Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ix Этапа Чемпионата УрФО по автоспринту 14.09.2008 г


Рекомендуемые сообщения

Ни дождь, ни пронизывающий холод осеннего ветра не смог остановить участников и зрителей IX этапа Чемпионата УрФО по автоспринту.

 

Сильных духом автоспортсменов и любителей автоспорта собрал 9-й этап Чемпионата УрФО по автоспринту. Погода в Верхней Пышме выдалась из рук вон плохой и на протяжении всего мероприятия испытывала присутствующих дождем, холодом и осенним ветром.

 

http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/septem_01_small.jpg

 

Гонка прошла по правилам «Спринт». Каждый участник сделал 2 попытки проехать трассу. Заезды оценивались по времени, а лучшее время прохождения трассы из данных попыток шло в зачёт. Это одно из соревнований, которое собирает множество участников (в основном из-за демократичности требований). В классе «Стандарт» мог заявиться практически любой автомобилист, а, кроме этого, были зачеты «Абсолют», «Полный привод», «Спорт», «Тюнинг», «Классика». Более 50 автомобилей прошли через стартовую отметку 14 сентября и начали скольжение к финишу по виражам трассы. Порадовать публику собрались на автодроме команды «SRT», «Fire Line», СТК «Акула», «ERT», «RRT», «CHIMERA RACING», «DRIVE-NT», «Bagira Motor Sport» и участники, еще не вступившие ни в какие спортивные объединения.

 

http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/septem_02_small.jpg

 

Трасса на этот раз была смешанной – примерно 80% асфальтовое и 20% грунтовое покрытие. Но и в первом и втором случае изрядно подмоченное, что обеспечило зрителям настоящее шоу с брызгами из-под колес, боковым прохождением поворотов и … сходами с трассы. Дмитрий Кислицин уже на тренировке при выходе из поворота припарковался в придорожный столб. Его подвиг так или повторили еще да участника (Сергей Трошин и Влад Тараров) не вписались в трассу и были замечены за пределами дорожного покрытия, что, однако, не помешало Владу Тарарову взойти на пьедестал в зачетах «Абсолют» и «Полный привод».

 

Состав победителей оказался довольно предсказуемым. Лидеры гонки, выявленные по результатам восьми этапов чемпионата, взошли на подиум, хотя и в ином порядке. В большей степени роль сыграли как уровень явки участников, так и умение управлять автомобилем на высокой скорости в сложных дорожных условиях, плюс удача и везение, конечно.

 

http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/septem_03_small.jpg

 

Особого внимания заслуживает уникальная для Уральского автоспринта система электронного хронометража, которая по карточкам считывала участников на старте и финише. Очень удобно и свежо, и ничего, что пока она сбоила какое-то время, - ведь был дублирующий ручной хронометраж. Необходимо внедрять инновации, чтобы совершенствоваться!

 

Результаты и фотоотчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...