Jump to content

Буду Благодарен За Инфу О Минивэнах!


Recommended Posts

Pinned posts

Уже задавал вопрос в авточеле и на форуме e1.ru, но информации маловато!

Давайте все: опыт, слухи, описания, мысли! :drinks:

 

Единственный глобальный тест, который я нашел:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005.../bigtest2/1.htm :good:

Edited by Design_Nick
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Уже задавал вопрос в авточеле и на форуме e1.ru, но информации маловато!

Давайте все: опыт, слухи, описания, мысли!  :drinks:

А что ты хочешь то ?

купить, какой тогда... просто неясна цель покупки -_-

Link to comment
Share on other sites

Renault ScenicРозничная цена в России — от $19499. Общий балл ТМ — 8,1. Общий балл АР — 8,1Новейший Scenic второго поколения не вошел в тройку лидеров. Мог ли он подняться выше в нашей табели о рангах? Для этого зимнее оснащение должно быть побогаче, фары должны светить чуть лучше, более эффективными должны быть тормоза и электрообогреватели… Наконец, электроусилитель руля категорически нуждается в перенастройке. И очень жаль, что полноприводной версии Сценика больше не будет...Renault Scenic неплох на прямой, но в поворотах «просыпается» неоптимально настроенный электроусилитель руля
Link to comment
Share on other sites

Ford Focus C-MAXРозничная цена в России — от $20890. Общий балл ТМ — 8,0. Общий балл АР — 8,3Ford C-MAX спортивен в управлении, но на скользкой дороге азартные настройки фордовского шасси могут сыграть с неподготовленным водителем злую шутку. Однако C-MAX хорош собой, удобен внутри, а мощное зимнее оснащение не даст замерзнуть даже в лютые морозы. И цены адекватны... Словом, заслуженная бронзовая медаль.Ford Focus C-MAX на скользких дорогах не так хорош, как на асфальте — острота реакций и склонность к заносу здесь уже мешают
Link to comment
Share on other sites

Opel ZafiraРозничная цена в России — от $19490. Общий балл ТМ — 8,8. Общий балл АР — 8,8Zafira выпускается уже седьмой год, но не стареет — как показал тест, она хороша не только на асфальте, но и на зимних дорогах Заполярья. Доведенное специалистами Porsche шасси не выглядит устаревшим даже на фоне свежих конкурентов, зимняя экипировка — одна из лучших, вместимость — потрясающая, фары — лучшие. Цена — адекватная. Чего же боле? Это мы узнаем на мартовском автосалоне в Женеве, где Opel покажет компактвэн следующего поколения...Стареющий Opel оставил очень хорошее впечатление: мощный мотор, отличное шасси, яркие фары и «теплый», удобный салон
Link to comment
Share on other sites

Volkswagen TouranРозничная цена в России — от $24200*. Общий балл ТМ — 8,8. Общий балл АР — 9,2Построенный на платформе «пятого» Гольфа вместительный Touran — единственный участник нашего теста, который заработал 10 баллов сразу в трех дисциплинах (управляемость, торможение и электрообогрев). Отменная настройка шасси в сочетании с системой стабилизации превращают Touran в безопасный семейный автомобиль. Просторный салон, большой багажник, великолепное оснащение… Правда, базовые галогенные фары светят не так ярко, как заказной «биксенон», да и отопитель мог бы быть помощнее. К тому же Touran недешев — цены начинаются с $24200.
Link to comment
Share on other sites

Хочу МИНИВЭН! Опель Зафира, Рено Сценик (вроде), Фолькс Туран, Форд Ц-макс!

Все ясно, хочешь как основную машину.... :D

У меня к сожалению (или к счастью) небыло опыта общения с ними..

Link to comment
Share on other sites

Хочу МИНИВЭН!

Николай, блин! Кончай душу терзать :fuk: Хочу Митсубиси Спейс Стар. 2 недели назад на Искре в магазине такой зелененький стоял... 320 т.р.

Всего 319.5 тыщ не хватило, а так бы купил :)

Link to comment
Share on other sites

Николай, блин! Кончай душу терзать  :fuk:  Хочу Митсубиси Спейс Стар. 2 недели назад на Искре в магазине такой зелененький стоял... 320 т.р.

Всего 319.5 тыщ не хватило, а так бы купил  :)

--

Это праворучка что-ли? И какого она был года? :P

Link to comment
Share on other sites

Присмотрись к Hyundai Matrix. Зимой при покупке этой машины в подарок шла сигналка, магнитола и зимняя резина. Только я не знаю действует эта акция сейчас или нет
Link to comment
Share on other sites

Присмотрись к Hyundai Matrix. Зимой при покупке этой машины в подарок шла сигналка, магнитола и зимняя резина. Только я не знаю действует эта акция сейчас или нет

--

 

РЫНОК

выбираем автомобиль

HYUNDAI MATRIX

ОТЛИЧНЫЙ СЕМЬЯНИН

АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ

ТОВАР ЛИЦОМ

Мини-вэн "Хёндэ-Мейтрикс" сделан на базе "Элантры". Дебютировал в 2001 году. В том же году был представлен вариант с трехцилиндровым полуторалитровым дизелем "коммон рейл" - 12 клапанов, 56 кВт/76 л. с. Наряду с ним автомобиль оснащают и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами - 1,6 л (79 кВт/107 л. с.) или 1,8 л (90 кВт/123 л. с.). С последним цена машины $16 790, а при наличии "автомата" - $17 990.

Официальные дилеры предлагают в России машины только с мотором 1,8 л, а вот коробку передач можно выбирать - пятиступенчатую механическую или четырехступенчатый "автомат". За больший комфорт приходится расплачиваться: на 14 км/ч меньшей "максималкой" (170 против 184) и возросшим на 1,4 с временем разгона до сотни (12,7 против 11,3). Кстати, и расход топлива возрастает. В городе - на литр, на шоссе - на 0,3 л. Мы выбрали для теста "механику".

Автомобиль продается, по сути, в одной комплектации - GLS: подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, электропакет, АБС, подогрев сидений и зеркал, противотуманные фары, магнитола с шестью динамиками, 15-дюймовые легкосплавные колеса. Гидроусилитель и центральный замок - вещи само собой разумеющиеся.

Прямых конкурентов и, одновременно, одноклассников у "Мейтрикса" крайне мало, можно сказать, почти нет. Все, что близко по размерам, как правило, не "минивэнообразно". А почти все, что без сомнения отнесем к мини-вэнам, обычно заметно больше в размерах. Ближе других из известных у нас - "Рено-Меган Сценик". Он на 15 см длиннее и за близкую цену предложит двигатель 1,6 л. Вариант же с более мощным 2-литровым мотором окажется заметно дороже. Ожидается появление еще нескольких сильных игроков на этом поле - в Россию вот-вот привезут "Опель-Мерива" и "Форд-Фьюжн". Но на сколько они потянут в долларах или евро, мы на момент подготовки материала еще не знали.

ЧТО ВНУТРИ

Пожалуй, это тот случай, когда о задних пассажирах стали думать еще до проектирования. Конечно, не для них одних конструкторы создавали автомобиль, но явно рассчитывали на всю семью водителя, а не только на него самого. Дело даже не в регулировках сидений, граничащих с багажником, - они могут двигаться вперед-назад и принимать одно из трех фиксированных положений по углу наклона. Здесь неожиданно много места для коленей, а высота салона сзади почти не отличается от той, что спереди.

Корейским машинам свойствен минимум запаса над головой водителя, что отчасти объясняет уникальное по европейским меркам соотношение высоты спереди и сзади. Полагаем, вполне комфортно смогут сосуществовать шофер ростом 185-190 см и сидящий за ним пассажир (180-185 см). Больший простор для водителя в корейских автомобилях редко встретишь, а требовать еще пространства для задних пассажиров от автомобиля, едва заступившего за четыре метра, вообще неприлично.

Еще одна особенность салона - комбинация приборов в центре панели. На привычном же месте лишь ограниченное число контрольно-аварийных пиктограмм. Может, водителю это и не покажется удобным, а вот сидящей рядом теще будет лучше видно, с какой скоростью он ведет автомобиль. Так что и в этом смысле "Мейтрикс" не приветствует "индивидуализма".

Регулировок у водительского сиденья хватает. Кроме традиционных, можно раздельно поднимать-опускать переднюю и заднюю части подушки. Кстати, само сиденье весьма удобно - в меру плотное, но еще не жесткое, с умеренной же боковой поддержкой. А вот что показалось спорным в эргономике рабочего места водителя, так это диапазон регулировок руля по высоте - он смещен вниз.

Рычаг переключения передач выходит не из пола, а из центральной части передней панели. Ориентация рычага в пространстве вполне удобная.

Особыми изысками передняя панель не отличается, но и нареканий к ее компоновке нет. Разве что для пепельницы нашлось не самое подходящее место - в нише за рычагом коробки передач. Понравилось управление климатом - большие ухватистые "крутилки" с понятной каждому символикой.

Багажник не маленький и не большой - 350 литров, образующий близкий к геометрически правильному прямоугольный параллелепипед. К тому же, сдвигая задние сиденья вперед, можно несколько увеличить этот объем, а сложив их, довести вместимость до 1285 л.

КАК ЕДЕТ

"Мейтрикс" со своими 1,8 л рабочего объема и 123 л. с. мощности субъективно кажется спокойным, хотя и достаточно отзывчивым малым. Сколько "на глазок" дашь ему секунд до сотни? Я бы, не задумываясь, посулил около 12,5. В технической же характеристике значится 11,3 с. В общем, как сказал бы голос Копеляна в известном сериале, характер нордический, выдержанный. Добавим к этому: "морально устойчив", то бишь, на хулиганства всякие не провоцирует - Правила дорожного движения уважает.

К расположению педалей и усилиям на них претензий нет. Руль с гидроусилителем в меру "острый", правда, обивка руля немного скользкая. Усилия - вполне нормальны для водителя-мужчины, однако для хрупкой леди могут показаться слегка великоватыми. Подчеркиваем - слегка.

Рычаг переключения передач неохотно отклоняется влево-вправо, но движения вперед или назад при включении уже легкие. Коробке передач, таким образом, поставим четверку с ма-леньким минусом.

Подвеска настроена так, чтобы максимально сглаживать мелкие и средние дефекты покрытия. На нормальной дороге и при умеренной скорости она неплохо справляется со своими обязанностями.

К проявлению водительских амбиций на извилистой дороге мини-вэн будет реагировать чуть более заметными кренами, чем обычная легковушка. На проселке - потребует аккуратности, чай, не внедорожник. Не забудьте также, что стальной защиты в новой машине нет, но ее поставят по вашему желанию (и за ваши деньги).

Стоит, пожалуй, еще сказать о хорошей обзорности и неплохой маневренности. Так что в городе "Мейтрикс" чувствует себя хорошо... "с товарищами по партии предельно вежлив и уважителен".

Если пассажирам захочется перекусить - к их услугам откидной столик.

Задние сиденья снабжены подлокотниками и регулировками.

Объем багажного отсека - от 350 л.

Рычаг переключения передач выходит не из пола, а из центральной части передней панели.

Блок сигнальных ламп расположен на привычном месте, а вот спидометр и тахометр переместились в центр приборной панели.

Элементы комфорта: блок управления электростеклоподъемниками и сиденье с расширенным набором регулировок.

Link to comment
Share on other sites

Hyundai MatrixРозничная цена в России — от $15990. Общий балл ТМ — 7,8. Общий балл АР — 7,8Matrix отличился только самой мощной «печкой», но в остальных дисциплинах держался весьма скромно. Мягкая подвеска, слабенький свет и скромный зимний пакет... Машина короче и выше конкурентов, что означает худшую стабильность движения по шоссе. Впрочем, если не выезжать из города, Matrix не так уж плох. И цена невысока — это один из самых доступных компактвэнов.В ездовых упражениях Hyundai не блеснул, но порадовал мощной системой отопления--Это из авторевю :clapping:
Link to comment
Share on other sites

--

Это праворучка что-ли? И какого она был года?  :P

Левый руль, полный э-пакет, максимальная тонировка. Год точно не помню, кажется 98. Так как денег на него все равно не хватало - то я себя особо не травмировал - так, поглядел и пошел дальше (с глаз долой - из сердца вон) :nea:
Link to comment
Share on other sites

ТЕХНИКАВ МИРЕ МОТОРОВМатериалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ и Дмитрий ПОСТНИКОВ."МИЦУБИСИ-СПЕЙС СТАР"MITSUBISHI SPACE STARПремьера этого автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 1998 года. "Спейс Стар" станет второй моделью, которую вслед за "Мицубиси-Каризма" будут производить в Европе на совместном предприятии "НедКар", объединившем интересы "Мицубиси" и "Вольво".Среди машин "космической" серии, которых в модельном ряду "Мицубиси" уже две, "Спейс Стар" самый компактный. Это можно объяснить намерением японцев продавать "Спейс Стар" в первую очередь в Европе, хотя не исключено появление автомобиля и на рынках других континентов.Японские конструкторы постарались сделать машину как можно более функциональной и просторной, что, похоже, им вполне удалось. Многочисленные комбинации, в которых могут быть сложены сиденья, позволяют без проблем перевезти пару велосипедов или несколько больших чемоданов. Предусмотрен и вариант, при котором сложенные сиденья "формируют" пол багажного отделения - абсолютно ровный и удобный для размещения груза."Спейс Стар", как и модель "Каризма", будут оснащать бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива серии GDI. Наряду с уже известным четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,8 л, на рынке будет представлена и менее мощная модификация с двигателем 1,3 л.Точная дата начала продаж машины еще неизвестна, однако "Мицубиси" планирует выпустить 50 тысяч "спейс старов" до конца 1999 года.Техническая характеристикаДвигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1834 см3; мощность "нетто" - 92 кВт/125 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 174 Н.м при 3700 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный5-дверный хэтчбек несущего типа; база - 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4030х1695х1515 мм; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах (предварительные данные) - 8,5 и 5 л/100 км соответственно.
Link to comment
Share on other sites

Mitsubishi Space StarРозничная цена в России — от $15490. Общий балл ТМ — 7,7. Общий балл АР — 7,9Старенький Space Star принял неравный бой — причислить его к клану компактвэнов можно лишь с большой натяжкой. В итоге маломощные фары, бедненькое зимнее оснащение, не самые мощные электрообогреватели и тесный салон оттеснили Mitsubishi в середнячки. Зато Space Star — самый доступный среди всех 11 машин! За это его в России и любят.Поведение Mitsubishi сильно зависит от характера дорожного покрытия, а управление осложняется слабой информативностью рулевого приводаИз "Авторевю"
Link to comment
Share on other sites

Хонда-Одиссей однако, обрати внимание. Сам все время облизываюсь, но движки для меня слабоваты после марка, опять же ХОНДА :) Есть еще у ниссана очень симпатишный минивен, не помню модель.
Link to comment
Share on other sites

Хонда-Одиссей однако, обрати внимание. Сам все время облизываюсь, но движки для меня слабоваты после марка, опять же ХОНДА :)  Есть еще у ниссана очень симпатишный минивен, не помню модель.

Долго думал, но не прикалывает меня к сожалению ПРАВЫЙ руль! :cray:

Потому Одиссей отпадает! Кстати свердловчан много на Одисеях, там у них на e1.ru много чего написано! :good:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n04/opel/1.htm

 

Новая Зафира!

 

Максим КАДАКОВ

Фото автора

 

Я знал, что прокатиться на новой Зафире не удастся: «статическая» презентация, на которую пригласили журналистов из нескольких европейских стран, происходила в частной фотостудии на окраине Франкфурта. А в пришедшем накануне вылета в Германию электронном письме опелевцы просили снисходительно отнестись к тому, что многие детали интерьера новой Зафиры сделаны по обходной технологии. Выходит, что мне покажут даже не серийную машину, а полуфабрикат.

 

Осветители врубили софиты — и в холодной темноте огромной фотостудии прорисовался однообъемный силуэт. Чуть заостренная мордочка, резкие грани боковин и словно вычерченные циркулем арки колес… Привлекательный образ. Zafira стала современнее, динамичнее. Если на новой Астре «темная» головная оптика смотрится спорно (особенно в сочетании со светлыми кузовами), то прикрытые пластмассовыми обтекателями оптические «двухстволки» Зафиры вписываются в облик машины идеально. А как хороша панорамная стеклянная крыша! Я бы назвал Зафиру самой удачной машиной из всей нынешней гаммы Опелей.

 

«Вторая» Zafira построена с использованием узлов и агрегатов Астры, но говорить об общей платформе нужно с некоторыми оговорками. Рассчитанный на повышенную нагрузку пол Зафиры (это важнейший силовой элемент кузова) существенно отличается от пола Астры. Пороги — тоже другие. Но колесная база (2703 мм) — как на длиннобазном универсале Astra Caravan.

 

Многие детали интерьера из темного пластика действительно были выполнены по обходной технологии. Обивка порогов, крышка перчаточного ящика, внутренняя панель двери багажника, кожух рулевой колонки... Но даже сделанные «на коленке» детали оказались гораздо лучше тех, что можно встретить на серийных отечественных машинах. И если бы опелевцы загодя меня не предупредили, я бы не скоро заметил подвох. Или не заметил вообще.

 

Но я подметил, что появилось особое внимание к мелочам, чего прежде так не хватало автомобилям из Рюссельсхайма. Аккуратная прострочка кожаной обивки двери, плотная подгонка пластиковых панелей, удобный механизм регулировки передних сидений…

 

Салон прежней Зафиры здорово напоминал Астру — естественно, тоже предыдущего поколения. В новом компактвэне сходства с родственным хэтчбеком уже меньше, хотя многие детали тоже знакомы. У Астры заимствованы приборы, «электронные» подрулевые переключатели (увы!), блок управления головным светом… Но свойственная всем Опелям предпоследнего поколения скукотища в оформлении интерьера начала исчезать. Яркие материалы обивки, выпуклая центральная консоль, большой жидкокристаллический дисплей заметно освежили «астральный» интерьер.

 

Посадка стала менее «автобусной»: сиденья расположены чуть ниже, чем прежде, а руль стал менее отлогим. Передние стойки кузова с треугольными окошками развернуты к водителю так, что в поле зрения попадает их наименьшее сечение — чтобы уменьшить «мертвые зоны». Рычаг коробки передач теперь не прячется глубоко между передними сиденьями, а вынесен на прилив центральной консоли. Удобно.

 

А зачем этот П-образный «рубильник» между сиденьями? Неужели «ручник» — как на новом Мегане? Забавно, но — уже не оригинально и, честно говоря, не очень удобно.

 

А что касается пассажирских мест… Разрабатывая «первую» Зафиру, опелевцы совершили маленькую революцию в отдельно взятом автомобильном классе. А именно — предложили сиденья третьего ряда, которые складываются заподлицо с полом багажника. А что сейчас? Обошлось без революций: опелевцы ограничились модернизацией запатентованной шесть лет назад системы Flex7. Среднее сиденье, как и раньше, почти цельное: по раздельности складываются лишь неравные части спинки, но вперед-назад сиденье сдвигается по-прежнему целиком (кстати, многие конкуренты предлагают раздельные сиденья среднего ряда). А «багажные» сиденья в сложенном виде по-прежнему ложатся лицом вниз, на пол. Для чистой Европы это не проблема, а для нас?

 

Багажник можно разгородить специальной передвижной сеткой, которая является составной частью «органайзера» FlexOrganizer (как на универсале Opel Astra Caravan). Для сворачивающейся шторки багажника, которую обычно некуда пристроить, предусмотрено два фиксированных положения. В рабочем положении шторка крепится за сиденьями второго ряда (как на всех универсальных автомобилях), а если второй ряд сложен или разложены сиденья третьего ряда, то шторку можно закрепить непосредственно перед дверью багажника — и места не занимает, и не мешается.

 

Четырехсекционная панорамная крыша тоже оказалась «полуфабрикатной», но сама идея хороша. Стеклянные секции разделены широким центральным «хребтом» с пятью боксами для хранения мелких вещей. Потолочные окна закрываются шторками, которые натягиваются электроприводами. Я нажал на кнопку. В ответ — молчок…

 

Зато все остальное работает! Вентилятор печки крутится, стекла в дверях опускаются, а навигационная система подсказывает, как добраться до аэропорта. Я не удержался и нажал на кнопку Start/Stop запуска двигателя, благо, транспондерный ключ с «зашитой» системой дистанционного доступа лежал в кармане. Машина вздрогнула и заработала. Хороший звук! Это самый мощный в гамме двигатель — двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 200 л.с. В предыдущие годы такой мотор устанавливался только на горячие машины Zafira OPC, подготовленные отделением Opel Performance Cars. Помимо этого мотора в арсенале Зафиры есть еще несколько бензиновых двигателей мощностью от 100 до 150 л.с., а также турбодизель 1.9 CDTI с разной степенью форсировки (100, 120 или 150 л.с.).

 

Итак, первое впечатление от новой Зафиры — положительное. Она стала еще «дружественнее» — приятной внешне и удобной внутри. Конечно, многие полезные мелочи будут отнесены в разряд опций. И не только мелочи. Панорамная крыша — это тоже дополнительное, причем весьма недешевое, оснащение. Судя по пластмассовой заглушке на месте традиционного замка зажигания, кнопочная система Start/Stop тоже будет «опционной». И за очень удобные кожаные сиденья дилеры наверняка потребуют доплату. Это не должно пугать. Ведь прежняя Zafira подобного оснащения не имела в принципе, а теперь есть выбор.

 

А вот о том, как Opel Zafira едет, пока что знает лишь ограниченный круг опелевских инженеров, а их в маленькую фотостудию на окраине Франкфурта не пригласили. Мне удалось лишь узнать, что в отличие от прежней Зафиры, в доводке которой принимали участие инженеры Porsche, новая машина делалась без помощи извне.

 

Останется ли новая Zafira такой же заводной или утеряет звание «Porsche для семейных»? Об этом мы узнаем летом.

Link to comment
Share on other sites

:) Moi sowet: Mercedes-Benz V-Klasse!

I ne dorogo..i serdito...

w Ebay za 5..6..7..euro nawalom! :good:

--

Хм. так они же только пошли вроде? если про Б-класс! Тогда откуда такие цены? :nea:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...