xAL Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 Нужно поменять шланг высокого давления насоса ГУР - протекает, где-то проколол. Обзвонил все авторазборы, которые нашел в "из рук в руки", ни у кого нету Боры, или на вопрос об этом шланге сразу говорят, что позвони туда-то туда-то. Звоню, куда посылают, предлагают оригинальный купить. 6 тысяч за шланг длиной в 15 см - жаба давит, если честно. Тем более, неизвестно кем и когда проколотый. Закончившаяся жидкость грозит заменой насоса в 30 тысяч, и до этого тоже не хочется тянуть.Вот и задался вопросом - на японцев бывают контрактные запчасти, бывают ли на европейцев? Или не морочить голову и заказывать оригинальный, пока жидкость не вытекла и насос живой?Езжу сейчас с жидкостью для ГУР в багажнике и раз в два-три дня проверяю уровень в бачке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhenya Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 а неоригиналов нет что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xAL Posted March 6, 2007 Author Report Share Posted March 6, 2007 Куда звонил - предлагают только оригинал.Где могут быть неоригинальные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
HECTOP Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 (edited) Да купи кусок армированного шланга в Самоделкине да и поставь. Если тонкий там у тебя, можно кислородный взять тоже в самоделкине. Или любой подходящий по диаметру-размеру подобрать от корейцев, коих магазинов в городе много стало.Дааа на экзисте шланчик стоит 4-4.5 тыр. Нафик нафик немцев. Кстати Боры нет на авторазборах, может у кого Октавия завалялась. Edited March 6, 2007 by HECTOP Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zhenya Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 www.exist.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Агроном Posted March 6, 2007 Report Share Posted March 6, 2007 Попробуй в Москве поискать на разборках, может кто из знакомых друзей поедет дык забрать сможет. На счет неоригинала то скорее всего его не существует, это же не расходка, чтобы их закупали тоннами. На счет кустарного решения смотреть тебе, может в аспекте есть или может кто-то возьмется сделать из контор сервисных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нюсик Posted March 7, 2007 Report Share Posted March 7, 2007 неужто и в Дойч авто нету? я там и оригинал и неориг покупала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xAL Posted May 3, 2007 Author Report Share Posted May 3, 2007 (edited) Поменял наконец этот шланг. Купил оригинал в Керге. В Дойч авто за оригиналом ехать смысла не вижу (хотя судя по неумению в Керге делать некоторые вещи, я задумался), а не оригнинала на такую вещь они не предлагали (заезжал, спрашивал).Вообще, название, не соответствует тому, что там на самом деле. Я бы подумал, что это просто армированный шланг, а там такая хитрая неразборная конструкция, что черт его знает, зачем ее такую вообще сделали Наверное, надо Есть одно но. Люди в Керге не умеют контроллировать уровень жидкости в ГУР. По крайней мере тот человек, который мне заливал жидкость. В руководстве четко написано где смотреть на горячей (расширенной) жидкости, а где на холодной. Залили столько жидкости, что на холодной жидкости уровень такой, как на горячей должен быть МАКСИМУМ. Теперь не знаю как отлить из этой коробочки лишнее Заметил сегодня с утра, т.к. в сервисе меня долго держали - поторопился уехать, думал, что жидкость-то они должны уметь контроллировать...Еще не знаю как реагировтать на то, что в расходе топлива мне под конец второй диагностики посоветовали поменять заправку и почему поиски причины большого расхода масла закончились поправлением воздушного шланга (или как он там называется) и во второй раз только рекомендацией сделать капиталку, но это уже другая тема... Edited May 3, 2007 by xAL Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now