Jump to content

АКПП : The End?


Recommended Posts

Pinned posts
вобщем простоял Nissan неделю.... сегодня прихожу- машина сама трогаться не хочет, газу надо ввалить порядочно чтоб она неспешно поехала... вобщем разгон вялый но (?!) назад нормально. проехал немного, достал щуп : масло попахивает горелым :(фрикционы? их вообще меняют где-нибудь?вот собственно.. ваши соображения на тему?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

вобщем простоял Nissan неделю.... сегодня прихожу- машина сама трогаться не хочет, газу надо ввалить порядочно чтоб она неспешно поехала... вобщем разгон вялый но (?!) назад нормально. проехал немного, достал щуп : масло попахивает горелым :(фрикционы? их вообще меняют где-нибудь?вот собственно.. ваши соображения на тему?

ремонт коробки выйдет дороже или также как контрактная, цена которой от 10 до 15, в зависимости от мотора и привода
Link to comment
Share on other sites

Меняй срочно трансмиссионку в коробке,регулируй троссик газа(если "газ" в АКПП не электронный),может поможет.
Link to comment
Share on other sites

scREAMer, В ремонт-93 попросили 15к только за работу.+зч порядка 10к. насколько достоверны цифры 10-15к?машина 2000 года.....Mike, масло я менял и пробег его на сегодня около 10 тыс. пахнет горелым нелсабо. реально может помочь или только деньги закапыветь?
Link to comment
Share on other sites

да,11...значит за 15к реально взять агрегат контрактный?

да реально, обращайся, помогу, скидка дам :)кстати, какой мотор и привод? Edited by scREAMer
Link to comment
Share on other sites

привод переднийдвиг QG13(DE) Кузов VY11....маркировка коробки 3A Х 002Mike: Смотри личку
Link to comment
Share on other sites

Лучше контрактную брать. Ценник имхо ближе к 10к будет даже, а не 15ти.Недавно узнавали ценник знакомым на коробку на Филдера - чуть меньше 10ки даже вышло.
Link to comment
Share on other sites

Mike, масло я менял и пробег его на сегодня около 10 тыс. пахнет горелым нелсабо. реально может помочь или только деньги закапыветь?

Как вариант Дексрон паленый залил.Поменять Дексрон в гаражных условиях нужно 8-10 л Дексрона ~=2000 руб.Уровень точно нормальный?
Link to comment
Share on other sites

Лучше контрактную брать. Ценник имхо ближе к 10к будет даже, а не 15ти.Недавно узнавали ценник знакомым на коробку на Филдера - чуть меньше 10ки даже вышло.

как-то странно..могли попросту продать коробку не контрактную,а пробежную..потому что хорошая контрактная коробка стоит от 9т.р. на любое японское авто..за исключение самых элементарных гидравлических 3-х ступых АКПП,они еще подешевле.

Как вариант Дексрон паленый залил.Поменять Дексрон в гаражных условиях нужно 8-10 л Дексрона ~=2000 руб.Уровень точно нормальный?

Он мог элементарно сжечь фрикционы...это происходит или при маленьком уровне или при высоком...или когда очень старая АТФ залита в коробе...ну или можно так сказать "побуксовать" фрикциоными и им кердык придет.
Link to comment
Share on other sites

Как вариант Дексрон паленый залил.Поменять Дексрон в гаражных условиях нужно 8-10 л Дексрона ~=2000 руб.Уровень точно нормальный?

брал дексрон в автолайне, меняли в нормальном сервисеуровень завтра точно посмотрю на холодной, но вроде ок

как-то странно..могли попросту продать коробку не контрактную,а пробежную..потому что хорошая контрактная коробка стоит от 9т.р. на любое японское авто..за исключение самых элементарных гидравлических 3-х ступых АКПП,они еще подешевле.Он мог элементарно сжечь фрикционы...это происходит или при маленьком уровне или при высоком...или когда очень старая АТФ залита в коробе...ну или можно так сказать "побуксовать" фрикциоными и им кердык придет.

а как это - побуксовать фрикционами?
Link to comment
Share on other sites

брал дексрон в автолайне, меняли в нормальном сервисеуровень завтра точно посмотрю на холодной, но вроде ока как это - побуксовать фрикционами?

Смотреть надо НА ГОРЯЧУЮ АКПП!!!!пробуксовка фрикционов,это такое понятие..его сложно описать словами,точнее я не могу...возникает иногда из-за пробуксовок обычных...АКПП вообще боится пробуксовок,езды на холодную,низкого уровня трансмиссионки или высокого-все это ведет к пробуксовке фрикционов.
Link to comment
Share on other sites

БЛИН НАРОД... вобщем уровень выше нормы!!! ездил так видимо с самой замены ибо не заглядывал почти туда и не доливал точно.. с осени.сегодня попробовал прокатиться, кажется норма, едет и трогается, но со щупа пахнет горелым..что делать?? поменять масло и попробовать ездить или уже п%ец коробке, только деньги закапывать? вобщем не знаю что делать. ездить боюсь чтоб не добить (если еще живая вдруг).
Link to comment
Share on other sites

отлить...и посмотреть уровень НА ГОРЯЧУЮ. и чтоб машина проехала минимум 10км перед этим,еще надо ее ровно поставить обязательно.
Link to comment
Share on other sites

отлить...и посмотреть уровень НА ГОРЯЧУЮ. и чтоб машина проехала минимум 10км перед этим,еще надо ее ровно поставить обязательно.

+1Если просто на холодную смотреть, то не много а очень много кажется!Нужно мерить:1. На горячую.2. Разогнать дексрон по гидротрансформатору: Несколько раз переключить P-R-N-D-N-R-P... в каждом положении ждать 2-3 сек.3. Завершить на P и быстренько измерить уровень.
Link to comment
Share on other sites

у меня на щупе с обратной стороны отметки по шкале Cold..  я как понял это для холодной коробки.... сегодня вечером прогрею и буду смотреть на горячую
Link to comment
Share on other sites

у меня на щупе с обратной стороны отметки по шкале Cold..  я как понял это для холодной коробки.... сегодня вечером прогрею и буду смотреть на горячую

Как грубый вариант можешь проверить на холодную:1. На холодную2. Разогнать дексрон по гидротрансформатору: Несколько раз переключить P-R-N-D-N-R-P... в каждом положении ждать 2-3 сек.3. Завершить на P и быстренько измерить уровень.Но такой вариант не описан в книжках.В своё время пробовал, срабатывает.А если то просто на незаведенной откроешь капот и проверишь уровень по щупу, то Дексрона будет сильно выше и до середины щупа, ибо из гидротрансформатора в поддон стекло 1.5 - 2 литра.
Link to comment
Share on other sites

я и не знал.. так смотрел, блин.. спасибо, буду умнее!утром посмотрю, и точно узнаю как там и на холодную и на горячую.
Link to comment
Share on other sites

я и не знал.. так смотрел, блин.. спасибо, буду умнее!утром посмотрю, и точно узнаю как там и на холодную и на горячую.

как раз утром НЕНАДо..надо проехаться хорошо,коробку разогреть...потом постоять не заглушая ДВС,попереключать передачи(на ровном месте ес-но) и померять уровень не заглушая двигатель!
Link to comment
Share on other sites

Вобщем нормальный уровень.... пока ездит трогать не буду, умрет- закажу контрактную.ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ!! ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Решила не открывать новую, а запостить в этой. В общем, проблема на Киа прямо противоположная - если у автора был перелив, то я, видимо, ездила практически без декстрона, а заглянуть ума хватило, лишь когда машина неожиданно трогаться не захотела. Щуп на горячей был почти сухой (и куда всё делось?), хотя каюсь - ни разу за год не заглядывала туда :( Купили литр, вылили примерно половину, вроде минимум показывает. Но теперь едет как-то не так, а при включении "D" рывок, блин. Вопрос к знатокам - какие мои последующие действия? Может, полностью масло заменить? Или не поможет уже?
Link to comment
Share on other sites

Лариса. попробуй полностью поменять жижу в АКПП на аппарате с вытеснением и заменой фильтра. я незнаю там есть троссик газа или там все электроникой управляется, если есть тросс, то регулировать его(Хотя скорее нет его там)...если все это не поможет...то тогда замена АКПП на контрактную.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...