие трещинки заляпывают. Мужик знакомый рассказывал, они, когда у них радиатор тек, заливали воды с двумя пачками горчицы, несколько дней катались, промывали систему и порядок:) А систему они тоже интересно промывали - подгоняли к колонке, снимали патрубки, в один конец шланг от колонки а дугой так, на землю и все, пускали движок и нажимали на рычаг колонки, пока чистая водна не польется. Edited by Snake
Link to comment
Share on other sites

Я лил обычный сначала, строительный, держит темпертуру до 180 градусов, потом, когда уже купил новый радиатор - нашел спецальный какой-то, он жиже обычного, липнет ко всему, температуру держит аж до пятиста град. А присадки любые вобщем-то, в любом автомагазинеспроси - покажут и расскажут, но они только небольшие трещинки заляпывают. Мужик знакомый рассказывал, они, когда у них радиатор тек, заливали воды с двумя пачками горчицы, несколько дней катались, промывали систему и порядок:) А систему они тоже интересно промывали - подгоняли к колонке, снимали патрубки, в один конец шланг от колонки а дугой так, на землю и все, пускали движок и нажимали на рычаг колонки, пока чистая водна не польется.

Все эти заливайки, холодная сварка, наружный герметик - мёртвому припарка! Эти радиаторы с пластиковыми бачками - ...овно! Потёк, сразу выкидывай, ищи цельнометаллический!Так ты же купил новый радиатор?Что, не поставил ещё? Не парься - только новый радиатор решит твою проблему. А герметики - затратишь столько же денег как стоит радиатор, а проблему не решишь. Edited by BGP
Link to comment
Share on other sites

Все эти заливайки, холодная сварка, наружный герметик - мёртвому припарка! Эти радиаторы с пластиковыми бачками - ...овно! Потёк, сразу выкидывай, ищи цельнометаллический!Так ты же купил новый радиатор?Что, не поставил ещё? Не парься - только новый радиатор решит твою проблему. А герметики - затратишь столько же денег как стоит радиатор, а проблему не решишь.

купил, поставил:) Дольше всего откручивал намертво приржавевшие гайки возле крыла и искал где на блоке пробка слива, ни в одной книжке картнки не нашел, пришлось опытным путем - угадал с первой попытки. Новый поставил, залил тосол, погонял с открытой кршкой - долил, завернул - еще погонял... все отлично:) Только вот по неопытности все Тосолом уделал:)ЗЫ а у вас цельнометаллически? Edited by Snake
Link to comment
Share on other sites

Конструктор АЗЛК рекомендовал гайку у крыла не закреплять!!!
Link to comment
Share on other sites

Конструктор АЗЛК рекомендовал гайку у крыла не закреплять!!!

Да? а почему? Дядька на искре наоборот реомендавал все точки закрепить.
Link to comment
Share on other sites

Эту тему обсуждали ещё когда был жив завод, и на заводском сайте на вопросы пользователей отвечал генеральный конструктор АЗЛК.Дело в том, что закрепляя радиатор к крылу автомобиля, Вы заставляете его(радиатор) воспринимать нагрузки возникающие при изгибе кузова на кручение, бачки сдвигаются, радиатор приобретает форму ромба, рубашка охлаждения отрывается в правом нижнем углу от фланца соединяющего рубашку с бачком.Вот такой был комментарий!
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...