Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ралли Тур Осень 2007


RIF

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 5 недель спустя...
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Извините! Перепутала с "Западной Сибирью"! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не составит труда, дайте карту перекрытия спец участков, пожалуйста! :)

Я атомным заведую пр каким допам интересно или вааще всю инфу?))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Хотя бы список допов? ;)Хотя все равно в пятницу - ознакомление и все будет ясно... Изменено пользователем Yelena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я атомным заведую пр каким допам интересно или вааще всю инфу?))))))))))))))))

сливай ваазще всю инфу.. :)а вообще я в смятении... в трех р3к катался.. и нигде ознакомления не было... да и с чем ознакамливаться? кати по легенде... и по норме времени... а здесь какой то подвох.... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какого подвоха! Тур должен был быть 1ой категории и так и готовился. Но - не получилась первая, впихнули в 3ю... А ознакомление правилами р3к не запрещено, особенно для РУ, где по сути ограничена только средняя скорость до 90 км/ч...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какого подвоха! Тур должен был быть 1ой категории и так и готовился. Но - не получилась первая, впихнули в 3ю... А ознакомление правилами р3к не запрещено, особенно для РУ, где по сути ограничена только средняя скорость до 90 км/ч...

если РУ будут там, где были в прошлом году... я посмотрел прошлогоднии схемы, то конечно.. на одном таком РУ в этом году был РД на "Штурмане 2007"... я его хорошо помню.. ибо мы там заблудились.. :) трасса вокруг Акакуля... я хочу посмотреть, КАК там публика будет ехать 90 км/ч (+10%) :) у нас наверное, при скорости больше 30 км/ч колеса отвалятся.. :)наверное мы не поедем.. :( машинка просто абсолютный стандарт... Изменено пользователем Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны грейдернутьв прошлом году та же дорога у Акакуля вполне свободно ехалась, на "Штурмане" я сам прифигел, от того, что с ней стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны грейдернутьв прошлом году та же дорога у Акакуля вполне свободно ехалась, на "Штурмане" я сам прифигел, от того, что с ней стало

Костя, без перекрытия там ехать 90 все равно нереально... кстати вот еще один вопрос - на 3рк практикуется ли перекрытие РУ?без перекрытия там ехать 90? гм.. :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим сведениям... РУ будут перекрыты! А лучше всего - позвони организаторам, уточни. Телефоны в регламенте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? Кто когда и куда движется? Жить где будем? На Д.Д. или в "клоповнике" в Кыштыме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что? Кто когда и куда движется? Жить где будем? На Д.Д. или в "клоповнике" в Кыштыме?

мы планируем дома ночевать.. там ехать то 70 км... а утром обратно... или так нельзя? типа закрытый парк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы планируем дома ночевать..

Интересный вариант... пятница 20:00 - финиш первого круга (скорее всего для первого экипажа), суббота 8:30 - торжественное открытие. Час туда, час обратно, 10 часов дома... Дистанция ралли 300км, плюс ознакомление наверно столько же... плюс 200км до дома и обратно и еще 200 до дома и обратно... 1000 км за 2 дня... Неее... я лучше переночую где-нибудь ;)Про закрытый парк в регламенте вроде нет ничего... Но хз...Кстати, читаем бюллетень №1: http://www.rallytur.narod.ru/page1.htm Изменено пользователем Yelena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто поедет в пятницу после обеда в "звёздочку"? нужно захватить Диму Туркина и оператора из ЧГТРК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто поедет в пятницу после обеда в "звёздочку"? нужно захватить Диму Туркина и оператора из ЧГТРК

Я собираюсь туда, но еще не точно... :-)А что мне за это будет если их захвачу??? обратно тоже их захватить? Захвачу - какое интересное слово.... от слова захватчик.... :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока народу к классе Плаксна-Филимонова всего было? :)

зачёт суперспорт1.Горюнов-Стаканова Озёрск2.Сурнин-Абатуров Озёрск3.Шубович- Ефремов Екб11экипажейЗачёт спорт1. Плаксин- Филимонов2.Озорнин-Давыдов ВУфалей3.Янченко-Дикая Даша Екб6 экипажейСтандарт1.Гришаев-Акмалов екб2.Ченчик-Казанцева члб3.Куликов-Боровинских члб8экипажей

___tur.rar

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, тебе, Леха!... Нормально машин у них было - даже 2 Субаря 4х4 без каркаса... (для них не стали отдельный зачет делать в виду малого количества). Всего было 23 экипажа + 5 или 6 нулей... 8 в стандарте (5 передний, 3 задний) и 15 в спорте (супер - с каркасом, и просто спорт - без каркаса). А вот сходов - много... по 1 машине в стандарте и, по-моему, чуть ли не половина - в спорте!...Должен был быть "Атомный"-"Машинодром", но буквально перед стартом гонки, как раз когда мы заканчивали ознакомление, его закрыли "по режиму"... Вместо него было решено провести ДС "1/2 Полунино" в формате "Спринт", а кубки (оставшиеся не востребованными, т.к. не заявилась ни одна команда) вручить победителям на этои допе в каждом классе. Нам было очень приятно! :-) Это был единственный доп, на котором мы обогнали победившего в нашем зачете "Стандарт-Переднеприводные" переднеприводного Субарика-Импрезу! Доп был очень короткий (900м), но с 2 свзками крутых поворотов. Кроме того, был Татыш (с поворотом налево на коровьем пляже) и Акакуль (прямо) с веселой дорожкой по лесу между сосен вместо ретардера (с пропиской). Была "Ксанта" в виде карусельки со стенограммой, предоставленной организатором. Была "Тайгинка" на песчаных горах и по лесу, так же с предоставленной стенограмой. Ну и был "Горный"-"Новогорный", который чуть-чуть не успели объединить с "Полунино" в единый доп... - для стандарта - очень прямой, чисто валильный участок с абсолютно выполнимой нормой (и опаской превысить среднюю в 99км/ч) ;-). Все участки были перекрыты и достаточно хорошо подготовлены. Ну, без ям конечно не обошлось...К сожалению, в связи со срочным изменением дорожной книги зачет "Точность" включал только КВ... А мы так надеялись, что хотя бы по точности мы Субарик объедем и, может быть, станем первыми!... ;)Мы получили первое боевое крещение по ремонту машины во время гонки - хотя отделись легко, всего лишь заменой пробитого колеса на запаску. :-)Организаторам - большое спасибо за гонку, за интересные клипы, за красивые медали, за приятные слова в наш адрес и за шампанское! Поздравляю всех победителей и призеров!Результатов на "Ралли-Туре" пока нет... А я кроме стандарта мало чего помню... ;-)Ну вот! Пока писала - Риф результаты выложил... Получается, побольше экипажей было - 25!

Стандарт1.Гришаев-Акмалов екб2.Ченчик-Казанцева члб3.Куликов-Боровинских члб8экипажей

Риф, спасибо, конечно, но в "Стандарте-Переднеприводные было 5 экипажей... Остальные 3 - задний, у них свой зачет. Изменено пользователем Yelena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю Лену с Ксюхой со вторым(?) подиумом в сезоне... :)кстати, из всех стартовавших субариков до финиша доехали только два, один в спорте, один в стандарте... наводит на мысли, что восьмерка - рулеzzzzz... :) а судя по результатам, мы ездить совсем не умеем... :( нам еще учиться, учиться и учиться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проехал ЭТОпусть нулем, но попробовал взрослое ралли на вкусэто ощущение: когда штурман говорит, что за поворотом, уже не страшно, есть знаниестарт, роняешь газ, проходишь первый поворот, второй, третий...и вдруг преодолеваешь барьер внутри себя, проходишь поворот быстрее, чем думаешь можно его пройтивсё! дальше возникает нереально отчетливое понимание, где граньеё все равно ищешь, подстраиваешься, борешься со своим страхом, с собой, но как бы там ни было, понимание чёткое60кмч - это уже нереально медленно, а 140 не пугаетпобаиваешься, сбрасываешь перед поворотом до 100 - а это вовсе не пределперед следующим до 110 - а это тоже не предел!третья бьёца в отсечке, а машину даже не заноситосознаешь предел совершенно четко, но все равно едешь чуть медленнеенедалеко от граниощущение, которое нельзя описать словамиралисты должны понять, о чем я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущение, которое нельзя описать словамиралисты должны понять, о чем я

Костя, я тебя понимаю... мы тоже в первый раз ехали по стенке.. пилот в первый раз надиктовывал стенку... штурман в первый раз писал... потом в первый же раз поехали по стенке... и очень отчетливо помню закрытый левый первый на "Ксанте" перед финишем... с небольшой горкой... я боролся с собой... отчаянно боролся... и все таки, чуток сбрасывал газ... :(на спидометр не посмотрел вообще ни разу... штурман говорит, что до 120 разгонялись на асфальте.. на прямых.. на третьей... не знаю.. не смотрел... в общем понравилось... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню закрытый левый первый на "Ксанте" перед финишем... с небольшой горкой... я боролся с собой... отчаянно боролся... и все таки, чуток сбрасывал газ... :(

я только на 2 круге второго прохождения пролетел там газ в пол :)знаю 100%, что ниче не будет, а внутри кто-то за жопу держит :)Ксанта почему-то утомила сильно.Акакуль почти 9 минут - на финише как огурчика Ксанта меньше 5 минут и выматываетя первый СУ ехал только по интуициивторой уже начал присматриваться к спидометру, делать выводызато когда в новогорном под горку перед финишем увидел 150кмч, потом повспоминать страшно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то за жопу держит :)Ксанта почему-то утомила сильно.Акакуль почти 9 минут - на финише как огурчик

очень утомили ямы... перед коровьим пляжем нас пару раз подкидывало, чтобы потом со всего размах приложить об следующую... с трудом, но поймал машину... и после него в лесу - гребенка... все таки у меня абсолютный стандарт... к тому же уже изрядно поюзанный... :(на Ксанте тоже поймали мокрую яму.. с горки... потом перед ней оттормаживались... хотя все равно привезли домой грязи между защитой и двигателем...все таки эти покатушки не для автомобиля, на котором в понедельник на работу.. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...