Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как утеплить машину


Freeman

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем привет! Вчера сгонял в Троицк - первый выезд на трассу прошёл нормально, туда ехал в субботу уже "по темну", 80-90. Обратно вчера днём 110-120. И вот заметил одну особенность. НОГИ, БЛИН, ДУБЕЮТ!!!Холодно, однако, по трассе. В городе ещё терпимо, хотя... можно и потеплее. Я хоть и сибиряк, но как говориться, "обмороженные встречаются чаще, чем варёные". Хочется чтоб в машине было уютно. Тем более, мелкого вожу за собой в детском кресле. Подскажите, люди добрые, как можно сделать теплее. А лучше ГДЕ и примерно скок стоит. А то я ж, ещё толком не знаю, куда там лезть надоть?!!У моей "восьмёрки" в центре воздух идёт тёплый, по бокам прохладный и в ноги тоже прохладный. Панель высокая. Слышал, что они все холодные. Но также слышал, что это можно переделать. Но вот не знаю куда обращаться...:((Буду всем очень признателен за ценные советы!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
Вот блин, похоже темку надо переименовать в типа "Как утеплять росавтопромовские тазики". Оказывается, это для всех актуально - кому холодно, кому жарко...P.S. Но свою мафынку тазиком назвать язык не поворачивается - первая ведь, и уже своя, родная, как-никак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Как вспомню восьмерку....Ностальгия.Было в одном месте жарко в другом холодно...Переделывается все разбором печки и наклейкой нормальных уплотнений на стыки частей корпуса печки, а также всех заслонок.И проклейкой (ОЧЕНЬ тщательной) всех воздуховодов.ВНИМАНИЕ!!! Для всего этого требуется теплый гараж.Тогда стандартных регуляторов хватает даже для самых изысканных гурманов по теплу.Правда вместо центрального воздуховода (который был наглухо заклеен) был установлен бортовой компьютер.Панель низкая.Про высокую намного проще. Там крепления более легкодоступные. Изменено пользователем MaximuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а можно сюда же вопрос?У меня со стороны водителя на лобовое стекло дует слабовато, а вот со стороны пассажира - нормально. В результате как выезжаешь - мн плохо со своей стороны видно.Никто не посоветует, что можно сделать?

Тут проблема в воздуховоде, скорее всего твоя сторона забита,(либо сами реснички на торпеде из которых воздух поступает на лобовое стекло) или щель в воздуховоде, из которой уходит теплый воздух, попробуй продуть воздуховод, и почистить реснички, бывает так что после проклейки торпеды, материал проклейки закрывает отверстия и воздух во всю мощь не поступает.Вот так и попробуй))) :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в воздуховоде, скорее всего твоя сторона забита,(либо сами реснички на торпеде из которых воздух поступает на лобовое стекло) или щель в воздуховоде, из которой уходит теплый воздух, попробуй продуть воздуховод, и почистить реснички, бывает так что после проклейки торпеды, материал проклейки закрывает отверстия и воздух во всю мощь не поступает.Вот так и попробуй))) :rolleyes:

НУ у меня машинка 82-го года, тогда еще торпеды не проклеивали, да и ресничек что то я не видел. Попробую прочистить или продуть воздуховод...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с воздуховодами, к примеру, решили. но если салон будет остывать быстро, что делают обычно? Я вспомнил, что есть такая краска теплоизоляционная. несколько слоев этой краски толщиной в 2 мм позволяют "погасить" температурный перепад в 100 с лишним градусов, а то и больше. Кто-нибудь слышал, применяется ли такая вещь для утепления авто? Для квартир, знаю примеры, точно применяли и весьма успешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с воздуховодами, к примеру, решили. но если салон будет остывать быстро, что делают обычно? Я вспомнил, что есть такая краска теплоизоляционная. несколько слоев этой краски толщиной в 2 мм позволяют "погасить" температурный перепад в 100 с лишним градусов, а то и больше. Кто-нибудь слышал, применяется ли такая вещь для утепления авто? Для квартир, знаю примеры, точно применяли и весьма успешно.

Чтоб салон не остывал быстро, поменяй уплотнители на арках дверей, и наклей уплотнители на сами двери, создается эффект ваакумации, а краску нафига, продается теплоизоляция, я такую в двери наклеивал при проглушке, (состоит из паралона с одной стороны которого самоклейка, а с другой кожа) продается в САМОДЕЛКИНЕ стоит 45р. метр. кв :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видал вот я по телеку рекламу какого-то чуда одеяла, которое в огне не горит в воде не тонет. Тип кидаеш на двигло и минимум 3 часа при температуре -30 на ул-ке двигало будет жечь. Кто шо думает, мож кто пробывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видал вот я по телеку рекламу какого-то чуда одеяла, которое в огне не горит в воде не тонет. Тип кидаеш на двигло и минимум 3 часа при температуре -30 на ул-ке двигало будет жечь. Кто шо думает, мож кто пробывал.

ДЫк у нас Риф эти одеялки распространяет-рекламирует. К нему обращайтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - почитал в Инете по своей проблеме. Вывод: На всех ВАЗ-2105 она существует. Причина - плохая конструкция защелки нижней крышки (которая открывает обдув на ноги водителя).Рекомендации: 1. Переработать конструкцию защелки 2. Можно сделать крепление крышки тросом (резинкой) за вышенаходящуюся конструкцию. 3. Очистить отопительный радиатор от мусора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Можно сделать крепление крышки тросом (резинкой) за вышенаходящуюся конструкцию.

На своей пятерке, когда она у меня была, я поступил так - под саму крышку подложил кусок поролона, а когда нуже был обдув ног, убирал его. Не напрягало ни сколько:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Салют всем!Вчера я чуть не умер от холода! (шутю, тепло ведь на улице, был бы мороз - точно умер...)В общем, движок у печки моей накрылся (щёткам пипец, и люфт во втулках). Начал запотевать, катался полдня с открытыми форточками. Вечером заехал-таки в одну фирмочку у Пивзавода, отдал 1800 и поменял движок + переделал печку. В машине теперь тепло! Езжу и балдею!Ларчик-то мой, просто открывался. Почистили воздуховоды (радиатор нормалёк был, а остальное листвой поза-поза-прошлогодней забиты!), восстановили работу всех заслонок. Кроме одной, которая под самим моторчиком печки стоит. Она умерла намертво... Была всегда открытой. Предложили как вариант закрыть и заблокировать её совсем, а температуру регулировать только открытием/закрытием крана. Думал, что потеть окна будут, но нет. Воздух всё равно поступает с улицы при закрытом кране, но идёт через остывший радиатор. В общем - я доволен.ЗЫ: парняга в сервисе долго парился с самим движком печки. Новый НЕ ВЛЕЗАЛ в мой старый корпус, хотя внешне - один в один. Где-то пол миллиметра перекос - и всё! Цепляет за корпус и не крутится. Два брака подрят! Третий только подошёл. Вот такие у нас нынче запчасти изготавивают!!! Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Freeman, а где конкретно такой сервис? 1800 с тебя за все взяли? И сколько ушло на всю работу времени? Мне лично надо просто почистить воздуховоды и радиатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Freeman, а где конкретно такой сервис? 1800 с тебя за все взяли? И сколько ушло на всю работу времени? Мне лично надо просто почистить воздуховоды и радиатор.

За всё вместе с новым движком печки. "Динамика", мастер Михаил, тел.89080430574.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а я слышал что на классику ставят винтилятор от ВАЗ 2108 - типа не шумит, а то родной стал шуметь, пока не много, но...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...