Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Уровень масла


К2А

Рекомендуемые сообщения

Постоянно стала гореть лампочка уровня масла, по замудрённому шупу уровень вроде в поряде.Может кто сталкивался!?Надоело это пикание при пуске )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Некоторые люди утверждают, что это происходит из-за жидкого масла... Попробуй сменить датчик. Стоит он в районе 120 р., при замене нужно снимать "броню". На эстакаде\яме сам сделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете ещё, что лучше залить в систему охлаждения тосол или антифриз?Вроде видел где-то тему, но не нашёл (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10ое семейство любет много масло и у меня такое было! надо просто масло заливать до отметки МАКС уровня чуть меньше и загораеться! У меня на чирике сальник сопливил и поэтому чуть чуть уходило и лампачка загоралась!!!! Так что может быть в этом дело! Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень не менял, сама загорелась, сама и погасла ))))А чо там охлаждающей жидкостью: тосол или антифриз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине посоветуйся, на скока я знаю далеко не во все отечественные машины мона антифриз лить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов). Мы не будем нарушать эту традицию, и в последующих текстах будем использовать слова "антифриз", "ТОСОЛ" и словосочетание "охлаждающая автожидкость" в качестве синонимов. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года при любых температурах, аж до минус 65°С (не дай Бог такую погоду!). Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 - красный, впрочем, цвет - исключительно вопрос пристрастий производителя, никак не влияющий на свойства. Так, в Германии антифриз темно-зеленого цвета, а в Италии - красный. Но даже бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже разукрашенных собратьев. Смысл же покраски в том, чтобы не путать "минус 40" с "минус 65" и чтобы не нашлось желающих охладить самого себя при помощи ТОСОЛа (для этих целей мы рекомендуем применять пиво, соки, газировку и т. д.). Поскольку антифриз ядовит, есть шанс охладиться раз и навсегда. Да, да... ТОСОЛ - это именно то, что вы заливаете в радиатор. Он не замерзнет, когда столбик термометра отпустится ниже нуля, он не закипит на жаре, когда автомобиль соседа, использующего воду, будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения. Присадки, входящие в состав ТОСОЛа уберегут систему охлаждения от коррозии и придадут необходимые свойства.Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность (других-то, качественных не было). Подробнее о появлении ТОСОЛа читайте в статье "Откуда пришел ТОСОЛ").Когда-то, давным-давно, вместо ТОСОЛа, в качестве низкозамерзающих жидкостей применялись водные растворы глицерина, спирты, солевые растворы. В настоящее время эти жидкости почти полностью вытеснены антифризами на основе этиленгликоля, поскольку по комплексу свойств этиленгликолевый антифриз наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.Все этиленгликолевые антифризы по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз патрубки разьедает! Балаковские даже невыдерживали....

я так понял, что Тосол и антифриз - одно и тоже, а красный у них потому что до -65 ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз патрубки разьедает! Балаковские даже невыдерживали....

может все таки причина в патрубках, а не антифризе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос: кто-нибудь снимал нейтрализатор, заменял его на трубу? У меня отключен датчик кислорода, вот думаю, выкинуть нейтрализатор или нет!? ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...