Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Надежность Американских Авто


Рекомендуемые сообщения

То, что я поклонник американских авто, наверное, уже ни у кого не вызывает сомнений. У кого все ж такие сомнения есть могут просто посмотреть на аватар - это Cadillac Biarritz Convertible модель 1959 года. Когда-нибудь у меня такой будет. А пока цели более приземленные. Интересует... Назовем это практический аспект владения таким автомобилем. В частности, стоимость запчастей/обслуживания/владения, реальности "доставания" этих самых запчастей и цен на них. Буду благодарен за любую информацию по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня Крайслер Плимут Релиант 1987 года представительского класса, 2 литра по техпаспорту АКПП круиз контроль, велюровый 6 местный салон (2 дивана как на Волге старой) машина СУПЕР, 2 режима педали - город и спорт, моновпрыск. Разбил в аварии. Была проблема с АКПП, сервисов навалом, но дорого, сделал в гараже за 3 тысячи вместо 10 в сервисе. Мастеров навалом по ним. Ходовка была от форда почти вся (сиерры). Если еще такую продавать будут, найду деньги и куплю не думая. Дома фотки найду, выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что я поклонник американских авто, наверное, уже ни у кого не вызывает сомнений. У кого все ж такие сомнения есть могут просто посмотреть на аватар - это Cadillac Biarritz Convertible модель 1959 года. Когда-нибудь у меня такой будет. А пока цели более приземленные. Интересует... Назовем это практический аспект владения таким автомобилем. В частности, стоимость запчастей/обслуживания/владения, реальности "доставания" этих самых запчастей и цен на них. Буду благодарен за любую информацию по теме.

<{POST_SNAPBACK}>

Американские машины, очень дороги в обслуживании, по сравнению с азиатами. Запчасти на сегодняшний день дастать можно любые, всё зависит от времени и цены.

ЗЫ Мы вот фару на mustang 2 месяца ждали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американские машины, очень дороги в обслуживании, по сравнению с азиатами. Запчасти на сегодняшний день дастать можно любые, всё зависит от времени и цены.

<{POST_SNAPBACK}>

Спорный вопрос... В раритетах и эксклюзиве я конечно не силен, как предыдущие ораторы. :D

Но свежие азиаты по стоимости запчастей + ремонт не ниже Европейцев-Американцев выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос... В раритетах и эксклюзиве я конечно не силен, как предыдущие ораторы.  :D

Но свежие азиаты по стоимости запчастей + ремонт не ниже Европейцев-Американцев выходят.

<{POST_SNAPBACK}>

Если взять FordFocus, то не сильно дорого, но дороже допустим чем Lancer. Focus производится у нас! А ещё руководство задалось вопрос о организации скада запчастей у нас, учитывая что пошлины на ввоз запчастей резко упали, то и цены будут порядком меньше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется примеров как в одну, так и в другую сторону можно найти массу. Если усреднить, то, на мой взгляд, получается примерное равенство по стоимости обслуживания... :) В наше время повальной глобализации уже сложно провести четкую грань между так называемыми "американцами", "азиатами", "европейцами"... Чуть ли не у каждого концерна есть модели-близнецы, производимые на рынки разных стран под разными названиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Вот мне предлагают рассмотреть покупку Фокуса I американца 2000 - 02 г.в.Про американцев наслушался всего. Одни говорят, да бери, машины надежные, в обслуживании простые, американцы ничего сложного не далают, все просто и надежно. Другое распространенное мнение - американцы по природе своей не следят за автомобилями, не соблюдают режим обкатки, не меняют расходники, даже масло. Сломалась - купил новую.Так в чем же сила? Брать или не брать? Вот в чем вопрос!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если свой чел может посмотреть на аукционе машинку - брать (есть 2 удачных примера на личном опыте, в оч. ухоженном состоянии машинки), но надо понимать что они обычно дороже, чем тот лом что на рынке продают, привезенный не на заказ.если нет - думать, но лотерея канеш, как и вообще авто на заказ не новое, по сутиа по поводу ухоженности авто - все от хозяина зависит - засранцы везде есть.все остальное - мифы и сплетни (также как и про ненадежность Опелей например)в европе тойже чурок мама не горюй уже сколько и авто они очень часто эксплуатируют ничуть не бережнее.так что все от конкретного экземпляра зависит на 100% имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть оффтопик, но думаю новую тему заводить не стоит. Кто-нибудь покупал американца на заказ через наши местные конторы? Все же очень хочу почитать отзывы владельцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть оффтопик, но думаю новую тему заводить не стоит. Кто-нибудь покупал американца на заказ через наши местные конторы? Все же очень хочу почитать отзывы владельцев.

Я покупал, даже дважды себе и жене. Правда хозяева конторы хорошие знакомые. :)Брал Мазду 626 (2000г) и Кию Рио(2002г)У Мазды на 4+ было состояние, всеже кое-что делать пришлось за 2 года эксплуатации (впрочем ничего серьезного), но салон чистый и не коцаный, в целом доволен машинкой был полностью. Ныне Кармадону принадлежит авто. :)У Кии на 5 состояние, очень маленький пробег и в идеале просто, даже не знаю что добавить. Состояние нового авто. Правда ждать пришлось довольно долго ее, месяца 4 ехала, проблемы с таможней были из-за неправильно оформленной доверки.Но как выяснилось оно того стоило, очень довольны машинкой. Изменено пользователем Eugene15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugene15, спасибо за ответ. Можешь по ценам рассказать и как фирма называется?

да не за чтофирма кажется MGAuto называется, я официально там ниче не оформлял правда :))www.mgauto.ru кажется сайт у них, только по-моему не сильно часто обновляется. ;)прицениться лучше тут www.auto.ru, только бери средние ценники или даже чуть выше средних по модели. ну или звони им узнавай что и как и почем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Для начала тебе следует определиться какой тип авто тебе нужен,, рама или несущий кузов,, рядная четвёрка V6 или V8,,, + какой годКак только определишься я тебе всё расскажу. если что в личку можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Надежность "Американцев" в простоте конструкции. Почему у нас их меньше чем азиатов,- да потому что таможня не дает ДОБРО, ввиду того что кубатура движков большая. А как говорится чем больше кубатура тем надежней, но и прожорливей. С запчастями есть проблема всем известный "заказ". Но если все смотреть как положено по "регламенту" )))))), то можно и предугадать последующий ремонт. Ремонтируют все что движется в наших гаражах.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "прожорливей" я бы поспорил-для своего объёма жрут они меньше,чем представляют люди,никогда на них не ездившие.По надёжности-менее надёжны,чем японцы,но ремонтируются зачастую дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...