KorVin Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Кто-нибудь эксплуатировал такой двигатель? Какое масло лили?Рекомендовано заливать 5W30. В наличии есть синтетика Mobil 5W50 Rally Formula. Вот и морщу мозг залить-не заливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 А смысл переплачивать?У него просто верхняя температура в диапазоне использования выше. Ну и цена У нас Урал хоть и Южный, но всё равно - даже самым жарким летом не Египет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 не думаю, что переплата есть вообще, лей, не напрягайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Лей. Хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Лей конечно. Главное, не соответствие по вязкости, а соответствие по группе качества по API. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 28 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Масло уже есть, причем нахаляву! Хочется быть уверенным.А еще есть мысль что может лучше на зиму взять 0W30, а это масличе на лето оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 А еще есть мысль что может лучше на зиму взять 0W30, а это масличе на лето оставить.Зачем? С маслом 5W40 машина прошлой зимой заводилась абсолютно каждый день, какие бы морозы не были, стояла всегда на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Хорошее масло. лей конечно. Просто у японцев в каталогах только 5W30 & 5W20. а про другие масла они там не упоминают, хотя они у них есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Масло уже есть, причем нахаляву! Хочется быть уверенным.А еще есть мысль что может лучше на зиму взять 0W30, а это масличе на лето оставить.Ну дык тогда какой базар Но 0W30 на зиму, а 5W50 на лето всё таки лучше будут ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 0W - на зиму. Самый хороший вариант.На лето, всё же, я б 10W60 лил. Но 5W50 тоже очень неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Мих, а 10W60 то нафик???Если только в Париж-Даккар поучаствовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 А вдруг очень жарко будет? Или нагрузки очень высокие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) А вдруг очень жарко будет? Или нагрузки очень высокие.про нагурзки оч правильно! тем паче,что у нас никто не следит за состоянием сальников и прокладок ДВС, которые часто выдавливает при жидком масле.ЗЫ, некоторым подавай вообще 15W40 летом. говорят типа оно классно. непонимают,что оно смазывает хреновенько на холоном ДВС и вообще оно тягучеее...и при температурах выше 40 не будет работать.. лучше уж 10W50 или 10W60. Хоть оно и дорогущеее. Изменено 28 октября, 2007 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 28 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 про нагурзки оч правильно! тем паче,что у нас никто не следит за состоянием сальников и прокладок ДВС, которые часто выдавливает при жидком масле.ЗЫ, некоторым подавай вообще 15W40 летом. говорят типа оно классно. непонимают,что оно смазывает хреновенько на холоном ДВС и вообще оно тягучеее...и при температурах выше 40 не будет работать.. лучше уж 10W50 или 10W60. Хоть оно и дорогущеее.Если применять "правило 35" масло 15W40 применять стоит до -20*С. А летом так тем более первый показатель роли не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Если применять "правило 35" масло 15W40 применять стоит до -20*С. А летом так тем более первый показатель роли не играет.играет, потому что это густая минералка. и замерзает она не в -20,а в -15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 играет, потому что это густая минералка. и замерзает она не в -20,а в -15.Ну летом-то не бывает -15*С ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти