Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Траблы С Коробкой


Karmadon

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
С утра, очень неожиданно начал болтаться рычаг КПП ваз 2110(но коробка кажись еще 08) и стали отвратительно включатся передачи - нифига попасть не могу. Чтобы включить заднюю - это вообще эпопея. Относительно хорошо включаются 3 и 4. 1 и 2 - геморой. Люди ! что это может быть и как лечить????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

С утра, очень неожиданно начал болтаться рычаг КПП ваз 2110(но коробка кажись еще 08)  и стали отвратительно включатся передачи - нифига попасть не могу. Чтобы включить заднюю - это вообще эпопея. Относительно хорошо включаются 3 и 4. 1 и 2 - геморой. Люди ! что это может быть и как лечить????

<{POST_SNAPBACK}>

это не лечится, выбрасывай коробку и ставь велосипедные педали.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра, очень неожиданно начал болтаться рычаг КПП ваз 2110(но коробка кажись еще 08)  и стали отвратительно включатся передачи - нифига попасть не могу. Чтобы включить заднюю - это вообще эпопея. Относительно хорошо включаются 3 и 4. 1 и 2 - геморой. Люди ! что это может быть и как лечить????

<{POST_SNAPBACK}>

короче...это скорее всего ослаб хомут который соединяет трубку от рычага и от коробки...находиться под днищем....там трубка входит в трубку....и зажимаеться хомутом...работы при наличии ямы на 5 минут и 2 ключа на 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не лечится, выбрасывай коробку и ставь велосипедные педали.......

<{POST_SNAPBACK}>

угу..а рычаг от кпп подари 737 ему для профилактических целей нужно...а попросить стесняется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче...это скорее всего ослаб хомут который соединяет трубку от рычага и от коробки...находиться под днищем....там трубка входит в трубку....и зажимаеться хомутом...работы при наличии ямы на 5 минут и 2 ключа на 13

<{POST_SNAPBACK}>

Оппа, ты чё в машинах разбираешься ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче...это скорее всего ослаб хомут который соединяет трубку от рычага и от коробки...находиться под днищем....там трубка входит в трубку....и зажимаеться хомутом...работы при наличии ямы на 5 минут и 2 ключа на 13

<{POST_SNAPBACK}>

типа с умничал что ли? а может это сцепление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа с умничал что ли? а может это сцепление?

<{POST_SNAPBACK}>

так он же коробку выкинул....нах ему сцепление..ты сам видишь че пишешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа с умничал что ли? а может это сцепление?

<{POST_SNAPBACK}>

Или опоры крепления ДВС.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или опоры крепления ДВС.....

<{POST_SNAPBACK}>

короче на яму ехать надо, и зырить.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может это сцепление?

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет, сцепление вроде нормальное было ... А вот сам рычаг действительно попросту болтается. А вот ежели коробку снимать - там много специальных приспособ надо? А то поистратился - в сервис ехать не на что :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, сцепление вроде нормальное было ...  А вот сам рычаг действительно попросту болтается. А вот ежели коробку снимать - там много специальных приспособ надо? А то поистратился - в сервис ехать не на что :(

<{POST_SNAPBACK}>

Денис, сначала сам заедь на яму и посмотри.......

а потом уже будешь решать в сервис или на вторчермет....

а вот гемморой он в другом месте находится.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не опоры, они новые, капиталил двигун зимой. Плюс еще доп растяга стоит.ЗЫ. Плиз ребята, давайте без стеба, я действительно переживаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, сцепление вроде нормальное было ...  А вот сам рычаг действительно попросту болтается. А вот ежели коробку снимать - там много специальных приспособ надо? А то поистратился - в сервис ехать не на что :(

<{POST_SNAPBACK}>

в принципе нет....из спец. тока съемник для шаровых...я снимал ставил за сутки....даже без первичного вала для центровки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, сцепление вроде нормальное было ...  А вот сам рычаг действительно попросту болтается. А вот ежели коробку снимать - там много специальных приспособ надо? А то поистратился - в сервис ехать не на что :(

<{POST_SNAPBACK}>

тогда пешком ходи :)

или позвони мне,я скажу к кому съездить-мужики нормально делают,раньше у них ремонтировался,когда на жучке ездил.И относительно не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не опоры, они новые, капиталил двигун зимой. Плюс еще доп растяга стоит.

ЗЫ. Плиз ребята, давайте без стеба, я действительно переживаю...

<{POST_SNAPBACK}>

ты на яме был?

если нет то не паникуй!

сначала посмотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на яме был?

если нет то не паникуй!

сначала посмотри!

<{POST_SNAPBACK}>

А если да, то паникуй!

 

Теперь серьезно, действительно нужно посмотреть, желательно вдвоем - один смотрит, другой шевелит рукояткой. Если снизу все в порядке - разбери в салоне пластиковый тоннель и посмотри крепление рычага. Посмотришь - отпиши, дальше будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пешком ходи :)

или позвони мне,я скажу к кому съездить-мужики нормально делают,раньше у них ремонтировался,когда на жучке ездил.И относительно не дорого.

<{POST_SNAPBACK}>

Пасибки, но человек есть хороший и у меня, а вот денег нет ... на другие дырки ушли ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если да, то паникуй!

 

Теперь серьезно, действительно нужно посмотреть, желательно вдвоем - один смотрит, другой шевелит рукояткой. Если снизу все в порядке - разбери в салоне пластиковый тоннель  и посмотри крепление рычага. Посмотришь - отпиши, дальше будем думать.

<{POST_SNAPBACK}>

А что должен/ могу увидеть разобрав пластиковый тоннель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что должен/ могу  увидеть разобрав пластиковый тоннель?

<{POST_SNAPBACK}>

ехай на яму!

Блек дело говорит!

не сиди в инете, а на яму загони, потом разбирать будешь!

ремонт машины по интернету, прикольно.......

это как секс по телефону.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если да, то паникуй!

 

Теперь серьезно, действительно нужно посмотреть, желательно вдвоем - один смотрит, другой шевелит рукояткой. Если снизу все в порядке - разбери в салоне пластиковый тоннель  и посмотри крепление рычага. Посмотришь - отпиши, дальше будем думать.

<{POST_SNAPBACK}>

типа может кулиса раздолбалась совсем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что должен/ могу  увидеть разобрав пластиковый тоннель?

<{POST_SNAPBACK}>

Сначала снизу посмотри хомут, соединяющий вал коробки и трубу рычага, может ослаб болт, а может растянулся(у меня на 08 так было)

Если там ОК, посмотри крепление рычага сверху- может отломилось чего-нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...