GandjA Posted July 15, 2008 Report Share Posted July 15, 2008 Коллеги форумчане есть такая задумка: на авто Ёж 2126 (общеизвестная классика)есть такой косяк: при резком торможении блокируется правое заднее колесо раньше остальных (хотя левое полысее чем правое )раньще его аж клинило (что на скорости было совсем неприкольно) потом езда по знакомым и сервисам после замены цилиндра.дык настройки колдуна на сервисах (АМЗ и Молодогвардейцев) недали никаких успехов Есть такая задумка (реально не реально пока незнаю)1.Замена задних барабанов с механизмами и цилиндрами на другие более большие чтоли2.Установка дисковых тормозов (блин интересно на МОСТ и ДИСКОВЫЕ реально ли)по форуму Ёжеводов ответа небыло найдено :cray: ни по одному из вопросов Может ктото сталкивася с такими пределками необязательно на ОДЕ конечно, главное опыт как говориться а адаптация к марке не принципиальна ибо сами творим что хотим Всякие там штатные (тобишь покупка новых взамен старых но ВСЕ родное не предлогать помню был такой журнал еще в далеком детстве назывался СДЕЛАЙ САМ дык вот замучала ностальгия ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 15, 2008 Author Report Share Posted July 15, 2008 дисковые тормоза есть даже на УАЗики http://www.4x4tur.ru/shop/UID_589.html ссылка для УАЗоводов! Link to comment Share on other sites More sharing options...
lehin Posted July 15, 2008 Report Share Posted July 15, 2008 в свое время я решил такой вопрос кардинально - заблокировал контур нафиг =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted July 15, 2008 Report Share Posted July 15, 2008 Очень похоже на неравномерное натяжение тросика ручника по левому и правому колёсам. Если не это, твои варианты:1. Да. Но всё-таки на родные, всякие там штатные, просто новые. Возможными причинами могут быть и кривая полуось и подтекание масла из моста или тормозухи из циллиндра, но скорее всего у тебя тупо неравномерный износ барабанов и/или колодок и/или рычагов механизмов. Меняются каждые запчасти только парами, без вариантов.2. Реально. Сразу озадачься гидравлическим ручником. Если установишь, не менее реально мы тебя потеряем зимой при первом же торможении на скользкой дороге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 15, 2008 Author Report Share Posted July 15, 2008 хы и каким ето макаром???? там же разводка идет. тобишь "жопа" аще без томазов? или колдун выкинул? но без колдуна могут появитьс замарочки по поводу распределения усилий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 16, 2008 Author Report Share Posted July 16, 2008 Очень похоже на неравномерное натяжение тросика ручника по левому и правому колёсам. Если не это, твои варианты:1. Да. Но всё-таки на родные, всякие там штатные, просто новые. Возможными причинами могут быть и кривая полуось и подтекание масла из моста или тормозухи из циллиндра, но скорее всего у тебя тупо неравномерный износ барабанов и/или колодок и/или рычагов механизмов. Меняются каждые запчасти только парами, без вариантов.2. Реально. Сразу озадачься гидравлическим ручником. Если установишь, не менее реально мы тебя потеряем зимой при первом же торможении на скользкой дороге.трос на ОДЕ натягивается из салона, а он уменя не натянут (хватает на 4-5 шелчке) надо его кстати подтянуть2. естьфиатовские (124) и ниссановские (от блубирда U12 вроде) там стояли дисковые и имелся ручник!!!! но не гидравлический!почитал подумал. но для того чтоб посадить на полуоси ступиц надо будет проточить полуоськи ето блин смущает немногоно в принципе есть пара знакомых токарей с гаражами барабаны реально еще установлены заводские, колодки менялись всего 2 раза (т.е. стоит 2 набор щя) неравномерного износа не замечено на барабанах (хотя правый стопорился?!) механизмы без заметных признаков износа.вседаки мне интересно установить допустим помощнее барабаны и толк от них будет ли заметен??? что еще потребуется заменить?!Тюнерские сайты посмотрел и огорчился :scare2: че блин кроме 9, и 12 нету спортивных хэтчей гы das not good Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted July 16, 2008 Report Share Posted July 16, 2008 а прокачать?.. жидкость давно менялась? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 17, 2008 Author Report Share Posted July 17, 2008 Прокачивать уже прокачивали и не единожды вот только толку от етого мало было был на сервисе на АМЗ там тоже прокачивали и толку ноль аказать нифеха несказали в чем может быть причина!колдун настраивали они же в общем вот и думаю ща че да как бы сделать. с задними барабанчиками Link to comment Share on other sites More sharing options...
RazzoR Posted July 17, 2008 Report Share Posted July 17, 2008 контуры у тебя какие? перед\зад или диагональные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuCaS Posted July 21, 2008 Report Share Posted July 21, 2008 трос на ОДЕ натягивается из салона, а он уменя не натянут (хватает на 4-5 шелчке) надо его кстати подтянутьчто это меняет? цилиндры давят на колодки сверху, трос поджимает их снизу. допустим правый более натянут, снизу колодки ближе к барабану и при равномерном давлении с обоих циллиндров сверху, правые колодки более быстро схватывают. кстати, для более эффективного торможения задних колёс для начала подтяни ручникбарабаны реально еще установлены заводские, колодки менялись всего 2 раза (т.е. стоит 2 набор щя) неравномерного износа не замечено на барабанах (хотя правый стопорился?!) механизмы без заметных признаков износа.посмотри поверхность барабанов. ровная или неравномерная? судя по тому, что колодки менялись 2 раза, износ там приличный. ещё один реальный! способ усилить эффективность задних тормозов - сменить изношенные барабаны на новые. если сомневаешься в равномерном износе, поменяй барабаны местамивседаки мне интересно установить допустим помощнее барабаны и толк от них будет ли заметен??? что еще потребуется заменить?!природу не обманешь. какая у тебя развесовка по осям? какая она становится при торможении, когда морда клюёт носом? сколь бы мощные тормоза ты взад не воткнул, очень скоро ты убьёшь всю их эффективность, закрутив колдун на самый минимум Link to comment Share on other sites More sharing options...
ssp Posted July 21, 2008 Report Share Posted July 21, 2008 ""но скорее всего у тебя тупо неравномерный износ барабанов""Читал как-то экспертизу в ЗР задних тормозных цилиндров. "В общем-то, все нормально, но почему-то усилия сдвига правого и левого поршней оказались неодинаковыми - соответственно 1,4 и 1,8 МПа."Может у тебя один цилиндр схватывает сильнее и быстрее чем второй."Давление сдвига регулировочного кольца у такого "Фенокса" оказалось нестабильным - от 1,8 МПа в начале испытаний до 1,2 МПа в конце. Зазор регулировочного кольца тоже маловат - 1,0 мм вместо 1,25-1,65: приготовьтесь менять колодки чаще, чем хотелось бы. С резьбой те же проблемы, что и у чугунных соплеменников: затянуть можно, но усилие требуется изрядное." Link to comment Share on other sites More sharing options...
GandjA Posted July 21, 2008 Author Report Share Posted July 21, 2008 значит над вопросом еще покумекаю надо будет новыебарабанчики вкатить и посмотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now