Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Октан-корректоры "силыч" И Октан-4


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
Слышал отзывы. Вроде - хвалят, говорят - действительно работает. Сам, правда, не пользовался. Сначала инжекторные были, теперь - дизель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ОКТАН-4 хотелось бы поспорить конечно, а Силыч действительно хвалят, знаю не просто по отзывам, а еще и на собственном опыте. Единственное про Волги пока ничего не могу сказать, ну это вопрос времени :)Хых, инжекторам и дизелям конечно октан-корректоры, как рыбе зонтик :grin:Дизели насколько я знаю изначально проблемы поджога не имеют, а в инжекторах уже реализовано :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и сказал - только по отзывам слышал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на "шестерке" стоит (правда, "шестерка" уже не моя) стоит "Октан", правда старого образца, без процессора. Польза - огромная! После установки я забыл, что такое контакты распределителя зажигания, до этого менял (зачищал, регулировал ) раз в месяц. Поставил лет 5 назад, работает до сих пор. В другом разницы не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще поставить, а у меня кроме того этот блочек в гараже валялся, подарил кто-то. А к бесконтактному зажиганию все равно нужно блок электронного зажигания, так пусть он будет с октан-корректором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил на эту тему со своим механиком - весьма опытным человеком. Считаю, что к его мнению стоит прислушаться. Так вот его мнение - машина и ездит лучше и заводится без проблем и все головняки с зажиганием - остаются в прошлом. Владельцам классики - более чем рекомендовано! (Вовка себе поставил весь комплекс и ОЧЕНЬ доволен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу и я пару слов. После установки бесконтактного зажигания и СИЛЫЧА машинка бегает резвее а на счет морозов - я себе поставил солекс вместо стокового озона, так не успел сделать трос подсоса (там такой гемор его снимать). Так вот сегодня когда заводился просто малость подержал газульку - ну буквально минуты 2. А потом отпустил и О ЧУДО она не заглохла. Работала конечно не ровно но работала, притом температура ну от силы градусов 10-20 была. Так что ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. На самом деле для классики такое сочетание - некоторое подобие инжектора :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

LuCaS

Привет подскажи , я понял что ты сам занимаешся усттановкой... :crazy:

 

хотелось бы подробнее обсудить эту тему у меня ВАЗ21074 бывают проблемы с зажиганием и не только .. :sorry: :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья, опишите проблемы, обсудим ;)

Можно тут, можно на мыло или в аську :yes:

Можем встретиться, исправить в реале, не вопрос :new_russian:

Всегда готов помочь форумчанам :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Скажу и я пару слов. После установки бесконтактного зажигания и СИЛЫЧА машинка бегает резвее а на счет морозов - я себе поставил солекс вместо стокового озона, так не успел сделать трос подсоса (там такой гемор его снимать). Так вот сегодня когда заводился просто малость подержал газульку - ну буквально минуты 2. А потом отпустил и О ЧУДО она не заглохла. Работала конечно не ровно но работала, притом температура ну от силы градусов 10-20 была. Так что ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. На самом деле для классики такое сочетание - некоторое подобие инжектора  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Сколько стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит?

<{POST_SNAPBACK}>

В сумме чуть более 3 тыров. БСЗ 1500-1600. Силыч 1600. По силычу узнай у Кости aka LuCaS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Сегодня получил наконец-то новую партию "Силычей".Введена новая прошивка, с поциллиндровой фильтрацией детонации. Теперь детонация давится лучше и если тупит один циллиндр, остальные не страдают.Как оно в действительности, сейчас пошел ставить и катацца - пробовать, подробности отпишу :yes: Цена прежняя: 1600р блок. Переходник для датчика детонации (кроме передних приводов) + 50р.Устанавливать негде, пока ждал блоки, гараж отдал хозяину. Возможно и в вашем гараже поставить или своими силами (покажу-расскажу как, не вопрос).Желающие могут обращаться ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Выкопал тему, однако.

 

БСЗ поставил уже. Зеркало заднего вида трястись перестало.

Узнал про октан-корректоры, в раздумьях.

 

Кроме Силыча нашел еще AD5

http://slavov.hotmail.ru/_ad/index.html

Правда, в Челябинске нет дилеров.

 

Или ставить Силыча и не заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, нифигая уже почти забыл, что их продаю ;)за AD ниче не скажу, производитель Силычеф писал, что эта штука не может работать корректно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос на засыпку , сколько сейчас стоит Силыч и есть ли смысл ставить его на машину оборудованую газом??? Изменено пользователем miks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще нашел

 

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ "MPSZ-ZH"

И "МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ДОЗАТОР ГАЗА"

http://mpsz.ru/forum/about.php

 

Совсем запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены:

http://www.silych.ru/buy.shtml

около 1900р под газ выходит

 

смысл ставить на газ тут:

http://www.silych.ru/articles/silgas.htm

если вопрос в том, присутствует ли детонация на газу, то да, но очень мало :)

 

МПСЗ более продвинутая система, исключащая трамблер из работы, сама формирующая УОЗ, настраиваемая на любой вкус

ну и с соответствующей ценой :)

Силыч берет готовую характеристику УОЗ и работает уже с ней, сделан для чайников, плохо понимающих в процессах образования детонации и настройке двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСЗ я ставил, потому что читал, что КСЗ обязательно накроется. Так вот для профилактики поставил.На КСЗ ездил проблем - не знал, а с БСЗ сгорел у меня в поле коммутатор. В итоге лишился фары и... впрочем, долгая история.Главные плюсы октан-корректора вижу в более ровной, мягкой работе двигателя, длинных эластичных передачах.Но приеду я, например, с проблемами в автоцентр Лада с МПСЗ. Не уверен, что смогут помочь.Они мне там трамблер нивовский хотели поставить для БСЗ (типа одно и то же). Они испокон веков всем так делают. =)Хорошо, подковался в Сети, маркировку узнал. В итоге купил готовый набор для своего движка, приехал - поставили.Так что, Силыч, похоже, более сервисопригоден будет.P.S. Я не знаю, что такое детонация. На слух так просто ревет громче при высоких оборотах.Ну раз говорят - есть, значит - есть. А с Силычем, значит, не будет.Газа нет, бензин. Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КСЗ вопщем надежная штука, но надежность не тот параметр, из-за которого её заменяют на БСЗнасчет мягкости работы с октан-корректором - это чистый субъектив, остальное да :)детонация - это не рёв ;) но правда, блок поставил и гоняешь о ней не думаешь уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...