umniks Posted March 22, 2007 Report Share Posted March 22, 2007 Собственно вот, небольшая моя обзорная статья, посвященная машине-родоначальнику в своем классе, а именно Гольфу. В этом году, гольфу исполняется 30 лет и поэтому на весь модельный ряд (в том числе и на доп.оборудование) действует очень неплохая скидка в 8%. Таким образом настоящая немецкая машина, которую по многим тестам считают эталоном в этом классе, начинается от 17333 долларов США (оплата в рублях по курсу ЦБ+1%).Проснувшись утром, я подумал, что надо бы убедиться во всем самостоятельно и отправился к официальному дилеру VW в Челябинске - автосалону Керг.Общие впечатления:Гламурненькая машинка..сзади фонари интересные, хорошо заметные, да и просто выглядят интересно. Багажник открывается переворачиванием эмблемы VW, тоже забавно. Салон - все достаточно просто и удобно, со вкусом так сказать. Руль регулируется во двух плоскостях, 5 режимным подогрев сидений. Места вообще очень много - я сам за собой сажусь и ноги еще могу вытянуть практически, это при росте в районе 182-184 Конечно нет там всяких оптитронов, суперских подсветок и других красивостей, как в тойоте например...но глядя на этот автомобиль думаешь - а так ли они нужны Подсветка приборов сненькая, а между тахометром и спидометром расположен дисплейчик где можно увидеть температуру, пробег, расход топлива (при установленном борт.компьютере).Аудиоподготовка 6 динамиков.6 подушек безопасности...это уже практически минимум для современных машин (наверное только автоваз предлагает 1 подушку и то в качестве опции) и это в базовой комплектации.Педаль газа кстати напольная, как на BMW...оказалось, что это вообще мега-удобно!Гарантия 2 года без ограничений на всю машину и потом еще год на некоторые узлы. Межсервисный интервал 15к, а ТО стоит весьма бджетно - 6000р примерно. То есть на одном ТО по сравнению с тойотой получается ну около $1000 как минимум экономии (в полтора раза реже и дешевле раза в 2 наверное).Менеджер рассказл интересную историю, что видел в интернете видео - в дверной проем ставили трехтонным домкрат...сначала гнется порог...а потом ломается домкрат...вернхняя стойка, ответственная за безопасность при лобовом ударе, остается без повреждений. Здесь конечно заслуга качественного металла и лазерной сварки кузова.Цена в базе от 17333 долларов - 455рублей (Королла от 19600).Ну плюс подвеска адаптированая под наши дороги, под бензин наш 92-ой адаптация. Правда по сравнению с короллой тут с 1.4 всего 80лс, а у короллы 97.Немаловажный факт при покупке нового автомобиля - VW гораздо меньше теряет в цене, чем другие его одноклассники.В базовой комплектации так же еще ABS, иммобилайзер, антибукс, ключ с дистационным управлением замками, электрозеркала с подогревом ну и все в таком духе.Если под себя делать....то я бы еще поставить тонировку, сигнализацию с датчиками объема (всего $333 ), кожаный руль, бортовой компьютер и продвинутый статусный дисплей, зимний пакет (подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя, омыватель фар, датчик жидкости омывателя), черный цвет...получается 500т.р, если с климат-контролем, то 550т.р.(климат кстати регулируется "крутилками", что тоже удобно).Поинтересовался у менеджера, как по качеству гольф по сравнению с короллой...он ответил, что сравнение некорректно, гольф надо бы сравнивать с ауди А3 и БМВ 1, но там и цены другие. Относительно же эксплуатации, у королы задняяя балка, а тут независимая подвеска, как бы любая немецкая машина подразумевает супер управляемость и контроль на дороге, т.к. только в Германии народ ездит по автобанам без ограничений скорости почти. Ну а косвенно вот у короллы первая замена масла через 1к и через 10к ТО, точно так же у ВАЗов, тойота это раскрученый бренд просто. Королла конечно конечно хороша, но по цене старой (16к), а 20 за нее это уже перебор...Хотел проехать тест-драйв, но к сожалению уже не было времени, поэтому в следующий раз...Есть, кстати, гольфы вообще с турбиной и суперчарджером...1,4л...только вот 140 лошадей и коробка 6 ступенчатая...НО при этом расход всего 9л по городу. Цена там конечно на $3500 больше сразу, но вариант, безусловно, интересный.В германии поидее можно 5-ый гольф найти (старше 3х лет) и получится он минимум 13 000 с растаможкой, но сейчас доллар падает, кросс-курс с евро уже 1.34, то есть скоро может получиться что взять в России в салоне гольф за доллары будет так же, как взять в германии б/у за евро. А тем более у нас скидка тут 8%...а 8% с 20к это ничего такполучается %) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid Posted March 22, 2007 Report Share Posted March 22, 2007 Многорычажка конечно выигрывает у упругой балки по части комфорта и управляемости, но в условиях состояния наших дорог - лучше балка ИМХО, потому как гораздо проще и надежнее. А что касается гольфа, то машинка хорошая, жаль только дорогая Link to comment Share on other sites More sharing options...
umniks Posted March 22, 2007 Author Report Share Posted March 22, 2007 А что касается гольфа, то машинка хорошая, жаль только дорогая Ну от 450тр...тут он может пожалуй конкурировать даже с корейцами, не говоря уж о японцах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid Posted March 22, 2007 Report Share Posted March 22, 2007 А на поло тоже скидка 8%? Link to comment Share on other sites More sharing options...
umniks Posted March 22, 2007 Author Report Share Posted March 22, 2007 А на поло тоже скидка 8%?Только на гольфы, в честь их 30-летия. Поло в салоне стоял за 17 с чем-то, я его не смотрел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now