Jump to content

Стучат Пальцы.


FanatFigo

Recommended Posts

Pinned posts
Коротко о Авто.ВАЗ 21053.Электронное зажигание (распределитель с нивы, остольное как у восмерки, комутатор и т.п.)Карб - Солекс 21083Та вот, дело было так:все началось, с того, как ни с того, ни сего застучали пальцы, причем застучали на всех режимах работы двигателя, застучали сильно. Думал дело в хреновом бензе, слил, залил новый, один хрен, та же ерунда, поставил зажиганее позднее, стало лучше, но заметно упала мощность двигателя, поездил поездил, вроде перестало стучать, поставил опять по стробоскопу, как должно быть, мощность конечно нехило добавило, но стук пальцев вновь вернулся, причем не постоянно, а к примеру на 4 передаче еду 70-80, дожимаю газу с равномерной езды, пальцы простучали гдето с пол секунды, и нормально едет, на разгоне не стучит, а изначально, когда косяк появился - стучали, вобщем снова поставил, но вообще чуть чуть позднее, стук почти ушел, но бывает появляется. Уже всю голову сломал, ну не знаю в чем дело, подскажите, может кто сталкивался, или какие доводы есть?
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Коротко о Авто.ВАЗ 21053.Электронное зажигание (распределитель с нивы, остольное как у восмерки, комутатор и т.п.)Карб - Солекс 21083Та вот, дело было так:все началось, с того, как ни с того, ни сего застучали пальцы, причем застучали на всех режимах работы двигателя, застучали сильно. Думал дело в хреновом бензе, слил, залил новый, один хрен, та же ерунда, поставил зажиганее позднее, стало лучше, но заметно упала мощность двигателя, поездил поездил, вроде перестало стучать, поставил опять по стробоскопу, как должно быть, мощность конечно нехило добавило, но стук пальцев вновь вернулся, причем не постоянно, а к примеру на 4 передаче еду 70-80, дожимаю газу с равномерной езды, пальцы простучали гдето с пол секунды, и нормально едет, на разгоне не стучит, а изначально, когда косяк появился - стучали, вобщем снова поставил, но вообще чуть чуть позднее, стук почти ушел, но бывает появляется. Уже всю голову сломал, ну не знаю в чем дело, подскажите, может кто сталкивался, или какие доводы есть?

такая же фигня была, через пару дней сама прошла, правда на инжекторе. Бенз видимо в челябе весь такой был
Link to comment
Share on other sites

такая же фигня была, через пару дней сама прошла, правда на инжекторе. Бенз видимо в челябе весь такой был

Вот у меня тоже подозрение на бенз, но не может же быть везде такой, и уже наверно недели полторы.
Link to comment
Share on other sites

Не ломайте голову и будьте спокойны. Это самый нормальный режим работы двигвтеля (относится к карбовым). Так называемое "стучат пальцы" есть ничто иное, как детонация при сжигании топлива в цилиндрах. Она как раз таки должна проявляться в описанном Вами режиме (4 передача 70-80 км/ч, например). Если время детонации 1-2 сек, как у Вас, то это значит, что момент зажигания смеси обеспечивает оптимальное соотношение мощность/расход.
Link to comment
Share on other sites

Не ломайте голову и будьте спокойны. Это самый нормальный режим работы двигвтеля (относится к карбовым). Так называемое "стучат пальцы" есть ничто иное, как детонация при сжигании топлива в цилиндрах. Она как раз таки должна проявляться в описанном Вами режиме (4 передача 70-80 км/ч, например). Если время детонации 1-2 сек, как у Вас, то это значит, что момент зажигания смеси обеспечивает оптимальное соотношение мощность/расход.

Не нормальный это режим работы двигателя. Детонация должна быть 1-2 секунды при следующем условии: на 4 передачи, при скорости 50 км/ч, если резко дать газу в пол - вот это нормально, у меня и на 3 стучит, и на 2........, раньше никогда небыло, и не должно быть. Вобщем хрень какая то.
Link to comment
Share on other sites

Хз, нужно выпить. Без бутылки не разобраться.Причина может быть в трамблёре. И даже не одна. Edited by kosmax
Link to comment
Share on other sites

Хз, нужно выпить. Без бутылки не разобраться.Причина может быть в трамблёре. И даже не одна.

А что в трамблере? Давай с этого момента поподробней. Опрежение нормально работает, ниче не заедает, все разобрали с карбюраторщиком, все помсмотрели, все замерили, все нормально.
Link to comment
Share on other sites

Вакуумный привод в порядке? Может шланг порвался или слетел с карба. Что именно понимается под опережением?
Link to comment
Share on other sites

Вакуумный привод в порядке? Может шланг порвался или слетел с карба. Что именно понимается под опережением?

С вакуумным приводом порядок. Ну всмысле не опережение, а то, что пружинки нормальные под бегунком, с грузиками. Т.е. с набором оборотов, вся эта технология раоботает вроде как как положено.
Link to comment
Share on other sites

С вакуумным приводом порядок. Ну всмысле не опережение, а то, что пружинки нормальные под бегунком, с грузиками. Т.е. с набором оборотов, вся эта технология раоботает вроде как как положено.

Пружинки с грузиками (центробежный регулятор) и вакуум-это разные вещи. То, что они нормальные под бегункоми с грузиками ни хрена не говорит о работоспособности вакуумника. Это раз. Свечи могут не соответствовать по калильному числу. Это два.И самое главное: Трамблёр от Нивы? Если ДА, то характеристики его отличаются от классических. Этот трамблёр выходит на режим опережения МЗ намного раньше классического. Если ты выставляешь УОЗ на не запущенном двигле или по стробоскопу на малой частоте вращения КВ, то делай этот угол 1-2град, а не 3-5 как рекомендует инструкция. Потом при движении настроишь на слух. И не надо называть детонацию "стуком пальцев". Это колхоз.Вопрос: до того как у тебя появилась детонация, что ты делал с машиной?
Link to comment
Share on other sites

+1Проверь со стробоскопом УОЗ на повышенных оборотах. Пружинки могут быть внешне нормальными, но не соответствовать по усилию (ослабли или под другую модель движка). Т.е. на оборотах зажигание становится слишком ранним.
Link to comment
Share on other sites

Пружинки с грузиками (центробежный регулятор) и вакуум-это разные вещи. То, что они нормальные под бегункоми с грузиками ни хрена не говорит о работоспособности вакуумника. Это раз. Свечи могут не соответствовать по калильному числу. Это два.И самое главное: Трамблёр от Нивы? Если ДА, то характеристики его отличаются от классических. Этот трамблёр выходит на режим опережения МЗ намного раньше классического. Если ты выставляешь УОЗ на не запущенном двигле или по стробоскопу на малой частоте вращения КВ, то делай этот угол 1-2град, а не 3-5 как рекомендует инструкция. Потом при движении настроишь на слух. И не надо называть детонацию "стуком пальцев". Это колхоз.Вопрос: до того как у тебя появилась детонация, что ты делал с машиной?

С машиной ниче не делал.Что вакуум и центробежный регулятор разные вещи - тоже знаю прекрасно, карбюраторщик проверял это все, он и ставил мне это, раньше все работало нормально.Угол разный делали, детонация уходит, а вместе с ней и мощность двигателя.

+1Проверь со стробоскопом УОЗ на повышенных оборотах. Пружинки могут быть внешне нормальными, но не соответствовать по усилию (ослабли или под другую модель движка). Т.е. на оборотах зажигание становится слишком ранним.

Проверяли, тоже нормально.В том то и непонятность заключается, все вроде проверили, все нормально, а косяк есть.
Link to comment
Share on other sites

нет мыслей уже, все перебрал.

Ну и не парься! Бензин поганый! Почти все заправки города получают бензин с Челябинской нефтебазы. Так, у моего сына машина на этой недели стала глохнуть без причины на холостых. Кроме бензина другой причины не вижу.Смени "контору", на которой заправляешься, и посмотри.

Думал дело в хреновом бензе, слил, залил новый, один хрен, та же ерунда,

А новый взял с той же заправки???
Link to comment
Share on other sites

Причины детонации:1. раннее зажигание (ты "зуб давал", что оно исправное, тогда исключаем из списка).2. некачественная смесь (ты "зуб давал", что она в норме, тогда исключаем из списка).3. "неправильный мёд", т.е.бензин. слей его весь и заправся не там где он "дешевле в городе".4. не работает один или несколько цилиндров: -сдохла свеча или HV-провод (проверяется как "два байта переслать") -"неправильные" свечи -прогорел клапан или поршень (замерь везде компрессию на горячем движке) -много нагара в цилиндрах (вскрытие покажет).5. нарушились фазы ГРМ (шпонку на РВ срезало, цепь/ремень перескочил на зуб)На этом мои способности лечить пациента по фотографии заканчиваются. Иначе бы участвовал в шоу "Битва экстрасенсов".
Link to comment
Share on other sites

А новый взял с той же заправки???

На Лукойле, который возел Горок.

Причины детонации:1. раннее зажигание (ты "зуб давал", что оно исправное, тогда исключаем из списка).2. некачественная смесь (ты "зуб давал", что она в норме, тогда исключаем из списка).3. "неправильный мёд", т.е.бензин. слей его весь и заправся не там где он "дешевле в городе".4. не работает один или несколько цилиндров: -сдохла свеча или HV-провод (проверяется как "два байта переслать") -"неправильные" свечи -прогорел клапан или поршень (замерь везде компрессию на горячем движке) -много нагара в цилиндрах (вскрытие покажет).5. нарушились фазы ГРМ (шпонку на РВ срезало, цепь/ремень перескочил на зуб)На этом мои способности лечить пациента по фотографии заканчиваются. Иначе бы участвовал в шоу "Битва экстрасенсов".

По пунктам:3 - на дешевых и мелких не заправляюсь, только на крупных, как правило это лукойл.4 - свечи поменял - компрессия хорошая. - раскоксовку несколько тысяч назад делал. Поидее не должно быть.5. Если ченибудь бы с фазами ГРМ, то поидее оно бы постоянно было, а то то меньше стучит, то больше.
Link to comment
Share on other sites

А может всё-таки центробежный регулятор барахлит? Заедают грузики, сломана пружна........

Блин, я тоже думал, сняли бегунок, посмотрели, работает, зажигание по стробоскопу на оборотах проверили, тоже нормально.Оно понимаешь, не то чтобы постоянно на оборотах стучит, хотя раньше было, газу жмешь - оно периодически стучало, часто., а щас вот едешь с равномерной скоростью, плавно(в смысле не резко до упора, а так.) нажимаешь на газ, простучало, и перестало, до 140 разгонял, не стучит(на разгоне), только в момент нажатия на газ при равномерном движении.А поидее катушка зажигания, не может же быть тут причем?
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...