Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts
Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится )))))
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 237
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts
Уж больно все заманчиво. Капнул хз чего в масло и бензин из бака отливать не успеваешь :) Случайно не "Супротек" называется? :) Я думаю в такие вещи никто не поверит, пока сам не попробует. Вот залили бы, к примеру, мне в машинку бесплатно. Я б посмотрел и сказал: ооо, это круто :good: А написать, что 300 машин обработали, нисколько не убеждает отстегивать за это чудо капусту ;)
Link to comment
Share on other sites

Уж больно все заманчиво. Капнул хз чего в масло и бензин из бака отливать не успеваешь :) Случайно не "Супротек" называется? :) Я думаю в такие вещи никто не поверит, пока сам не попробует. Вот залили бы, к примеру, мне в машинку бесплатно. Я б посмотрел и сказал: ооо, это круто :good: А написать, что 300 машин обработали, нисколько не убеждает отстегивать за это чудо капусту ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Вы здорово меня насмешили )))) Спасибо! )))) Все-таки земля имеет форму чемодана )))))) Называется она не Супротек и ничего общего с ним не имеет. Эта технология - ЭКСКЛЮЗИВНА! (знакомое слово?) Я просто перенесу сюда диалог из другого челябинского форума, из ЧелАвто. Один в один что и там ))))

 

есть подозрение, што афтор за 400уёв заливает присадку в дрыгатель... будь оно на самом деле так, как излагаетсо, - о фирме "промтехнология" афтовладельцы узнавали бы явно не из форума. мораль - эксперименты ставить дело интересное, но неблагодарное.

короче скептически я настроен по этому поводу...

при всем этом готов рассказывать всем своим многочисленным знакомым о волшебности препарата после того, как автор проведет описаные пассы над моим двигателем. без денег естественно:-).

а вообще большинство людей берут машину на 1-3 года, редкие экземпляры хлеборобов - на всю жизнь. кому из этих двух групп автолюбителей полезна эта галинабланка... хотя...

ну короче вот мое мнение. (автор - некто chel)

 

А многие автовладельцы (и давно уже) узнают об этом не с форума, а друг от друга. По городу более 350-ти обработанных машин летает - и ни одной рекламации. Твое "подозрение" - это твое ЛИЧНОЕ ДЕЛО, равно как и скептицизм...))) 400 уёв - это не константа, цена зависит от рабочего объема двигателя. А вот что касается "рассказать знакомым... после "бесплатно..." - ах это сладкое слово ХАЛЯВА... Нет уж, уважаемый. То, что вы ранее об этом не слышали - тоже ваша проблема. И еще, к слову - основное поле деятельности Промтехнологии - промышленное оборудование, а машины, это так... на закусь... )))) (это я)

 

согласен со всем сказанным!))) мое личное дело, халява, скептицизм и т.п.. где те 350 "обработанных машин"? до сих пор ездят и узнаЮт друг от друга? пока я вижу диалог админа и, заинтересованого в продажах "чего-то своего", человека. посмотрим, возможно через пару лет, а может и раньше LordRandom запатентует сказочную технологию и будет сидя в кресле перед тв получать деньги от развитой дилерской сети и так дальше по бизнес-плану. а самое главное пересядет с 17летнего сурфа на новый линкольн. ну эт так, к слову. не хочу мешать твоим продажам, ибо знаю как это дается)).

кстати, как впечатления от японца после аудюхи? (это он)

 

До сих пор ездят (телефоны дать, что-ли?) )))) Некоторые друг-друга знают (в том числе два зама губернатора). Технология эта давным-давно запатентована. Дилерская сеть меня не интересует как таковая, т.к. меня больше практическая наука интересует.Вынужден повториться - машины - на "закусь". И Сурф 17-летний интересует именно с этой стороны. Что с ним было - я знаю, мне интересно - что я с ним смогу сделать. Впечатление после пересадки? ))) Интересное ))) Дизель, это не инжектор, но вот поехала она уже (пока только двигатель обработал, а еще КПП, расдатка, 2 редуктора) - совершенно по другому. Танк-то не маленький, но со шлифом тронуться - без проблем ))) А линкольны - не люблю))) Очень хочется Мазду RX-7 или RX-8, с роторным... и поэкспериментировать... Кроме того, я сейчас ПРИНЦИПИАЛЬНО новый сплав сделал, такие параметры - просто глаза на лоб... вот это ИНТЕРЕСНО!

И еще, я сейчас списываюсь с советом директоров Тойоты - вот ТАМ может интересно получиться. Россия, в этом плане, пока-что, дура полная, к сожалению... То, что мы тут с админом обсуждаем - так почему бы и нет? Тем более, что форум еще не раскрученный, тут тихо, можно и поговорить. И еще, автомобильный рынок - это РЫНОК, но вот он-то нас как рынок, пока-что, совершенно не интересует. Я понятно изъяснился? )))

Я ведь не навязываюсь, не кричу - ВАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО!... У НАС ПРЕЗЕНТАЦИЯ!... и т.д. Просто дал информацию - это предусмотрено конструкцией форума. Человек прочитал, интересно - позвонил, "плавали-знаем" - так никто и не навязывается. И последнее - мы ведь машины не всем делаем. Бывает, что и отказываем. (Вот сегодня одному хозяину Мазды отказал). Когда умный сталкивается с хитрым - проигрывает хитрый. Я не делаю машины людям, которые мне почему-либо не понравились, на уровне подсознания... Просто наверное жизненный опыт... (это - я)

 

очень рад и благодарен за исчерпывающий ответ!)))

кто те два зама губернатора?))) сами приезжали и понравились вам? или жен отправляли на дэу и 525 бэхе))) нет, правда, можно уточнить кто это? ещё хочу спросить о том как проходит переписка с советом директоров? что пишут? как там у них в японии в целом? а можно через вас у японских директоров № телефона пробить по справочнику? а платная любовь у них есть? и как они желе палочками едят?

ну и последнее)) почему хозяину мазды отказал то? не понравился он? полагаю, что эта сволочь хамила и поясничала...

с 97го года занимаетесь "машинами на закусь" и целых 350 "обработанных машин". потрясные результаты внедрения технологии! а да, точно, россия в этом плане дура полная

на этом заканчиваю озвучивать свои доводы на тему вашей технологии. с нетерпением буду ждать положительных отзывов, которые надеюсь в скором времени появятся) (он)

 

Замы губернатора - Букрин и Подтесов и обрабатывал я им их "охотничьи" Нивы. Привел их ко мне их друг и мой хороший знакомый - Слатин Б.А. - зам главного механика ЧТЗ (самая первая Нива обработанная в челябинске), переписка только начинается............. Нормальному человеку - можно было бы и рассказать, но общий "тон" ваших высказываний... Короче так - на ваши посты отвечать более не собираюсь - можете не утруждаться. Доводов я не увидел тут и озвучивать нечего, обыкновенная демагогия самоуверенного невежи... За сим и прощевайте, не утруждайтесь... (это я)

 

Вот такой вот диалог. И это еще одна из причин, почему мы не занимаемся рынком частных легковых авто как РЫНКОМ. У кого соображайки хватает - врубаются, пользуются и довольны, а у кого воинственный апломб и отсутствие информации или "плавали - знаем" создают звуковой фон и не более, правда он еще и утомляет...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про "с 97-го года... Это ПО ЧЕЛЯБИНСКУ БОЛЕЕ 350, А ВООБЩЕ-ТО гораздо БОЛЬШЕ. я ведь сюда из Питера переехал, и не в 97 году. Промтехнология существует с лета 2000 года. Впрочем... не вижу смысла в этой "полемике".
Link to comment
Share on other sites

Хочу сказать немного об одной интересной технологии и прошу не рассматривать это как рекламный "гон" .......

 

....Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится )))))

Халло ! :)

есть несколько вопросов:

 

1. Плиз, подскажи, ты САМ это изобрел ? Если нет, то кто ?

2. какая процедура обработки ? разобрал-помазал кисточкой, или без разборки, как чудо какое залил и поехал/на холостых откатал ?

3. интересует цена

4. Если не реклама, то что это ?

5.

6.

 

Вопросы еще будут, и не надейся отмазаться от ответов :)

 

P.S. Вопросы возникают по той простой причине что предлагается НЕЧТО, как к примеру я бы тебе предложил летающую тарелку размером с кресло, и сказал бы что уже 350 кресел летает по области (это не издевательство, а пример почему ПОЧТИ ВСЕ скептически относяться к подобным НОУ-ХАУ) :(

Link to comment
Share on other sites

Халло !  :) есть несколько вопросов:1. Плиз, подскажи, ты САМ это изобрел ? Если нет, то кто ?2. какая процедура обработки ? разобрал-помазал кисточкой, или без разборки, как чудо какое залил и поехал/на холостых откатал ?3. интересует цена4. Если не реклама, то что это ?5.6. Вопросы еще будут, и не надейся отмазаться от ответов :)

С удовольствием отвечу ))) И без отмазок ))))1. Основной автор этой технологии Игорь Никитин, я в его команду вхожу как разработчик методик и + у меня своя тема по новым сплавам. Игорь сейчас в Китае работает, они умнее нас оказались и у них она принята в рамках государственной программы.2. Процедура обработки такая: Вывернул свечи, померял компрессию, рассчитал и приготовил состав, залил через свечные отверстия, прокрутил ТЕХНОрежимы. Свечи на место. Сделал состав, залил через щуп в маслосистему и в течении 30 - 40 минут гоняем ТЕХНОРЕЖИМЫ. Затем Первый обкаточный период (от 300 до 500 км, в зависимости от результатов замеров).Потом контроль, корректировочная обработка и Второй обкаточный период (вместе с корректировкой ДВС обрабатывается трансмиссия) не менее 500 км. Затем контроль. Если все ОК - выписываем сертификат и счастливого пути, если разброс по компрессии более 0,5, то еще корректировка. Но самые ушатанные двигатели за максимум три корректировки вытаскивали.3. Цена зависит от рабочего объема ДВС и от того российская машина или иномарка. (К примеру: полная обработка русской машины с ДВС 1,5л стоит 6 тыс. руб)4. Реклама конечно ))) Своего рода ))))
Link to comment
Share on other sites

С удовольствием отвечу ))) И без отмазок ))))

1. Основной автор этой технологии Игорь Никитин, я в его команду вхожу как разработчик методик и + у меня своя тема по новым сплавам. Игорь сейчас в Китае работает, они умнее нас оказались и у них она принята в рамках государственной программы.

Спасибо за ответ.... проверить все равно не могу, значит верю....

2. Процедура обработки такая: Вывернул свечи, померял компрессию, рассчитал и приготовил состав, залил через свечные отверстия, прокрутил ТЕХНОрежимы.

Не понятно Что за ТЕХНОРЕЖИМЫ ?

Свечи на место. Сделал состав, залил через щуп в маслосистему и в течении 30 - 40 минут гоняем ТЕХНОРЕЖИМЫ. Затем Первый обкаточный период (от 300 до 500 км, в зависимости от результатов замеров).

Потом контроль, корректировочная обработка и Второй обкаточный период (вместе с корректировкой ДВС обрабатывается трансмиссия) не менее 500 км. Затем контроль. Если все ОК - выписываем сертификат и счастливого пути,

Что за сертификат ?

сканированный пример можно ?

если разброс по компрессии более 0,5, то еще корректировка. Но самые ушатанные двигатели за максимум три корректировки вытаскивали.

3. Цена зависит от рабочего объема ДВС и от того российская машина или иномарка. (К примеру: полная обработка русской машины с ДВС 1,5л стоит 6 тыс. руб)

4. Реклама конечно ))) Своего рода ))))

Ну с 4 пунктом я догадался... так немного подколоть хотел :drinks:

Еще вопросы назрели:

1. как вы определяете годится двиган или нет ? по компрессии ?

2. гарантия какая ? (при условии что по вашему все прошло ОК)

3. РЕАЛЬНО увеличиваеться компрессия после обработки (типа аналог капиталки) ?

4. Забыл спросить... состав пжалста, а то вот в ХАДО всякую хрень сыпят ядовитую...

Link to comment
Share on other sites

В принципе подобное читал в рекламе того же ХАДО. Там та же металлокерамика, то же восстановление в местах наибольшего износа и тд... В чем сила данной технологии?
Link to comment
Share on other sites

Я думал будет про металлокерамическое сцепление. Уже лекцию хотел прочесть, эх... Облом :)
Link to comment
Share on other sites

Ну а все-таки: Опель Астра 1.6 моновпрыск! Сколько? Может поэкспериментировать напоследок?И вот вопрос: а если НОВУЮ ИНО обработать - эффект будет сильным?
Link to comment
Share on other sites

Ребят... ну Вы прям как дети :)

Amazonka если есть желание за это поговорить, то стучись ко мне в ICQ. Прилюдно не будем :)

Link to comment
Share on other sites

Ээээ......а чем отличается эта технология за 6 тыр, от того же Римета например, который правда стоит рублей 100 :) Там тоже красиво пишут ;)
Link to comment
Share on other sites

Amazonka если есть желание за это поговорить, то стучись ко мне в ICQ. Прилюдно не будем :)

Странно, а для чего тогда форум... такую тему стоит все же именно прилюдно распедалить, тк мнения по ней очень неоднозначные
Link to comment
Share on other sites

1.Технорежимы - это режимы на которых должен работать двигатель в периоде "вбивания" (нагартовки) состава и начала процесса преобразования. Но это МЕТОДИКА, а она - "ноу-хау". Если сам состав (настоящий, а не Инжемашевскую подделку) еще можно раздобыть, то вот МЕТОДИКИ мы даже бумаге не доверяем, они только в голове.2.Сертификат здесь привести не могу, объем файла большой очень, но можете заскочить в "субару-сервис", на Воровского за Медикомом, там у ребят висит кое-какая инфа и образец сертификата. Они предложили мне обработки проводить у них. Мне, в принципе, удобно.3. Что касается ХАДО. Уже встречал достаточно много людей пострадавших от их "продукции", а что касается того, что написано у РеМет - написать можно что угодно. А эти господа просто из нашего коммерческого предложения стандартного надергали абзацев. И кроме того, РеМет - ПРИСАДКА, а металлокерамика - МИКРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, неужели не понятна разница? )) Amazonka А я бы сделала чисто из любопытства, только свободных средств сейчас нет. :D Тебе я бы сделал просто по себестоимости состава, чтобы именно на форуме появился человек, который просто это ЗНАЕТ(!) Позвони 601-884, или 8906-863-7833, спроси Виталия Леонидовича - поговоримИ вот вопрос: а если НОВУЮ ИНО обработать - эффект будет сильным?Эффект будет на ЛЮБОЙ машине ))) Проверено - мин нет! )))А ТЕПЕРЬ ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ И ЗАГЛЯДЫВАЮЩИМ: Братцы дорогие, я безумно устал от идиотских споров и доказываний. Это ведь вы только прочитали, а я в этом ЖИВУ и с таким огромным количеством самоуверенных невежд и т.д. сталкивался, что просто устал смертельно... Значит так! С удовольствием буду общаться с умными людьми, которым это интересно, но на посты типа:"Чей-то я сумлеваюсь"... ПРОСТО НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ. Уж не обессудьте...Если кому-то захочется узнать больше, подробнее и т.д. - найдите газету "Труд", вроде февраль прошлого года, точно не помню... звоните - сведу с людьми, которые этим пользовались и пользуются... А просто упражняться в ядовыделении - не буду, тошнит от дураков...((( УДАЧИ НА ДОРОГАХ )))
Link to comment
Share on other sites

1. как вы определяете годится двиган или нет ? по компрессии ?2. гарантия какая ? (при условии что по вашему все прошло ОК)3. РЕАЛЬНО увеличиваеться компрессия после обработки (типа аналог капиталки) ?4. Забыл спросить... состав пжалста, а то вот в ХАДО всякую хрень сыпят ядовитую... 1. По компрессии и еще несколько параметров. Не берутся конкретно в обработку ДВС с явно выраженной течью масла и металлическими стуками.2. Гарантия - год без ограничения пробега.3.Крмпрессия? Вот конкретный пример из последних: а/м Ваз-2110, 96 года. Компрессия перед обработкой по цилиндрам 1-12,4; 2-13,0; 3-11,0; 4 - 13,8. После обработки (две корректировки пришлось сделать) 1 - 16,0; 2-16,0; 3-16,3; 4 - 16,2. 4. Составы, с которыми я работаю, я беру у патентообладателя ЛИЧНО(!!!) и любая подделка тут исключена. В нашем деле репутация - дорогого стоит. Я несколько лет на нее работал, теперь она работает на меня. Позапрошлым летом мне позвонили из Москвы (Центр Стратегических Программ при правительстве РФ), сказали, что по данным их аналитического отдела мы - единствеенная фирма в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это делает, и пригласили на международный конгресс по эко-нано технологиям , который проходил в Кремле 23 июня, причем - БЕСПЛАТНО (а это дорогое удовольствие) ЭТО - РЕПУТАЦИЯ. ))))))) :good:
Link to comment
Share on other sites

Конечно, можно и такой вот краcивый жест сделать - типа дураки вы все, но следом напрашиваецца резонный вопрос: "Раз ты такой умный, чтож тебя американцы не украли?". Это не в обиду сказано... но слова, слова, словоблудие и не более того. Опять же реальные факты проблематично пощупать :-). Тут ведь как надо - разобрать двигло, увидеть лично всевозможные выработки, царапины и тд, собрать, обработать и опять разобрать. Опять собрать, год эксплуатации, разобрать и вот тогда доказательства налицо. Я ессно не скептик.... но брошюрка того же ХАДО намного убедительнее г-на Lord Random. Опять же я не пытаюсь склонить кого либо к ХАДО, а высказываю свою точку зрения как простого обывателя. Ибо вопроса на свой ответ - в чем же сила данной технологии в отличие от других я так и не получил.
Link to comment
Share on other sites

Конечно, можно и такой вот краcивый жест сделать - типа дураки вы все, но следом напрашиваецца резонный вопрос: "Раз ты такой умный, чтож тебя американцы не украли?". Это не в обиду сказано... но слова, слова, словоблудие и не более того. Опять же реальные факты проблематично пощупать :-). Тут ведь как надо - разобрать двигло, увидеть лично всевозможные выработки, царапины и тд, собрать, обработать и опять разобрать. Опять собрать, год эксплуатации, разобрать и вот тогда доказательства налицо. Я ессно не скептик.... но брошюрка того же ХАДО намного убедительнее г-на Lord Random. Опять же я не пытаюсь склонить кого либо к ХАДО, а высказываю свою точку зрения как простого обывателя. Ибо вопроса на свой ответ - в чем же сила данной технологии в отличие от других я так и не получил.

<{POST_SNAPBACK}>

Отвечаю в порядке поступления )))

1) Американцы меня не украли потому, что я этого не хочу. У нас с Игорем правило Русские технологии - для России.

2) То, что ты предлагаешь сделать (разборка, деффектовка, обработка, разборка контроль...) делалось и не только с ДВС и не раз и давно. Прочитай внимательно: С 97 ГОДА ТЕХНОЛОГИЯ РАССЕКРЕЧЕНА И ПУЩЕНА В РЕАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КАК ДОКАЗАВШАЯ СЕБЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ПРОВЕРКАМИ!

3) Брошюрка - это брошюрка, а человек (живой и реальный) который попав зимой в (пардон) жопную ситуацию доехал от Трехгорного до Челябинска БЕЗ ТОСОЛА(!!!) на Ваз-2111 и с ней НИЧЕГО не случилось - это не брошюрка, правда? Хочешь познакомлю?

Link to comment
Share on other sites

Если честно - хочу... это же будущее, система охлаждения - в бан её, нафиг не надо, тепло само рассеиваецца не деформируя при этом двигло. А куча народу тратила кучу бабла на назработку керамики и тд
Link to comment
Share on other sites

Не удержусь-таки. Вообще, стиль повествования г-на LordRandom, конечно, оригинальный. Есть просто много непонятных моментов. Например, мы не хотим в Америку, но хотим в Японию. Знаю-знаю, совместное предприятие..Уже вижу заголовки росбизнесконсалтинга. Телефоны-то хоть нашли? Кроме бесплатной линии с сайта стритрейсеров? Скажу, что около года назад я задался целью ПОГОВОРИТЬ с кем-нибудь из Ямаха и Сузуки. Результат доложить или сами догадаетесь? Но, это, вероятно, из-за скудности ума...Да, кстати, храню все подшивки газеты Труд. Дома обязательно посмотрю статью, если крысы не сожрали. Посвежее ничего нет? Еще хочется посмотреть на человека едущего из Трехгорки в Челябинск без тосола...Он бухал похоже в дороге, раз решился на такое. Я надеюсь Вы ему хоть не 16 очков компрессии в копейку засадили? А то можно свечи выкручивать да саляркой заправлять...
Link to comment
Share on other sites

Не удержусь-таки. Вообще, стиль повествования г-на LordRandom, конечно, оригинальный.  Есть просто много непонятных моментов. Например, мы не хотим в Америку, но хотим в Японию. Знаю-знаю, совместное предприятие..Уже вижу заголовки росбизнесконсалтинга. Телефоны-то хоть нашли? Кроме бесплатной линии с сайта стритрейсеров? Скажу, что около года назад я задался целью ПОГОВОРИТЬ с кем-нибудь из Ямаха и Сузуки. Результат доложить или сами догадаетесь? Но, это, вероятно, из-за скудности ума...Да, кстати, храню все подшивки газеты Труд. Дома обязательно посмотрю статью, если крысы не сожрали. Посвежее ничего нет? Еще хочется посмотреть на человека едущего из Трехгорки в Челябинск без тосола...Он бухал похоже в дороге, раз решился на такое. Я надеюсь Вы ему хоть не 16 очков компрессии в копейку засадили? А то можно свечи выкручивать да саляркой заправлять...

<{POST_SNAPBACK}>

Много непонятных моментов? Их можно сделать понятными. Просто - позвонить. Не книгу же мне здесь печатать...

Телефоны? Нашли. И не только. А японцы в этом плане (сотрудничества) на голову выше американцев.

Сергей Крылов в дороге не бухал. Он выехал в воскресенье, в двенадцатом часу ночи, проехал 30-40 км, у него пробило прокладку и из двигателя вышибло тосол. На трассе никого и он стал замерзать. Потому и решил попробовать ехать, так как двигатель работал мягко и ровно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...