Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автокросс ГРУЗОВИКОВ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
Я бы поехал в Реж, потому что я зритель. И кроссовый грузовик я видел один раз в живую, и то его перевозили куда-то по дороге.Но не поеду по популярным причинам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поехал в Реж, потому что я зритель. И кроссовый грузовик я видел один раз в живую, и то его перевозили куда-то по дороге.

Но не поеду по популярным причинам...

популярным причинам... это каким?

если я поеду, то место найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием бы съездил в Реж, давно хочу взглянуть это действие,с тех пор как сам на ЗИЛ-131 учился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, для меня места не будет? (с частичной оплатой бензина, конечно)

хых... тут дело такое:1) если места будут - обязательно, только наличие свободных мест выяснится в самый последний момент...кстати, Андрей, телефон для связи оставь... 2) зря ты сказал про "частичную оплату бензина".... зря....некоторые ТТХ ТС: 2тн, АКПП, кондиционер, 17 л/100 км.... :spiteful: шучу, нормально всё

Подтверждаю.

хорошо.определяюсь ехать на 8-е число.надо регламент найти (для определения взаимодействия на 8-е число) ипроезда схему (ну, на крайний случай, я думаю, Реж найдём, там спросим)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Е1 нашел: 8 июля(воскрес)10-30 открытие11-00 финалы15-30 награждениеМой тел 89068678018То, что в последний момент- эт конечно плохо! Может самому на тачке рвануть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SHAITAN

спасибо огромное за выдержки из регламента по времени.

на Е1 регламент я не нашёл...

на Н.Туру, кажется, есть, а на Реж не видел...

 

по местам так: желающие "забились" ещё месяц назад.

но это сотрудники, первый раз вообще едущие смотреть автоспортивное мероприятие....

по опыту их "сборов" - начнут "спрыгивать" в последний момент...

вероятность появления свободных мест остаётся.

я постараюсь сообщить заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что в последний момент- эт конечно плохо! Может самому на тачке рвануть...

сколько за бенз надо? можт я тогда с тобой, раз Слава ломаецо ;)где этот Реж вообще находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 170км. от Е-бурга.

ага.почти так:Челябинск - Екатеринбург - 202.... - Березовский - 16 .... - Монетный - 21.... - Лосиный - 15 .... - Реж - 36Всего - 290 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LuCaS: Смотря на чём поедем. Но если действительно ехать ещё на одной машине надо ещё два туловища- дешевле выйдет. ( раскидаем на четверых) По километражу получается 600км=60л*18,8(20,3); тобишь 280-300р. с рыла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, однозначно принимается!В прошлом году я открыл купальный сезон по пути с автокросса в Златоусте, 28-го мая по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили!Очень понравилось! Зрелище! Зилы, Газоны- мясники! Организация и безопасность на достойном уровне.1-е и 2-е места в зачете Зил-130 заняли отец и сын Сафоновы из Москвы. Хорошее время показывали и хозяева соревнования.Более подробный отчёд, я думаю, позже напишет Лукас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгоняли на ура! Это НУЖНО было хоть раз в жизни увидеть своими глазами! Прыгающие грузовики - это что-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну йопт, как впечатлений наберёмся, сразу с меня отчет :)Это ж трудно описать – это надо было просто видеть!В кабине спортивный ковш, но самый обычный руль и рычаг КП!Кабина снаружи обычная, но за ней каркас! Радиатор, аккумулятор и бензобак выведены в кузов. Подвеска задрана – они высокие! Стоят по два и даже по три амортизатора на колесо!У них тоже резаная резина!Сердце, находясь вблизи, трепещет! Здесь чувствуется не скорость, с которой они будут дубасить, здесь явно ощущается мощь!Трасса просто мясная! Есть прямики и рельеф! Есть левая пятерка с перепадом высоты только в одном этом повороте метров 15-20! И они уверенно лезут почти вертикально вверх с обгонами!Есть две водных преграды! И за одной сразу правая четверка! Они их штурмуют не сбавляя! Подпрыгивая до и приземляясь уже в воду! Бывает, по двое – трое сразу! Взметая столько воды, что их просто не видно несколько секунд! Заливая моторы! Пролетая мимо поворота из-за образовавшейся на выходе грязи! Глохнут, скользят и опрокидываются!Есть трамплины! И они прыгают! Взлетают, пролетая до десяти метров и валят дальше!!!Есть ходовые повороты! И они валят в них боком, поднимая в воздух громадные клубы пыли!Есть интрига! До самого конца заезда неизвестно, кто будет победителем! Они бодаются, бьются, трутся, грамотно обгоняют, подрезают, перекрещивают траектории, выбивают с трассы, обходят на прямых, едут с открытым капотом, трещат и ломаются до последней секунды, дубасят измятые и некоторые в пылу борьбы даже уезжают за финиш и все равно продолжают биться!Они – большие! Грузовики! И этим всё сказано!Это ГАЗ-53 и ЗИЛ-131 и это все про них!Попробуйте представить, как пролетев 10 метров после трамплина и зайдя боком в поворот, мимо вас проносится ЗИЛ-131 на бешеной скорости!!!Мы это видели своими глазами! Это даже не жесть – это просто песдетс!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...