Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужен совет по ремонту машины


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Для тех кто не знает у меня Опель Омега а 1989 года выпуска двухлитровый инжектор.Суть. летом поехал на базу, когда поехал назад посреди дороги машина просто заглохла, без дерганий, просто выключилась, но панель приборов горела. Дальнейшие попытки завести были безуспешны, просто крутила без намека на схватывание. Подумал что бенз, позовнил друзьям - они привезли, залил литров 5. крутил минут 20 бестолку, снял провод со свечи - искры нет. С катушки тоже. Плюнул пошел тусоваться с друзьями. Черезпол часа сел с первой же попытки легко завелась. Уехал. Дальше такого не было, бывало только на больших оборотах и на больших скоростях машина глохла и загоралась ошибка ДМРВ.Сегодня утром выйхал с гаража, пока закрывал она просто заглохла. Я залил 4 литра бенза из канистры, крутил пока аккум позволял - такая же фигня - даже не схавтывает. Вечером с вампиром привезли еще 5 литров, залил, начал от его аккума заводить, один раз чихнула и поять просто крутит. Погода не распологала так что машина осталась на улице.Что точно цело - бенз есть, ремень не порван, крутит с натягом. Какие могут быть предположения. что может быть в инжекторной машине, а то я про инжектора ничего не знаю. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Так если я правильно прочитал, то у тебя искры не было ? может дело в ВВ катушке? если система как на тазиках, то самое простое - это отходит разъем на катушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если я правильно прочитал, то у тебя искры не было ? может дело в ВВ катушке? если система как на тазиках, то самое простое - это отходит разъем на катушку.

а как ее проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не знает у меня Опель Омега а 1989 года выпуска двухлитровый инжектор.Суть. летом поехал на базу, когда поехал назад посреди дороги машина просто заглохла, без дерганий, просто выключилась, но панель приборов горела. Дальнейшие попытки завести были безуспешны, просто крутила без намека на схватывание. Подумал что бенз, позовнил друзьям - они привезли, залил литров 5. крутил минут 20 бестолку, снял провод со свечи - искры нет. С катушки тоже. Плюнул пошел тусоваться с друзьями. Черезпол часа сел с первой же попытки легко завелась. Уехал. Дальше такого не было, бывало только на больших оборотах и на больших скоростях машина глохла и загоралась ошибка ДМРВ.Сегодня утром выйхал с гаража, пока закрывал она просто заглохла. Я залил 4 литра бенза из канистры, крутил пока аккум позволял - такая же фигня - даже не схавтывает. Вечером с вампиром привезли еще 5 литров, залил, начал от его аккума заводить, один раз чихнула и поять просто крутит. Погода не распологала так что машина осталась на улице.Что точно цело - бенз есть, ремень не порван, крутит с натягом. Какие могут быть предположения. что может быть в инжекторной машине, а то я про инжектора ничего не знаю. Спасибо.

точно такая же фигня у меня на БМВ щас. Стоит и крутит. Хер знат как завести ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такая же фигня у меня на БМВ щас. Стоит и крутит. Хер знат как завести ее.

мне вот даже в голову не идет что может быть. Не верю я в версию с катушкой, может бензонасос но как его проверить фиг знает.да и чихает иногда значит есть бенз в системе, а если ремень перескочил такое может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот даже в голову не идет что может быть. Не верю я в версию с катушкой, может бензонасос но как его проверить фиг знает.да и чихает иногда значит есть бенз в системе, а если ремень перескочил такое может быть?

ремень врядлия ставил заведомо рабочую катушку - так жеу меня тож нет искры с катушки, хотя сопротивление на катушке в норме и питание приходитдумаю мож коммутатор? но вот хз если честнокак вариант бенонасос или какая нить пусковая форсункакороче нужен грамотный электрик, понимающий в подобных тачках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень врядлия ставил заведомо рабочую катушку - так жеу меня тож нет искры с катушки, хотя сопротивление на катушке в норме и питание приходитдумаю мож коммутатор? но вот хз если честнокак вариант бенонасос или какая нить пусковая форсункакороче нужен грамотный электрик, понимающий в подобных тачках

с мастером как раз таки проблемы :( никто за Опель не берется, если у кого есть знакомые дайте сотовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вспомнил ! проверьте в первуюочередь датчик положения колен вала !!!!!!!!! если он балуется, то машина не заведется и схватывать не будет и искры не будет и т.д. Находится он внизу, так что вполне мог засраться от наших дорог, ну или помереть :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вспомнил ! проверьте в первуюочередь датчик положения колен вала !!!!!!!!! если он балуется, то машина не заведется и схватывать не будет и искры не будет и т.д. Находится он внизу, так что вполне мог засраться от наших дорог, ну или помереть :(

вот про это я тоже слышал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... послушай бензонасос, качает ли он бензин вообще? ...... Изменено пользователем Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мастером как раз таки проблемы :( никто за Опель не берется, если у кого есть знакомые дайте сотовый.

89222339724 Валерау него самого коммандор опель ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насос влияет на появление искры с катушки???

.... Цитата(scREAMer @ 19 Dec 2007, 21:19) точно такая же фигня у меня на БМВ щас. Стоит и крутит. Хер знат как завести ее.мне вот даже в голову не идет что может быть. Не верю я в версию с катушкой, может бензонасос но как его проверить фиг знает.да и чихает иногда значит есть бенз в системе, а если ремень перескочил такое может быть? ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так Макс... даже цепь может перескочить, но это было замечено на классике и только потому, что натяжитель цепи был умотан, а владелец - расер свято верил что его болид 21011 может нормально еззить при оборотах примерно 5-6 тыс. :) в общем копейке это совсем не понравилось :) до сих пор стоит и гниет :)По теме: Паша, проверь Датчик Положения Колен Вала. Проще не куда, у меня на 2112 защелка на клеме соскочила и он висел на честном слове, в итоге наблюдались следующие явления: 1) отсечка на 3-4 тысячах !!! дальше авто глохло 2) могла завестись, могла и не завестись (контакты не трогал, все было само по себе) 3) глохла когда ей больше нравится 4) могла ездить неделю и не баловаться 5) однажды не завелась совсем, залез под капот, почти сразу бросилось в глаза, что разъем на датчик болтается, вставил его, машина завелась и более никаких проблем с ним не было !!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, где его искать - датчик этот? мож я мя тоже от него гемор? ибо симптомы те же совсем

Макс, а зачем спрашиваешь если все равно не смотришь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвал находится внизу движка, следовательно датчик тоже там. Географически он ставится рядом с нижней шестерней ГРМ, вернее в упор к шкиву генератора на расстоянии 1-2 мм. принцып датчика - обыкновенный электромагнитный (от приближения металлического предмета на расстояние примерно 1-2мм к голове датчика он выдает сигнал). Если по колхозному, то он считает сколько зубчиков шестерни мимо него пролетело, следовательно отслеживает положение колена! На рисунках все наглядно показано. post-669-1198094288_thumb.jpg post-669-1198094328_thumb.jpgМакс, на счет бмв не могу сказать, т.к. привод цепной и какой там принцып я не знаю, надо смотреть... скинь хоть модельку авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zr.ru/articles/42773/

тут методика пинания ДПКВ описана

суть одна- должно быть переменное напряжение с него при прокрутке стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метода первейшей диагностики: (нужно 2 человка, хотя можно и одному)Одного заталкиваем под капот, второго с ключом садим за руль1.как проверить катушку ?Выкручиваем свечку, берем плосками, заизолированными за керамику, набрасываем на свечу бронепровод, и прислоняем юбкой свечу к массе(болт стойки, корпус ДВС, любой оголенный металл на кузове.)друг, поворачивая ключ, пытается пускануть мотор. ты смотришь, есть ли искра. если есть значит ок.2. как проверить бензонасос на инжекторе. - правильно нужно скинуть шланг обратки, с топливной рамки и покрутить мотор. если полился струей, то все ок.Подобные проблемы были, когда на БМВ заправился на лукойле отстойным бензином.Едешь по троицкому таркту 120, и хоп, заглохла.минут 10 постояла - завелся...из-за грязи бензонасос подклинивало, что в итоге его и убило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Опель клубе тоже написали "датчик положения коленвала помираетэто если нет ни искры ни бенза"Единственный минус - мороз на улце, плюс кожух у меня на ремне за которым датчик крайне тяжело снимать. Прошлый раз 20 минут снимал по правилам. Еще вопрос - если датчик накрылся надо будет выставлять ремень заново?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - мороз на улце, плюс кожух у меня на ремне за которым датчик крайне тяжело снимать. Прошлый раз 20 минут снимал по правилам. Еще вопрос - если датчик накрылся надо будет выставлять ремень заново?

Если ремень не будешь снимать - то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь датчик температуры воздуха на впуске... в позапрошлую зиму на калдине после ночной стоянки в сильный мороз (по моему -37-40 было) у меня датчик замерз, комп "глюкнул"... при запуске стало "заливать" свечи...вылечил только "оттаиванием" в теплом боксе... завел авто при отключенном датчике, прогрел до рабочей температуры, потом заглушил движок и подцепил датчик снова...после этого проблем больше не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...