Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Есть Просьба! Чуть не влип.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

9 утра. Уфимка, за Мисяшским поворотом. Дорога спуск-подъем, видно далеко. Скорость 130. Впереди КАМАЗы (с легкой дымкой от дизелей). Выхожу на встречку, и... ОДА с будкой вся такая цвета грязного асфальта плывет по этой самой встречной. Вперед опасно, могу не успеть, значит экстренное торможение по скользковатой доргоге, идущей под уклон с возможными вытекающими. Я шел с фарами.

Почему люди думают что их всем хорошо видно? Или они считают что в случае столкновения пострадает только вторая сторона?

Быстро я вспомнил "автоликбез" (www.avtolikbez.ru) Юрия Гейко на Авторадио: "И выполняя это свое решение, мы с вами пришли к выводу, что два щелчка – всего два щелчка – однажды могут спасти нам жизнь. Первый щелчок – мы включаем ближний свет даже днем. Не для того, чтобы видеть дорогу, а для того, чтобы обозначить себя, движущегося. А второй щелчок – мы пристегнулись ремнем безопасности."

А вот и просьба!

Господа автомобилисты! Почаще включайте ближний свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Всегда в дневное время езжу с габаритами и противотуманками, а теперь (ввиду отсутствия 1 противотуманки) с ближним!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕГДА езжу со светом, а на трассе - ОСОБЕННО! Лучше так, чем услышать - "Откуда ты взялся... я тебя не видел..."А насчет твоей ситуации - надо было импульсное торможение применить - самое эффективное в такой ситуевине. Попадал - выручало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе всегда с габаритами. Раньше с туманками, только в них вода как-то залилась и кирдык...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе всегда с габаритами. Раньше с туманками, только в них вода как-то залилась и кирдык...

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и меня удивляют люди с габаритками: Вы думаете вас видно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём - нормал. А как чуть стемнеет - включаю ближний. Или при пасмурной погоде. Скорок туманки восстановлю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже езжу с ближним по трассе. В городе - когда как: в номальную погоду с габаритами, в пасмурную - с ближним и противотуманками))) :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся как настроены фары у моего авто. Вернее их никто и не настраивал. Но, тем круче! Безопасность превыше всего :victory: Все меня замечают, все ко мне хорошо отностятся. Особенно девочки с калашами и их подружки с татуировками ДПС на всю спину.. :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся как настроены фары у моего авто. Вернее их никто и не настраивал. Но, тем круче! Безопасность превыше всего :victory:  Все меня замечают, все ко мне хорошо отностятся. Особенно девочки с калашами и их подружки с татуировками ДПС на всю спину..  :victory:

?????????????? Поясни свою мысль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поясню свою мысль :victory: Но для этого мне нужно узнать - какие слова тебе оказались незнакомыми, а какие ты не понял вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марк,ты что несешь?дай той дури покурить?а я езжу на габаритах, они мощные и по бокам!лампы на 21W короче по дворам ночью без фар, чтоб людей не будить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марк,ты что несешь?дай той дури покурить?а я езжу на габаритах, они мощные и по бокам!лампы на 21W короче по дворам ночью без фар, чтоб людей не будить!Костя, я ничего не понял, ты написал не просто сложноподчиненное предложение, ты изобрел сложно@ху%тельное!То что ты ездишь на габаритах, ты крут брат, базара нет! То что твои габариты мощные, это уже наводит меня на мысль о том что ты покурил перед поездкой, а то что они мощные и по бокам, похоже ты курил что-то убойное!Естественно в таком состоянии лучше по дворам гонять ночью без фар, нафига они, когда прет безбожно. Я прав!? :victory: Я не страдаю предрассудками, днем - ближний, ночью - дальний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAVO\\ВИНОГРАД\\ рулит!ананасы тоже вкусные!ну и муха вертолет!сколько можно чушь нести,дайте кушать, пить хочу!!! :drinks: :aikido:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндя... попробовал перечитать еще раз... Классно, даже курить не надо... С третьего прочтения вставляет за всю мазуту... Экономия-то какая (травка-то деняг стоит). Предлагаю устроить соревнование по НОВОрусскому языку без литературы - КТО КРУЧЕ ЗАВЕРНЕТ! )))Как вам идейка? ))) Только перенести это все в "Общение".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
У меня черная машина и я реально понимаю что на трассе сливаюсь с асфальтом. Поставил противотуманки, нажал один раз на кнопку их включения и теперь забыл про них. Ставишь на зажигание - горят, выключаешь двигатель - гаснут.А вот с габаритами машин вообще правтически не видно, разве что в густые сумерки, когда все уже на ближний перешли :)Да и по правилам, если не ошибаюсь, езда с габаритами запрещена именно поэтому. С одними противотуманками вроде тоже, но если мент и остановит всегда можно объяснить ситуацию, или даже сослаться на операцию "Внимание Дети!".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня черная машина и я реально понимаю что на трассе сливаюсь с асфальтом. Поставил противотуманки, нажал один раз на кнопку их включения и теперь забыл про них. Ставишь на зажигание - горят, выключаешь двигатель - гаснут.

А вот с габаритами машин вообще правтически не видно, разве что в густые сумерки, когда все уже на ближний перешли :)

Да и по правилам, если не ошибаюсь, езда с габаритами запрещена именно поэтому.

С одними противотуманками вроде тоже, но если мент и остановит всегда можно объяснить ситуацию, или даже сослаться на операцию "Внимание Дети!".

<{POST_SNAPBACK}>

Да ПТФ без габаритов вне закона. Т.к. "машину должно быть видно и сзади с и спереди". Вот так они говорят. Но это лучше чем просто с габаритами.

 

Днем габариты включать глупо, разве что приборную панель подсветить.

 

Днем ближний. на трассе ближний + ПТФ. ВСЕГДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть о пользе включения ближнего света при движении в городских условиях и можно поспорить, может быть... (я сторонник включения). Но при движении за городом свет при движении ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я не так часто выезжаю за город, но последние пару раз специально для себя решил обратить внимание на то, как видится встречный автомобиль с вкл. и невкл. светом. И не надо никаких научных экспериментов и длительных исследований подкрепленных статистикой! За городом свет при движении авто должен быть включен!!! Простое личное наблюдение. При выезде на встречную для обгона некоторое время (особенно при достаточно плотном движении, например при возвращении в Челябинск в воскресенье вечером со стороны Аргаяша) уходит на то, чтобы понять - авто на встречной это встречный автомобиль или попутный, который тоже вышел на обгон впереди идущих? При вкл.свете этот вопрос получает ответ мгновенно. Аналогичная ситуация и в случае если на твоей полосе появляется обгоняющий. Свет лишний раз подскажет - навстречу тебе летит что-то очень быстрое. Скептики в очередной раз могут резонно заметить: "Не уверен - не обгоняй". Но в том-то и беда, что беда при обгонах случается тогда когда водитель считает что он все оценил и учел, и уверен. В этом случае свет позволяет лишний раз усомниться и более качественно оценить ситуацию на дороге. И чем выше скорость на дороге, тем большее значение играет включенный ближний свет. Вот такие мои наблюдения. Ближнему свету ДА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь ездить с ближним светом, однако пару раз забывал выключать и в итоге вечером сами понимаете какие проблемы возникали. Все хочу соорудить схемку, чтоб фары сами гасли при выключении движка, да руки не доходят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе люблю включать ближний свет,а тех,кто электричество экономит ,особенно в сумерках, обзываю про себя всякими животными словами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда с ближним, но вот второй день не могу правую лампочку заменить, погас ближний (есть только дальний и габариты). Потому пока с габаритами....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что включенные днем противотуманки или ближние фары - знак уважения к другим водителям :bye: Независимо в городе или на трассе. Не приходится напрягаясь вглядываться в даль, особенно против солнца: не летит ли тебе на встречу замаскированный под "мокрый асфальт" какой-нибудь драндулет :shok: А вообще, слышал, что в ПДД хотят внести дополнения. Как раз на счет обязательного включения ближнего света днем. Я - за :clapping: P.S. Давайте члены carsclub`а будут поддерживать безопасность на дорогах и ездить со включенным ближним светом :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближний всегда включен(редко в пробках вырубаю чтоб нагрузку на двигатель снизить). На трассе обязательно! машина темная, да и замечать стал меньше в лоб вылазить стали, издалека уже видят. А вот я кстати замечаю что с ближним ездют в основном иномарки и нашемарки более менее свежих годов. Никому не в обиду дамы и господа, просто мотаюсь очень много - личная статистика однако...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...