Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

R15" на Lada 110-112


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Понимаю, что задаваемый вопрос возможно уж очень "боянистый" и не новый, но все же хотелось бы окончательно разобраться в нем. А именно, установка колесных дисков на LADA 110-112 15"-ой размерности в купе с резиной 195/50. Подвеска на машине пока будет абсолютно "дефолтная", как есть с завода. Задние арки тоже не хочется разрезать или там кромки выстукивать.Слышал, что если ставить диск, с вылетом ET-38, то проблем как бы возникнуть не должно, и все встанет как надо, так ли это?Другой вопрос касательно локеров, с такими колесами их срузу выкинуть или они не будут мешать?Диски хочу ставить кованные, уже присмотрел некоторые модельки от SLIK-a, а вот с резиной не знаю :( Pirelli P5000 (6000) м.б.??? В общем кто ставил такие колеса на "матрехи", ездил на них, то как это вообще все в эксплуатации выглядит и ведет себя. И еще вопрос, на 21106 кажется... Та которая с Опелевским двигуном, на ней же колеса 195/55 R15. Вот если на обычной 2112 арки задние разрезать, 195/55 туда влезит? Или не имеет смысла такой размер ставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

195/50 15 - влезут. 195/55 15 - будет шоркать.у 21106 резаны арки и иная кинематика задней подвески. а спереди, вообще, подрамник.Смысла ставить 195/55 не вижу... т.к. 195/50 имеет общий внешний диаметр почти как 185/60, т.е. как стандарт. Что есть хорошо в палне динамики и торможения.kosmax, вопрос был можно ли, а не "зачем?". Согласен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax!НЕ говори так. Я человека тож понимаю. Сам такой же. Хочу вскорости на свою 5-ку тож 15 дюймов ставить. Тока пока с баблосами траблы. К тому же у меня подвеска уже заниженая и стоковые 13 дюймов по крайней мере сзади скребут тока так. Мое ИМХО = локеры - нафик. На спокойной езде может и не будет троагть. Однако на кочках и при вывернутом руле - задевать будет тока так.З,Ы, Слежу за темой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локеры довольно быстро вышоркает в нужных местах и больше шоркать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не против.Сам в свое время хотел купить 15", но решил сначала подвеску сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локеры довольно быстро вышоркает в нужных местах и больше шоркать не будет.

Мне говорили, что на самом деле локеры можно устанавливать и с заниженной подвеской.... там какая-то хитрость используется.... и ничего не шоркает.... Если кто знает, как можно поставить локиры "по хитрому", поделитесь инфой)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феном строительным их нагреваешь и по месту "выгибаешь". Хитростей никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом ездил на 195/50-15 с занижением 50 мм - реза здевает за задние локеры на кочках, в остальном проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой автомобиль не рассчитан на такие колеса. Не надо их ставить - безопасность будет поставлена под угрозу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не :) Голос свыше :) "не ставь эти колёса - покараю!" :lol:у меня на 175/65 14 даже полностью вывенутые передние колёса задевают ло кузов уже :) Ибо кастор +3 градуса... 15-ки задевали бампер... 185/70 14 оставляли между бампером и шиной зазор в 1 см.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже кастор вперед уведен 185/60-14 без проблем стоя и 195/50 тожену при полность я вывернутых колесах немного шоркают- но не страшноу меня тоже кастор вперед уведен 185/60-14 без проблем стоя и 195/50 тожену при полность вывернутых колесах немного шоркают- но не страшно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были у меня на двенашке 15 катки с резиной 195\50. Я был доволен.Задние локеры выкинул нафиг. Вообще они не мешали и не шоркали. Задевало на больших кочках и когда народ сзади был.Пружины не давали сильно качать зад. Да и прошоркало со временем там и вообще перестало задевать.Просто поуродски стояли...а тут повод их содрать был))) Грязи под ними было опупительно много...Передние локеры оставил. что с 14 что с 15 резиной все равно задевало при упоре руля.Из плюсов:-устойчивость на дороге (не забудь сход-развал сделать, а то будет колосальная неустойчивость)изменение тормозов не заметил, динамика разгона сначала туговато, немножко, а потом довольно весело крутило.Из минусов:-без гидрача, с маленьким рулем крутить на месте надоедает, немного тяжеловато)))Тут вот есть...из старого foto.mail.ru/list/babyka/1Мне нравилось ездить на 15 лаптях. Машина вела себя достаточно уверенно.Хотя про стоковую подвеску + 15 катки не знаю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Однозначно поведение на дороге лучшеОднозначно ресурс ходовой меньшеОднозначно растет расходОднозначно када проколол колесико, в магаз пришел и офигел над ценой, да и шиномонтаж элементарно дороже!НО КААААААК ВЫЫЫЫЫГЛЯДИТ ЗДОРОВО!PS/ P5000 однозначно круче P6000 ! Один дизайн чего стоит!2112 - беда, лучше всего тупо мерить и все дела! 80% ЕТ38 с родными локерами сзади при нормальной загруженности и жесткости стоек не задевает.Вот та десятушка с мотором Опель - однозначно крута! 195/55 15 на 2112 - не нааадо, как на классике "СНЕЖИНКА" смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, а подскажите такой вопрос, какой наименьший (==> 0) вылет можно поставить в 2112 не подрезая задние арки (подогнув отбортовку заднего крыла) для колес 195/50 R15 и ширине диска 6.5". Например встанет ли в заднюю арку колесо с вылетом ET 30 ну или 32.

Объясню зачем. На этой машине наехали передним колесом на бордюр. В результате чего замяли элементы подвески и самое неприятное ушел лонжерон и кронштейн рычага на 1 см... По подвеске все поврежденные элементы заменили, но кузов не вытягивали.

В результате сделали сход/развал, все углы в принципе попали как надо, но левое колесо (то на которое пришелся удар), теперь находится чуть глубже в арке. Ну визуально может на 1-2 см.

Сейчас на машине стоит 14" штамповка на резине 185/60 (ничего нигде не цепляет). И так как диск 15-й размерности подразумевается шириной 6.5", хотелось бы его отдалить наружу как можно дальше, чтобы ничего внутри он не цеплял...

Вот, рассказал как смог, надеюсь суть вопроса понятна. Кто что подскажет???

И второй вопрос, а в каких нибудь магазинах у нас можно пробно поставить интьересующие колеса, чтобы посмотреть - цепляет/нецепляет. Если да - то кто такие услуги предоставляет в Челябинске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ездил на 13-14 колесах. Сейчас на 15-х. 195/50 Michelin Pilot. Диски Прома. Сзади одна арка лишина кромки с помощью болгарки, ибо сильно мешала на кочках при полной загрузке. Спереди стоят локеры и при полном повороте ниче не шеркает. Расход не увеличился. А про уменьшеный ресурс - это вообще дедушкины басни.... На трассе и в пороротах машина чувствует себя в 100 раз увереннее. Ну правда и подвеска не сток.

Один минус - на первой - второй скорости немного в динамике машина поубавила. Но это я придираюсь. В принципе - не заметно.

 

В челябинске по - моему половина десяток на 15х колесах. И все довольны

 

KeeL_[74], не советую кромку крыла гнуть. Краска может лопнуть. Проще шлифовальным абразивом ее подточить.

Изменено пользователем TheOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...