Jump to content

Porshe


SkiN

Recommended Posts

Porsche привезла в Женеву сразу несколько интересных автомобилей, включая обновленный внедорожник Cayenne. Рестайлинговый Cayenne имеет новое оформление передней части – автомобиль получил другие фары, бампер с огромным воздухозаборником, новый капот, крылья и так далее. Изменениям подверглась и задняя часть. Огромный интерес представляют новые двигатели, которые делают Porsche Cayenne еще более мощным и быстрым автомобилем. Так, вместо базового 3,2-литрового агрегата, который выдавал 250 л.с., появился движок объемом уже 3,6 л. (290 л.с. и 385 Нм.). Ну а на смену самому популярному 4,5-литровому мотору пришел агрегат объемом уже 4,8 л. Его мощность в атмосферном варианте составляет 385 л.с. (раньше было 340 л.с.), а при наличии турбины он выдает все 500 «лошадей» (4,5-литровый мотор с турбонаддувом мог похвастаться «всего» 450 л.с.). В результате, самый мощный Porsche Cayenne может разгоняться до 275 км/час, а время набора с места 100 км/час сократилось до 5,1 сек. Немного изменилась система полного привода, которая при в обычных условиях большую часть крутящего момента реализует через заднюю ось (62%), в случае пробуксовки до 100% момента направляется на ось обладающую большим сцеплением с дорогой. Покупатели Cayenne могут заказать активные стабилизаторы, позволяющие автомобилю не крениться в поворотах. Другим "шоустопером" была ярко оранжевая машина с длинным названием Porsche 911 GT3 RS. Эта модель, созданная фактически для гонок, оснащается 3,6-литровым оппозитным мотором (415 л.с.). Она лишилась задних пассажирских сидений, зато обзавелась каркасом безопасности и огнетушителем, да и водительское сиденье здесь другое. Кроме того, 911 GT3 RS оснащен регулируемым углепластиковым антикрылом.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...