Jump to content

Приглашение прыгнуть с парашютом


Recommended Posts

Pinned posts
Приглашаю всех, карсклубовцев, которых влечет небо и захватывает дух при виде пролетающего самолета, прыгнуть с парашютом. Прыжки проводятся каждые выходные в Калачево, можно прыгнуть самостоятельно с высоты 900 метров или в тандеме с инструктором с 4000 метров.По опыту, советую прыгнуть с инструктором, 40-50 секунд свободного падения это просто не забываемые ощущения, так же весь прыжок можно снять на видео, а потом хвастать перед знакомыми или повесить фото на стену. Повертье вам не будет жалко отданых денег, а кто-то может сам займется скайдайвингом. Могу дать телефоны инструкторов у которых можно узнать подробности. Ну что, кто-нибудь заинтересовалсяmonthly_03_2007/post-700-1173796157.jpg?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts
Прыгали мы тут...летом 05 года...Именно в КаЛАЧЕВО...600р нормальный прыжок (+100 депозит +30 страховка)...и что-то около 2к (или даже больше) с инструктором (в топку!)Надо бы повторить кстати...где-нить в апреле когда расстаит снег и тепло будет...
Link to comment
Share on other sites

Ну вот один есть. Цены с 2005 изменились, но не значительно, еще раз повторюсь никто еще не пожалел о прыжке. Кстати, а на ЯК-52 фигуры высшего пилотажа слабо?

monthly_03_2007/post-700-1173803927.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну вот один есть. Цены с 2005 изменились, но не значительно, еще раз повторюсь никто еще не пожалел о прыжке. Кстати, а на ЯК-52 фигуры высшего пилотажа слабо?

Ты если рекламируешь товар ,то прайс сразу напиши!!!
Link to comment
Share on other sites

Я не в качестве рекламы тему открыл, я а за привлечения людей к спорту. Цена вопроса прыжок с 900 метров с десантным парашютом Д-6 700 руб, прыжок в тандеме с 4000 метров примерно 3500-4000 руб, видео 1000 руб.К примеру на остальных дропзонах страны цена на прыги выше процентов на 20-30.

monthly_03_2007/post-700-1173806643.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 знакомый пятку сломал - причем все в порядке было, но нисходящий поток воздуха бросил резко к земле, хотя может и сгруппировался еще плохо при приземлении. но итог не очень - перелом осколочный и операция в последствии.2ому повезло - 1й парашют не раскрылся, у запаски стропы перехлестнулись и купол частично погас. повезло что упал в лес, отделался ссадинами и ушибами незначительными, ветки погасили скорость падения, иначе говорит ноги бы точно переломал, очень быстро падал...Правда зато говорит потом водка как-то очень замечательно пошла на земле. :))))И еще есть друг - раньше в ЧВВАКУШе работал - тоже много интересного рассказывал, а еще звал прыгать желающих бесплатно, только сам отказался наотрез - говорит покатаю на самолетике вас, а потом водки с шашлычком... но прыгать - ну его на ... :)))Я это все пишу не для того, чтобы отговорить кого-то. Личное дело каждого это разумеется. Но и слепо верить в то, что это АБСОЛЮТНО безопасно - мягко говоря не стоит.Лично мне не нравица прежде всего отсутствие контроля над ситуацией практически полное... Если я на лыжах техже еду - то все в моих руках (вернее ногах :))) и если убьюсь, то по своей вине вероятнее всего, ну возможны конечно исключения, но всеже это так.
Link to comment
Share on other sites

я за!но без инструктора- дорого!(в стоимость прыжка входит памперс? :) )Вот только сейчас как-то не очень погодка, давайте в где-нить в мае? (4,5,6 мая например)
Link to comment
Share on other sites

За последние 2 года с перворазниками проблем не было, максимум раскрытие запаски с уже раскрытым основным куполом и то по причине обалдевщих студентов забывающих расчековать запаску, опыта у инструкторов хватает, отношение с людми хорошие, главное четко следовать инструкциям а не делать всезнающий вид.Пока еще снег на поле лежит, приземляться удобней, а замерзнуть не успеете да и адреналин не даст.Так что решайтесь кайфа вагон!!!!
Link to comment
Share on other sites

Согласен с Eugene15.

В случае десантного парашюта контроля над ситуаций нет как такового.

Сам прыгал единожды - не был впечатлён.

Ожидал выброса адреналина, но не получил, зато при приземлении ветром понесло в сторону некоей стройплощадки с торчащей арматурой и только метров за 15 до земли порывом ветра оттуда унесло.

В конце концов приземлился на склон кочки, прилично выбил ноги.

 

Товарищ в тот же день забыл заблокировать запаску и спешно её потом подбирал руками.

 

Одного мужика всё тем же ветром унесло за лесок.

Встретили его когда уже сдали парашюты, отдохнули и прошли полпути до автобусной остановки.

Шёл, тащил за собой вовсе не лёгкую парашютную сбрую, матерился..

 

Инструктора рассказывали что с предыдущего вылета кого-то увезли с переломом толи копчика, толи, даже, таза..

 

Такчто, даже и не знаю, стоит ли игра свеч.

Впрочем, о своём прыжке тоже не жалею..

Edited by Kenny
Link to comment
Share on other sites

Управлять десантным парашютом не только можно но и нужно, говорили ведь на инструктаже наверное нираз выбирать площадку приземления надо заранее, и парашют это не карусель там думать надо
Link to comment
Share on other sites

Если ничего не путаю, а могу и напутать, ибо со времени прыжка прошло 2 с лишним года, то инструктировали так:Парашют Д-5 (Возможно, Д-3) -неуправляемый десантный парашют, единственное, что вы можете сделать - это повернуться на стропах для посадки лицом в направленидвижения..
Link to comment
Share on other sites

раньше занималась альпинизмом и позвали нас прыгать с парашютом....так как до этого к высоте привыкла полет не впечатлил, но больше запомнилось когда ехали прыгать нам рассказывали кто что сломал(пригать как то не очень хотелось), а девчонка из группы пыталась одела парашют вниз головой, ладно помогли нормально одеть:-))))
Link to comment
Share on other sites

я плакал...

Согласен, сформулировал неоднозначно.. =)В направлении горизонтального движения - так будет точнее, но имхо, ещё плакальнее..
Link to comment
Share on other sites

Есть Д-5 у которого нет строп управления, а есть Д-6 у которого две стропы управления (служащие для разворота вокруг оси). Управлять куполом (скользить,разгоняться и тормозить) можно натягивая передние и задние свободные концы.Рожденные ползать - на другую тему. Главное - не бояться!
Link to comment
Share on other sites

в прошлом году в Москве прыгал. У меня доже свидетельсво парашутиста есть! Очень впечатлило!!!! Измена была когда двери открыли меня как то к стенки припечатоло само по себе! Но впечатлений положительных! Я ЗА!!!!!!!!! А про безопасность вы правы!!! ПАЛЕВО!!! но и на улице не безопасно!!! Говорят если один раз прыгнул потом страшнее! Тепла дождатся надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

больше всего меня смущает то, что ни один летчик (знакомых немало таких), у кого 20+ прыжков хотябы - ни за что по доброй воле прыгать не полезет. :)))имхо - просто неоправданный риск, причем относительно немалый.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...