Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подбираю подвеску на Ваз 2108


Vlady

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Уважаемые товарищи автогонщики, у меня вот какое дело... Я себе приобрел старенькую восьмерочку. Авто задумывается для активной эксплуотации каждый день плюс участие в простеньких автосоревнованиях (ну типа разл спринты, УТСы, ралли 3 катег) Пока осталась немного сдачи с покупки, на улице тепло и есть время решил начать с дороботки подвески. Я конечно понимаю что ничего универсального на все случаи и для всех покрытий не бывает, но тем неменее... Кто может посоветовать что-нить достойное, за доступные деньги?В среде челябинских автоспортсменов я часто слышал фамилию Панченко, GT-club и тд... Че это за бог такой? Может ли он мне чем-нить помоч в моей ситуации? И какая цена вопроса?Заранее благодарю! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Ну, во-первых, фирма не однодневка, всегда можно заказать. Сейчас в Москве такие комплекты ставят на раллийные Logan, 2108, Golf, ну и разные гражданские авто. Logan отъездил, по-моему, три боевых гонки плюс тренировки. Про Гольф я точно не знаю, но пилот доволен.Но лучше информацию узнавать не у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну амортизаторы я уже поставил. И переделывать в ближайшее время не собираюсь. А что за фирма такая? Кто о ней расказать о ней может? Где можно продукцию приобресть? Какой ценник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на базе Плазы собирают. Что уже не вариант. Ибо Плаза - хлам. Ещё на Гродно собирают...ИМХО, Феликс - мой выбор :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на базе Плазы собирают. Что уже не вариант. Ибо Плаза - хлам. Ещё на Гродно собирают...ИМХО, Феликс - мой выбор :)

не сотвори себе кумира! (типа заветы бога)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну амортизаторы я уже поставил. И переделывать в ближайшее время не собираюсь. А что за фирма такая? Кто о ней расказать о ней может? Где можно продукцию приобресть? Какой ценник?

http://abtechnic.ru/ тут цены и инфау них есть доставка по России и т.д и т.п
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://abtechnic.ru/ тут цены и инфау них есть доставка по России и т.д и т.п

В принципе заинтересовало. Но не указанно на сайте с занижением или без и усилие сжатия и отбоя. И отзывов 0. Изменено пользователем Romka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, там Плаза Спорт идёт картриджем. Её усилия отбоя\сжатия.P.S. а ты знаешь какие усилия тебе нужны, какой клапанный\дроссельный режимы? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, там Плаза Спорт идёт картриджем. Её усилия отбоя\сжатия.P.S. а ты знаешь какие усилия тебе нужны, какой клапанный\дроссельный режимы? :)

Плаза спорт или плаза профи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каков ценник на эти модули с выносными резервуарами? Возможно ли купить лишь винтовые сапоги?У Хлебникова (я думаю знаете, кто ЭТО) в районе 75 т.р. У Синицына что-то подобное.P.S. не вижу на фото сошку для крепления рулевой тяги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об-балдеть!!! Смотрю на этот комплект и прямо вижу какой он жесткий. Сам когда то себе ставил плазу (не спорт), так год поездил, поплевался, выбросил и поставил обратно сток. Люблю помягче :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об-балдеть!!! Смотрю на этот комплект и прямо вижу какой он жесткий. Сам когда то себе ставил плазу (не спорт), так год поездил, поплевался, выбросил и поставил обратно сток. Люблю помягче :)

Это подвеска все таки на спортивные машины , поэтому жесткость здесь не порок. В обычной езде я и сам люблю помягче.

И каков ценник на эти модули с выносными резервуарами? Возможно ли купить лишь винтовые сапоги?У Хлебникова (я думаю знаете, кто ЭТО) в районе 75 т.р. У Синицына что-то подобное.P.S. не вижу на фото сошку для крепления рулевой тяги.

Миша , это подвеска на Импрезу. У них такая фотография в форуме висит. Цену объявляют 42000 для моноприводных машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, тогда всё ОК :) А то я был удивлён - как крепить рулевой наконечник :)42 т.р. э-э-э. Не вариант, мне кажется. Кто и как её ребилдить будет если что?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребилдить точно никто не будет... че купил, на том и катайся... сильно изменить настройку за счет выносного резервуара не получится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, смысл в винтах не вижу. Под грунт нужны одни настройки, под асфальт другие. И не хватит диапазона у "крутилок" даже. А толку от того, что машину можно сделать выше\ниже?..Там один огромный плюс - сапоги под узкую пружину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Риф у Михаила с Феликсом бизнесс похоже.///по себе людей не судят.

Обидчивый какой... )))Тебя же не обозвали "некрасивыми" словами..., ты как маленький её богу..., реагируешь на многое так напряжённо... всё относительно.пис!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, смысл в винтах не вижу. Под грунт нужны одни настройки, под асфальт другие. И не хватит диапазона у "крутилок" даже. А толку от того, что машину можно сделать выше\ниже?..Там один огромный плюс - сапоги под узкую пружину.

нет грави и асфальт амортов отдельно - просто меняют пружины и внутренние настройки. наружние настройки это почти баловство, но разница точно есть- мы перед малазитом настраивали профлексы и это заметно когда есть 29 шелчков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///нет грави и асфальт амортов///а на кой чёрт тогда у того же Профлекса разные спецификации под гравий и асфальт? :) И по паре комплектов подвески у людей с деньгами? :)То, что можно разобрать и перенастроить - это понятно. Само собой. Как и у Феликса.Вот и где смысл в винтах и настройках "крутилками"? :) Они лишь чуть позволяют изменить поведение. Не кардинально. Разница есть, это да.Т.е., если ездить не только на одном типе покрытия, то нужно 2 типа подвески. Ибо снял - отдал переделать - поставил - мягко говоря геморр.P.S. у нас нужен лишь под грунт. Ибо асфальта нет. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///нет грави и асфальт амортов///а на кой чёрт тогда у того же Профлекса разные спецификации под гравий и асфальт? :) И по паре комплектов подвески у людей с деньгами? :)То, что можно разобрать и перенастроить - это понятно. Само собой. Как и у Феликса.Вот и где смысл в винтах и настройках "крутилками"? :) Они лишь чуть позволяют изменить поведение. Не кардинально. Разница есть, это да.Т.е., если ездить не только на одном типе покрытия, то нужно 2 типа подвески. Ибо снял - отдал переделать - поставил - мягко говоря геморр.P.S. у нас нужен лишь под грунт. Ибо асфальта нет. :(

---а на кой чёрт тогда у того же Профлекса разные спецификации под гравий и асфальт?---где ты видел такие спецификации? асфальтовый пакет - пружины 90 кг вместо 60 кг. короче 270мм против 300 - это перед на мой эвону а про богатых :) у них вообще много чего в нескольких экземплярах :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///у них вообще много чего в нескольких экземплярах ///

не они богатые, а мы бедные :)

http://www.avtosport.ru/shop_cars/ad-189.html - вот например машина с Профлексом гравийным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...