Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ЭТО уже в Челябинске


alnik

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
О! Вот именно её я видела однажды в городе (давненько) и дважды в страшных снах.Помню, боялась, что их таких по городу расплодится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее видел когда только на АМЗ молния на рылеева открылась, а так по пушкина частенько попадается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ 3111 "Волга"Появление яркого и самобытного автомобиля ГАЗ-3111 "Волга" стало самым значительным событием конца 1990-х в российском автопроме.Эта модель, в которой без труда угадываются черты легендарных легковых автомобилей марки "ГАЗ" пятидесятых годов, никого не оставила равнодушным. Но ГАЗ-3111 - это не только оригинальные внешние формы.Плавные линии интерьера гармонично сочетаются со стилем кузова. Как и во внешнем облике, в интерьере ГАЗ-3111 тоже ощутим оттенок ностальгии. Стоит отметить, что традиционно просторный салон "Волги" ГАЗ-3111 обеспечивает такой уровень комфорта, на который вправе рассчитывать владелец современного автомобиля среднего класса. Особое внимание уделено месту водителя. Рулевую колонку можно отрегулировать по длине и углу наклона. Удобные анатомические сиденья без труда приспосабливаются под ваш рост и комплекцию.Дополнительный комфорт обеспечивают бортовая система контроля, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники. Все это входит в стандартную комплектацию. За счет применения реечного рулевого управления со встроенным гидроусилителем автомобиль выгодно отличается от предшественников более высокой четкостью управления. Бесшкворневая передняя и модернизированная задняя подвески улучшают курсовую устойчивость.Кроме этого, применение ABS, энергопоглощающая конструкция передней и задней частей кузова с зонами программируемой деформации, система боковой защиты свидетельствуют о том, что ГАЗ-3111 обладает высокой степенью активной и пассивной безопасности.# Технические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч 180 (175)Время разгона до 100 км/ч, с 12,9 (13,5)Расход топлива, л/100 км:90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл 8,2 (7,6) / 11,2 (10,5) / 11,9 (11,2)Габариты, мм 4870 х 1800 х 1422Колёсная база, мм 2800Максимальная скорость, км/ч 147Динамика 0-100 км/ч, сек 19Ср. расход топлива, л/100км 13Шины 195/65R15Ёмкость топливного бака, л 55Двигатель Бензиновый, с впрыском топлива "Bosh", 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, 16-клапанный, с двумя верхними распределительнымиваламиMощность, кВт (л.с.) 155 (145) при 5200 об/минРабочий объём, л 2,5 (2,3)Cтепень сжатия 9,3 : 1КПП механическая, пятиступенчатая, синхонизированнаяРулевое управление Реечное с гидроусилителемТормоза Тормозная система гидравлическая, двухконтурная сантиблокировочной системой АВ8 5. 3 фирмы "Bosh", передние - вентилируемые дисковые, задние - барабанные.

статья и фотки тута http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=5052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
на такой меня таксист вез в Н-Тагиле, вроде ниче такона вроде переднеприводная

она вроде переднеприводная

соврал - привод на задние колеса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5 точно она уже ездит по городу.

где то примерно так, у нас их 2-3 штуки на администрации катается, была еще белая, но чего то ее давно не видать

одна из них постоянно у публички тусуется

больше всего мне нравилась от нее цена, когда ее собирались пускать тока в серию ОТ 45000$!!! в каталоге читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если присматриваться то не такая она уже и страшная становится,а вот когда увидел цену она резко упала в моих глазах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если присматриваться то не такая она уже и страшная становится,а вот когда увидел цену она резко упала в моих глазах.

Дико сорри немного попутал модель вот с этой 3105, это ее цена от 45000$.

В 1992 году ГАЗ представил машину широкой публике. На международном автосалоне в Лейпциге автомобиль произвел небольшую сенсацию. Давно русские так не удивляли... Собственно, дизайн автомобиля еще много лет признавали удачным, да и сейчас он смотрится вполне современно, особенно на фоне других отечественных разработок.

 

К этому времени были уже и переднеприводные варианты такой «Волги», разработанные в перспективе на массовое производство. Были собраны две спортивных машины. Но судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. И вот наконец в 1994 году было принято решение о мелкосерийном производстве объемом 250 машин в год. В 1994 году планировалось собрать 100 автомобилей, в 1995 — 150. Но таких объемов производство не достигло, а в 1996 году было и вовсе прекращено. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей. Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам. Она ушла в историю, но еще немало времени будет оставаться непобежденной.

тут более полная инфа

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-3105

А у 3111 от 20000$, но это ваще пустышка, если ее немного докомплектовать нормально, то тоже цена хорошая получаеца

Однако, автомобиль фактически сразу оказался неконкурентоспособным как по причине морально устаревших элементов в конструкции и низкого качества отделки салона, так и завышенной (из-за мелкосерийного производства) цены. В результате в 2004 году конвейерное производство ГАЗ-3111 было остановлено (в 2005 году под заказ была выпущена ограниченная партия 3111).

более полная инфа десь

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-3111

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта 3111 просто ужас полный... Мне больше всех нравится 3102, с прямой блестящей решеткой, в будущем хочу её себе взять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волга - отстой...как вобщем то и весь отечественный автопром. Жаль что финансы поют романсы, а так -совдеп никода! (как и китай вобщем-то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... может не ваз, так волга сделают действительно нормальный транспорт, способный составить конкуренцию европе или японии ..... по-крайней мере, ценник впечатлил ....... (с трудом верится если честно) ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... может не ваз, так волга сделают действительно нормальный транспорт, способный составить конкуренцию европе или японии ..... по-крайней мере, ценник впечатлил ....... (с трудом верится если честно) ......

ценник печатали в каталогах "Avtomobil revue" 1999-2000гг и "Третий РИМ" вроде 2000г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Енто что ещё за псевдо Jaguar????эта машина попадает в ценовую категорию неплохой иномарки...надеюсь, этот риск оправдан.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДААААААА!давно разучились на ГАЗ-е машины делать (я про дизайн)! Самой продвинутой для своего времени была ГАЗ-М20 "Победа", ИМХО, ну-ка скажите год её создания и года выпуска?Самой красивой (опять ИМХО) ГАЗ-М21 (правда это точная копия Форда-Майнлайна 56 года (если не ошибаюсь))!Я был счастливым обладателем ГАЗ-М21Л 1963 года выпуска целых 12 лет! ДОВОЛЕН БЫЛ ЭТИМ АВТО, НО РАРИТЕТ НУЖНО ДЕРЖАТЬ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ВИДЕ, НА ЧТО НЕ БЫЛО СРЕДСТВ!И вопрос господам волговодам, что в конструкции 24-й всех её модификаций и в конструкции 3102,31029,3110 отличного от 21-й за исключением салона и кузова?если что, то не хотел никого обидеть! Обидно за НАШ АВТОПРОМ с 1958 года практически без изменений в конструкции да наших дней!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...