Jump to content

Металлокерамика


За какие деньги вы бы сделали обработку металлокерамикой?  

84 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts
Хочу вернуть опрос на страницу новых сообщений, мне кажется почему-то не все проголосовали :) , Лорд с тебя пузырь за маркетинг, с тебя Контус кстати тоже... :D
Link to comment
Share on other sites

29 опрошенных.Трое ортодоксальных приверженцев (без обид, мужики - прикалываюсь) Пятеро готовы на 500 рэ. Из остальной двадцатки беру еще половину (как минимум), которая негативно настроена форумом или самим Лордом. Были бы здесь только респекты и реверансы - по 500 скинулись бы, скорее всего.Итак, мои три копейки:Необходимо уменьшение цены до 1000 рублей. Назвать это "базовой стоимостью", в которую входят: а) начальная обработка (замер Р до и после, 2 часа обкатки под контролем специалиста); б) остальной процесс - на совести и ответственности клиента. Гарантия соответствующая.Для "продвинутых" клиентов все тоже самое, кроме цены (по существующему прайсу), плюс придется, наверное, увеличить "подконтрольную" обкатку и давать, наконец уж, качественную полиграфию под видом официального документа.Вот и все, я совершенно серьезно.
Link to comment
Share on other sites

29 опрошенных.

Трое ортодоксальных приверженцев (без обид, мужики - прикалываюсь)

Пятеро готовы на 500 рэ.

Из остальной двадцатки беру еще половину (как минимум), которая негативно настроена форумом или самим Лордом. Были бы здесь только респекты и реверансы - по 500 скинулись бы, скорее всего.

Итак, мои три копейки:

Необходимо уменьшение цены до 1000 рублей. Назвать это "базовой стоимостью", в которую входят: а) начальная обработка (замер Р до и после, 2 часа обкатки под контролем специалиста); б) остальной процесс - на совести и ответственности клиента. Гарантия соответствующая.

Для "продвинутых" клиентов все тоже самое, кроме цены (по существующему прайсу), плюс придется, наверное, увеличить "подконтрольную" обкатку и давать, наконец уж, качественную полиграфию под видом официального документа.

Вот и все, я совершенно серьезно.

<{POST_SNAPBACK}>

Ок тебе тоже пузырь, заработал реально :drinks:
Link to comment
Share on other sites

И ещё антон, зачОт по основам маркетинга и предпринимательской деятельности :D

<{POST_SNAPBACK}>

к сожалению, не изучал. как-нить обязательно почитаю. в любом случае - спасибо :blush2:
Link to comment
Share on other sites

Ок тебе тоже пузырь, заработал реально :drinks:

<{POST_SNAPBACK}>

:drinks:

три пузыря на двоих!!! Моя вошебная формула прямо: "по пузырю на каждого и один на всех". УРАААААААААА!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

я бы себе машину обработал...хотя в последнее время есть сомнения-а нужна ли она мне?кольца поменяли в прошлом году,колпачки...остальное все в норме...Лил себе Реагент2000-без толку абсолютно...выкинул 700 с чем-то рублей...а как его рекламируют в инете-мол можно движок не капиталить и все такое...типа без масла проехался и ничего страшного...хрень какая-то...
Link to comment
Share on other sites

Да...я считаю,что все-таки дороговато обрабатывать,если бы было дешевле,то я бы подумал...а на счет того,что 1000 платить-это же смешно....давайте еще бесплатно все это устроим...тот же Реагент стоит 700 с чем-то...вобщем 800...2 пузырька ,1-й сразу,а 2-й после 600км "обкатки"...обкатку проводил потихоньку,так что если бы эффект был,я бы его почувствовал...а может он есть,просто типа "ресурс" увеличился?расход топлива не уменьшился...обещано было,что сальники перестанут теч-мы их и так поменяли,а прокладка под маслонасосом как протекала,так протекает до сих пор.вобщем видимо туфта это...
Link to comment
Share on other sites

...а на счет того,что 1000 платить-это же смешно....давайте еще бесплатно все это устроим...

<{POST_SNAPBACK}>

я изходил из цифр опроса. будет более дифференцированный опрос - будут другие цифры. но уже исходя из твоих (700-600, я их просто не знал) можно думать об увеличении.

хотя тоже надо считать. простое предположение - за 5000 обработано 4 машины. за 1000 обработают уже 25. общая прибыль (в том числе потенциальная, в виде усиления позиций и рекламы) - наверняка больше во втором варианте.

и еще. если человек не может заплатить пятак за обработку физически - он его не заплатит. рубль даст, пятак - нет. (честно тебе скажу - оглядываясь по сторонам - последние три моцика продал ниже себестоимости. уверен, что те три клиента, что придут от этих довольных под следущий, денежный, сезон, "ответят" за мои убытки вдвойне :D )

так что выбор простой - или работать за чуть-чуть. или не работать вообще. ибо, да.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если состав стоит 700 р, как ты говоришь. То обрабатывая за 1000 - это уже 30%-ая рентабельность!!Нормальненько так, скажу я.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, если состав стоит 700 р, как ты говоришь. То обрабатывая за 1000 - это уже 30%-ая рентабельность!!

Нормальненько так, скажу я.

<{POST_SNAPBACK}>

ты может не так понял...он во-первых стоит под 800р,а не 700,к тому же он не на каждом углу продается,вобщем можно сказать,что 800...потому как остатки этих денег на бенз уйдет...

во-вторых,я не говорю,что я у Лорда это заливал-это РЕагент2000,и что там в этих бутыльках было-бог его знает...какая-то белая взвесь,если применить химический термин,причем густоватая такая взвесь.

а вообще я проголосовал,что мне обработка не нужна,т.к. и так все в норме.вот форсунки-бы почистить и будет вообще все клево-и расход маленький и динамика улучшится.

Link to comment
Share on other sites

хотя тоже надо считать. простое предположение - за 5000 обработано 4 машины. за 1000 обработают уже 25. общая прибыль (в том числе потенциальная, в виде усиления позиций и рекламы) - наверняка больше во втором варианте.

и еще. если человек не может заплатить пятак за обработку физически - он его не заплатит. рубль даст, пятак - нет. (честно тебе скажу - оглядываясь по сторонам - последние три моцика продал ниже себестоимости. уверен, что те три клиента, что придут от этих довольных под следущий, денежный,  сезон, "ответят" за мои убытки вдвойне  :D )

так что выбор простой - или работать за чуть-чуть. или не работать вообще. ибо, да.

<{POST_SNAPBACK}>

все верно,только видимо обрабатывать за 1000р не рентабельно для Лорда...

ну и я тоже думаю,что стоит оно дороже,хотяб 2500...или что-то в этом роде.за такие деньги я бы еще подумал...за 1000-обработался бы уже давно :D

а потом огласил бы тут свои результаты.так сказать на всеобщее обозрение.

P.S. если что хош на свою машинку найти,то приезжай к нам на разборку-поищем,да и подушку мужики тебе сразу поменяют...если не будут сильно заняты.

Link to comment
Share on other sites

ты может не так понял...он во-первых стоит под 800р,а не 700,к тому же он не на каждом углу продается,вобщем можно сказать,что 800...потому как остатки этих денег на бенз уйдет...

хорошо, 20%.

 

во-вторых,я не говорю,что я у Лорда это заливал-это РЕагент2000,и что там в этих бутыльках было-бог его знает...какая-то белая взвесь,если применить химический термин,причем густоватая такая взвесь.

а вообще я проголосовал,что мне обработка не нужна,т.к. и так все в норме.вот форсунки-бы почистить и будет вообще все клево-и расход маленький и динамика улучшится.

<{POST_SNAPBACK}>

что касается того ЧТО заливает Лорд. кто-нибудь видел у Лорда в Дубровке лабораторию? или если он получает средство из Китая, пусть скажет номер ГТД (лучше) или процитирует любую графу и нее. я пробью по базе.
Link to comment
Share on other sites

хорошо, 20%. 

это типа-давайте сами ее купим(у моей тещи,кстати,в Арго этом контракт есть,так что могу дешево купить)и будем заливать людям по 1000!я не против :D

что касается того ЧТО заливает Лорд. кто-нибудь видел у Лорда в Дубровке лабораторию? или если он получает средство из Китая, пусть скажет номер ГТД (лучше) или процитирует любую графу и нее. я пробью по базе.

<{POST_SNAPBACK}>

Aleks был там не однократно,про остальных я не в курсе...мне вот интересно съездить...надо мне привод менять,точнее ШРУС средний,все привода снимать надо тобишь,ну и можно заодно все ШРУСы промазать его составом...

посмотреть,что получится.средний игольчатый можно не обрабатывать-они вечные почти-что,просто у меня год назад пыльник порвался :D вот и накрылась она...езжу и думаю,когда же оно развалится,а делать надо уже срочно-скрипит иногдла,машина поддергивается,щелчки при троганьи и сбросе газа...вобщем уже опасно ездить так...вот и думаю тожа стоит ехать это дело брать или нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...