Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что случилось с ГУР?


Рекомендуемые сообщения

Вчера утром приехал на работу, машина весь день стояла - вечером завел, давай трогаться а руль крутиться как без гура...Выключил машину, посмотрел уровень масла на минимуме - долил чуть чуть, завожу вроде нормально, но через пару минут опять таже фигня... ну всё думаю, ППЦ гидрачу...(((Сегодня утром завожу - все ОК, я довольный еду на работу - через километров 12 опять вчерашняя история..(((Вопрос к знатокам: к каким фин.потерям мне готовиться и чем чревато, что я ежжу без ГУРа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел уровень масла на минимуме - долил чуть чуть

возможно, просто воздух попалоткрой пробку заливную и покачай рулем влево-вправоСначала в одну сторону до упора - подержи руль в крайнем положении несколько секунд, потом в другую сторону и так несколько раз.На своей старой машине так "лечил"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, просто воздух попалоткрой пробку заливную и покачай рулем влево-вправоСначала в одну сторону до упора - подержи руль в крайнем положении несколько секунд, потом в другую сторону и так несколько раз.На своей старой машине так "лечил"

Думаю лучше уточнить - на заведеной или заглушеной?

уровень масла на минимуме

А уровень жидкости ГУРа не смотрел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю лучше уточнить - на заведеной или заглушеной?

На заведенной конечно.На заглушенной будет масло наоборот в бачок давить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время стал руль клинить, т.е. крутиться рывками. Грешил на ГУР, а точнее на рейку, ибо текла. Доливалм масло (декстрон), прокачивал (как уже говорилось - руль от упора до упора) - временно помогало. В общем решил менять рейку и когда уже поменял меня мастер спросил "у тебя руль чтоли клинило? сказал бы сразу - дело было в крестовине". Эта хрень, которая соединяет рейку с рулевым валом. Я не знаю, может у тебя и действительно ГУР глючит, но в следующий раз попробуй, когда начнет с трудом руль крутиться, на крестовину WD-шкой полить или еще чем смазывающим. Если будет крутиться нормально, то может дело в ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя сейчас жижа опять ушла или как?

А уровень жидкости ГУРа не смотрел?

Нет, жидкость (масло) никуда не пропадает...

возможно, просто воздух попалоткрой пробку заливную и покачай рулем влево-вправоСначала в одну сторону до упора - подержи руль в крайнем положении несколько секунд, потом в другую сторону и так несколько раз.На своей старой машине так "лечил"

В свое время стал руль клинить, т.е. крутиться рывками. Грешил на ГУР, а точнее на рейку, ибо текла. Доливалм масло (декстрон), прокачивал (как уже говорилось - руль от упора до упора) - временно помогало. В общем решил менять рейку и когда уже поменял меня мастер спросил "у тебя руль чтоли клинило? сказал бы сразу - дело было в крестовине". Эта хрень, которая соединяет рейку с рулевым валом. Я не знаю, может у тебя и действительно ГУР глючит, но в следующий раз попробуй, когда начнет с трудом руль крутиться, на крестовину WD-шкой полить или еще чем смазывающим. Если будет крутиться нормально, то может дело в ней.

Спасибо - попробую..)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...