Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Gm-Россия. Ответ на запрос с форума Антараводов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Тема на форуме Антароводов

Коллективное письмо:

Mail General Motors Corporation

P.O. Box 33170

Detroit, MI 48232-5170

Руководителю предприятия

 

Adam Opel GmbH

Friedrich-Lutzmann-Ring

65423 Rüsselsheim

E-mail:kunden.info.center@de.opel.com

Руководителю предприятия

 

ООО"Дженерал Моторз СНГ"

Россия ,119019 г.Москва,

Гоголевский бульвар д.11.

Руководителю предприятия

 

 

Уважаемое руководство холдинга GM и концерна OPEL!

 

Все мы любим ездить на машинах, в которых нас устраивает всё от внешнего вида до характеристик. Таким автомобилем для нас, членов российского Антара-Клуба (http://www.antara-club.ru/), стал автомобиль OPEL ANTARA. Многие члены Антара-Клуба являются давними поклонниками автомобилей и брэнда Opel, кто- то только открывает для себя эту марку. OPEL ANTARA - новый автомобиль и имеет очень хорошие заявленные дизайнерские, потребительские, технические характеристики, цену для своего класса, он уже привлек внимание потенциальных российских покупателей и может забрать у других брендов немалую долю российского рынка. Мы ждали и целенаправленно добровольно отдали предпочтение этому автомобилю из аналогичных машин такого класса.

 

Но в ходе эксплуатации членами клуба были выявлены регулярно проявляющиеся на части машин серьёзные проблемы, которые могут повлиять на нашу безопасность при нахождении людей в машине при движении:

 

- глухой стук справа внизу при проезде неровностей на дороге, происхождение которого не может определить ни один дилер;

-на машинах с АКПП самопроизвольное выключение двигателя при движении «накатом» на небольшой скорости при торможении и при остановках;

- появляющейся в начальный период эксплуатации громкий стук в рулевых рейках, что приводит к люфту на рулевом колесе;

-при движении зимой на скорости 100км/ч и более при температуре -28 и ниже двигатель теряет мощность и глохнет («двигатель замерзает»).

 

К части недостатков, не влияющим на безопасность, но уменьшающим нашу радость от эксплуатации автомобиля OPEL ANTARA у некоторых владельцев мы можем отнести:

 

-затрудненное включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1и 2 передач на «холодной» машине с МКПП;

-расход топлива для автомобилей на 25(МКПП)-40%(АКПП) больше от заявленных производителем характеристик;

-некорректная работа климат-контроля и несоответствие режимов его работы описанию;

-посторонние звуки при работе « холодного» двигателя из места расположения ремня ГРМ;

-при движении щелчки и скрип пластика в кокпите в районе козырька бортового компьютера;

-при движении скрип от трения задней съемной шторки об задние сидения;

-отсутствие необходимого количества запасных деталей в России, недопустимо долгая поставка запчастей дилерами и холдингом GM на OPEL ANTARA (месяц и более);

-уменьшение межсервисного пробега для автомашин с двигателем 2.4 литра на 5000 км. При продаже декларировалось ТО через 15 000 км, дилеры на 10.05.2008г. требуют проводить ТО через 10 000 км., ссылаясь на указание GM. Это приведет однозначно к увеличению наших эксплуатационных и временных затрат на 35-40% о которых мы даже и предполагать не могли при приобретении машины.. При этом мы узнаем эту информацию официально не от GM и их дилеров, а из других сторонних источников.

 

Складывается впечатление, что GM оказался не готов с выходом на российский рынок данной марки автомобиля с соответствующим высоким качеством послепродажного обслуживания, присущим другим маркам OPEL.

 

Пока наши машины на гарантийном обслуживании, скоро гарантийный срок у наших машин кончится, а проблемы не устранены и пути их решения никто определить не может.

 

Проблемы есть на машинах всех производителей, но доверие к производителю и продвигаемому им на рынок брэнду, складывается не только из доли занятия им рынка, но и из того, как он реагирует на обнаруженные недоработки и недостатки и оперативно их устраняет.

 

 

Владельцы машин готовы предоставить более подробную информацию: VIN автомобиля, дилер, у которого покупалось машина, перечень нерешенных дилером недостатков по нашим обращениям. Мы готовы добровольно оказать посильную помощь в совместной локализации и устранении вышеуказанных проблем на наших машинах.

 

Более подробную информацию на русском языке можно смотреть на нашем форуме по адресу: http://www.antara-club.ru/forum/. Наш сайт и его форум уже посетили тысячи людей, которые интересуются автомобилем OPEL ANTARA, многие из них могут и уже хотят стать потенциальными покупателями. Эти люди заходят на наш форум поинтересоваться отзывами владельцев, узнать опыт эксплуатации. При этом они узнают все больше об устойчивых нерешаемых проблемах так понравившегося им автомобиля, часть из которых российские дилеры устранить не могут. Рынок на эту негативную информацию отреагирует быстро, потенциальные клиенты уйдут к другому бренду. Данная машина выводилась на наш рынок не для того, чтобы клиент от нее отвернулся и перешел к другим, а наоборот. Решение только одно: вместе создать условия для устранения недостатков и недоработок, и, производителю в кратчайшие сроки их устранить. При таком развитии событий мы, российские владельцы автомобиля OPEL ANTARA и наш форум будет настоящим другом и партнером холдинга GM и мы вместе будем наслаждаться и гордиться этой дружбой. Предлагаем стать вам участником нашего форума для совместного устранения проблем и продвижения OPEL ANTARA на территории России, занятий на нем существенных позиций. Мы, члены российского Антара-Клуба, хотим и можем совместными усилиями дать этому автомобилю большое и долгое будущее. Мы готовы к любой форме диалога (встреча, деловая переписка, телефонный разговор).

 

Мы надеемся, что мы не окажемся одни с нашими проблемами, указанные выше недостатки и недоработки будут устраняться компанией GM и ее дилерами в наших интересах и интересах будущих покупателей.

 

Просим Вас не оставлять без внимания данное письмо, т.к. на большинство вопросов российское представительство GM либо не может ответить, либо отвечает стандартным, ничего не значащим ответом - «обращайтесь к дилеру».

 

С уважением,

члены Антара-Клуб, Россия

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ из GM-Россия

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопросы Антара-клуба и комментарии отдела послепродажного обслуживания.

 

- глухой стук справа внизу при проезде неровностей на дороге, происхождение которого не может определить ни один дилер;

Тем не менее разговор о дефекте может начинаться лишь с определения этого дефекта. Стук всегда имеет материальную природу, без такого определения разговаривать представляется крайне затруднительно.

 

 

-на машинах с АКПП самопроизвольное выключение двигателя при движении «накатом» на небольшой скорости при торможении и при остановках;

Прежде всего хотелось бы уточнить понятие «накатом». Если АКПП остается в положении “D”, и только сбрасывается «газ», то обычно проблем не возникает. Если проблема состоит в том, что изредка двигатель может заглохнуть при включении нейтральной передачи в АКПП при движении, то такие жалобы поступали. К сожалению, воспроизвести эту проблему при диагностике у дилеров не удавалось. Хотелось бы сообщить, что движение с выключенной передачей штатным режимом не является, а в ряде стран прямо запрещено. Кроме того, при движении с выключенной передачей нарушается нормальное циркулирование масла в АКПП, что может явиться причиной повреждения трансмиссии, не восстанавливаемого по гарантии Производителя.

 

 

- появляющейся в начальный период эксплуатации громкий стук в рулевых рейках, что приводит к люфту на рулевом колесе;

Нам все-таки кажется, что люфт и стук – вещи близкие, но все-таки не одинаковые. При появлении недопустимых люфтов дилер заменяет детали по гарантийным обязательствам.

 

-при движении зимой на скорости 100км/ч и более при температуре -28 и ниже двигатель теряет мощность и глохнет («двигатель замерзает»).

Отдел послепродажного обслуживания не получал таких жалоб от дилеров, тем более, подтвержденных записью показаний блока управления двигателя (необходимое условие для обращения).

 

К части недостатков, не влияющим на безопасность, но уменьшающим нашу радость от эксплуатации автомобиля OPEL ANTARA у некоторых владельцев мы можем отнести:

 

-затрудненное включение (с продавливанием и поиском момента включения) 1и 2 передач на «холодной» машине с МКПП;

На значительной части автомобилей работа механизмов при низкой температуре может отличаться от работы при нормальной, рабочей температуре. Это отличие достаточно быстро проходит по мере прогрева агрегатов и не является дефектом.

-расход топлива для автомобилей на 25(МКПП)-40%(АКПП) больше от заявленных производителем характеристик;

Производитель приводит лишь результаты стендовых испытаний экономичности. Стендовые испытания – это промышленная методика оценки экологичности машин, которая никогда и ни при каких условиях не может использоваться как норматив расхода топлива в реальной эксплуатации.

 

-некорректная работа климат-контроля и несоответствие режимов его работы описанию;

Определенная некорректность работы климат-контроля связана с неполным соответствием шкалы регулятора температуры и фактической температуры. При этом система климат-контроля является полностью функциональной. Производитель ведет работу по улучшения параметров регулирования.

 

 

-посторонние звуки при работе «холодного» двигателя из места расположения ремня ГРМ;

Ответ дан выше. Но следует все-таки обратиться к Вашему дилеру для получения заключения специалистов о характере этих звуков.

 

-при движении щелчки и скрип пластика в кокпите в районе козырька бортового компьютера;

-при движении скрип от трения задней съемной шторки об задние сидения;

Некоторые виды кузовных скрипов могут быть устранены Вашим дилером путем нанесения специальной силиконовой смазки. Остальные также могут быть найдены и устранены имеющимися у дилера методами.

При устранении скрипов, шорохов и прочих нежелательных звуков в салоне автомобиля самая трудная часть работы – это определение причины. Устранение ее, как правило, трудностей не вызывает.

 

 

-отсутствие необходимого количества запасных деталей в России, недопустимо долгая поставка запчастей дилерами и холдингом GM на OPEL ANTARA (месяц и более);

Несмотря на определенные объективные сложности, отдел логистики ведет постоянную работу по улучшению снабжения запасными частями и расходными материалами.

 

-уменьшение межсервисного пробега для автомашин с двигателем 2.4 литра на 5000 км. При продаже декларировалось ТО через 15 000 км, дилеры на 10.05.2008г. требуют проводить ТО через 10 000 км., ссылаясь на указание GM. Это приведет однозначно к увеличению наших эксплуатационных и временных затрат на 35-40% о которых мы даже и предполагать не могли при приобретении машины.. При этом мы узнаем эту информацию официально не от GM и их дилеров, а из других сторонних источников.

Сначала давайте отделим понятие ТО от замены масла и фильтра в двигателе. При ТО проводится полный комплекс работ и проверок, изложенный в сервисной книжке вашего автомобиля. Так вот, для «Антары» 2,4 ТО проводится с периодичностью 20 000 км, но машина требует также промежуточной замены масла и масляного фильтра двигателя каждые 10000 км. Попутно Производитель рекомендует осмотр ремня приводов. Эти требования существовали всегда, с момента выхода данной модели в продажу.

Возможно, возникла путаница по сравнению с версией этого же автомобиля с мотором 3,2, межсервисный пробег которого составляет 15000 км (или до момента загорания лампы индикатора смены масла).

Требование более частой замены моторного масла на этой машине с двигателем 2,4 исходит от Производителя, причем замена масла двигателя через 10000 км соответствует условиям эксплуатации Западной Европы. GM CIS считает периодичность замены масла для этого автомобиля 10000 км минимально достаточной, но для сохранения ресурса и эксплуатационных характеристик настоятельно рекомендует проводить основное ТО через 15000 км с обязательной промежуточной заменой масла и фильтра двигателя через 7500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Перечень недостатков - общий для многих машин.

Негативные последствия глобализации и удешевления.

Хыхы... что значит "судя по всему"? Каптива от Антары отличается экстерьером/интерьером и ценой. Остальное общее...

Ну там всё-таки различие в две лошади есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...