Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Охлаждение


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Куда может уходить антифриз?? Авто ваз 2106. Только что поставил все новые патрубки. Хомуты тоже новые. Протянуто всё хорошо. Визуально течь нигде обнаружить не удается. Залит зелёный флюорисцентный антифриз. Говорят с помощью уф можно обнаружить подтекания антифриза. Где такую взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Уходить может очень много куда... даже в горшки протекать, если прокладка головы прогорела, хотя это уже крайний случай. Залей герметик для систем охлаждения Lavr и бед не знай....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое тока патрубки не новые, утекает где-то 0,5 л в месяц.УФ лампы в любом магазине светотехники, да и фонарик УФ можно лнгко купить китайский дешево, сходи в Самоделкин например.А что там про герметик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все новое и стыки патрубков не промазал гереметиком - может там уходить. Залей гереметик системы охлаждения. стоит 50-100 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю, но насколько я знаю, если бы антифриз попадал в горшки тогда бы из выхлопухи шол белый дым, или я чего-то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про белый дым это точно.У меня тосол попадает в горшки и валит булый дым еще к этому машина нефига не тянет.Буду менят прокладку.Герметик штука хорошая пользовался lavr.была течь в радиаторе залил один днь проездил и тосол перестал утекать. Как тосол перстал вытекать через 2 недели стал в горшки попадать и дым валить :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Уж лучше новый радиатор купить.Жучка же не иномара-не так уж и дорого на нее радиатор стоит. ВОт на япошках есть одна фишка-не углядел,что клапан крышки перестал стравливать давление в расширительный бачок и попал на радиатор-потому как пластиковый верх корпуса трескается на нем. в основном из-за этого их и меняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доверяю русской химии. Всё-таки залил герметик систему охлаждения. Только не русский а немецкий - хай-геар) Стоит 145 рэ.Уже где-то неделю езжу - без проблем. Ничего нигде не тёчет...и, кстати, до сих пор ничего не убилось))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала поменял радиатор охлаждения, потом потек отопитель - поменял. потом прокладки еще раз на кранике поменял. заменил прокладку головки блока. потом краник потек. затем поменял все патрубки. а тосол все равно куда-то уходит. все это втечение лета. похоже вечная проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала поменял радиатор охлаждения, потом потек отопитель - поменял. потом прокладки еще раз на кранике поменял. заменил прокладку головки блока. потом краник потек. затем поменял все патрубки. а тосол все равно куда-то уходит. все это втечение лета. похоже вечная проблема.

У меня на копейке тоже стабильно утекал тосол по 1 литру за 1-2 месяца.На девятке таких проблем, слава богу, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как герменик залил - ни миллиметра антифриза не ушло)(за неделю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тут слухи слышал - что в авто, которые расчитаны на использование тосола нельзя лить антифриз

В свои жигули стабильно лью антифриз хороший - чем-нить может это грозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему ни чем. Тесть на шниве слил тосол-залил антифриз. Вроде ездит. По себе не знаю - у мну тосол... Единственное, если я не ошибаюсь, (тоже где-то слышал...) - если тосол сочился где-то, то антифриз в эти же шели/трещинки уже чуть ли не ручьём потечёт. Может врут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз, это тот же тосол, только более качественный. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз, это тот же тосол, только более качественный.

и еще в тосоле есть присадка специальная, которая не дает олову окислятся(специально для наших паяных медных радиаторов :spiteful: ). Ну и антифриз хороший импортный много лучше по составу, дольше служит, его менять реже надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основа "ТОСОЛа" - гликолевый эфир - моноэтиленгликоль (МЭГ) - прозрачная сладковатая жидкость с плотностью около 1,112 г/см3 с температурой кипения 197С.

 

антифриз на пропиленгликолевой основе. Применение теплоносителя (антифриза) на пропиленгликолевой основе предпочтительнее, чем применение этиленгликолевых теплоносителей.

 

Основа изначально более предпочтительна для ОЖ. Следовательно нет специальных присадок и не содержит силикатов. Раз нет присадок в таком количестве значит они не снашиваются укорачивая срок службы ОЖ, и системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз залил зелёный антифриз ЛюксОил - проездил год, пока один раз не дал машину отцу, который проявил инициативу, и долил в антифриз тосола...

Сейчас, я думаю моя Шестёрочка была приятно удивлена, когда сейчас при смене залил в неё дорогущий антифриз ValvoLine MaxLife Концентрат Красный (разводится поровну с водой дистиллированной - температура замерзания -37) - Канистра 5 литров в розницу стоит 1527р.

 

З.ы. Предпологаю, что далеко не все в иномарки такой льют (не в обиду)), просто даже для жигулей, предпочитаю на жиже всякой не экономить.

 

Кстати, ValvoLine говорят, что этот антифриз можно раз в 5 лет менять. Раз в сколько времени нужно реально менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Канистра 5 литров в розницу стоит 1527р.

 

предпочитаю на жиже всякой не экономить.

МаЖОРНО) :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал двигателя которые работали на антифризе не зная тосола и которые работали на тосоле не зная антифриза.Разница офигенная.У двигателей которые работали на антифризе края рубашки охлаждения ровненькие и гладкие прям как сзавода.У двигов которые работали на антифризе края рубашки как будто кислотой проеденные сравнимо с инеем только тут он металлический.

З.Ы.Никогда тосол лить не буду после увиденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходить тосол может в цилиндр и не обязательно что бы из глушителя шёл белый дым,но аромат присутствовать будет 100%. Герметик лить в систему не советую,может забить соты потом придётся мощную промывку покупать,старый испытанный дедовский способ с полстакана горчичного порошка,дёшево и сердито. Но горчица это в случае с тосолом,насчёт антифриза как будет не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал двигателя которые работали на антифризе не зная тосола и которые работали на тосоле не зная антифриза.Разница офигенная.У двигателей которые работали на антифризе края рубашки охлаждения ровненькие и гладкие прям как сзавода.У двигов которые работали на антифризе края рубашки как будто кислотой проеденные сравнимо с инеем только тут он металлический.

З.Ы.Никогда тосол лить не буду после увиденного.

Ответ подредактировать не хочешь?

Какой двиг на тосоле то.

Может тосол дрянь лили или меняли не вовремя?

Ну разьело рубашку, двиг то работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает он через пробку расширительного бачка утекает, если пробка не герметична и клапан давление не держит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...