Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Киплю и греюсь!


Poluno4nik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Проблемма-при длительной езде перегревается движок, понял что не включается вентилятор, поменял термодатчик-пару раз включился, потом снова не включался при нагреве. Надо было далеко ехать-законтачил провода с датчика напрямую, вентилятор во время езды работал принудительно, но мотор все равно грелся, ехать мог только с включенной на полную печкой..Знакомый сказал что дело в воздушной пробке в системе охлаждения, потому и греюсь. Как выпустить пробку? Научите плиз, поподробнее только, ибо я чайник..Машина ВАЗ 21074 Изменено пользователем Poluno4nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Нда ... эт не космич - выковырял нутро термостата когда он ек - и ВПЕРЕД ))))

На своем ТАЗу типа 2104 я так же вытряхнул всю начинку термостата, поставил и поехал (не было магазинов рядом) так и продал машину. минус только в том, что прогревается долго мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
:help: Моя проблема:греюсь,но не закипал пока.))))))Причина-не включается вентилятор.Датчик новый,сам вентилятор рабочий(при отключенном датчике вертится),термостат открывается...Дальше куда смотреть,что делать? А то я в прямом смысле запарился с включенной печкой ездить :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help: Моя проблема:греюсь,но не закипал пока.))))))Причина-не включается вентилятор.Датчик новый,сам вентилятор рабочий(при отключенном датчике вертится),термостат открывается...Дальше куда смотреть,что делать? А то я в прямом смысле запарился с включенной печкой ездить :(

Все равно проверь датчик. видишь сам "при отключенном датчике вертится" значит дело в датчике. Сначала придется научить вентилятор работать потом уже все остальное проверять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно проверь датчик. видишь сам "при отключенном датчике вертится" значит дело в датчике. Сначала придется научить вентилятор работать потом уже все остальное проверять...

датчик свежий ,только что из магазина.Необязательно дело в датчике.Есть еще предохранители(целых 2)-тоже ,кстати, целые, реле,контроллер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отвез 2112 мамину к челу на Артиллерийскую, за АЗС бокс 32. Поменял термостат, перешил контроллер и наступило счастье :) А то и помпу меняли и сиситему мыли - все без толку. Съезди - парень грамотый, посмотрит, починит и глядишь тебе счастье придет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет о "восстановлении" работы вентилятора:вентиль был рабочим,включился при достижении заданной температуры(значение неизвестно,по указателю определить невозможно,т.к. снимал однажды стрелки при переделывании подсветки приборов).НО!!!Машина ведет себя отвратительно <_< (при температуре включения вентилятора и близкой к ней).Перепрошивка стоит 1700р.(установка меньшей температуры срабатывания и проч).Мое мнение:лучше купить компутер с функцией принудительного включения вентилятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
А кто-нибудь знает почему вентилятор иногда не включается???? а иногда крутится, но медленно..... Но в основном крутится нормально. Дадчик вкючения заменил уже. Не помогло. Че делать не знаю...Менять вентилятор??? Снял его, подключил к акб напрямую....работает хорошо...В чем проблема, подскажите..... :dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает почему вентилятор иногда не включается???? а иногда крутится, но медленно..... Но в основном крутится нормально. Дадчик вкючения заменил уже. Не помогло. Че делать не знаю...Менять вентилятор??? Снял его, подключил к акб напрямую....работает хорошо...В чем проблема, подскажите..... :dntknw:

проверь контактыи на реле тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе на бутелке написаносливешь тосол заливешь водудоводишьдо робочей темпиатуры заливаешь лаврмолотешь минут 15 - 25сливаешь полоскаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Снимаешь его с машины, наливаешь в кастрюльку кипяточек и опускаешь термостат. Если клапан шевелится - значит работает. Можно еще и градусником замерить температуру открытия, если воду нагревать постепенно.""Он не просто шевелится. Максимальный ход штока у термостатов на ВАЗ разных производителей 8-10!!!!!!!! мм.Если 2-5 выкинь нераздумывая.И новые бывают не лучше.""датчик свежий ,только что из магазина.Необязательно дело в датчике.Есть еще предохранители(целых 2)-тоже ,кстати, целые, реле,контроллер...""Если это все остальное исправно то на работающем двиге снимаеш клеммы с датчика и соединяешь их. Заработало? Значит цепь работает. И еще раз в несколько лет полезно продувать радиатор со стороны двига сжатым воздухом. Я как-то подъехал к дорожнику (он ямки на покрытии перед ремонтом продувал) попросил дунуть на радиатор. Пыли было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: туплю - думал что "лавр" - лавр лист :crazy: - думаю что там и как можно им промыть :flood:

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогло ...походу..... :yes: ....тьфу тьфу тьфу..шоб не сглазить

Нифига не помогло все таки. пошел менять вентилятор.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож кто что подскажет уже всё перепробовал, мыл, термостат проверял, пустой ставил (термостат), датчик менял, помпу менял( она потекла)вобщем в городевсё нормально, но на трассе, на оборотах выше 3500 начинает уверенно греться, останавливаешся, расширитель полный вентилятор не работает, радиатор по ходу, пустой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор пустой???? как таксмотри крепление нижнего патрубка радиатора и шланга. там часто лопается етот самый патрубок (у меня на 06 2раза тек)но почему бачок полный если он от основного радиатора!!!! значит радиатор не пустой ето факт, просто давлением ож не могла поднятся наверх. проверь контакты датчика в радиатор который вкручен, возможно контакты окислены и на мамках проверь состояние.а для надежности собери схемку на всякий с кнопкой принудиловки для вентилятора.я себе такую делал на кнопке от печки которая 3х позиционная. на одномположении был салонный вентилятор на заднее стекло а на 2 принудиловка :) кстати в термостат могла попасть какаянить фигня и поэтому он мог не открываться и молотить по малому кругу.ездил в ебург клинонуло термостат и с печкой ехал обратно километров 70 :) ладно хоть прохладно на улице было :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняешь термостат это первое ... второе что бы точно небло воздушной пробки можно сделать так .. снять верхний который идет в салон на печку и заливать жидкость .. как она пойдет из пратрубка одеть обратно. завезти и прусть поработает ... воздуха не будет 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри крепление нижнего патрубка радиатора и шланга. там часто лопается етот самый патрубок (у меня на 06 2раза тек)но почему бачок полный если он от основного радиатора!!!! значит радиатор не пустой ето факт, просто давлением ож не могла поднятся наверх. проверь контакты датчика в радиатор который вкручен, возможно контакты окислены и на мамках проверь состояние.а для надежности собери схемку на всякий с кнопкой принудиловки для вентилятора.я себе такую делал на кнопке от печки которая 3х позиционная. на одномположении был салонный вентилятор на заднее стекло а на 2 принудиловка :) кстати в термостат могла попасть какаянить фигня и поэтому он мог не открываться и молотить по малому кругу.ездил в ебург клинонуло термостат и с печкой ехал обратно километров 70 :) ладно хоть прохладно на улице было :)

Всё это было сделано многим ранее, но всё равно спасибоОна сама по себе перестала греться

меняешь термостат это первое ... второе что бы точно небло воздушной пробки можно сделать так .. снять верхний который идет в салон на печку и заливать жидкость .. как она пойдет из пратрубка одеть обратно. завезти и прусть поработает ... воздуха не будет 100%

А у меня вообще стоит воздушник на птрубках от печки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну тоже греласьчо тока не пробовалпотом всё же поменял крышку на радиаторе и проблема исчезла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...