Jump to content

Охлаждение


MIV

Recommended Posts

Pinned posts
Куда может уходить антифриз?? Авто ваз 2106. Только что поставил все новые патрубки. Хомуты тоже новые. Протянуто всё хорошо. Визуально течь нигде обнаружить не удается. Залит зелёный флюорисцентный антифриз. Говорят с помощью уф можно обнаружить подтекания антифриза. Где такую взять?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Уходить может очень много куда... даже в горшки протекать, если прокладка головы прогорела, хотя это уже крайний случай. Залей герметик для систем охлаждения Lavr и бед не знай....
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже самое тока патрубки не новые, утекает где-то 0,5 л в месяц.УФ лампы в любом магазине светотехники, да и фонарик УФ можно лнгко купить китайский дешево, сходи в Самоделкин например.А что там про герметик?
Link to comment
Share on other sites

Если все новое и стыки патрубков не промазал гереметиком - может там уходить. Залей гереметик системы охлаждения. стоит 50-100 рублей.
Link to comment
Share on other sites

Завтра посмотрю, но насколько я знаю, если бы антифриз попадал в горшки тогда бы из выхлопухи шол белый дым, или я чего-то путаю?
Link to comment
Share on other sites

Про белый дым это точно.У меня тосол попадает в горшки и валит булый дым еще к этому машина нефига не тянет.Буду менят прокладку.Герметик штука хорошая пользовался lavr.была течь в радиаторе залил один днь проездил и тосол перестал утекать. Как тосол перстал вытекать через 2 недели стал в горшки попадать и дым валить :(
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Уж лучше новый радиатор купить.Жучка же не иномара-не так уж и дорого на нее радиатор стоит. ВОт на япошках есть одна фишка-не углядел,что клапан крышки перестал стравливать давление в расширительный бачок и попал на радиатор-потому как пластиковый верх корпуса трескается на нем. в основном из-за этого их и меняют.
Link to comment
Share on other sites

Не доверяю русской химии. Всё-таки залил герметик систему охлаждения. Только не русский а немецкий - хай-геар) Стоит 145 рэ.Уже где-то неделю езжу - без проблем. Ничего нигде не тёчет...и, кстати, до сих пор ничего не убилось))
Link to comment
Share on other sites

сначала поменял радиатор охлаждения, потом потек отопитель - поменял. потом прокладки еще раз на кранике поменял. заменил прокладку головки блока. потом краник потек. затем поменял все патрубки. а тосол все равно куда-то уходит. все это втечение лета. похоже вечная проблема.
Link to comment
Share on other sites

сначала поменял радиатор охлаждения, потом потек отопитель - поменял. потом прокладки еще раз на кранике поменял. заменил прокладку головки блока. потом краник потек. затем поменял все патрубки. а тосол все равно куда-то уходит. все это втечение лета. похоже вечная проблема.

У меня на копейке тоже стабильно утекал тосол по 1 литру за 1-2 месяца.На девятке таких проблем, слава богу, нет.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Тут слухи слышал - что в авто, которые расчитаны на использование тосола нельзя лить антифриз

В свои жигули стабильно лью антифриз хороший - чем-нить может это грозить?

Link to comment
Share on other sites

По-моему ни чем. Тесть на шниве слил тосол-залил антифриз. Вроде ездит. По себе не знаю - у мну тосол... Единственное, если я не ошибаюсь, (тоже где-то слышал...) - если тосол сочился где-то, то антифриз в эти же шели/трещинки уже чуть ли не ручьём потечёт. Может врут...
Link to comment
Share on other sites

антифриз, это тот же тосол, только более качественный. Edited by mir
Link to comment
Share on other sites

антифриз, это тот же тосол, только более качественный.

и еще в тосоле есть присадка специальная, которая не дает олову окислятся(специально для наших паяных медных радиаторов :spiteful: ). Ну и антифриз хороший импортный много лучше по составу, дольше служит, его менять реже надо.
Link to comment
Share on other sites

Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С.

 

антифриз на пропиленгликолевой основе. Применение теплоносителя (антифриза) на пропиленгликолевой основе предпочтительнее, чем применение этиленгликолевых теплоносителей.

 

Основа изначально более предпочтительна для ОЖ. Следовательно нет специальных присадок и не содержит силикатов. Раз нет присадок в таком количестве значит они не снашиваются укорачивая срок службы ОЖ, и системы охлаждения.

Link to comment
Share on other sites

Первый раз залил зелёный антифриз ЛюксОил - проездил год, пока один раз не дал машину отцу, который проявил инициативу, и долил в антифриз тосола...

Сейчас, я думаю моя Шестёрочка была приятно удивлена, когда сейчас при смене залил в неё дорогущий антифриз ValvoLine MaxLife Концентрат Красный (разводится поровну с водой дистиллированной - температура замерзания -37) - Канистра 5 литров в розницу стоит 1527р.

 

З.ы. Предпологаю, что далеко не все в иномарки такой льют (не в обиду)), просто даже для жигулей, предпочитаю на жиже всякой не экономить.

 

Кстати, ValvoLine говорят, что этот антифриз можно раз в 5 лет менять. Раз в сколько времени нужно реально менять?

Link to comment
Share on other sites

Разбирал двигателя которые работали на антифризе не зная тосола и которые работали на тосоле не зная антифриза.Разница офигенная.У двигателей которые работали на антифризе края рубашки охлаждения ровненькие и гладкие прям как сзавода.У двигов которые работали на антифризе края рубашки как будто кислотой проеденные сравнимо с инеем только тут он металлический.

З.Ы.Никогда тосол лить не буду после увиденного.

Link to comment
Share on other sites

Уходить тосол может в цилиндр и не обязательно что бы из глушителя шёл белый дым,но аромат присутствовать будет 100%. Герметик лить в систему не советую,может забить соты потом придётся мощную промывку покупать,старый испытанный дедовский способ с полстакана горчичного порошка,дёшево и сердито. Но горчица это в случае с тосолом,насчёт антифриза как будет не знаю.
Link to comment
Share on other sites

Разбирал двигателя которые работали на антифризе не зная тосола и которые работали на тосоле не зная антифриза.Разница офигенная.У двигателей которые работали на антифризе края рубашки охлаждения ровненькие и гладкие прям как сзавода.У двигов которые работали на антифризе края рубашки как будто кислотой проеденные сравнимо с инеем только тут он металлический.

З.Ы.Никогда тосол лить не буду после увиденного.

Ответ подредактировать не хочешь?

Какой двиг на тосоле то.

Может тосол дрянь лили или меняли не вовремя?

Ну разьело рубашку, двиг то работал?

Link to comment
Share on other sites

А бывает он через пробку расширительного бачка утекает, если пробка не герметична и клапан давление не держит
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...