Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Ни дождь, ни пронизывающий холод осеннего ветра не смог остановить участников и зрителей IX этапа Чемпионата УрФО по автоспринту. Сильных духом автоспортсменов и любителей автоспорта собрал 9-й этап Чемпионата УрФО по автоспринту. Погода в Верхней Пышме выдалась из рук вон плохой и на протяжении всего мероприятия испытывала присутствующих дождем, холодом и осенним ветром. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/septem_01_small.jpg Гонка прошла по правилам «Спринт». Каждый участник сделал 2 попытки проехать трассу. Заезды оценивались по времени, а лучшее время прохождения трассы из данных попыток шло в зачёт. Это одно из соревнований, которое собирает множество участников (в основном из-за демократичности требований). В классе «Стандарт» мог заявиться практически любой автомобилист, а, кроме этого, были зачеты «Абсолют», «Полный привод», «Спорт», «Тюнинг», «Классика». Более 50 автомобилей прошли через стартовую отметку 14 сентября и начали скольжение к финишу по виражам трассы. Порадовать публику собрались на автодроме команды «SRT», «Fire Line», СТК «Акула», «ERT», «RRT», «CHIMERA RACING», «DRIVE-NT», «Bagira Motor Sport» и участники, еще не вступившие ни в какие спортивные объединения. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/septem_02_small.jpg Трасса на этот раз была смешанной – примерно 80% асфальтовое и 20% грунтовое покрытие. Но и в первом и втором случае изрядно подмоченное, что обеспечило зрителям настоящее шоу с брызгами из-под колес, боковым прохождением поворотов и … сходами с трассы. Дмитрий Кислицин уже на тренировке при выходе из поворота припарковался в придорожный столб. Его подвиг так или повторили еще да участника (Сергей Трошин и Влад Тараров) не вписались в трассу и были замечены за пределами дорожного покрытия, что, однако, не помешало Владу Тарарову взойти на пьедестал в зачетах «Абсолют» и «Полный привод». Состав победителей оказался довольно предсказуемым. Лидеры гонки, выявленные по результатам восьми этапов чемпионата, взошли на подиум, хотя и в ином порядке. В большей степени роль сыграли как уровень явки участников, так и умение управлять автомобилем на высокой скорости в сложных дорожных условиях, плюс удача и везение, конечно. http://www.zavedi.ru/pics/uploads/autosport/septem_03_small.jpg Особого внимания заслуживает уникальная для Уральского автоспринта система электронного хронометража, которая по карточкам считывала участников на старте и финише. Очень удобно и свежо, и ничего, что пока она сбоила какое-то время, - ведь был дублирующий ручной хронометраж. Необходимо внедрять инновации, чтобы совершенствоваться! Результаты и фотоотчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти