Jump to content

Срочно Нужен Дельный Совет


Mr. Дит

Recommended Posts

Pinned posts
Скажите, пожалуйста, чем черевато подтекание из-под головки блока ???в частности меня интересует можно ли ездить на машине или лучше под забор поставить???... А???... :( :( :(
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

UnPinned posts
А что течёт? Можно попробовать подтянуть, но лучше этого не делать :) Если нужны толковые мотористы, то они у меня есть.
Link to comment
Share on other sites

А что течёт? Можно попробовать подтянуть, но лучше этого не делать :)

Если нужны толковые мотористы, то они у меня есть.

<{POST_SNAPBACK}>

если бы я знал что.. :( В общем мотористы толковые нужны даже очень.. я заказал рем.комплект для движка... хочу все прокладки заменить, НО сейчас меня больше ВОЛНУЕТ вопрос, можно ли ездить на машине или НЕТ :help: :(

и вообще а аску отзовись...

Link to comment
Share on other sites

если бы я знал что.. :(  В общем мотористы толковые нужны даже очень.. я заказал рем.комплект для движка... хочу все прокладки заменить, НО сейчас меня больше ВОЛНУЕТ вопрос, можно ли ездить на машине или НЕТ  :help:  :(

и вообще а аску отзовись...

<{POST_SNAPBACK}>

а на запах/ощупь никак не определить ?

Просто если масло парит это одно, если тосол то это уже другое, тогда смотри щуп масляный и крышку маслозаливную, если нет белой пены (не совсем точно) , блин проще смотри в масло, тосол ты там сразу увидишь...

Link to comment
Share on other sites

масло я точно знаю ,что из сальника нижнего подбегает, но малость, а воть что из-под блока бежит панять не могу.. но не сильно бежит, но всё же не приятно, когда на светофоре останавливаешься, а у тебя из-под капота пар валит (не сильно, но есть).. воть!!!... я просто на днях закипел, но это по другой причене... получил пару ожогов и теперь просто кантачить начинает, когда из-под капота что-то не того... воть.. а ещё после уже того, как, был намойке.. двиг помыли и обнаружил две течи в трубке с тосолом, но я их залатал.. вроде и тосол хавать перестала , а теперь воть другое горе вылезло!!!...
Link to comment
Share on other sites

Люди Вы главного-то чтоли не видите??!!!МОЖНО мафынкой пользоваться илии НЕТ.. вот что меня беспокоит больше всего???!!!Запчасти можно прикупить и на ремонт заехать ,но это же время, а умня работа на колёсах.. низя без мафынки ни как!!!
Link to comment
Share on other sites

Люди Вы главного-то чтоли не видите??!!!

МОЖНО мафынкой пользоваться илии НЕТ.. вот что меня беспокоит больше всего???!!!

Запчасти можно прикупить и на ремонт заехать ,но это же время, а умня работа на колёсах.. низя без мафынки ни как!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Чтобы понять можно юзать авто или нет, надо понять насколько серьезно проблема, просто если будет тосол течь да еще в масло попадет то может и движок клинануть.. Самый правильный вариант это дождаться завтра и доехать до сервиса из белого списка и понять насколько все серьезно, а то удаленно как-то не очень получается определить..
Link to comment
Share on other sites

Откуда течет с прокладки????

Именно течет или потеет...

Замеряй расход масла....

С собой вози канистру на всякий!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

и так вожу... и тосол и масло... !!!... вроде так по машине не скажешь что что-то не так.. но поть это подтекание меня бесит просто... причём по децелу, но подтекает!!!... воть!!!... сверху, как раз где прокладка блока стоит с обоих сторон движка... воть!!!... :( я уже в этом месяце просто раззорился на ремонтах.. воще канитель какая-то.. одно за другим вылазиет!!!... воть... ррр ..
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Люди, кто что может сказать по такой проблеме - при работе движка тосол постепенно переливается из радиатора в расширительный бачок - бачок наполняется а в радиаторе пусто... приходиться через каждые десять-двадцать км его обратно в радиатор загонять...может поделитесь мыслями (причины и варианты устранения) ?
Link to comment
Share on other sites

Люди, кто что может сказать по такой проблеме - при работе движка тосол постепенно переливается из радиатора в расширительный бачок - бачок наполняется а в радиаторе пусто... приходиться через каждые десять-двадцать км его обратно в радиатор загонять...

может поделитесь мыслями (причины и варианты устранения) ?

<{POST_SNAPBACK}>

:shok: :shok: :shok: не фига себе - это как такое вообще может быть!!!

я думал у меня проблема, а у тебя дык воще... о ужас!!!.. :sorry: :sorry: :sorry:

Link to comment
Share on other sites

я бы не ездил...еще тосол в цилиндры пойдет...меняй прокладки...пока более менее тепло

<{POST_SNAPBACK}>

Это ты кому??? ,если мне, то и так сегодня постараюсь на ремонт её загнать, а так уже недели две с такой "фишкой" катаюсь!!..
Link to comment
Share on other sites

Это ты кому??? ,если мне, то и так сегодня постараюсь на ремонт её загнать, а так уже недели две с такой "фишкой" катаюсь!!..

<{POST_SNAPBACK}>

Ну блин ты даешь, не понос так золотуха.... мож куда сходить,а? свечку мож поставить, а то чет много геморов и сразу ...
Link to comment
Share on other sites

Ну блин ты даешь, не понос так золотуха.... мож куда сходить,а? свечку мож поставить, а то чет много геморов и сразу ...

<{POST_SNAPBACK}>

да уж.. спасибо за доброжелательность!!!.. :( мне и так тошно ещё ты тут подкалываешь. блин!!..
Link to comment
Share on other sites

Мистер Дит,я думаю поездить еще можно вполне. Только необходимо следить за уровнем масла, за тем, чтобы не было масла в тосоле и наоборот.
Link to comment
Share on other sites

Мистер Дит,

 

я думаю поездить еще можно вполне. Только необходимо следить за уровнем масла, за тем, чтобы не было масла в тосоле и наоборот.

<{POST_SNAPBACK}>

Мне в принципе так в мастерской и сказали, главное не перегревать машину и чтобы ТОСОЛУ дофига всегда было.. воть!!!...

Спасибо тебе, что не оставил без внимания!!! воть!!!.. :drinks: :derisive:

Link to comment
Share on other sites

:shok:  :shok:  :shok:  не фига себе - это как такое вообще может быть!!!

я думал у меня проблема, а у тебя дык воще... о ужас!!!..  :sorry:  :sorry:  :sorry:

<{POST_SNAPBACK}>

хз... сам не могу понять... одни догадки... :unsure:

я бы не ездил...еще тосол в цилиндры пойдет...меняй прокладки...пока более менее тепло

<{POST_SNAPBACK}>

прокладку два раза менял, головку новую поставил... какое то время было нормально, потом снова вылезло :huh:

компрессия в одном из цилиндров меньше... по всему получается - трещина в горшке или скол на поверхности (хотя и не заметно, все осматривал)... тосол в горшок не идет, а смесь при сжатии выдавливает в рубашку...

 

а если трещина - можно с этим бороться без разбора двигла ?

Link to comment
Share on other sites

хз... сам не могу понять...  одни догадки... :unsure:

 

прокладку два раза менял, головку новую поставил... какое то время было нормально, потом снова вылезло  :huh:

компрессия в одном из цилиндров меньше... по всему получается - трещина в горшке или скол на поверхности (хотя и не заметно, все осматривал)... тосол в горшок не идет, а смесь при сжатии выдавливает в рубашку...

 

а если трещина - можно с этим бороться без разбора двигла ?

<{POST_SNAPBACK}>

а трещина где? на блоке?

если наружу выходит в блоке, то можно залечить не снимая двиган.

как бы не пришлось блок полностью менять.....

а машина какая? Москвич?

Link to comment
Share on other sites

Это ты кому??? ,если мне, то и так сегодня постараюсь на ремонт её загнать, а так уже недели две с такой "фишкой" катаюсь!!..

<{POST_SNAPBACK}>

Обязательно надо проверить геометрию ГБЦ (плоскость прилегания) возможно придется шлифовать и прокладку менять однозначно, почти на все модели выпускают ремонтные размеры по толщине. и все. особых проблем не вижу грамотному мотористу работы на день. :drinks:
Link to comment
Share on other sites

Обязательно надо проверить геометрию ГБЦ (плоскость прилегания) возможно придется шлифовать и прокладку менять однозначно, почти на все модели выпускают ремонтные размеры по толщине. и все. особых проблем не вижу грамотному мотористу работы на день. :drinks:

<{POST_SNAPBACK}>

блин, а мне сказали, что дня два надо.. :(

Тосол давить именно в том месте где прокладка.. в других не наблюдал ,т.е. трещин и тому подобное... воть!!!...

А в одном из цилиндров у мня давление действительно мешьше было, чем в остальных.. во всех 11 вроде, а в нём 10... воть!!..

Link to comment
Share on other sites

а трещина где? на блоке?

если наружу выходит в блоке, то можно залечить не снимая двиган.

как бы не пришлось блок полностью менять.....

<{POST_SNAPBACK}>

насчет трещины я не уверен, но симптомы на нее указывают - головка новая(изменений нет), посему в блоке... даже больше скажу - в третьем цилиндре (компрессия меньше)...

а машина какая? Москвич?

<{POST_SNAPBACK}>

Москвич, горшки меняются... но неохота разбирать :yes:
Link to comment
Share on other sites

насчет трещины я не уверен, но симптомы на нее указывают - головка новая(изменений нет), посему в блоке... даже больше скажу - в третьем цилиндре (компрессия меньше)...

компрессия может из за клапанов быть......

купи ведро компрессии и залей в третий цилиндр...

 

Москвич, горшки меняются... но неохота разбирать  :yes:

<{POST_SNAPBACK}>

можно гильзы заменить, один хер двиган разбирать!
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...