Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хочу сказать немного об одной интересной технологии (и прошу не рассматривать это как рекламный "гон", большая практика - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. В Челябинске сейчас порядка 300 - 350 обработанных машин), которая сама по себе дает ОЧЕНЬ серьезный тюнинговый эффект и при этом является еще и базой, позволяющей значительно улучшить машину. Это - МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.На настоящий момент, единственной фирмой в России, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет это делать, является челябинская "Промтехнология".Суть технологии: Это микрометаллургия, которая делается в режиме штатной эксплуатации (без разборки). Работает она только с ПАРАМИ ТРЕНИЯ. В процессе применения она восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей и образует на поверхности трения металлокерамический монокристалл. Восстановление происходит методом преобразования кристаллической решетки. Рост поверхности идет до получения ОПТИМАЛЬНОГО зазора. Я не буду сейчас перечислять все характеристики слоя, скажу только о "последствиях". КПД двигателя доводится практически до 100% (очень ощутимая прибавка мощности). Резко возрастает динамика автомобиля. (необработанный а\м похож на такой же обработанный как нарисованный тигр на настоящего) Периодичность замены масла - через 100 тыс. пробега, а не через 10. Расход топлива снижается ощутимо + ТРОЙНОЙ ресурс и очень высокая терпимость к экстрим. нагрузкам (есть ОЧЕНЬ интересные примеры). Стоимость такой обработки - безобразно низкая и она дает возможность с гораздо меньшим риском "заряжать" машину дальше.Вот, для начала - хватит. Пишите сюда, а у кого возникнут личные вопросы - на barcelona@list.rup.s. Добавлю фотографию зеркала цилиндров двигателя а\м Опель-Вектра. Механики сказали - такого зеркала на цилиндрах не бывает! )))) Смотрели, щупали и глазам не верили. Напильник эту поверхность не взял! ))))) характеристики получаемого слоя:- Коэф. трения на обработанных поверхностях от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается КОНСТРУКТИВНО, считается, что его просто нет. Т.е. КПД двигателя доводится почти до 100%.- микротвердость по Роквеллу - 70. (для сравнения, у инструментального быстрореза - 60, у напильника 52-54) А это - РЕСУРС! Пока этот слой изотрется.....- температура разрушения - 1582 град. С! "Подпалить" такой мотор - невозможно.- Четкой границы между этим слоем и металлом-носителем нет. Коэф. линейного и теплового расширения - одинаковые. Пластичность - выше чем у подшипниковой стали.- Кислотоустойчив, коррозиеустойчив, диэлектрик.Вот и прикиньте - КАКАЯ машина получится )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Lord Random

Ок такой вопросик - а если я до конца этой недели просто отдам вам эти 4 тысячи? Просто пока времени нет. И да кстати а сколько по времени это все занимает? Просто хочу на выходных заняться установкой Солекса. А уже затем к Вам.

Как Вам такое предложение?

 

З.Ы. на счет моего брата - неа не у Вас он делал себе, он сам купил какую-то хохляцкую присадку - ну у него просто моторчик потише стал работать но хватило ему тысячи на 3 км. Да кстати потратил он дофига денег - что-то около 4 тыров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот кстати еще вопросик. Как Ваша присадка (извините что так ее назвал) влияет на узел газораспределения. Ведь по сути распредвал-рокеры это тоже пары трения и вроде бы в тех местах тоже должна появиться пленка металла. Не повлияет ли это на зазоры и пропадет ли мой стук? И не появится ли необходимость регулировки клапанов. Этож классика без гидрокомпенсаторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО: Lord Random чтоже вы сразу не сказали номер патента ? :(

Кучу ссылок нашел на него:

 

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...=C23C026&sort=2

http://att-vesti.narod.ru/J14-3-42.HTM

http://www.automag.vrn.ru/00_9/6.html

http://www.rvs-tec.ru/Doc7.htm

http://www.rvs-tec.ru/news_22-08.htm

 

да кароче дофига перечислять....

 

P.S. Lord Random я уже ПОВЕРИЛ... и для себя решил... что как приблизится срок покупки второй машины, на этой (отцовской проведем эксперимент, а сейчас нет денег :( ) надеюсь за год-полтора я вас не потеряю из вида :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ты меня поразил своей исследовательской работой. Это совершенно искренне! Респект! Руспромремонт и был создан Никитиным (он был его Президентом), но в следствии жульнической политики ген. дира Руспромремонта Юры ЧервоненкО - Никитин плюнул и ушел оттуда, подарив ему фирму. В настоящее время Руспромремонт занимается подделкой никитинских составов. (неудачной подделкой). И, кстати, снабжает этой подделкой ХАДО, которые мешают его с подкрашенными литолами и с огромной попмпой и рекламой продают. Именно ею и воспользовался брат Ярослава, в результате чего - "попал".

Надеюсь, что мы не потеряемся )))

 

Lord Random

Ок такой вопросик - а если  я до конца этой недели просто отдам вам эти 4 тысячи? Просто пока времени нет. И да кстати а сколько по времени это все занимает? Просто хочу на выходных заняться установкой Солекса. А уже затем к Вам.

Как Вам такое предложение?

 

Нормальное предложение. Покатит. ))) Жду.

 

З.Ы. на счет моего брата - неа не у Вас он делал себе, он сам купил какую-то хохляцкую присадку - ну у него просто моторчик потише стал работать но хватило ему тысячи на 3 км. Да кстати потратил он дофига денег - что-то около 4 тыров.

<{POST_SNAPBACK}>

Это он под ХАДО попал. Жулики они. Читай выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот кстати еще вопросик. Как Ваша присадка (извините что так ее назвал) влияет на узел газораспределения. Ведь по сути распредвал-рокеры это тоже пары трения и вроде бы в тех местах тоже должна появиться пленка металла. Не повлияет ли это на зазоры и пропадет ли мой стук? И не появится ли необходимость регулировки клапанов.

Этож классика без гидрокомпенсаторов.

<{POST_SNAPBACK}>

Технология работает ВЕЗДЕ, где металл трется о металл. Естественно - и там тоже. Величина зазора (при наращивании слоя) зависит от нагрузок с которой работает пара трения. А если даже появится необходимость подрегулировать клапана, на классике - это проблема? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГО!!!!Не успел прочитать пост Racer-Mobila - похоже я все больше убеждаюсь в том, что НАДО! Все беру денежку и еду. Щас тока телефончики найду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок все понял!Так как на счет того, что я Вам допустим привезу на выходных 4 тысячи, а обработкой займетесь потом? И еще повторю свой вопрос - сколько занимает все это по времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Очередные вопросы:1. Если не секрет, где Вы изготавливаете свой чудо-состав? (Просто любопытно)2. Можно обработать только ШРУСы и ступичные подшипники?3. РВС по составу такой-же? Отличается только методика? После обработки РВС (которая дала слабоватый результат) можно обрабатывать у Вас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий леонидович что вы скажете об этой статье?

http://www.smazka.ru/debates.html

Насколько я понимаю сама идея состава не такая уж и сложная - сложнее разработать технологию нанесения? Разработали ли Вы такую технологию.

Извините если покажусь чайником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок все понял!

Так как на счет того, что я Вам допустим привезу на выходных 4 тысячи, а обработкой займетесь потом? И еще повторю свой вопрос - сколько занимает все это по времени?

<{POST_SNAPBACK}>

Да, мы же вроде все обговорили. По времени - около часа.)))

 

Добрый день!

Очередные вопросы:

1. Если не секрет, где Вы изготавливаете свой чудо-состав? (Просто любопытно)

2. Можно обработать только ШРУСы и ступичные подшипники?

3. РВС по составу такой-же? Отличается только методика? После обработки РВС (которая дала слабоватый результат) можно обрабатывать у Вас?

<{POST_SNAPBACK}>

1) Состав (настоящий и подлинный) умеют делать ДВА человека в мире. Именно у них я его и беру. Поэтому я и делаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО то, что декларируется.

2)Можно.

3) Нынешний РВС - это подделка под настоящий (мы сейчас голову над переименованием ломаем - во проблема-то...) Методики отличаются кардинально, разработаны мной и результаты дают соответственные. После фальшивого РВС? Можно. И не такие вытаскивал...

 

Виталий леонидович что вы скажете об этой статье?

http://www.smazka.ru/debates.html

Насколько я понимаю сама идея состава не такая уж и сложная - сложнее разработать технологию нанесения? Разработали ли Вы такую технологию.

Извините если покажусь чайником.

<{POST_SNAPBACK}>

Идея-то не сложная, а вот осуществить ее оказалось не по силам почти всем, кто этим занимался... У нас - получилось. И методики тут далеко не последняя составляющая... Да. Мы её разработали и она действует. (и не первый год уже ) )))) Что касается статьи - одни делают... другие - статьи пишут... Меня пока на писательство не тянет. Считаю, что материала недостаточно для книги, да и времени пока нет... Вот состарюсь - засяду за книгу. ))))

Чайником совершенно не кажешься - так как вопросы задаешь дельные. Недостаток информации - это одно, а самоуверенность и отсутствие любопытства - совершенно другое. ))))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Леонидович на выходных как Вам звонить? На сотку?

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное на сотку лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это следствие опыта и знаний. Или что-то не так? Почему-то у меня ощущение, что я вам лично чем-то не нравлюсь...

<{POST_SNAPBACK}>

Да лично до Вас, Виталий Леонидович, мне дела нет.... Я еще раз повторю, то что стерла Амазонка, но другими словами. Форма выражения у Вас бесячая. Вы такой умный-преумный, а остальные такие нет-пренет. Вы начиная с первой страницы заявляете, что это не реклама и когда Вас достанут просто хлопнете дверью. Седьмая страница: Вы здесь и у Вас АКЦИЯ...?? Полемика с Зеро-Кул. Вы пытаетесь поставить себя выше него. "я тебе тыщу раз объяснял", ИГНОР и т.д. Но! Все знают КТО он, а КТО ВЫ??? Я не знаю. Нельзя выдавать самый слабый аргумент (Ваше авторитетное мнение) за самый сильный (мнение Зеро-Кул). Это есть неправильно. Все, Виталий Леонидович, ветка мне больше неинтересна.

З.Ы. Если кто подотрет - не обижусь :P .... Даже не узнаю об этом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лично до Вас, Виталий Леонидович, мне дела нет.... Я еще раз повторю, то что стерла Амазонка, но другими словами.  Форма выражения у Вас бесячая. Вы такой умный-преумный, а остальные такие нет-пренет. Вы начиная с первой страницы заявляете, что это не реклама и когда Вас достанут просто хлопнете дверью. Седьмая страница: Вы здесь и у Вас АКЦИЯ...?? Полемика с Зеро-Кул. Вы пытаетесь поставить себя выше него. "я тебе тыщу раз объяснял", ИГНОР и т.д. Но! Все знают КТО он, а КТО ВЫ??? Я не знаю. Нельзя выдавать самый слабый аргумент (Ваше авторитетное мнение) за самый сильный (мнение Зеро-Кул). Это есть неправильно. Все, Виталий Леонидович, ветка мне больше неинтересна.

З.Ы. Если кто подотрет - не обижусь :P  .... Даже не узнаю об этом  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Дружищще, зачОт! :good:

 

А самое главное - это на самом деле, вовсе не реклама...без телефонов контактных лиц, без прайса с ценами, без проведения всевозможных акций, без крылатого принципа "Все гавно, а мы ириски". :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует такой вопрос. Можно ли вливать эту штуку :shok: в автомобиле с турбонаддувом? Напр. 1/2 JZ-GTE. И не нае@нется ли потом турбина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zero-cooL

toshe

Господа ну ладно Вам - умерьте пыл.

Во-первых не знаю как Вы однако насколько я понимаю Виталий Леонидович лет на 20 старше Вас. Я воспитан так, что к старшим всегда обращаюсь на Вы и с почтением, будь он хоть бомж на улице. Нельзя так.

ДА соглашусь с Вами что Виталий Леонидович иногда резок в своих высказываниях.

НО Вы поставьте себя на его место, человек непросто так рассказывает о своей идее и наверняка то о чем он говорит имеет смысл. Однако патенты - это Вам не просто так. И теперь представьте себе ситуацию. Вы разработали собственными руками и мозгами вещь за которую можете поручится, есть положительные результаты. И Вам в КАЖДОМ форуме тут же все начинают вопить - ФУФЛО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И Т.Д.

Я так думаю эту ситуацию можно сравнить с тем как если бы у Вас был ребенок, про которого Вы бы точно знали что он способный, а Вам при первой же встрече люди говорили - О да он у Вас идиот и больной. Вы бы не рассердились.

Нельзя категорично судить о людях.

Я Вам предлогаю утихомириться и просто подождать результатов - а они будут и притом приведены в нормальном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, во многом согласен с тобой. Только хочу обратить твое внимание на то, что ни в одном своем сообщении я НЕ давал оценок типа "АЦЦТОЙ! ФУФЛО! КИДАЛОВО!" и.т.д. чему-либо по этой теме (хотя мог бы, не безоснавательно). Я делился своим и чужим опытом, а так же приводил только факты. Как раз свои результаты, и результаты нескольких еще людей я и описал. Т.е. то, чего ты предлагаешь подождать. И все. Не оспаривал ничего в духе "да это фантиастика, слишком заманчиво, так не бывает", и.т.д. Тоже нет. Оскорблений тоже как мне кажется никому не нанес. ПисАл уже, что жалею о потраченных деньгах, но никакого "пыла" нет ;) Поэтому и умерять нечего. А патент этот я в глаза не разу невидел и имею право сомневаться в его существовании и подлинности, в случае существования. МИР! :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно - сегодня на моей машинке проводили вторичную обработку, заснял все на камеру, сейчас соединял ролики, что-бы можно было сравнивать по звуку - результат есть, хотя ролики сняты один после 70км пробега после обработки, другой после 340 км. Правильнее было-бы записать звук до обработки (что уже поздно сделать) и после второй корректирующей (что я еще сделаю). Как я понял, основные изменения происходят сразу после обработки при так называемых "техрежимах". Компрессию я тоже не снимал в первый раз. Но компрессию я в любом случае еще померяю в независимом сервисе. У Виталия Леонидовича не совсем исправный компрессометор - специалисту по нему все видно, а для документирования не годится. Но это поправимо - дополнительный замер.. см.выше. Ролики можно будет записать позже на СD-ROM всем желающим. Одно из неприятных последствий обработки замеченных мной - не удобно подъезжать к светофору тормозя двигателем - он почти не тормозит :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно - сегодня на моей машинке проводили вторичную обработку, заснял все на камеру, сейчас соединял ролики, что-бы можно было сравнивать по звуку - результат есть, хотя ролики сняты один после 70км пробега после обработки, другой после 340 км. Правильнее было-бы записать звук до обработки (что уже поздно сделать) и после второй корректирующей (что я еще сделаю). Как я понял, основные изменения происходят сразу после обработки при так называемых "техрежимах". Компрессию я тоже не снимал в первый раз. Но компрессию я в любом случае еще померяю в независимом сервисе. У Виталия Леонидовича не совсем исправный компрессометор - специалисту по нему все видно, а для документирования не годится. Но это поправимо - дополнительный замер.. см.выше. Ролики можно будет записать позже на СD-ROM всем желающим. Одно из неприятных последствий обработки замеченных мной - не удобно подъезжать к светофору тормозя двигателем - он почти не тормозит  :D

Вах... ролики от тебя хочу поиметь ! (хотя я и так уже согласен как деньги найду) можно на DVD в хорошем качестве... скажи как забрать !

или если есть бук... с USB приезжай на встречу с ним... там договоримся !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кого подуспокою:знаю "восьмерку", которой обработка делалась 4 или 5 лет назад ( Виталий, может помнишь - белая, хозяйка Алена, обрабатывал прямо у нее во дворе. Я Андрей, ездил тогда на черной "шохе").Пробег за это время не знаю, но с движком точно ничего не делалось (кроме карбюратора, стартера и т.п.). По крайней мере хуже не будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, кого подуспокою:знаю "восьмерку", которой обработка делалась 4 или 5 лет назад ( Виталий, может помнишь - белая, хозяйка Алена, обрабатывал прямо у нее во дворе. Я Андрей, ездил тогда на черной "шохе").

Пробег за это время не знаю, но с движком точно ничего не делалось (кроме карбюратора, стартера и т.п.). По крайней мере хуже не будет!

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно помню ))) Алена - художница. Меня с ней её подруга (моя соседка) Наталья познакомила. А восьмерочка у нее получилась - будьте нате, звэр )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все точно! Жаль, прошлым летом твой телефон не нашел. Вот и залил в шестерку РВС, сказали ( на выставке в мае-месяце), что это то-же самое...Правда, теперь у шестерки новый хозяин - ему решать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...