Noran Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Вчера утром приехал на работу, машина весь день стояла - вечером завел, давай трогаться а руль крутиться как без гура...Выключил машину, посмотрел уровень масла на минимуме - долил чуть чуть, завожу вроде нормально, но через пару минут опять таже фигня... ну всё думаю, ППЦ гидрачу...(((Сегодня утром завожу - все ОК, я довольный еду на работу - через километров 12 опять вчерашняя история..(((Вопрос к знатокам: к каким фин.потерям мне готовиться и чем чревато, что я ежжу без ГУРа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 У тебя сейчас жижа опять ушла или как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kisa Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 посмотрел уровень масла на минимуме - долил чуть чутьвозможно, просто воздух попалоткрой пробку заливную и покачай рулем влево-вправоСначала в одну сторону до упора - подержи руль в крайнем положении несколько секунд, потом в другую сторону и так несколько раз.На своей старой машине так "лечил" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veniamin Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 возможно, просто воздух попалоткрой пробку заливную и покачай рулем влево-вправоСначала в одну сторону до упора - подержи руль в крайнем положении несколько секунд, потом в другую сторону и так несколько раз.На своей старой машине так "лечил"Думаю лучше уточнить - на заведеной или заглушеной?уровень масла на минимумеА уровень жидкости ГУРа не смотрел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стасян Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 Думаю лучше уточнить - на заведеной или заглушеной?На заведенной конечно.На заглушенной будет масло наоборот в бачок давить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ктулху Posted July 8, 2008 Report Share Posted July 8, 2008 В свое время стал руль клинить, т.е. крутиться рывками. Грешил на ГУР, а точнее на рейку, ибо текла. Доливалм масло (декстрон), прокачивал (как уже говорилось - руль от упора до упора) - временно помогало. В общем решил менять рейку и когда уже поменял меня мастер спросил "у тебя руль чтоли клинило? сказал бы сразу - дело было в крестовине". Эта хрень, которая соединяет рейку с рулевым валом. Я не знаю, может у тебя и действительно ГУР глючит, но в следующий раз попробуй, когда начнет с трудом руль крутиться, на крестовину WD-шкой полить или еще чем смазывающим. Если будет крутиться нормально, то может дело в ней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noran Posted July 8, 2008 Author Report Share Posted July 8, 2008 У тебя сейчас жижа опять ушла или как?А уровень жидкости ГУРа не смотрел?Нет, жидкость (масло) никуда не пропадает...возможно, просто воздух попалоткрой пробку заливную и покачай рулем влево-вправоСначала в одну сторону до упора - подержи руль в крайнем положении несколько секунд, потом в другую сторону и так несколько раз.На своей старой машине так "лечил"В свое время стал руль клинить, т.е. крутиться рывками. Грешил на ГУР, а точнее на рейку, ибо текла. Доливалм масло (декстрон), прокачивал (как уже говорилось - руль от упора до упора) - временно помогало. В общем решил менять рейку и когда уже поменял меня мастер спросил "у тебя руль чтоли клинило? сказал бы сразу - дело было в крестовине". Эта хрень, которая соединяет рейку с рулевым валом. Я не знаю, может у тебя и действительно ГУР глючит, но в следующий раз попробуй, когда начнет с трудом руль крутиться, на крестовину WD-шкой полить или еще чем смазывающим. Если будет крутиться нормально, то может дело в ней.Спасибо - попробую..))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now