Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ГАЗ, МЕТАН, БЕНЗИН ЧТО ЗАЛИВАЕМ?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Привет всем Я бы хотел поинтересоваться, какое ваше мнение о газе и метане, типа бензин дорожает а газ так и держится пока на плаву в районе 10-до 13р, разница конечно очевидна но вот дилемма, кто-то хвалит что дешево, кто-то говорит полный отстой, кто-то говорит что экономично, вообще мнений много а какое ваше по этому вопросу??Лично моё мнение по газу это не экономия, а сплошной насос выкачки денег на ремонт после его применения. Я ощутил на себе при эксплуатации на газу, я поменял 5помп, 3 датчика температур, 2 термостата, и ХУЕ….У тучу патрубков. По деньгам оно и вышло сэкономил 2500-3000р в месяц то и влупил в ремонт.После перехода на бензин проблемы такого рода ушли я сделал вывод Хотелось бы послушать и ваше мнение по вопросу ГАЗ ИЛИ БЕНЗИ???????Я смотрел по сайту, но подобной темы не нашол, может плохо смотрел вот и решил открыть сдесь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Бензин, и только бензин, газ никогда в жизни не буду на свою машину ставить.

гдето уже была подобная темаповторюсьрасчитана на бенз, пусть на нем и ездит, нечего над машиной извращацабольше всего убивает, когда покупают большеобъёмники американки и ставят газ, типа экономия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как нистранно подумываю о распределенном впрыске. Но пока только изучаю вопрос. зы. Помпу и термостат точно винить в этом не буду =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как нистранно подумываю о распределенном впрыске. Но пока только изучаю вопрос. зы. Помпу и термостат точно винить в этом не буду =)))

я кстати не совсем понял, причем здесь термостат и помпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати не совсем понял, причем здесь термостат и помпа

ага. а проблемы исчезли, потому что поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати не совсем понял, причем здесь термостат и помпа

ага. а проблемы исчезли, потому что поменял.

+1 :)тоже к такому выводу пришел..вообще насчет газа, я поставил газ в конце мая, пробегал на нем уже почти 20тыс и пока не заметил ничего страшного, ни с движком ни с помпой ни с термостатом.менял правда датчик включения вентилятора (как оказалось проблема была изза реле) но тоже к газу это отнести не могу. так, плановый ремонт.а вообще тему назвал "что заливаем?" мне казалось это будет опрос всётаки..а еслии по существу: заливаю пропан, потому что он дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если человек покупает себе машину, то он должен быть в состоянии оплачивать все требуемые расходы на ее содержание. Что касается топлива, - то ездить на том виде, для которого создан конкретный двигатель, а не заниматься всяческими извращнениями. Не можешь платить за бенз - езди на велике. Здоровее будешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если человек покупает себе машину, то он должен быть в состоянии оплачивать все требуемые расходы на ее содержание. Что касается топлива, - то ездить на том виде, для которого создан конкретный двигатель, а не заниматься всяческими извращнениями.

+1.

расчитана на бенз, пусть на нем и ездит, нечего над машиной извращацабольше всего убивает, когда покупают большеобъёмники американки и ставят газ, типа экономия

Тоже +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема непонятна, автору незачет. Если тебя разводят, тебя и на бензе разведут и на ослиной моче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, я считаю что газ это очень хорошая тема. Была бы у меня бензиновая машина - поставил бы нераздумывая. Точнее, у меня была когда-то 99 с газом, так она на газу лучше, чем на бензе ездила :) Я тогда по командировкам по области мотылялся, разница очень существенная была, мне ГБО за три месяца окупилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, я считаю что газ это очень хорошая тема. Была бы у меня бензиновая машина - поставил бы нераздумывая. Точнее, у меня была когда-то 99 с газом, так она на газу лучше, чем на бензе ездила :) Я тогда по командировкам по области мотылялся, разница очень существенная была, мне ГБО за три месяца окупилось.

+1 у меня расход газа на Волге 13 литров на сотню, стоймость 11 рублей литр, итого 130 рублей на сотню. Если бы ездил на бензе расход был бы 14 литров на сотню, по 23,40 = 327,6 так что разница 197 рублей с сотни километров. В месяця проезжаю 800 км минимум, итого 1576 рублей экономии. А за год 18912 рублей. Расход газа ниже из за регулировки, мне не нужен гоночный болид но это не мешает мне на старте не напрягаясь делать многие марки машин, и ехать свои 120 по трассе. Вывод - а 19000 не лишние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поначалу как поставил газ тоже хватил горя... то колесо спустит на трассе, то дворники перестанут работать! Сейчас вроде ниче - стабилизировалось... но осадочек-то остался... :)кстати, у нас такой бензин, что неизвестно, что больше убивает движок - он или газ :)предпоследний раз заправился газом на Сибнефти (в Касаргах) - машина "переть" перестала и передачи стали переключаться с бОльшими паузами...Лучший газ, которым я заправлялся в последнее время, находится на заправке на ул Автодорожной (по стрелке ~300м от Лакокраски)... и стоит 11руб (хотя на плакате 12-00) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод - а 19000 не лишние.

ващет 11*13=143р, ну да 18000 всё равно не лишние ;)патрубки и тосол - реальный расходник. даже армированные не спасали, примерно раз в год благодаря им сливал тосол на дорогу, бесиловозможно у аффтара постоянная тосолопотеря сказывалась и на составляющих системы охлаждения, хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 у меня расход газа на Волге 13 литров на сотню, стоймость 11 рублей литр, итого 130 рублей на сотню. Если бы ездил на бензе расход был бы 14 литров на сотню, по 23,40 = 327,6 так что разница 197 рублей с сотни километров. В месяця проезжаю 800 км минимум, итого 1576 рублей экономии. А за год 18912 рублей. Расход газа ниже из за регулировки, мне не нужен гоночный болид но это не мешает мне на старте не напрягаясь делать многие марки машин, и ехать свои 120 по трассе. Вывод - а 19000 не лишние.

+1 вот тут полностью с тобой согласен , всё правда ... даже добавить нечего.

я поначалу как поставил газ тоже хватил горя... то колесо спустит на трассе, то дворники перестанут работать! Сейчас вроде ниче - стабилизировалось... но осадочек-то остался... :)кстати, у нас такой бензин, что неизвестно, что больше убивает движок - он или газ :)предпоследний раз заправился газом на Сибнефти (в Касаргах) - машина "переть" перестала и передачи стали переключаться с бОльшими паузами...Лучший газ, которым я заправлялся в последнее время, находится на заправке на ул Автодорожной (по стрелке ~300м от Лакокраски)... и стоит 11руб (хотя на плакате 12-00)

Всем известно что заправки на трассе хреновые , да и качесво газа зависит от завода где был газ выпущен. Скорее всего тебе попалась дешовая Уфимская фигня газ там не умеют толком делать. Изменено пользователем miks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ващет 11*13=143р, ну да 18000 всё равно не лишние ;)патрубки и тосол - реальный расходник. даже армированные не спасали, примерно раз в год благодаря им сливал тосол на дорогу, бесиловозможно у аффтара постоянная тосолопотеря сказывалась и на составляющих системы охлаждения, хз

а при чем тут тосол и патрубок? жидкость внутри движка вращается как на газу так и на бензе,какое отношение патрубки к газу имеют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут тосол и патрубок? жидкость внутри движка вращается как на газу так и на бензе,какое отношение патрубки к газу имеют?

Может, имеется в виду, что температура горения газа выше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут тосол и патрубок? жидкость внутри движка вращается как на газу так и на бензе,какое отношение патрубки к газу имеют?

для погрева газового редуктора делается отвод тосола из системы охлаждения. иначе жидкий газ очень быстро перестанет испаряться.а поскольку редуктор жёстко устанавливается в моторном отсеке независимо от двигателся, вибрации редуктора и двс не совпадают. любые патрубки имеют свойство дубеть от тосола, поэтому рано или поздно от вибраций ломаются. грамотная установка позволяет замедлить явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотная установка позволяет замедлить явление.

ну вот пришли к нужной точке... залогом хорошей и надежной жксплуатации авто на газу будут:1. Качественное оборудование и грамотная установка (газовый фильтр обязателен).2. Качественная регулировка ГБО на конкретном автомобиле (причем практика показывает, что одноразовой настройкой не обойтись)3. Грамотная эксплуатация (регулярный слив отстоя, переключение на газ только после прогрева, регулярная смена газового фильтра)4. Ну и конечно выбор качетсвенного поставщика газа... тут лучше воспользоваться опытом товарищей... я могу порекомендовать пока двух: Челябоблгаз (на голубом фоне цветной огонек, похожий на птичку), и заправку на автодорожной (см. выше), а там заправлялся когда еще в Рембыттехнике работал...к вышеперечисленному необходимо добавить - исправность системы охлаждения и регулировка клапанов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...