Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
АВТОТЕПЛО (Утеплитель Автомобильный Огнестойкий) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ МАШИН Готовь телегу зимой, а машину...Все из нас (в особенности счастливые обладатели отечественных авто) сталкивались, сталкиваются и не раз в будущем будут сталкиваться с проблемой зимнего пуска. И, порой, удивляешься до чего доходит пытливый ум наших автолюбителей. Сотрудники нашей компании не исключения и в результате... мы не стали мучаться и придумали принципиально новый способ утепления двигателя. Утепление происходит высококачественными материалами, имеющими все сертификаты соответствия. Утепление двигателя позволит даже в 30-ти градусный мороз не думать о холодном пуске в течении минимум 3-х часов. Не стоит бояться также и воспламенения материала или иной неприятности - наш утеплитель выдерживает температуру до 1200 С (!), что гарантирует безопасность! Итак, решаются 2 основные проблемы:1) Уже осенью приходится прогревать автомобиль даже после непродолжительной стоянки, а утренняя процедура заводки на морозе не вызывает большого оптимизма, сгорает Ваше личное время и топливо. 2) После поездки капот нагревается и если во время стоянки падает снег, то через некоторое время на капоте образуется наледь, который при следующей поездке растает, а при остановке опять замерзнет и т.д. Субъективно это раздражает, хотя автомобиль не самолет, от наледи не упадет :-) А теперь немного сухих фактов:Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладющими превосходными данными, экологически чистый. НЕ ГОРЮЧИЙ! Преимущества перед известными способами утепления: 1. Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией топлива и вашего личного времени 2. За счёт эффективного прогрева и медленного остывания двигателя, в салоне всегда сохраняется комфортная температура. 2 .Низкая теплопроводность 3. Огнестойкость, жаростойкость. 4. Устойчивость к воздействию кислот и щелочей 5. Звукоизоляционные свойства (снижается уровень шума) 6. Хорошие электроизоляционные свойства 7. Экологически чистый - нетоксичный 8. Долговечность 9. Вес от 2 кг 10.Быстрая и несложная установка 11.Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе Основные характеристики:плотность 250 кг/м3 влажность 1% теплопроводность 0,25 Дж К/м2 удельная эффективная активность < 370 Бк/кг коэффициент насыщенности> 0,8 Техническая информация: Для северных районов предусмотрена также изоляция двигателя снизу, что позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до -60 С. А теперь, если Вас заинтересовало наше предложение , то: 1. Можно и даже нужно сделать предварительный заказ (сами понимаете, что необходимо изготовить утеплитель, и если не на все модели автомобилей есть чертежи, поэтому на изотовление требуется время). 2. Можно заказывать оптовые партии, что непосредственным образом отражается на стоимости утеплителя. 3. Цена от 700 руб. (розничная). На отечественные автомобили цена 700р (ВАЗ, ГАЗ, Ока). На автомобили иностранного производства цена зависит от модели автомобиля и может колебаться от 800 до 950 р. Возможно необходимо будет сделать предварительный заказ или подъехать на автомобиле и снять размеры, т.к. не на все модели иностранного производства есть готовые чертежи, изготовление займет 1-2 дня.ВАЗ 2106 ваз06 690,00 руб. штВАЗ 2109 ваз09 690,00 руб. штВАЗ 2110 ваз10 690,00 руб. штВолга 3102 волга02 805,00 руб. штГазель газель 690,00 руб. штКИА киа 690,00 руб. штНива ВАЗ 21213 ваз213 805,00 руб. штНива Шевролет нива 805,00 руб. штРено рено 690,00 руб. штТайота тайота 690,00 руб. штФорд Фокус форд 690,00 руб. шт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Отвлечемся от темы немножко... А зачем металлическую то, чем не устраивает обыкновенная картонка или нечто подобное ? Смысл то в перекрытии потока воздуха на обдув радиатора. ИМХО ту же картонку проще и поставить и снять, чем железяку.

думаю имеется ввиду металические жалюзи и дистанционно открываемые, вот это была бы вещь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент с градусником не состоялся за неимением последнего.По субъективным ощущениям сделал следующие выводы:1. авто быстрей прогревается утром;2. после 3-х часов стоянки - двиган еще теплыйИсходя из этого ожидаю меньший расход бенза... еще не замерил.

экономить - значит зарабатывать - пропал - уехал на гавайи , на сэкономленные бабки .Ну расскажи как там дела с одеялком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, есессно не у Рифа, ибо нафег, если есть производитель. Будем тестить

ты хоть сказал при покупке - я спешиал к вам приехал , что б у этого рифа не брать :)спасибо за покупку - друк:) тоже взял сегодня - подруге ф 10-ку вставили. на улице -17 проехали минут 40 , открыл капот - сверху оделко холодное - значит тепло не проходит. дам ей градусник , сделаем тэсты с и без.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцуко долго грелсо седняминуты на 3 дольшезадумался :)700...800р цена этой чудо-куфайки35...40л эквивалент бензадопустим экономим даже по 5 минут утром и вечером при расходе на прогреве пусть конские 6л/часв день по литру бензат.е. окупаемость 40 дней в жоские морозыреально будет в лучшем случае за зимуно я не экспедитор, не таксист и не т.п.выходит для меня экономия призрачная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже задумался, после сегодняшнего утра :)ещё нужно накинуть на выходные там же тоже ездишь, в магазин и т.д. то есть несколько поездок, допустим 5, поэтому я прикинул окупаемость примерно одна зима :)вот бенз до 30-ти дойдет, и чего только не отдашь за экономию :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю имеется ввиду металические жалюзи и дистанционно открываемые, вот это была бы вещь :)

Именно это и имел ввиду, тока управляется он из под капота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже задумался, после сегодняшнего утра :)ещё нужно накинуть на выходные там же тоже ездишь, в магазин и т.д. то есть несколько поездок, допустим 5, поэтому я прикинул окупаемость примерно одна зима :)вот бенз до 30-ти дойдет, и чего только не отдашь за экономию :)

не только за экономию, но исчо и за комфорт, однако, когда после 1,5 - 2 часов гуляния по магазинам и т.п. при 20 -ти градусном морозе садишься в машину, а она еще теплая!!!! вот это знаете ли приятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня первое испитание с градусником . вставил градусник .... под одеялко - через 1ч 20 мин + 18 , то же без оделки - 8. Юля грит что у неё тачка от гагарина только до сельмаша набирала 90 гр. без и до дк тэс с С оделком..сегодня она ко мне приезжала, на замену аккума ,после продолжительной поездки- положил руку на одеяло - холодное - значит не пропускает тепло.под ним ессно жара. кому надо - по оптовой цене . АвтоТепло помогло мне выехать на финал нгс ккр.скажете , что от меня должны дать 5 % , если я позвоню - 10 .

Именно это и имел ввиду, тока управляется он из под капота.

читал - не хочу никого обижать, но это актуально только если у вас нет термостата. это полная ж. мотор работает неоптимально, расход, опасность вскипеть - дешевле купить термостат- не жо_тесь!

дык дешевле у тя купить или в фоисе у них ?:)

читай выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому надо - по оптовой цене . АвтоТепло помогло мне выехать на финал нгс ккр.скажете , что от меня должны дать 5 % , если я позвоню - 10 .

Готов купить на TLC-80. По телефону сказали, что есть в наличии по 950 руб.Как получить 10% скидку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обед купил. Респект R&F'у - при прайсовой цене 950 руб. продали одеялко за 800.

Сразу же утеплил, после этого полдня катался в режиме коротких переездов с остановками до часа.

Впечатления сугубо положительные. Градусника с собой не было, но снижение скорости остывания заметно явно.

Даже через час стоянки из печки сразу шел теплый воздух и машина прогревалась на ходу практически сразу.

Я постарался "укутать" ТНВД и был приятно удивлен тем, что в салоне его стало практически не слышно.

В сочетании с "картонкой" перед радиатором эффект термоса на лицо.

Сейчас машина стоит уже почти 3 часа, скоро схожу из любопытства проверю температуру головки блока циллиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил проверил... после более 3 часов стоянки двигатель однозначно теплый, хотя на улице уже заметно холодно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцуко долго грелсо седня

вот у тебя, костя, машино японское и инструкция тоже на японском. и прочитать ты ее не можешь. а если бы мог, то знал бы, что современные авто (инжекторные - все) производители прогревать НЕ РЕКОМЕНДУЮТ.я даже могу объяснить, почему:) нам умный дедька в институте расскаывал.во-первых, у них там борьба за экологию и стоящий под соседским окном заведенный авто может соседей расстроить.во-вторых, если посмотреть на кривую износа деталей (ну если вдруг она у тебя есть или ты представляешь, как она выглядит), то видно, что наибольшему износу детали двигателя подвергаются при температуре до 50грЦельсия и выше 130гр. Прикол в том, что неважно едет авто или стоит, износ зависит от температуры. А под нагрузкой двигатель прогревается гораздо интенсивней, значительно сокращая время работы двигателя в суровых температурных режимах.хотя иней на руле и ледыха под задницей, конечно, в эту красивую схему не вписывается..имхо, одеялко вещь хорошая, для тех кто очень зависит от своей машины. один раз завелся, считай окупил 1000 рублей на такси за весь день. давно уже слышал хорошие отзывы о девайсе.З.Ы. Риф, а как купить-то одеялко на тойоту корону?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался щас по городумного думалстоит вот себе машинка, прогреваетсянагрузки на моторчик совершенно никакой, кроме вала в коробке передачобороты тыщи 1,5детали все конечно в нездоровой зоне кривой износа, нопоехала машинка, на детали появилась нагрузка, усилие при тренииа тепловой зазор-то ещё не выбран, детальки болтаются в своих допусках, как в прорубии обороты уже минимум не ниже 1500можт не зря место о необходимости сразу ехать в инструкции потеряно?умный дядька ниче не объяснял?у меня к тому же турбинки. они в холодную крутиться не любятЗЫ: это все акурат за одеяльце глаголит, меньше прогрев - меньше износпросто интересно стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался щас по городумного думалстоит вот себе машинка, прогреваетсянагрузки на моторчик совершенно никакой, кроме вала в коробке передачобороты тыщи 1,5детали все конечно в нездоровой зоне кривой износа, нопоехала машинка, на детали появилась нагрузка, усилие при тренииа тепловой зазор-то ещё не выбран, детальки болтаются в своих допусках, как в прорубии обороты уже минимум не ниже 1500можт не зря место о необходимости сразу ехать в инструкции потеряно?умный дядька ниче не объяснял?у меня к тому же турбинки. они в холодную крутиться не любятЗЫ: это все акурат за одеяльце глаголит, меньше прогрев - меньше износпросто интересно стало

все логично... я рассуждал также перед покупкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял одеялко для классики. Могу сразу сказать - езжу обычно короткими перебежками. Работа, магазин - дом. Давно уже не видел стрелки прогрева охлаждающей жидкости на середине.Сегодня сразу же одел, чуток проехал - вот и середина. Вентилятор печки запустил - воздух идет горячий а не еле теплый. И машинка как то поуверенней пошла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал в магазин в 8 утра, ну а выехал из него в 9 с копейками. Не пришлось даже подсос вытягивать - двигатель не остыл еще. Уже заметил существенную экономию бензина за счет уменьшения времени прогрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как какие - в машине то теплее стало, уже и раздеваться можно. ;) Ну а без шуток. Сегодня прогрелась быстро. Дольше ловил момент и размораживал сцеплние. После выхода стрелки на минимально допустимую температуру охлаждающей жидкости движение идет уже нормально без рывков. А вот время прогрева сократилось значительно.Кстати, 31-го шел через перевалы у Златоуста, думал закипит движок на большом подъеме - но нет, все нормально прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...