Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

про самолеты ТУ


toshe

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

оригинал

 

Самолеты советских времен марки "Туполев", которые летают над российскими и китайскими просторами, вселяют страх еще до взлета. Уже в демонстрации мер безопасности, во время которой пассажиров призывают пользоваться "канатами аварийного покидания" при возникновении чрезвычайной ситуации, есть нечто дезорганизующее.

Бортовые инженеры ходят с гаечными ключами туда-сюда по проходам, в рамках предполетной проверки приколачивая панельную обшивку на место.

После того как самолет поднимается в воздух, бортинженеры исчезают в туалетах, зачастую со степенными стюардессами, и на протяжении остальной части полета из-под дверей валит сигаретный дым. Тем временем пассажиры начинают пересаживаться и устраиваться поудобнее, чтобы спрятаться от морозного воздуха, просачивающегося сквозь дыры в плохо подогнанных запасных люках.

Неубывающая череда алкогольных напитков, которые носят в кабину, всегда вызывает беспокойство, но, по крайней мере, помогает объяснить неожиданные рывки самолета. У "Туполева" нет автоматического поддержания скорости, и время от времени нога пилота давит чуть сильнее, и пассажиры оказываются вдавленными в свои кресла от перегрузки.

И еще стоит упомянуть о еде, которая оказывает такое же воздействие, как 12 часов жестокой турбулентности. Неудивительно, что однажды Фидель Кастро пошутил, что "Аэрофлот", наряду с ЦРУ, представляет собой величайшую угрозу для его жизни.

Катастрофическое состояние пассажирских авиалайнеров советской эры отражается в том, как их называют в НАТО. "Ту-134", сконструированный на основе бомбардировщика и даже имеющий стеклянную носовую часть, где может сидеть бомбардир, был окрещен Crusty (покрытый коркой, грязный), а "Ту-154" – Careless (небрежный, неаккуратный).

В соответствии с этим прозвищем экипаж Ту-154 забыл выпустить шасси при подлете к греческому аэропорту в 2000 году и проехал на брюхе по посадочной полосе, прежде чем снова взлететь в воздух и попытаться сесть снова.

 

там один чувак в каментах уточняет, что пилот не на газульку давит неравномерно, а просто сцепление резко бросает. ведь на ТУшках даже не автомат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

оригинал

 

Бортовые инженеры ходят с гаечными ключами туда-сюда по проходам, в рамках предполетной проверки приколачивая панельную обшивку на место.

точно, прибежал выгнал с мест пассажиров и давай ключом долбить, а потом как крикнет в кабину "полетели"....с соседкой переглянулись и подумалось прилететь бы еще и обратно.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всякий случай еще раз обращаю внимание: статья написона пиндостанцем в "Таймс"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну настолько бред писать ... Они были в туалете ТУ? Где там разместиться вместе со "степенной" стюардессой? А уж насчет "У "Туполева" нет автоматического поддержания скорости, и время от времени нога пилота давит чуть сильнее" - вааще маразм... Где, в каком самолете они видели "педаль газа"?!! Уроды!!! А дыры в люках? Это же разгерметизация!!! И с каких пор наши бомбардировщики стали некрасивыми!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое представление о России формируют такие долбодятлы у буржуев... У нас и космонавты в шапках ушанках на станции Мир летают и тоже с газовым ключом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг с ними - с тушками - летают же. Фигово что лечики у нас заканчиваюцца. Старая школа сажала самолеты из любого положения - а товый стучат ими об взлетку, как это принято у буржуев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, ну я летал в ТУ-154 у которого в момент взлёта отвалилась потолочная панель :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне конечно тоже аэробус больше понравился... да и ТУшки ... тяжеловано взлетают, даже пустые - но такое про них писать - бред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены с работы девушка рассказывла, ушла не так давно из стюардесс после того как в ТУ-154, бортмеханик кажется, приклеивал перед полетом уплотнитель основной двери на суперклей....А то, что пилоты рассказывают особенно про обкатку самолета после кап ремонта - просто волосы дыбом встают... Один раз прикрутить всю панель приборов забыли (а это не ВАЗ 2106 если что), так 1 пилот ее ногами держал со всех сил, пока второй сесть пытался... сели...так что текст без улыбки читал - канеш утрировано во многом, но по сути недалеко от истины...А закон об увеличении страховой суммы во много раз похоже так и не примут у нас... Поэтому как это ни ужасно - авиаперевозчикам выгоднее летать, пока не упадет. Страховку на судно получат и новый металлолом возьмут... Правда можно и доиграться, как Сибирь, ну так у нас по многим направлениям альтернатив по авиакомпаниям не так и много. Вон в Челябинске толком перевозчиков небыло, так как только на С7 летать везде перестали - они к нам кучу рейсов оформили и от нас и так далеко не только в Челябинске...и еще...розовые очки - это канеш здорово... только пока их не снять и считать такие статьи происками мирового капитализма - ничего и не улучшится.так и будет весь нормальный мир на боингах и эйрбасах летать новых, а мы на пережитках прошлого (за искл. Ил86) с выработанными или почти выработанными летными часами, да даже если новые - не многим лучше... Причем ведь при этом еще и дороже летать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что ТУ плохие самолеты, а в том, что изношенные... Канеш, стоимость км на них выше, чем на новых аэробусах, но конструкция надежней. Не зря же это братья бомбардировщиков... а ненадежных бомбардиров не бывает. И схема 3 двигла в хвосте - надежнее чем 2 на крыльях... ТУ с отказавшим одним двиглом посадить запросто, а вот боинг или аэрбас - фигу! Но опять же - дороже. Но вот ИЛ 96-300, ТУ 204 самолеты нового поколения, и мы не должны их потерять, и как бы пафосно это не звучало, но собственное самолетостроение- один из факторов безопасности страны... А придумывать самолеты у нас умеют... еще бы производственников подтянуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы господа статистику не смотрели по авиакатастрофы за посление лет5 Там из Ту-134 всего 2 кататстрофы одна которая летом была страшная на украине другая ну совсем не катастрофа просто неровно сел самолет.Про недавнюю не говорю.Дак вот все остальные .. их около 18 приходяться в основном на боинги и аэробусы причем вхлам.Так чт это хороший процент выживаемости. А насчет чуваков с гаечными ключами и стюрдесами в сартирах , скоко летал не видел, хотя летаю частенько.Насчет герметизации давно доказано что при разгерметизации самолета в воздухе из салона в маленькую дырку ничего не высасывается как показывают в кино.Просто меняется давление в салоне с высокого на низкое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что ТУ плохие самолеты, а в том, что изношенные... Канеш, стоимость км на них выше, чем на новых аэробусах, но конструкция надежней. Не зря же это братья бомбардировщиков... а ненадежных бомбардиров не бывает. И схема 3 двигла в хвосте - надежнее чем 2 на крыльях... ТУ с отказавшим одним двиглом посадить запросто, а вот боинг или аэрбас - фигу! Но опять же - дороже. Но вот ИЛ 96-300, ТУ 204 самолеты нового поколения, и мы не должны их потерять, и как бы пафосно это не звучало, но собственное самолетостроение- один из факторов безопасности страны... А придумывать самолеты у нас умеют... еще бы производственников подтянуть...

+1Между прочим самолеты ТУ считаются и по сейдень одними из самых надежных в мире! Их родство с бомбардировщиками не прошло даром.Поэтому многие страны их покупают. Проблема в том, что авиапарк нашей страны - это самолеты, которые уже излетали свой ресурс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены с работы девушка рассказывла, ушла не так давно из стюардесс после того как в ТУ-154, бортмеханик кажется,

Я лучше на форуме реальных летчиков послушаю, всё может быть, а могут и такого порассказать...

розовые очки - это канеш здорово... только пока их не снять и считать такие статьи происками мирового капитализма - ничего и не улучшится.

А кто в розовых очках? По моему все реально понимают, что самолеты старые, но вот только эта статья с реальностью никак не сходится, а больше похожа на сочинение студента, который так же думает, что американцы нам дали нефть и все ресурсы на сохранение, а когда у них кончится то они ее у нас забирут :) Именно из-за таких все думают, что в России пьют водку литрами каждый день играют на балалайке вместе с медведями и жрут икру ложками.Очень много катастроф произошло именно из-за человеческой ошибки, взять хотя бы последних 5-7штук...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто захожу на авиа-форум h ttp://www.avia.ru/forum/так вот, ниразу никто из летчиков ничего подобного про отечественнуютехнику не сказал. Наоборот про Б.У. иномарки так отзываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь полная!у меня отец летчик. 40 лет в гражданской авиации. Никогда такого небыло!!!Он долго смеялся прочитав эту статью.На тушках есть автопилот и давить на "газульку" ненадо. За штурвалом никто не пьет. Это вообще нонсенс.Короче заказная статья, с попыткой дискредитировать нашу авиацию.А вот то что авиа парк изношен, самолеты устарели, все пилоты постарели и летать некому - это правда.

Проблема не в том, что ТУ плохие самолеты, а в том, что изношенные... Канеш, стоимость км на них выше, чем на новых аэробусах, но конструкция надежней. Не зря же это братья бомбардировщиков... а ненадежных бомбардиров не бывает. И схема 3 двигла в хвосте - надежнее чем 2 на крыльях... ТУ с отказавшим одним двиглом посадить запросто, а вот боинг или аэрбас - фигу! .....

незнаю как насчет надежности такой схемы......Ты правильно говоришь, что с 1 отказавшим двигателем самолет сядет, а вот если 2 откажут - то никогда, А если взять самолет Ан-12 (4 двигателя все на крыльях) то он способен сесть с 3 отказавшими двигателями!!!!! у него планер продуман более грамотно чем у Тушек и он дотянет до аэродрома, а Тушка грохнется. Этот факт тоже доказан.Так что я бы не стал утверждать что схема двигатели в хвосте - надежная. Изменено пользователем Санек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы господа статистику не смотрели по авиакатастрофы за посление лет5 Там из Ту-134 всего 2 кататстрофы одна которая летом была страшная на украине другая ну совсем не катастрофа просто неровно сел самолет.Про недавнюю не говорю.Дак вот все остальные .. их около 18 приходяться в основном на боинги и аэробусы причем вхлам.Так чт это хороший процент выживаемости. А насчет чуваков с гаечными ключами и стюрдесами в сартирах , скоко летал не видел, хотя летаю частенько.Насчет герметизации давно доказано что при разгерметизации самолета в воздухе из салона в маленькую дырку ничего не высасывается как показывают в кино.Просто меняется давление в салоне с высокого на низкое.

А по ТУ-154 статистику почему пропустил???Вот их-то как раз валится мама не горюй скока...А по Боингам и Эйрбасам - так проблема то таже - их покупают уже умотанными просто, не новыми далеко. Суть проблемы не в том что лучше - Ту или Боинг... суть в подходе авиакомпаний к перевозкам ЛЮДЕЙ!!!хотя и по поводу самолетов многое можно сказать, проигрывают наши (за искл. Ил) не только в комфорте (тут думаю и не поспоришь), но и в надежности уже. За постсоветское время авиастроение ДАЛЕКО вперед ушло и догонять нам еще ой как долго...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я бы не стал утверждать что схема двигатели в хвосте - надежная.

Эта схема - самая комфортная для пассажиров в плане шума, т.к. двигатели смещены назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ИЛы почему то не падают... видимо что то в этом есть. Насчет двигателей в хвостовой части - у новой ТУшки уже под крыльями =)))зы. В ТУшке очень шумно вместе с заднемоторной компоновкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вами, господа хорошие, совершенно невозможно разговаривать на отвлеченные темы.. ладно, раз уж пошла такая пьянка, скажу вот что. напртив меня сидит чувак у которого отец летчик и у жены чувака отец тоже - летчик. семейство авиаторов. старые летчики уверенны в том, что ввозимые сйчас бойэнги гораздо опаснее для полетов, чем старые советские машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема - самая комфортная для пассажиров в плане шума, т.к. двигатели смещены назад.

Речь идет о надежности!!! Про комфорт - незнаю....возможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что современные двигатели намного тише тех, которые ставили на наши Ту-ки (154, 134 и т.д.), поэтому установленные даже под крыло более комфортны. В случае же отказа одного из двигателей, установленных в хвосте машиной управлять проще, чем при отказе двигателя, размещенного под крылом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...