Jump to content

Проблема С Тнвд


Recommended Posts

Pinned posts
Кто знает, где можно в порядок топливную аппаратуру привести, а то только с буксира заводится... Сурф 88 года, двигатель - 2LТ. Про Технодизель - знаю, там ТАКИЕ не делают. Толи где-то что-то открутилось, толи воздух подсасывает, то ли еще что...(((
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
В Тойоте центре на Блюхера хороший спец. по дизелям Алсын. Он вроде начальник цеха у них. Мне он когда-то Делику делал.
Link to comment
Share on other sites

Рядом с Хонда Сервисом раньше вывеска была. Где-то в том районе делают. Побывал там... Лечилы... блин! Хорошо - бывший хозяин подсказал...Мне надо было 25 рублевый фильтр тонкой очистки поменять, а эти "спецы"... хотели мне заменить плунжерную пару за 9300 (а она у меня в ПОЛНОМ порядке! Больше туда ни ногой! И всем у кого дизеля - не советую. Хозяин там, Миша - ЛЕЧИЛА! Хорошо хоть догадались с братом в форме приехать...
Link to comment
Share on other sites

Я делался на Бр.Каширина где магазин Ситроен с вывеской Гудьира :) сининький такой недалеко от ТЦ возле Лукойла...Делают хошо и качественно...
Link to comment
Share on other sites

Я делался на Бр.Каширина где магазин Ситроен с вывеской Гудьира :) сининький такой недалеко от ТЦ возле Лукойла...

Делают хошо и качественно...

<{POST_SNAPBACK}>

А что именно делал? И во сколько обошлось?
Link to comment
Share on other sites

У меня не заводилась тоже, только с буксира. когда заведешся дыму из выхлопной трубы было как от паровоза. Туда приехал и оставил, подробностей особо незнаю.знаю, что делали полностью регулировку ТНВД плюс замена форсунок, машина Мерс W123. Обошлось все в 5 тыров, но я доволен был, т.к. при -35 машина заводилась с полоборота.
Link to comment
Share on other sites

У меня не заводилась тоже, только с буксира. когда заведешся дыму из выхлопной трубы было как от паровоза.

Туда приехал и оставил, подробностей особо незнаю.

знаю, что делали полностью регулировку ТНВД плюс замена форсунок, машина Мерс W123. Обошлось все в 5 тыров, но я доволен был, т.к. при -35 машина заводилась с полоборота.

<{POST_SNAPBACK}>

К ним еще заезжать надо слева и вниз, да? (если лицом к зданию встать)

У меня заводится с буксира и после заводки не дымит вообще.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Guest Толстый
Lord RandomПриветствую, чем кончилась история с дизелем на Вашем Сурфе на Кашириных, если там были. У меня тоже проблемка с дизелем и не знаю куда в Челябинске с этим вопросом обратиться. Как показала жизнь дизель это проблема, имею в виду когда надо с ним разобраться.Спасибо
Link to comment
Share on other sites

На Кашириных я так и не побывал. Просто выяснилось - в чем проблема. На ТНВД стоит клапан отсечки. Когда давление в обратке превышает давление в подающей - он перекрывает подающую. С него просто соскочил провод. (это по "вычислению" Чтобы до него добраться - надо снимать все воздуховоды... Было холодно и в лом. Завтра наверное полезу в него. И еще, мне сказали, что очень хороший спец по дизелям в ТТМ работает (забыл опять как его зовут, его Aleks знает). О! Посмотрел. Его зовут Алсын. А в чем именно у тебя проблема? Что за дизель? Какая машинка?
Link to comment
Share on other sites

Guest Толстый
Форд-Транзит турбодизель 99г.в. с электронным управлением ТНВД, периодически достаточно часто плавают холостые обороты, иногда при переходе на нейтраль после принудительного холостого хода глохнет.Однажды даже загорелась лампа "проверить двигатель" в этот день был в Челябинске - заехал на фордовскую СТО стерли ошибки написали пару кодов которые были но внятного ничего не сказали. Был в "Дизель-тесте" (за плотиной) ясности почти не прибавилось. Нашел в нете форум по дизелям: www.diesell.irk.ru/forum - немного стало проясняться. Машина служебная, нужна постоянно, хочу найти организацию где бы реально смогли помочь.
Link to comment
Share on other sites

Форд-Транзит турбодизель 99г.в. с электронным управлением ТНВД, периодически достаточно часто плавают холостые обороты, иногда при переходе на нейтраль после принудительного холостого хода глохнет.

Однажды даже загорелась лампа "проверить двигатель" в этот день был в Челябинске - заехал на фордовскую СТО стерли ошибки написали пару кодов которые были но внятного ничего не сказали. Был в "Дизель-тесте" (за плотиной) ясности почти не прибавилось. Нашел в нете форум по дизелям: www.diesell.irk.ru/forum - немного стало проясняться. Машина служебная, нужна постоянно, хочу найти организацию где бы реально смогли помочь.

<{POST_SNAPBACK}>

Говорят, что на Кашириных есть мастерская. Завтра попробую туда заехать поговорить. Что-то путное скажут - отпишусь. А в Дизель-Тесте делать нечего, лечилы г@ные... Они похоже мне какую-то мульку сделали... Он у них завелся, а потом - перестал (видимо, чтобы вернулся) Таких скотов сейчас везде хватает... :fuk: А насчет Алсына сказали, что он похоже тоже... не доктор...
Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил 74
Всем привет! За несколько лет юзанья дизелей сделал для себя вывод что из 3 общеизветных в Челябе мест где делают дизеля ниодно меня не устраивает Технодизель - дорого не внятно и меняют все длоками не разобравшись в сути вещей. Дизельтест - что-то у них получается но с качеством выполнения работ проблема из-за них пришлось МЕНЯТЬ ДВИЖОК, показателем этого служит что тамошний командир Миша покупая себе машину с убитым движком не стал его ремонтировать а просто поставил контрактный (наверно сам не уверен в своих силах). Сервис Автоальянса (что недалеко от ТЦ по Кашириных) - слабо оборудованы не могут померить компрессию на одном из самых распространеных движков, да и с диагностикой у них проблемма зачем-то проверяли форсунки когда стучал клапан. Так-что приходится заниматься самообразованием, и большим подспорьем является упоминавшийся здесь ресурс dizel.irk.ru
Link to comment
Share on other sites

Похоже надо всему учиться... По-моему там подсос воздуха идет между баком и насосом, вот только как это выяснить?...
Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил 74

Похоже надо всему учиться... По-моему там подсос воздуха идет между баком и насосом, вот только как это выяснить?...

<{POST_SNAPBACK}>

Вседаки прав был дедушка Ленин Учиться, Учится и еще раз Учиться! :derisive:

 

Просто поставить прозрачную трубку (ПХВ) подходящего диамерта между фильтром и ТНВД, и наблюдать наличие пузырьков.

 

А вообще какие признаки неисправности?

Link to comment
Share on other sites

Вседаки прав был дедушка Ленин Учиться, Учится и еще раз Учиться! :derisive:

 

Просто поставить прозрачную трубку (ПХВ) подходящего диамерта между фильтром и ТНВД, и наблюдать наличие пузырьков.

 

А вообще какие признаки неисправности?

<{POST_SNAPBACK}>

Двигатель заводился с ключа 2 с пол тычка" и вдруг, одномоментно, перестал это делать. Только с буксира, но моментально. Пока обороты держишь - работает, но тянет будто ему солярки не хватает. Ногу с газа убираешь - глохнет. Форсунки в порядке, ТНВД давит 360 очков. Когда качаешь ручным насосом - пену гонит.
Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил 74

Двигатель заводился с ключа 2 с пол тычка" и вдруг, одномоментно, перестал это делать. Только с буксира, но моментально. Пока обороты держишь - работает, но тянет будто ему солярки не хватает. Ногу с газа убираешь - глохнет. Форсунки в порядке, ТНВД давит 360 очков. Когда качаешь ручным насосом - пену гонит.

<{POST_SNAPBACK}>

1 Продуть магистраль подачи топлива перед фильтром тонкой очистки (может забится топливозаборник в баке там как правило мелкая сетка стоит).

2 Поставить прозрачную, трубку перед топливным фильтром, и между ним

и ТНВД.

и дальше в звисимости в каком месте имеются пузыри или пена искать подсос воздуха.

Link to comment
Share on other sites

1 Продуть магистраль подачи топлива  перед фильтром тонкой очистки (может забится  топливозаборник в баке там как правило мелкая сетка стоит).

2  Поставить прозрачную, трубку перед топливным фильтром, и между  ним

и ТНВД.

и дальше в звисимости в каком месте имеются пузыри или пена искать подсос воздуха.

<{POST_SNAPBACK}>

Понял, спасибо ))) А может такая хрень быть если насос ручной подкачки перепускает?
Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил 74
Может, может из-за слабо прикрученого топливного фильтра и т.д. Тут главное смотри где пузыри, до фильтра или после, если до то где то в магистрали если после то в фильтре проблема. Кто ищет тот всегда найдет :derisive:
Link to comment
Share on other sites

Сегодня выкинули к чертям этот насос ручной подкачки и сделали напрямую. ЗАВЕЛСЯ! Заводился пол дня. Потом опять - как обрезало!!! Ну что за хрень :( Попробую еще после филтра прозрачку вставить...
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...